76 Отредактировано fatbike-nsk (2020-05-27 22:54)

Re: 23 мая 2020, 200 км, Кандаурово

yustinka пишет:

седло выставлено повыше, чтобы изображать, насколько это возможно, посадку погоризонтальнее.

После 20км начинают стонать колени так сильно... К чертям гоночную посадку! Останавливаюсь, опускаю обратно седло.

Незаметно докатила до Скалы. Выпито 0,1 воды, а значит единственная литровая бутылка на раме- почти полная.

Жажда отпускает.

Каденс падает. Силой кручу педали. Тяжелоатлетическое педалирование. Хватит ли коленей?

Перегрев. Я перегреваюсь и ничего не могу с этим сделать, а километры тянутся так медленно.

Скала! Пью воду, квас, пытаюсь запихать немного еды. Напиться не получается, тошнит всё си

Итог: в следующий раз взять маленький рюкзак, не трогать седло, и ехать медленнее) И... может и 300 проедется?)

Зачет, сильно!

Советы обычно бесят, но немного все же осмелюсь, на будущее может здорово сохранить здоровье.
На пальцах:
1.  "Гоночная посадка" - это руль ниже, не наоборот! Седло должно быть всегда на выверенной рабочей высоте. Подбирается по отсутствию болей. Важен каждый миллиметр, и зависит от толщины памперса (если их несколько разной толщины). Иначе коленям привет будет.
Шип на контактах лучше ближе к пятке - голеностоп нежная штука, лучше его поменьше грузить.
2. Каденс - держать не ниже 80. Я езжу на 100 (да, много, но так вероятность убить колени ниже). Каденс можно посчитать и знать, на какой скорости какую передачу крутить (у меня самый примитивный велокомп - только скорость и расстояние).
На контактах можно периодически включать режим подтягивания, чтобы разгрузить основные мышцы.
3. Пить надо постоянно. Когда жажда - уже поздно. Я пью каждые 5 минут, наверное. Как чуть-чуть пересыхает во рту - делаю глоток. Равномерно по всей дистанции. Нет воды - нет смазки в суставах - привет коленям.
Гидросистема в этом плане сильно помогает, но на маленьких скоростях и бутылка норм.
Из-за обезвода - и перегрев более страшен.
У меня расход жидкости - 0.5 литра на час работы, или 1.5 литра на 100 км.
Лучше - изотоник с аминокислотным комплексом.
4. Есть нужно тоже равномерно. Детское питание в пластике - дешево, сердито, доступно, легко входит и сбалансировано по жидкости.
5. Рекомендую сумку внутрь треугольника рамы максимального размера. Помещается все необходимое, баланс не меняет, можно пользоваться на ходу. Чуток парусит от бокового ветра, но это "низкий" парус - ближе к земле, выше устойчивость, практически неощутимо будет.

Заранее извиняюсь, что влез, но может будет полезно.

П.С. Еще бы рекомендовал овальную звезду, если спереди одна (овал не переключается). Дает +20 Вт к средней мощности у туристов 160 Вт. Но для каждого индивидуально и нужно привыкать. Позволяет более эффективно распределить усилия по фазам педалирования, особенно на топталках. Для спортиков неактуально - у них круговое педалирование натренировано.

77

Re: 23 мая 2020, 200 км, Кандаурово

На маршруте я встречал одиноких велосипедистов на чрезмерно толстых покрышках и тяжелых велосипедах. Я думал, что им сложнее, чем мне. При одинаковой физической подготовке, они могли бы показывать лучшие результаты на правильно подобранных велосипедах.

Мой рецепт для этого участка:
1. стальной фреймсет
2. 28 покрышки на низком или среднем шоссейном ободе
3. нарульный или подседельный баул
4. хорошая компания

Может оказаться, что вы быстрее некоторых люминевых шоссеров

Теория: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30

Это всё неточно

Re: 23 мая 2020, 200 км, Кандаурово

fatbike-nsk, будешь на обычный шоссейник пересаживаться? Я думаю, многих интересует этот вопрос.

79

Re: 23 мая 2020, 200 км, Кандаурово

Иванов Кирилл пишет:

fatbike-nsk, будешь на обычный шоссейник пересаживаться? Я думаю, многих интересует этот вопрос.

Нужно сезон откатать, чтобы понять...
Ради этого крокодила и построил.

Пока думаю в сторону аэрошоссера.
Вопрос финансов, увы.
Хороший аэровелик стоит как машина.

80

Re: 23 мая 2020, 200 км, Кандаурово

fatbike-nsk пишет:

Пока думаю в сторону аэрошоссера.
Вопрос финансов, увы.
Хороший аэровелик стоит как машина.

Почти любой бюджетный шоссейник будет ехать быстрее, чем твоё детище.
Но я понимаю, что аэрошоссейнник стоит как автомобиль, а троллинг так вообще штука бесценная. smile

Можно об этом песню написать.

81

Re: 23 мая 2020, 200 км, Кандаурово

Юго Грин пишет:

Почти любой бюджетный шоссейник будет ехать быстрее, чем твоё детище.
Но я понимаю, что аэрошоссейнник стоит как автомобиль, а троллинг так вообще штука бесценная. smile

Посмотрим на ближайшей 200 км, насколько быстр бюджетный шоссейник, если найдется желающий соло закатить бревет на скорость.

Да, кстати, когда ближайшая 200ка планируется?

82

Re: 23 мая 2020, 200 км, Кандаурово

ks пишет:

Мой рецепт для этого участка:
1. стальной фреймсет
2. 28 покрышки на низком или среднем шоссейном ободе
3. нарульный или подседельный баул
4. хорошая компания

Может оказаться, что вы быстрее некоторых люминевых шоссеров

Теория: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30

Это всё неточно

https://www.renehersecycles.com/categor … n-cycling/
вот это тоже будет интересно почитать тогда, наверное.
под нарульный баул, кстати, сурли специально пак рэт построили.

83

Re: 23 мая 2020, 200 км, Кандаурово

какие отчеты пропустил? - http://nsk-marafon.ru/?page_id=3327