Re: 27 июня 2020, 600 км, Томск
ЖЕСТЬ!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 27 июня 2020, 600 км, Томск
Вместо аччота
Старт от тушки 9-03
Дальняя 22-44
24 часа - 99й(32й) столбик (508 от старта?)
Финиш 14-43
Старт 4:51, Томск 18:48. Вьюны 503км от старта сход.
Первый день был непрост, но содержателен и осмыслен. В 23 с хвостом была в Кожевниково, там переночевала (хостел Вега молодец). Второй день бескрайняя борьба с ветром. Нафиг
24 часа - 99й(32й) столбик (508 от старта?)
Ещё и в клуб 500 залез в таких погодных условиях. В следующий раз заберёшь у Пархома рекорд:)
Qraz пишет:24 часа - 99й(32й) столбик (508 от старта?)
Ещё и в клуб 500 залез в таких погодных условиях. В следующий раз заберёшь у Пархома рекорд:)
У меня ещё утренние 16 км до старта есть, но я так понимаю, это мои личные проблемы?
Славненький вышел бревет. В нём было всё:
И горочки с большим количеством фур
И лютая жара, от которой легко можно получить солнечный удар, на фоне нагрузки
И злющие Кожевниковские насекомые, которые способны обгладать за пару минут до косточек, как пираньи, стоит только остановиться...
И знаменитый Кандауровский мордодуй от самого Базоя и до заколыванского леса ...
Полная гамма впечатлений
P.S. финишировал в аккурат под лимит
У меня ещё утренние 16 км до старта есть, но я так понимаю, это мои личные проблемы?
Если ты считаешь сутки с 9:03, то утренние не попадают. Если с момента старта из дома, то и точка отсчёта не 9:03. В теории мне кажется логичнее считать максимальный километраж в пределах суток. Но как без стравы смотреть во сколько ты стартанул непонятно))
Старт от тушки 9-03
Дальняя 22-44
24 часа - 99й(32й) столбик (508 от старта?)
Финиш 14-43
Расскажи, как ветер отключил?
Расскажи, как ветер отключил?
Ему наверное просто никто не сказал про ветер, вот он его и не заметил
Не помню, чтобы я так упахивалась, болит все, особенно руки, спасибо ветру. Половину пути от Базоя до Вьюнов успела проскочить без ветра, его включили в половине седьмого. Интересно выглядело море у плотины, волны кипели, видно было, что дует сразу в разных направлениях. Поэтому и в пути всегда было в морду. Совершенно не понравилась езда по городу, больше никогда. Отдельная песня - дамба, брызги летели на дорогу, автомобили все объезжали с запасом от греха. Ехала по Пашиному варианту от дома до дома. Из приятного: в Базое мне пожарили яишницу
Поздравляю всех участников, вне зависимости от результата! Читаю вас и завидую, скучаю по таким приключениям.
Вот честно, если сегодня лягу, и даже в спальне начнет доставать ЮЗ ветер, не сильно
удивлюсь. По крайне мере приснится, это уж точно
upd. мои треки:
https://www.strava.com/activities/3678725726
https://www.strava.com/activities/3684785228
Старт в 7:15, финиш в 22:35, стало быть общее 39:20.
Стартовал от самолёта 27-го в 9:03, финишировал на Краузе 28-го в 20:40
Ночевал в Томске в хостеле, как обычно бутылка сухого к ужину.
Ветер обещанный случился, от Базоя до Скалы среднюю 20 км/ч не смог...
Проверил вариант с нормальной ночёвкой. Имеет право на жизнь.
Страва №1 https://www.strava.com/activities/3678946596
Страва №2 https://www.strava.com/activities/3684309650
Старт 9:03.
Томск 21:26 .
Финиш 16:14 .
что-то типа отчета позже.
Старт 7 20
Томск 22 50(старт из Томска 4:15)
Финиш 22:05
https://www.strava.com/activities/3684656105
Расскажи, как ветер отключил?
Ветер отключил меня.))
Игорь, медаль заказываю. Оплатил.
Не помню, чтобы я так упахивалась, болит все, особенно руки, спасибо ветру. Половину пути от Базоя до Вьюнов успела проскочить без ветра, его включили в половине седьмого. Интересно выглядело море у плотины, волны кипели, видно было, что дует сразу в разных направлениях. Поэтому и в пути всегда было в морду. Совершенно не понравилась езда по городу, больше никогда. Отдельная песня - дамба, брызги летели на дорогу, автомобили все объезжали с запасом от греха. Ехала по Пашиному варианту от дома до дома. Из приятного: в Базое мне пожарили яишницу
Я на берегу был в это время , шторм начался где то в 4-20 утра , дуло и свистело не хило , те пижоны , кто палатки на берегу поставили , выхватили адреналина по полной
https://t.me/nskmarafon/157049
А где отчёты? Всё до сих пор отсыпаются, зализывают раны?
Четкого плана прохождения бревета не было, бревет должен был быть веселым, так как в прогнозе было много встречного ветра, жара и дождь, правда дождь в последний момент в прогнозе таки отменили и по факту его не было, что, в общем-то, порадовало.
Решил ехать на старт в объявленное Игорем время и там уже искать компанию на бревет, до Юрги предстояло ехать против ветра и конечно же лучше ехать в группе. Группой ехали относительно недолго, к Станционно-Ояшинскому уже поехали все отдельно. В жару я могу ехать только в спокойном темпе, так как после определенной нагрузки меня начинает тупо накрывать, пульс начинает расти существенно быстрее, начинаю много потеть. Догадки о том, что этот бревет не удастся проехать быстро как прошлогодний Кузбасский круг подтвердились. До Томска доехал в целом без приключений, когда жара отпустила, немного добавил мощности и поехалось чуть пободрее. От Юрги до Томска много участков где идет ремонт дороги, слишком много снятого асфальта, правда при этом видимо для велосипедистов дорожниками была любезно оставлена хорошая обочина. Вариант с ночлегом в Томске я даже не рассматривал, для себя выбрал или ехать без ночевки, или ночевать в Кожевниково.
Участок от Томска до моста через Обь был очень приятным. Качественное дорожное покрытие, по большей части попутный ветерок, вечерняя прохлада, кайф. А вот после моста повернув в сторону Кожевниково уже ощущался встречный ветерок, который к утру должен был усилиться, а днем превратиться в жесточайший мордодуй, который часто бывает на бревете Кандаурово . Помимо этого начался участок ужасной дороги, по качеству схожей с дорогой между Кандаурово и Скалой.
Проблема выбора. Передо мной стоял вопрос ехать без сна или же ночевать в Кожевниково. Основной довод не ложиться спать был один: ехать пока ветер слабый. Доводов чтобы ночевать было больше: была усталость, не скажу что прям рубило, но я понимал, что до конца маршрута придется страдать от нехватки сна, а ехать в состоянии, когда рубит еще и против ветра будет очень тяжело. Кроме того я никогда не ездил от Кожевниково до Базоя, поэтому этот участок хотелось проехать по-светлу, чтобы насладиться красотами тайги, а не пятном света перед собой. Опять же я не знал какого качества будет дорожное покрытие и еще у меня достаточно быстро фара загорелась желтеньким индикатором, что меня немного смутило, а запасную я не взял (ночи то короткие сейчас). Ну и еще хотелось попробовать вариант 600-ки с нормальным ночлегом, ибо как некоторые продвинутые рандоннеры срубаться на обочине и остановках я не умею, я даже в кафешке то не могу . Важно было знать как помогает ночлег в хостеле, так как я хочу попробовать проехать впервые 1000, и там я вижу единственный сценарий, а именно ехать 400, ночевать, ехать 300, ночевать, доезжать оставшиеся 300. И по сути это был последний шанс провести такой тест, а сложные 200 км со встречным ветром можно будет считать за все 300. В итоге решение принято и я пытаюсь заселиться в хостел, правда про то чтобы взять паспорт я и не подумал, но мне повезло, его у меня даже и не спросили. Душ, койка, лег в 2, уснул один фиг где-то в 3. Проспал наверное часа 3, проснулся, и решил что пора в путь. Из Кожевниково стартанул в 6:15 утра. Кафе напротив хостела было закрыто, и я решил съесть полторы слойки. А ведь можно было проехать чуть дальше и поесть за поворотом в кафе возле стоянки дальнобойщиков.
Дорога от Кожевниково была достаточно приятная, вокруг тайга, но в лицо дул уже хороший встречный ветер. И тут я начал понимать, что до Базоя мне может не хватить воды, вроде и жары нет, но ехать быстро не получается, ветер не дает, а воду пить все равно надо. Навстречу пролетели двое велосипедистов, хорошо им по ветру то. Дальше на одной из автобусных остановок встретил Елизавету Калашникову (кто не знает это велопутешествиница, едет из Екатеринбурга в Читу), видимо выглядел я не очень ,потому что она хотела мне дать банан или что-то еще (что я не запомнил, видимо и правда я был не в лучшем виде в тот момент ). Еда у меня была, я спросил ее, не видела ли она по близости какие-нибудь кафе или АЗС, она рассказала, что примерно в 15 км была заправка, сказала что передо мной едут еще трое. На заправке воды не оказалось, но работница АЗС рассказала мне про кафе которое было чуть дальше (это была деревня Чилино). В кафе съел солянку, выпил кофе и пепси, и тут ко мне пришла бодрость, после этого завтрака поехалось еще веселее, правда за время завтрака усилился и ветерок. В Базое кафе на въезде не работало, поехал в кафе на выезде, там возле магазина встретил Игоря с Машей, ну и решил не терять время, а пополнить запасы воды и выпить еще немного колы. Дорога от подъема после Базоя и до въезда в Кудряшовский бор была ветряным адом. Такого ветра я не встречал ни на одном бревете за все годы. До Вьюнов я просто полз, на подъеме от Вьюнов был дикий боковой ветер, и меня раз 7 скидывало на обочину порывом ветра, благо скорость примерно 17 км в час. В некоторых местах где боковая составляющая ветра иногда норовила меня отправить под машину даже подумал, а не поехать ли по встречке, чтобы сдувало хотя бы на обочину, но все же до этого дело не дошло. Иногда останавливался, чтобы попить, на ходу можно было пить только когда вокруг участки леса. Пик ветра мне кажется был у меня в районе Скалы, там я снова пополнил запасы воды и колы. Лишь въехав в Кудряшовский бор поехалось чуть легче, когда повернул на СО то западная составляющая ветра понесла меня в сторону финиша. Боялся что на мосту через Обь будет сдувать на машины, даже думал что мост пойду пешком, но обошлось, ветер чуть стал стихать и я вполне безопасно смог проехать. В конце любимая горка, которая на удивление «зашла» легко и последние километры с мордодуем до финиша, финиш в 16:14.
В заключении хочу сказать, что бревет был запоминающимся, вариант с полноценным ночлегом на 600-ке мне понравился. Пожалел ли, что остановился на ночлег? Конечно же нет)
Дальше на одной из автобусных остановок встретил Елизавету Калашникову
Мне она почему-то не повстречалась
На заправке воды не оказалось, но работница АЗС рассказала мне про кафе которое было чуть дальше (это была деревня Чилино)
А я думал, что это кафе мертво. В утренних сумерках оно казалось заброшенным.
а не поехать ли по встречке, чтобы сдувало хотя бы на обочину
На Кандаурово-2014 так и было
Хороший получился бревет.
В первый день была жара, температура поднималась выше 30 градусов. Ветерок был встречный, но несильный. И если сначала было некоторое недовольство им, то потом стало казаться, что это скорее благо, ибо не будь ветра или будь он в спину, от жары можно бы было издохнуть.
Первую остановку сделал в кафе «Берёзка». Из-за обдува ветерком жара ощущалась несильно. Посидел в тени кафе, пообедал, вышел на солнце и понял, как там жарит. Но при движении ветерок вновь стал обдувать и покатилось достаточно хорошо, если не считать фур, обгоняющих по встречке прямо «в лоб», и от которых приходилось уходить на щебнистую обочину. Насчитал таких в этот раз 6 или 7 штук.
Около Болотного навстречу проехало трое велосипедистов, помахавших мне. Подумал, что туристы, махнул в ответ.
Где-то перед поворотом на Юргинский порвалась цепь. Ремонт пришлось проводить в чистом поле под открытым небом, и за эти 15 минут напекло прилично. Всё-таки ветер в этот день был однозначно на пользу.
В кафе в Проскоково встретил Машу, Сергея и Пашу. Видок у них был уставший. Пока перекусывал, они уехали. Впрочем, вскоре догнал Пашу, а перед Томском и Машу. Сфотографировали друг друга на фоне стелы у въезда в Томск, далее Маша ушла вперёд.
Следующая остановка у АШД, обед, потом дорога до Победы, где решил затариться водой в местном магазинчике, ибо вода стала почему-то улетать со страшной силой, хотя жара и спала.
После Нащеково 10 км убитого асфальта. Очень хорошо, что успел поехать там до темноты. Доехав до Десятово, решил отметить это дело и надеть штаны с ветровкой, ибо в низинках уже начало холодать. Впрочем, ночью температура не опускалась ниже 14 градусов, что мне показалось удивительным для здешних болотистых мест.
К кафе в Кожевниково приехал в 23:57. Из посетителей там был только шумный матерящийся дальнобойщик и я. Буфетчица очень удивилась, когда узнала, что столько можно проехать на велосипеде. Сказала, что ей даже до огорода лень идти пешком
Перед Чилино начало светать, и снова началась убитая дорога до Базоя. Странно, вроде в прошлом году она не казалась такой убитой (особенно поперечные трещины). Или сказалась усталость, или действительно успела ещё более разрушиться.
В Базое встретил двоих из тех троих, что видел около Болотного. Оказалось, что они из Томска и тоже едут томский круг, только в обратную сторону. Третьего в предыдущий день хватил солнечный удар, и его отправили домой.
После Базоя совсем рассвело. Ветра почти не было. Подумалось, что всё-таки хорошо, что выехал рано, может быть удастся доехать до СО без ветра. Но всё-таки не получилось. Примерно перед Таловкой появился ветер, и очень сильный, и внезапно. Не так, чтобы постепенно усиливаться, а сразу и резко. Скорость сразу упала, местами приходилось ползти со скоростью 12-14 км/час.
Дополз до развилки на Пихтовку, обрадовался, что дорога идёт на юг, и деревья справа от дороги будут защищать от ЮЗ (по прогнозу) ветра. Но не тут-то было: ветер дул то с юго-запада, то с юга, и снова пришлось бороться с мордодуем. Остановился в кафе в Скале, перекусил, отдохнул. Собрался уже отъезжать, как заметил, что кто-то едет. Подождал. Оказалась Лена Артёмова. Сказала, что пытается догнать меня от самого Кожевниково, больше всего хочет выпить кофе на АЗС в Большом Оёше и погодка сегодня классная. В горку после Скалы Лена решила подняться пешком и снова осталась позади.
Далее ехал с надеждой спастись от ветра в Колыванском лесу. Но и тут облом: дул прямо в харю. Прямо как в аэродинамической трубе, так что снова пришлось упираться. Последняя надежда на то, что получится отдохнуть на северном обходе, однако на деле оказалось, что только после поворота с Колыванского шоссе ветер помогал, потом стал боковым и снова стал мешать.
В «Любимую горку» поднялся на удивление нормально (сначала думал, что пешком заходить придётся), ну а дальше начался город со всеми своими перекрёстками, светофорами и прочим… Были мысли уложиться в 30 часов, но немного не получилось По городу собрал все красные светофоры (финиш у меня был на Плановой, т.к. от дома поехал сразу через Колыванское шоссе, без заезда к самолёту), поэтому просто не спеша покатил домой.
Вот такой получился заезд, жаркий и ветреный
andns пишет:Дальше на одной из автобусных остановок встретил Елизавету Калашникову
Мне она почему-то не повстречалась
Ты её проезжал в тот момент, когда она стояла лагерем в Чилино, вдалеке от дороги
Мы ее видели на выезде из Кожевниково около 10 утра на второй день. Я подумал что она с томскими Дикообразами. Их мы до Кожевниково встретили. Колоритные велосипедисты. Я смотрел их ролик перед 600кой. Не ожидал встретить)
Новосибирск—марафон → Бреветы → 27 июня 2020, 600 км, Томск
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc