Тема: ЦС2014, маршрут
трек
добавил заезд на КП в Барнауле:
Взлетная 28, здание лицея 121, вход со двора. Подвальное помещение Клуб ВСК Борец
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Центр Сибири → ЦС2014, маршрут
Страницы 1
трек
добавил заезд на КП в Барнауле:
Взлетная 28, здание лицея 121, вход со двора. Подвальное помещение Клуб ВСК Борец
Идею со «Звездочкой» считаю неимоверно классной.
Данный бревет для Новосибирских участников не имеет туристических ценностей. И нет красивейших мест как на Алтае. К примеру, я все эти дороги проезжал на велосипеде и на автомобиле не по одному разу. А некорое места и более десятка раз.
Полюсы «звездочки»:
Цена вопроса и организации.
Нет необходимости думать о ночлегах и сне. Поспать дома после каждых 400 км считаю идеальным. Тут и душ и кровать родная и удобная. Да и поесть тоже куда проще дома.
Эвакуация в случае поломки в максимум 200км от дома.
Нет необходимости в бэкдропе. Дома все запсные компоненты велосипеда и спортивное питание. Приехал домой, взял гели или концентраты какие захотелось. И всякие там зарядки. Одни акумы поставил на зарядку, другие взял с собой.
Самое главное - не будет идиотского куска дороги Барнаул – Камень. Этот кусок для меня единственный стоп-фактор на ЦС.
Идею со «Звездочкой» считаю неимоверно классной.
Данный бревет для Новосибирских участников не имеет туристических ценностей. И нет красивейших мест как на Алтае. К примеру, я все эти дороги проезжал на велосипеде и на автомобиле не по одному разу. А некорое места и более десятка раз.
Полюсы «звездочки»:
Цена вопроса и организации.
Нет необходимости думать о ночлегах и сне. Поспать дома после каждых 400 км считаю идеальным. Тут и душ и кровать родная и удобная. Да и поесть тоже куда проще дома.
Эвакуация в случае поломки в максимум 200км от дома.
Нет необходимости в бэкдропе. Дома все запсные компоненты велосипеда и спортивное питание. Приехал домой, взял гели или концентраты какие захотелось. И всякие там зарядки. Одни акумы поставил на зарядку, другие взял с собой.
Самое главное - не будет идиотского куска дороги Барнаул – Камень. Этот кусок для меня единственный стоп-фактор на ЦС.
ничего не понял , какие звездочки и куда подевался кусок Барнаул - Камень
когда верстали календарь, было предложение 1200 ехать радиально - Кожевниково + Апрелька + Камень
так был организован уральцами супермарафон "Европа-Азия" лет 10 назад - звездой.
нынче у нас заявилось 10 человек, если часть поедет звездой, то на волонтеров и вовсе не наберем,
да и нет никакой волонтерской активности,
поэтому я склоняюсь к изначальному варианту - полный автоном, СМСки с контрольных точек,
с тех, кто поедет звездой - треки обязательно.
лично мне будет сложно заставить себя ехать снова после сна в домашней постели, все мои супермарафоны переваливали за 80 часов тогда когда ночлег был удобен)))
я поеду по кругу
когда верстали календарь, было предложение 1200 ехать радиально - Кожевниково + Апрелька + Камень
так был организован уральцами супермарафон "Европа-Азия" лет 10 назад - звездой.
нынче у нас заявилось 10 человек, если часть поедет звездой, то на волонтеров и вовсе не наберем,
да и нет никакой волонтерской активности,
поэтому я склоняюсь к изначальному варианту - полный автоном, СМСки с контрольных точек,
с тех, кто поедет звездой - треки обязательно.
лично мне будет сложно заставить себя ехать снова после сна в домашней постели, все мои супермарафоны переваливали за 80 часов тогда когда ночлег был удобен)))
я поеду по кругу
я за круг ,по волонтерам жду ответа от Гурьевска
А я на 600 и выше не тороплюсь пока))
езжай 1300 и по кругу , чего воду мутишь ))
Посмотрим. Если один буду, поеду круг. Нет желания подводить клуб даже в мелочах. Звезда неимоверно лучше для меня. Затраты совсем другие.
Посмотрим. Если один буду, поеду круг. Нет желания подводить клуб даже в мелочах. Звезда неимоверно лучше для меня. Затраты совсем другие.
Да брось ты , круг покруче будет , ну а затраты пыль главное настрой )))
Учитывая что ПБП в планах, не пыль))) А еще ultegra групсет хочу))) И семья есть)))
немного о трассе Алтай Кузбас
Автодорога, соединяющая Алтайский край и Кемеровскую область. Общая протяженность – 230 км. Имеет хорошее асфальтовое покрытие по всей длине. Ширина – 1-2 полосы в каждую сторону, полосы не разделенные.
Автодорога открыта для движения в 2003 г (по другим данным – в 2001 г). До этого, в 80 – 90-е годы, на ее месте проходила недостроенная железная дорога, которая после распада СССР была переделана в автомобильную трассу. Именно поэтому дорога Алтай-Кузбасс отличается отсутствием резких подъемов и спусков, даже через незначительные ручьи и овраги местами проложены огромные виадуки. Еще одна отличительная черта трассы – малое количество заправок и придорожных кафе.
Проезд по дороге платный: легковой автомобиль – 20 р, грузовики – 40-60 р, в зависимости от массы (по данным на июль 2007 года). Сбор платы за проезд и весовой контроль осуществляются на посту на 90 км трассы. Другие посты отсутствуют. Изредка встречаются передвижные посты ДПС.
Трафик в дневное время – средний (1-2 машины в 10 мин), в ночное время – информация отсутствует. Уезжать с начала трассы (161 км М52 от Новосибирска) рекомендуется как минимум до Залесово (80 км), а лучше – до Белово – Кемерово – Новокузнецка.
Выезд на трассу Алтай-Кузбасс находится недалеко от села Тальменка за мостом через р. Чумыш (161 км трассы М52 от Новосибирска, развязка с поворотом налево, имеются указатели).
50 км трассы – кафе “Уют”, сверток в д. Пустырево.
70 км – сверток в д. Заплывино.
80 км – поселок Залесово. Довольно серьезный населенный пункт. Имеется АЗС, скорее всего, кафе, аптека и т.д. Сверток на Заринск (40 км, асфальт) и в горы, в п. Кордон.
90 км – пункт весового контроля, оплаты проезда и пост ДПС, за которыми следует около 50 км безлюдной таежно-скалистой местности.
137 км – въезд в Кемеровскую область. Стела и кафе.
162 км – АЗС.
180–230 км – трасса проходит по лесостепной местности, большое количество свертков в мелкие н.п., в частности, Урск, Гурьевск, Бирюля.
215–230 км – большое количество свертков на Белово. Встречающиеся указатели на Новокузнецк (225–230 км) следует игнорировать, т.к. они ведут на старую дорогу до Новокузнецка, проходящую через Киселевск, Прокопьевск и другие более мелкие н.п.
Выезд на трассу Кемерово – Новокузнецк: не заезжая в Белово, двигаться по трассе до указателей на Ленинск-Кузнецкий, далее, следуя указателям, несколько км до развязки на Кемерово (далее по направлению на Л-Кузнецкий) или на Новокузнецк.
на въезде в Топки ,перед кольцом ,по левой стороне работает кафе круглосуточное
вот нашел инфу про гостиницу-кафе-душ 777 км.
http://www.panoramio.com/photo/103191094
арифметика
временной лимит:
начальные километры рассчитываются по скорости первых - 34 км/ч и последних - 15 км/ч,
последние километры - 26 км/ч и 13 км/ч
у нас получилось 1330 км, соответственно максимальное время - 99:41, округлим до 100 часов,
то есть финиш закроется в среду в 11:00
среднее время (это уровень 65 часов на ПБП):
КП1 Кожевниково - суббота 16:40
КП2 Топки - воскресенье 6:24
КП3 кафе "Юлия" - воскресенье 18:33
КП4 Барнаул - понедельник 9:21
КП5 Кирза (отсечка 1200 км) - вторник 0:33
Финиш "У Виктора" - вторник 7:42
лично я рассчитываю к этим цифрам добавлять:
в середине +5 часов
в конце +10 часов
в пристегнутом файле - легенда
ищите ошибки
"финиш закроется в среду в 11:00"
Мне в Среду на работу к 09-00, если проситься с 12-00 то меня даже мое понимающее руководство уже не поймет)))
Буду работать в режиме "Зомби"))))
"финиш закроется в среду в 11:00"
Мне в Среду на работу к 09-00, если проситься с 12-00 то меня даже мое понимающее руководство уже не поймет)))
Буду работать в режиме "Зомби"))))
В режиме три зомби ехать будем ))) тоже в среду на работе надо быть ))
Пока думаю по маршруту. Подскажите разницу между трассами через Колывань и через Болотное до Томска?
Важно наличие торговых точек, чтоб не оказаться без воды, тем более температура вроде будет, по прогнозу, высокая и качество дорожного полотна. Меня устроит качество покрытия аналогичное до Журавлей.
Пока думаю по маршруту. Подскажите разницу между трассами через Колывань и через Болотное до Томска?
Важно наличие торговых точек, чтоб не оказаться без воды, тем более температура вроде будет, по прогнозу, высокая и качество дорожного полотна. Меня устроит качество покрытия аналогичное до Журавлей.
плоскач полный едешь отдыхаешь , с водой без напряга , через колывань трафик меньше и ремонтных работ нет ,а на болотное все таки посложнее
Трасса через Колывань местами имеет довольно низкое качество покрытия. В частности, довольно длинный участок между Кожевниково и Томском в прошлом году был очень щербатым. До Журавлёво дорога в среднем лучше.
Но зато через Колывань очень низкий трафик.
Маршрут: Новосибирск - Томск - Новосибирск.
Планирую ночевку в Томске и часов в 7 утра старт из Томск домой.
Никто не поедет так же, примерно?
поправка к легенде
КП2 Топки - спальный палаточный
перед топкинским кольцом, недоезжая кафе, справа от трассы
Ни пуха, ни пера!
Ни участвовать, ни проводить не могу. Работа.
Страницы 1
Новосибирск—марафон → Центр Сибири → ЦС2014, маршрут
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc