Тема: ЧТ2025, регистрация
Думаю,нужно по горячим следам сделать разбор полетов, что бы через 4 года не открывать америку.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Чуйский тракт → ЧТ2025, регистрация
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Думаю,нужно по горячим следам сделать разбор полетов, что бы через 4 года не открывать америку.
А какой разбор ты хочешь?
Люди как были разные с разным мышлением так и останутся.
Что в 21 году что в 25 году все будет одно и тоже. "где-то что-то как-то сказал" и так далее.
На твоем месте я бы не парился по этому поводу.
Есть сайт, новости были четко прописаны про регистрацию.
Те кто в рандоннерской теме давно, все правильно поняли и оплатили.
Не вижу темы для разбора полетов.
К этому ты готовился морально изначально.
Сделали все правильно!
1. Идея с группами регистрации в целом мне кажется удачной, но ещё я думаю, что в следующий раз нужно сделать квоты в каждой группе. Элиты, скажем, две пятых от общего количества, второй эшелон тоже две пятых, и оставшиеся места — для всех желающих. Кто опоздал в свою группу, автоматически перемещается в следующую.
2. Очевидно, желающих будет с каждым разом больше и больше, а значит, разочарованных и обиженных, что им места не досталось — тоже. Надо думать, как мы сможем увеличить количество участников. Основные ограничения у нас — это КП. Может быть, сделать старт в несколько волн (допустим, утром и вечером), чтобы снизить нагрузку на КП.
Ну и вечный вопрос с оплатой. Мне этот бардак с забытыми или потерянными идентификаторами платежа ещё в прошлый раз надоел, если честно, но что тут можно сделать, я не знаю. По-моему, цивилизованная оплата с кнопкой для перехода на платёжную систему, как в магазинах, требует юридического лица со всеми вытекающими последствиями.
2. Очевидно, желающих будет с каждым разом больше и больше, а значит, разочарованных и обиженных, что им места не досталось — тоже. Надо думать, как мы сможем увеличить количество участников. Основные ограничения у нас — это КП. Может быть, сделать старт в несколько волн (допустим, утром и вечером), чтобы снизить нагрузку на КП.
Но и время работы КП тогда придётся продлять. А если его продлить, то хоть сейчас лимит можно увеличивать.
По-моему, цивилизованная оплата с кнопкой для перехода на платёжную систему, как в магазинах, требует юридического лица со всеми вытекающими последствиями
И для эквайеров это очень маленькие обороты. Не возьмутся.
Нагрузка на КП сейчас запредельная, растягиванием во времени ее не снизить. В теории волонтеры должны работать сменами, отдыхать, спать. На практике это не реально, люди находятся под эмоциональным давлением, отдохнуть невозможно, усталость накапливается. Это человеческий фактор, еще есть технический - невозможно накормить больше участников в полевых условиях. Поэтому при существующем уровне организации максимум 150 участников (со всеми блатными, внезапно проснувшимися и т.д.)
По регистрации. Нужно заранее (после финиша) объявить условия допуска. Пусть будет система групп, как на ПБП, с разрывом в две недели. До следующего ЧТ три сезона, в первой группе те, кто каждый год делал 1200, во второй 2*1200, в третьей 1*1200. Учитывать любую календарную 1200. Еще нужна нулевая приоритетная группа с гарантированным участием для тех, кто помогал организовывать или волонтерил на предыдущем ЧТ (с условием, что есть 1000 за плечами или 600 алтайских).
Про приоритетную группу нужно объявить уже этой весной.
Мне начинают сыпаться письма - " Люблю Алтай, хочу учавствовать, есть опыт велопутешествий".
Я отвечаю так:
Супербревет Чуйский тракт не для любителей велопутешествий, как таковых. Многодневные поездки на груженом велосипеде - это другая область велосипедизма. ЧТ - это бОльшая нагрузка, в более скоростном режиме. Следующий ЧТ состоится в 2025 году. Для участия необходимо быть рандоннером http://www.russianrandonneur.ru/ , учавствовать в квалификационных заездах 200, 300, 400, 600 и 1000 км. Для участия в ЧТ будет отобрано 100 велосипедистов. Предпочтение будет отдано принявшим участие в марафонах 1200+ в 2022, 2023 и 2024 годах. Рандоннеры, проехавшие три больших марафона за 3 предшествующих ЧТ года, будут иметь абсолютный приоритет.
Есть еще инсайдерская информация, что в России будет своя номинация, на подобие итальянского Еврочеленжа, номинантами которого являются только двое русских, собственно я и Лена.
Это будут ВД(Волго-Дон), ВОЛ и ЧТ. Этим номинантам тоже будет абсолютный приоритет.
Предварительная статистика сходов на ЧТ2021:
- КП1 Катунь: 1
- КП2 Семинский: 5
- КП3 Яломан: 5
- КП4 Родник: 3
- КП5 Кош-Агач: 3
- КП6 Родник: 3
- КП7 Яломан: 0
- КП8 Семинский: 1
- КП9 Катунь: 0
- КП10 Алтайское: 1
- КП11 Белокуриха — пока непонятно, но, видимо, 0.
Всего сошло 22 участника из 119 вышедших на старт, или 18%. По мере приближения к финишу сходов всё меньше, основная часть пришлась на путь в Кош-Агач.
Я бы сделал осторожный вывод, что выбранная в этом году схема отбора неплохо работает. Думаю, мы можем уже сейчас решить, какие будут группы регистрации, и в ближайшее время объявить правила отбора в 2025 году.
По мимо отбора ещё и содействовали КП, в этом году их уровень выше. Так же время закрытия КП в кош агаче больше чем в прошлый раз что позволило успеть на разворот многим участникам
Имхо, судя по статистике, хуже всего сказалась жара, когда все ехали туда. Проливной ливень на обратном пути и холодная дождливая ночь не оказали существенного влияния...
Всего сошло 22 участника из 119 вышедших на старт, или 18%. По мере приближения к финишу сходов всё меньше, основная часть пришлась на путь в Кош-Агач.
Я бы сделал осторожный вывод, что выбранная в этом году схема отбора неплохо работает. Думаю, мы можем уже сейчас решить, какие будут группы регистрации, и в ближайшее время объявить правила отбора в 2025 году.
Процент схода действительно маленький и тут безусловно сыграла роль система отбора, когда попали либо "очень заряженные" на марафон, либо товарищи "на опыте".
Но надо и учитывать погоду, которая в целом благоприятствовала.
Но надо и учитывать погоду, которая в целом благоприятствовала.
Плюс еще были приостановлены почти все дорожные работы из-за ралли "Шелковый Путь", а в прошлый бревет сходов много было на битуме с камешками...
Уже первые отчёты показывают, что значительное количество сходов произошло из-за последствий жары.
Главное пожелание -- правила должны быть чёткими и максимально подробными. В этот раз условие регистрации вызывало вопросы, так как существуют люди, которые ездили 1200, но не ездили 1000 (например я).
Почему бы не сделать отдельную группу для тех, кто не вмещается в лимит 150 чел., но с условием того, что они едут без обслуживания на КП (только фиксация времени), планируют свой сон и приём пищи сами (может быть вступительный для них меньше сделать). Выдать им отдельные "заметные" номера (с каким-нибудь буквенным символом), и пусть себе катят дистанцию в своё удовольствие... У многих же позволяют финансы, опыт, да и полно домиков по трассе для ночлега. Плюсом будет то, что они подбавят состязательности и взаимопомощи по треку, большему количеству будет доступен СБ!?
Почему бы не сделать отдельную группу для тех, кто не вмещается в лимит 150 чел., но с условием того, что они едут без обслуживания на КП (только фиксация времени), планируют свой сон и приём пищи сами (может быть вступительный для них меньше сделать). Выдать им отдельные "заметные" номера (с каким-нибудь буквенным символом), и пусть себе катят дистанцию в своё удовольствие... У многих же позволяют финансы, опыт, да и полно домиков по трассе для ночлега. Плюсом будет то, что они подбавят состязательности и взаимопомощи по треку, большему количеству будет доступен СБ!?
Однозначно - НЕТ, я не хочу стоять с палкой, и делить участников на тех кому можно покушать на КП, а кому нельзя. Сто раз уже обсуждалось - http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.php?id=1262
Ококончательный регламент отбора участников на ЧТ2025 ещё не разработали? А то остаётся всего один сезон и хотелось бы знать свои реальные шансы попасть поучаствовать.
Ококончательный регламент отбора участников на ЧТ2025 ещё не разработали? А то остаётся всего один сезон и хотелось бы знать свои реальные шансы попасть поучаствовать.
Для участия необходимо быть рандоннером http://www.russianrandonneur.ru/ , участвовать в квалификационных заездах 200, 300, 400, 600 и 1000 км. Для участия в ЧТ будет отобрано 100 велосипедистов. Предпочтение будет отдано принявшим участие в марафонах 1200+ в 2022, 2023 и 2024 годах. Рандоннеры, проехавшие три больших марафона за 3 предшествующих ЧТ года, будут иметь абсолютный приоритет.
Система регистрации как на ПБП, три группы регистрации с разрывом 2 недели: абсолютная, приоритетная и остальные суперрандонеры.
Ну наконец-то, я все голову пучил, как сформулировать, чтобы никого не обидеть.
Паша Скрипниченко: Вопрос совсем не в том, что могут или не могут доехать.
В связи с крайним дефицитом мест приоритет регистрации отдаётся максимально "своим". Тем, кто регулярно участвует в подобных мероприятиях.
В связи с тем, что было на Регистрации в 2023 году (думаю, все знают о чем я пишу). Да, был сделан открытый доступ и ВСЕ, кто хотел попали. Но, сколько нервов это отняло у тех, кто хотел попасть на Бревет и у самих Организаторов. Мне кажется не может быть отбор участников по схеме «КТО успел - ТОГО и тапки». И даже те кто успел своевременно открыть личный кабинет для регистрации - не смогли это сделать с первого раза, из-за того что нагрузка на сайт выросла в разы!!! И, как иттог - не попадание на Бревет. Но, самая главная ошибка - это предварительная запись, которая была закрыта, когда число участников стало НАМНОГО больше чем рекомендовалось. Почему так произошло? На это вопрос могут ответить только сами Организаторы.
А теперь о хорошем.
Лучше сделать как и было на ЧТ (ранее). Регистрация по группам. Кстати, об этом Игорь говорил (писал) ранее на этом форуме. Поэтому ни каких сюрпризов не должно быть ни для кого.
Конечно будут те кто недоволен такой регистрацией. Но… недовольные будут в любом случае. И лучше это сделать в самом начале - не дожидаясь регистрации.
Ведь о ЧТ, как и о других Престижных Бреветах, все знают за ЧЕТЫРЕ года. И поэтому можно к себе в копилку записать какой-нибудь протяженный и сложный Бревет, который бы позволил попасть в одну из Группу для Регистрации на ЧТ.
p.s. В этом вопросе поддерживаю Игоря.
Приём заявок - https://chuyskytrakt.ru/ru/enter/
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Новосибирск—марафон → Чуйский тракт → ЧТ2025, регистрация
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc