1

Тема: 14 июня 2025, 600 км Володино

Старт в 9:00 от Краузе
Финиш там же.
Стартовый взнос (по безналу) - 300 р.
Регистрация на форуме обязательна, закрывается за сутки до старта.
Маршрут

На маршруте в районе села Вознесенка (263/353км от старта) будет организовано спальное КП. Ориентир - флаг/баннер/фонарики.

Отмечаемся при помощи приложения. Регистрация по ссылке. К приложению имеется подробная инструкция.
При сходе отправляем СМС на 9139258339.

НАПОМИНАЮ – все участники во время бревета находятся в личной поездке и обязаны соблюдать все правила дорожного движения и самостоятельно отвечают за все с ними произошедшее.

УчастникиРезультат
Андреев Дмитрий (1973)(г Прокопьевск/SibRiders ) 2025-06-14 07:00 Сошел Сошел  
Басманов Николай (1985)(Новосибирск-марафон) 2025-06-14 08:58 2025-06-14 20:30 2025-06-15 12:23 27:25
Вальтер Александр (1973)(Новосибирск) 2025-06-14 08:58 2025-06-14 22:10 2025-06-15 12:49 27:51
Игнатов Юрий (1976)(Новосибирск / НВК Райдер , Новосибирск - марафон) Сошел Сошел Сошел  
Кyзнeцoв Λeoнид (198З)(НскМ) 2025-06-14 07:00 2025-06-14 16:59 2025-06-15 05:30 22:30
Машенков Степан (1994)(Новосибирск) 2025-06-14 07:00 2025-06-14 18:43 2025-06-15 10:38 27:38
Михайлевич Денис (1993)(Новосибирск) 2025-06-14 08:58 2025-06-14 23:21 2025-06-15 18:34 33:36
Перемитин Андрей (1983)(НскМ/НВС) 2025-06-14 08:58 2025-06-14 22:01 2025-06-15 12:48 27:50
Студилов Александр (1984)(Новосибирск ) 2025-06-14 08:58 2025-06-14 22:58 2025-06-15 17:04 32:06
Титов Михаил (1987)(НСО г.Бердск TITANfitness) 2025-06-14 08:58 2025-06-14 22:58 2025-06-15 18:26 33:28
Чукреев Роман (1984)(Новосибирск) 2025-06-14 08:58 2025-06-15 01:08 Сошел  
Чупина Кристина (1990)(Новосибирск) 2025-06-14 08:58 2025-06-14 20:29 2025-06-15 12:36 27:38
Ермошин Анатолий (1959)(Барнаул) 2025-06-14 08:58 2025-06-15 00:09 2025-06-15 18:05 33:07

Регистрация закрыта 2025-06-14

2

Re: 14 июня 2025, 600 км Володино

Результаты разведки дороги до Базоя (и чуть-чуть дальше).

За Скалой заделали страшные ямы с сыпухой. Правда ремонт выполнили со всей пролетарской ненавистью и деревенской прямотой. Выглядит как будто накидали асфальта и сверху прихлопнули лопатой. А некоторые ямы залили битумом и сверху посыпали отсевом.

После Вьюнов отремонтировали мост через речку, но перед и сразу после моста ямы и выщерблены бетона так и остались. На самом мосту новый красивый асфальт, но техника так и стоит, реверсивное движение так и организованно по одной полосе. Надеюсь, за неделю они закончат.

После Канды до границы областей на обочинах частично спилили фрезой самые высокие трамплины, но они все равно ощущаются. В бетоне присутствуют отдельные глубокие ямы с острыми краями, надо внимательно смотреть на дорогу - это актуально для движения в обе стороны.

После границы областей начали ремонт дороги. Пока это выражается в установленных табличках "Аварийный участок 14 км", сфрезерованном асфальте, гравийных перемётах и реверсивном движении за Базоем. Очень плохая дорога, на обратном пути будет совсем не весело там ехать. Маневрировать приходилось по всей ширине проезжей части, но всё равно постоянно попадал в ямы. По километровым столбикам, если ехать со стороны старта, плохой участок начинается со 127 столбика, а заканчивается на 114. Итого - 1/20 часть маршрута это сплошной "изюм"

3

Re: 14 июня 2025, 600 км Володино

Интеллидженс репорт по участку "Мельниково - Базой"
В Нащеково (Мельниково) АЗС Роснефть с кофе и магазинчиком. От Мельниково до Десятова идеальный асфальт. В Десятово и после него покрытие, типичное для НСО. На четверочку. Перед въездом в Кожевниково участок гравием длиной 10 метров, будьте внимательны. В Кожевниково круглосуточное кафе. От Вороново до Еловки - пассивно-агрессивным ремонт трассы: ямы, наслоения асфальта, местами щебень и реверсивное движение. От Еловки свежий гладкий асфальт почти до самого Базоя (есть участки с реверсом). Последние километров пять перед Базоем - сущий ад: ямы, стыки, щебень.

4 Отредактировано ks (2025-06-14 01:05)

Re: 14 июня 2025, 600 км Володино

Ехал до Томска 12 июня.

После Чилино дорога прекрасная километров 10. Потом начинается ремонт дороги. Сначала новый неразмеченный асфальт ровный, потом реверсивное движение, потом асфальт с незастывшим битумом, потом снятый асфальт. Попадаются внезапные пятаки с рыхлым мелким гравием и ямы. Дорога перед Кожевниково становится лучше. Машин мало.

От Кожевниково до Мельниково идеальный асфальт.

Для меня самая проблема была оводы. Кусали очень. Как перестанешь крутить сразу кусают в щиколотки.

5

Re: 14 июня 2025, 600 км Володино

Внимание!

На маршруте в районе села Вознесенка (263/353км от старта) будет организовано спальное КП. Ориентир - флаг/баннер/фонарики.

6

Re: 14 июня 2025, 600 км Володино

На этом заезде решил опробовать новый вариант размещения поклажи - внутрирамная "селёдка" и такая же длинная сумка на верх горизонтальной трубы. Получилось неплохо, если бы пришлось ехать по ухабам с виляющим "хвостом", явно было бы не так удобно.

По прогнозу на всём маршруте ожидалась жара за +30 и очень слабый ветерок (я так и не понял за полтора дня - то ли ветер всегда был слабый попутный, то ли был полный штиль). На себя надел легкую белую джерси, белые рукава и бандану-подшлемник. Пришлось ехать в чёрных, хоть и тонких, штанах, так как посылка со светлыми ещё не пришла. В запас на холодное утро положил жилетку, наколенники, микробахилы на носы туфель и подшлемник-шапочку.

Из аптеки и химии: бинт, пластыри, нурофен, аспирин, цитрамон, лоперамид, магний, аспаркам. Купил небольшой флакон аэрозоля от гнуса (пшикал Сашу В, Кристину Ч, Николая Б - вроде бы помогало, сам не пшикался, думал пригодится если случится вынужденная остановка в царстве гнуса, но пронесло). Пару бутыльков концентрированного энергетика. Смешал сухой изотоник с мальтой в маленькой баночке, хотел развести на обратной дороге, но от любой жидкости уже настолько тошнило что привёз в итоге домой.

По перекусам брал 4 геля (2 употребил), 2 баунти (оба привез домой), мармеладки (очень мало съел) и, на пробу, сушки (ел, но не много, из плюсов - нейтральный вкус, удобный форм-фактор, из минусов - на жаре во рту сухо, каждый раз приходилось запивать чтобы в горле не застряли).

За пару дней до старта в личку написал Александр Вальтер, сказал что решил пробовать новую дистанцию - договорились ехать вместе.

По состоянию дорог накануне было довольно много развединформации, поэтому гравий и колдобины не стали сюрпризом, но ехать от этого было не легче. Добавляли колорита и тучи слепней, неотступно преследующие велосипедистов после Вьюнов.

План прохождения был прост: едим, охлаждаемся, пополняемся и отдыхаем каждые 100 км (Базой, Кожевниково, Володино, Кожевниково, Базой), в промежуточных пунктах дополнительно пополняем воду (Скала, Чилино, Каргала, КП, Скала). Главными задачами были не словить обезвоживание и тепловой удар. С водой, в общем, получилось неплохо, без жидкости не остались ни разу, правда, неприятным сюрпризом оказалось что кафе в Чилино зкарылось - пришлось заезжать в деревню, искать магазин. По перегреву - пару раз было тяжелое состояние, когда ехали "туда" в конце длинного перегона по самому пеклу, километров за 10-15 перед Кожевниково и на обратном пути, около Вьюнов, после спринта для улучшения суточного пробега. Оба раза заезжал в тень, снимал шлем, поливал водой голову и умыал лицо, принимал по таблетке аспирина, отдыхал минут по десять и ехал дальше.

В ночные часы, после КП, ехалось неплохо - воздух остыл, а под утро даже стало прохладно, в Кожевниково надели на себя запасённые утеплители и так ехали до Базоя. Пару раз начинало рубить спать, хорошо что ехал не один, разговоры с Саней очень помогали. Тем не менее, около полуночи выпил пузырёк энергетика, вроде бы хорошо помогло, но перед Кожевниково снова начало рубить - выпил кофе, помогло.

В Базое встретили Колю с Кристиной, они как раз собирались ехать дальше. Выпили чаю. Хотел съесть вафельную трубочку, но осилил только половину, кусок в горло не лез. Выпили с Александром 0,5 флеша на двоих - вроде бы жизнь наладилась!

К этому времени пробег был около 495 км от старта, в запасе чуть меньше часа - стал подбивать Саню сделать суточный. Мой предыдущий результат был, кажется, 507 км, решил что в этот раз реально поднять до 520. Вяло тронулись в горку по ямам и щебёнке, проползли до границы областей и тут, похоже, подействовал флеш - легли на лежаки и поехали как на втором дыхании. На спидометре 33-35, перепрыгиваем колдобины, в районе кандауровского разворота впереди замаячили спины Коли с Кристиной. Догоняем их, садимся на колесо. Отдыхаю. Когда Коля понял наш замысел, тоже поймал азарт - рванули спринт, на ямах держать пелотон было не реально, просто неслись все рядом, по ширине дороги, благо, машин утром не было, Кристина отвалилась. Еду на лежаке, давлю на все оставшиеся бабки, слежу за временем, периодически выкрикиваю сколько осталось минут до отсечки (не знаю, слышал меня кто-нибудь или нет smile). В 8:58 отсечка - на компе 524 км! Фиксирую результат, очень доволен, было весело. Сбавляем темп, ждем Кристину. Собрались в группу, понимаю что силы уходят, гонка не прошла даром. На остановке у Вьюнов торможу, поливаюсь водой, пью аспирин, руки дрожат, лицо покалывает. Мечтал полежать на лавке в тенёчке, но лавки на остановке нет. Саня уехал чуть вперед, постоял несколько минут и поехал дальше. Думал что больше его не увижу.

После отдыха полегчало, вкинул гель и медленно поехал во вьюновский тягун. Как ни странно, у Амбы нагнал Вальтера. Решили выпить кофе в Магните в Скале.
Почти до города ехалось вполне бодро, скорость около 30 км/ч, но на любимой горке силы кончились - полз 14-16 км/ч. Просто уже хотелось добраться до финиша, прогноз обещал дожди с обеда, где то вдалеке гремел гром, очень не хотелось перед самым домом оказаться мокрым и грязным. Наконец то Фудсиб! Отмечаемся в программе, делаем совместное фото и по домам.

Хочу сказать большое спасибо волонтёрам: Серёге Овчинникову, его жене Юле и Лене Волошиной. КП был просто шикарный! Полный стол закусок и напитков. Зона свободная от гнуса, кресла, палатки... Кайф! Ребята заморочились по полной. Было очень приятно видеть знакомые лица и клубные флаги smile

Re: 14 июня 2025, 600 км Володино

Думал-думал писать отчёт или не писать, но решил, что стоит, ибо поражения нужно принимать достойно и уметь их принимать.
Очень грустно смотреть на итоговую таблицу, в которой у тебя нет времени финиша ((
Ну что ж, как есть.

После 400-ки у меня в целом не было каких то новых ощущений, кроме онемения мизинцев на пальцах обеих рук. Ещё при надавливании на нижнюю сторону ладони происходил как бы прострел в руку, то есть нервы реагировали болезненно. Почитал об этом, ранее тоже читал, особо не лечится, нужен покой и витамин Б и Е. Решил ограничиться покоем и задуматься над более мягкой оплёткой руля. Пока выбирал оплётку, время ушло и стало понятно, что до бревета я ее не получу. Потому смастрячил из утеплителя труб самодельную оплётку, на ней и поехал )) Заходя вперёд, могу сказать, что по части мягкости она себя оправдала более чем. Я неожиданно полюбил хват за дропы и в этом бревете половину дистанции так и проехал. Раньше мне этот хват казался достаточно агрессивным и болезненным для рук, а вот в этот раз - нет. И я думаю, что это заслуга утеплителя.
Далее. Поражаюсь тому, как большинство участников катаются налегке )) На велосипед Николая посмотришь - там из навесного 2 держателя под бутылки и ремкомплект под седлом. Для меня это недостижимая фантастика какая-то.
Вроде ничего лишнего не беру, а все равно вес велосипеда увеличивается вдвое, с чистых 8кг до 16+. И это тяжело. В этот раз, из-за того, что я взял с собой 4.5 литра воды, вел у меня весил 19 кг.
Что брал?
В подрамной сумке: 2 камеры, насос, фонарь ночной + 2 запасных аккума к нему, повербанк, мазь, небольшой контейнер с пластырем, таблетками, ножничками, здесь же 2 борт лопатки. Далее в этой же сумке крем от загара, лёгкий бафф, мультитул, 4 злаковых батончика и 100 грамм орехов. Все. Вроде все нужное...
Далее у меня на раме 3 фляги с водой. Без воды я никуда. В сумке подседельной: в этот раз брал 2л бутылку дополнительно (и она меня выручила в самую жару), доп джерси, влажные салфетки, носки, дождевик, стяжки пластиковые и 2 банана.
Не понимаю, что из этого можно было не брать...
Ок. Утро. Готовлюсь, читаю чат, там Леня выложил пост о том, что они стартуют в 7. Я прям рассмеялся )). Революционер, бунтарь, когда будет зомби апокалипсис нужно держаться к Лене поближе, из него выйдет отличный лидер.))
Старт. Поехали. Все рванули, как ни в себя. Первые километров 20 я ехал последним, скорость 28-30 и никого даже близко не видно )) Решил сбавить темп и поехал прямо расслабленно - 24-25, так как путь предстоял долгий и чем больше я бы проехал не напрягаясь - тем лучше. Частично моя версия подтвердилась после Скалы, когда я добрал Анатолия, я уже смирился с тем, что проеду всю дистанцию в одного. Так мы с Анатолием и проехали условно вместе первые 240 км. Я остановился на Роснефти, махал-махал Анатолию, но он проехал мимо на КП. Добрать его уже не смог, что сначала мне показалось странным, а вот сейчас я понял - почему.
Мы приехали в Кожевниково за 9.30. Это 200 км. У меня уже тогда руки были в мозолях, я записывал статус в вотсап - показывал и говорил, что ехать то ещё 400. Ну ок, терпеть можно было.
Но вот следующие 200 км, то есть от Кожевниково до Кожевниково я проехал уже за 13.30. Да - я может час провел на спальном КП, да - ехалось ночью медленнее, но был ещё один важный фактор, который и предопределил далее итог бревета - я постоянно перехватывался, места соприкосновения рук с рулём горели пламенем, я не мог в одной позиции ехать даже 5 минут. И этот фактор, на мой взгляд, и стал определяющим в снижении скорости и сильной усталости от такого рваного темпа езды. Когда ты не знаешь, за что взяться, чтобы хотя бы 10-15 минут ехать в одном положении - это тяжело ((
По итогу приехал я в Кожевниково, на часах 8.15 и ещё более 16 часов до финиша. Но какой я туда приехал? Мой спортивный опыт подсказывал мне, что усугублять ситуацию не стоит, а характер, эгоизм говорили - да езжай, как нибудь, но доедешь.
Было очень тяжело принимать решение о сходе. Возможно, я и приехал бы в лимит, но какими усилиями? Подумав, я решил, что результат не должен достигаться подобным насилием над собой. А если откроется кровотечение на трассе, вдали от населенного пункта? Ведь никто же не остановится, а если даже остановится - чем кто поможет?
Так я и принял решение о сходе. Было морально невыносимо, если честно. А сейчас уже легче.

Отдельная благодарность организаторам КП. Я такого КП не ожидал ну никак. Это уровень. Спасибо вам за отношение, подход к делу. В ситуации бревета такой подход просто, как золотой стандарт.
Спасибо ещё раз.

- Наркотики употребляете?
- Бреветы катаю...

8

Re: 14 июня 2025, 600 км Володино

Готовился к одному дню жары (прям хорошая прожарка с утра и почти да заката), но успел самый пик во второй день прихватить.
На бревет выкатился поздно, с каждым разом выезжаю все позже и позже, на Краузе был за 15 мин до старта. Вот бы все старты были с крематория на гусинки).
С собой вёз немного не стандартный набор: прочитав отчёт Андрея о состоянии дороги в Базое, решил прихватить покрышку, уж очень часто стали резаться и рваться; добавил третью бутылку (на старте была пустая, хотел в Скале наполнить, в двух бутылках вода: пить и поливаться; в третьей изотоник) и на всякий случай взял пару пакетиков с порошком типа регидрона (не пригодились).
Больше всего само собой боялся жары (в первый день за тридцать, во второй +26 (но синоптики обманули и жарило как в первый), плохо переношу такую погоду (было пару случаев перегрева и это просто ужасное состояние, даже не хочется вспоминать, но это было давно, когда только начинал катать). Под шлем одел бандану постоянно её смачивал, много пил, в кафешка охлаждался под краном - все это помогло не перегреться. В итоге высокая температура и палящее солнце отошли на второй план после того как после Вьюнов я повстречал оводов, просто целый рой который окутывает тебя со всех сторон, при скорости меньше 25км/ч начинали садиться и кусать, 25км/ч+ летели чуть в заде меня (присесть и укусить не получалось), оторваться можно было на 35км/ч+, ветер и обгоняющие машины немного отгоняли их от меня. Сколько езжу первый раз с таким сталкиваюсь от Вьюнов и на км 120+, а может быть и до того момента как начало темнеть, оводы не отпускали меня.
Ладно теперь попытаюсь вспомнить где, что и как. Стартовали, самые быстрые сразу ушли в точку, с самого начало понял, что надо работать в щадящем режиме (физо и жара плохое сочетание). В Скале первая остановка: охладился и залил в воду в бутылки. В Базое у кафешки увидел много велосипедов (одному тут было бы скучно), полноценно пообедал (первое, второе), Александр С. дал спрей от насекомых (обильно себя им обработал), но это все равно не помогло, Михаил предлагал диклофосом их отгонять:). Неподалёку от Кожевникова на трассе пересекся с Александром С. и Михаилом вместе доехали до кафе (там уже были и заканчивали кушать Андрей и Александр В.), легкий перекус окрошкой, заправка водой и дальше. Перед Мельниково на кольце не там свернул и поехал в глубь села, на кольце надо было развернуться и даже не заезжать в само Мельниково, в прошлом году ночью, когда ехал с Томска на этом же кольце пропустил поворот и поехал в сторону Володино. Проехал Вознесенку на ходу поприветствовал организаторов спального КП но останавливаться не стал, начало темнеть, холодать и ехать стало проще. При подъезде к Володино было уже темно в небе сверкали молнии (такая дополнительная кратковременная подсветка) очень ярко и сильно, но грома не было слышно. Подъехал к «Берлоге» стояло два велосипеда под окнами (но света в них не было), зашёл внутрь, там меня встретил Александр С. и сказал: «что электричество вырубили», ели при свете фонарей. Вся шестисотка очень плоская, но Мельниково-Володино прям плоскач-плоскач. От кафе в Володино отъехал в одного, начинал моросить дождь (несильный и не долго), если бы не дождь, то ветровку можно было не одевать ночью было тепло, молнии все также сверкали и где то в дали был слышен гром, 45км до КП пронеслись незаметно. По КП в Вознесенке: хотелось поблагодарить организаторов, если бы не они, то преодолеть бревет было бы еще сложнее и в худшим случае мог бы закончится сходом (для меня), немного накормили, напоили, дали коврик и спальник, часа 1,5-2 смог подремать; ночью слышал, как Анатолий заезжал и как к пробуждению (в часа 4) подъехал Роман. Утром густой туман, все влажное, хорошо что шорты и носки взял запасные, переодолся и поехал (уже домой, дистанции оставалось меньше половины). Дальше вкратце: остановка на кольце (в роснефте), взял ретбула, в Кожевникова водой заправился, на полпути к Базою солнце начало греть, +оводы(, в Базое перекус (макароны с котлетой), опять заправкой водой приехал пустым, на крыльце кто-то оставил бутылку со льдом. Где-то после Базоя начала болеть правая нога (справа у колена), когда прикладываешь силу в момент нажатия на педаль, проехав Вьюны принял нурофен, к Скале стало чуть легче, но неприятные ощущения остались (при педолировнии), старался больше левой ногой работать. К Скале приехал опять пустым (по воде), есть точно уже не хотелось, пока сидел и охлаждался под кондиционером в кафе узнал, что Роман сошел (жаль, думал в понедельник поздравить с СР), подумал, что на маршруте остался один, заправился водой и неспешна поехал к финишу. В лесу после Оеша встретился с Михаилом. Дальше был кусочек северного объезда и ЛГ кстати заелось без проблем несмотря на усталость, боль в ноге и какой-то ненормальный трафик из несущихся вверх фур. Наверху ЛГ пошел дождь, быстро усилился и также быстро стих к футсибу, отметка в приложении, финиш в 18:34 (время прохождения 33ч:36мин). До дома еще 17 км, аккуратно поплыл, в Березовой роще на Золотой ниве и Автопарке воды было так много (уровень и поток), что пришлось вел на руках проносить, ну а что он же меня 600км провез:).
Итого: пока что этот бревет для меня оказался самым сложным. Возможно даже были мысли о сходе, но знакомые лица в кафешках на трассе и спальное КП (хм не знаю, как правильно сказать), короче не дали окончательно приуныть и сойти с дистанции.
p.s. нога опухла; слегка её растираю и прикладываю лёд, похоже на связки или мышцы.

9

Re: 14 июня 2025, 600 км Володино

Длинный отчет.

Выделил на подготовку к бревету всю пятницу. Сложил одежду, закупился едой, смазал цепь, поменял седло на Брукс (как выяснилось, зря). Прогулялся до Лены и оставил ей бэгдроп - подрамную сумку. Удивился, что кроме меня никто этой фишкой не воспользовался. По ощущениям казалось, что сумка прямо тяжеленная, но весы показали всего 1.2кг. С учетом лишних 0.5кг от брукса, вышла справедливая компенсация. Спать лег в 23:00 и проспал ровно 8 часов. Идеально.

С утра прочитал, что Леонид, Дмитрий и Степан стартовали в 7 утра. Для меня это даже плюс: теперь не будет соблазна активно работать с ними в группе первую сотню километров. Каждый раз допускаю эту ошибку, излишне трачусь на старте, а потом еду с языком на плече. В общем, план оказался прост как швейцарские часы: ехать в своем (более-менее спокойном) темпе, по дороге попробовать забрать в страве какие-нибудь сегменты, но без фанатизма: в +32 это чревато последствиями.

С учетом наличия бэгдропа, снарядился в духе минимализма. На себе – джерси с коротким рукавом, шорты. В заднем кармане – нарукавники для защиты от солнца, когда припекать начнет. 100г сушек с солью (офигенно зашли), упаковка 250г ореховой смеси (половину по дороге Кристине отсыпал). В бутылках – 1.5л изотоника. Собственно, на этом все. Даже камеру взял только одну TPU: езжу сейчас на китайских тренировочных покрышках, которые тяжеловаты, накат так себе, но зато щебень можно пролетать на полной скорости без риска порезаться/проколоться.

На старте заскочил в киоск, взял 0.5 холодного чая, который тут же и поглотил. Общее фото, старт, крики «вон трактор едет, догоняем!». Пока пытались безуспешно догнать трактор, выяснилось, что в голове остались только я и Кристина.

Первые 2 часа ехали сменами сперва по 1км, а потом по 3км, чтобы реже меняться. Скорость подбирал по пульсу, чтобы средний был в районе 120. Получилось 35км/ч. У Кристины все было грустно: пульс зашкаливал, вплоть до 150-160. На подъезде к Вьюнам она начала отставать, поэтому договорились встретиться в Базое. Пока ехал соло, поднял пульс до 130. Всю дорогу вокруг летали оводы размером с небольшого слона. Мощности у них – дай боже всем. На 35 км/ч стабильно летели на колесе, и только на 38-39км/ч удавалось от них оторваться. Асфальт перед Базоем оказался не таким страшным, как казался из машины (впрочем, не для всех: Александр там пробился).

В Базое устроил себе почти часовой пир. Залил во фляги Карачинскую (к этому времени 1.5л изотоника ушли полностью), надел рукава (предварительно их промочив), полил водой голову (кто бы что ни говорил, а лично я езжу без подшлемника), и покатили с Кристиной дальше. Впрочем, проехали вместе недолго: сразу же начались сегменты в страве, которые я попробовал забрать. После пары штук понял, что продолжать в таком духе не стоит, поскольку впереди едут сменами Леонид с Дмитрием. То есть забрав сегмент, ты понятия не имеешь, получишь в итоге корону или нет, ведь они могли проехать этот же участок на пару секунд быстрее. Ехать же на все деньги по жаре, чтобы гарантированно получить корону – идея так себе, т.к. есть неиллюзорная вероятность после этого сойти с бревета.

В общем, долго ли, коротко ли, доехал до Кожевниково. По дороге навстречу проехали два велосипедиста из НВС. Они в туристическом темпе уже несколько дней катались по округе. Минут через 20 после меня в кафе подтянулась и Кристина. Опять часовой пир, пополнение фляг (они снова закончились аккурат к остановке, но на этот раз 1.5 литра хватило уже не на 120км, а только на 80). Продавщица в кафе рассказала, что некоторое время назад велосипедист сошел с дистанции и искал такси до Новосибирска. Леонид – опытный рандоннер, да и по этому маршруту уже катал. Степан в телеграме отписался с этого КП. Выходит, эвакуировался Дмитрий. Так впоследствии и оказалось. Мы, в свою очередь, к этому моменту самую жару проехали, дальше будет проще. Или нет.

У Кристины пульс снизился, так что снова поехали вместе. Дорога до Мельниково вообще ничем не запомнилась. На развязке повернули не на тот съезд и уехали в Мельниково, сделав крюк около 4-5 км, включающий грунты и щебень. Доехав до Каргалы, вспомнили, что 2 года назад на этом же бревете встретили там навстречу Леонида (он тогда тоже стартовал раньше, чем все остальные). На этот раз его пока не видно. Значит, прогрессируем.

К Вознесенке в очередной раз закончилась вода. Искали КП, но не нашли. Проехали Вознесенку. До Володино еще около 45км, без воды ехать – нереально. Думали уже развернуться и ехать в магазин в Вознесенке, но тут нас догнала машина с вопросом «Что-нибудь нужно?». Оказалось, что ребята просто еще не успели расставиться. Это было спасение. Залили воды, Кристина съела банан, и покатили дальше.

В Володино перекусили и собрались ехать назад. Понемногу начало натирать седло, но не критично. Плюс начала беспокоить связка в районе левой стопы (последствия падения в Белово), но боль не усиливалась, а периодически вообще проходила, так с ней и доехал до самого финиша. Вскоре начало клонить в сон. Попробовал поспать в кафе – получилось так себе. Ладно, надо ехать до КП, там палатки будут. Долетели до КП, а там стол ломится от яств. Кристина засела трапезничать, а я уполз в палатку спать. Впрочем, поспать не получилось: просто провалялся 15 минут с закрытыми глазами. Значит, буду страдать. Достал из бэгдропа подрамную сумку и сразу прицепил на велосипед. Тем временем стемнело. Достал фонарь и фару, утепление (ногова и джерси с длинным рукавом). В задний карман закинул легкую ветровку. Выпил кофе с чокопаем, второй чокопай прихватил с собой (впоследствии по дороге умудрился его выронить - пришлось возвращаться и искать с фонарем). Попрощались с волонтерами и покатили дальше.

Дальше – обычная для меня история: пульс падает до 100, и начинает рубить в сон. В районе Сафроновки поспал около 20 минут на остановке. В Кожевниково поспал за столом (после кафе на улице показалось так холодно, что аж в дрожь бросало минут 5, пока не разогрелся). От Чилино до Базоя дважды (!) останавливался на остановках поспать (20 и 10 минут). В Базое еще минут 15 поспал за столом. Еда уже не лезла совсем. Пока тупили в кафе, нас догнали Андрей и Александр. Прикинули, что с учетом моих остановок у них сейчас темп заметно выше, поэтому решили не дожидаться и поехали дальше вдвоем – все равно доберут. Так оно вскоре и вышло. Как выяснилось, парни ехали на 24-часовой рекорд. Оставались как раз последние минуты, и они крутили весьма бодро. Кристина отстала, а я решил докрутить до 24 часов вместе с ними: благодаря темпу пульс с 90 поднялся до 100-110, и сон ушел. 24 часа закончились, парни снизили темп, и Кристина нас быстро добрала, а затем на очередной горке уехала вперед. Скорость была комфортная, после горки даже чуть сбавили, чтобы дождаться Андрея с Александром, но они понемногу отставали, а после Вьюнов совсем пропали из вида. Кристина предположила, что они решили заехать во Вьюны за водой. Я – что или пробились, или отдохнуть решили. В общем, поехали дальше вдвоем. Начался дневной тупёж на жаре, считали уже оставшиеся километры (быстрее бы…).

В Скале остановились взять по мороженому, но его там не оказалось sad В Оёше тормознул на заправке и сидя поспал 3 минуты прямо на асфальте. За 27км до финиша решил открыть приложуху и посмотреть, во сколько финишировал Степан: он стартовал на 2 часа раньше и почти всю дорогу ехал соло. Был уверен, что с учетом моего сонного тупежа он давным-давно уже спит дом. Но внезапно выяснилось, что Степан зафиксирован финиш чуть больше часа назад. Получается, чтобы быть вторым после Леонида, надо оставшиеся 27км (включая «Любимую горку») проехать меньше, чем за час. Почему бы и нет? Поделился идеей с Кристиной – она послала меня… ехать соло, если есть желание smile Желание было. В итоге проехал оставшиеся километры за 49 минут, итоговое время прохождения бревета – 27:25.

С одной стороны, из всех моих шестисоток это лучшее время. С другой – есть куча людей, кто выезжает шестисотку из 24 часов. Как они это делают – ума не приложу. Видимо, такие дистанции – просто не мое. После бревета до дома ехал 15 километров с мыслью «быстрее бы это уже все закончилось». А сейчас уже опять охота кататься. Кайф.

10 Отредактировано Cs (2025-06-16 16:02)

Re: 14 июня 2025, 600 км Володино

На этот раз бревет Володино получился жарким.
Уже с утра припекало солнце. 
Со старта поехали довольно бодро. После любимой горки решили с Колей ехать сменами.
Перед Вьюнами отстала, жара дала о себе знать.
Доехала до  Базоя, где ощутила перегрев и отсутствие аппетита. Через силу съела что-то, заправила фляги и отправились дальше.
  Коля уехал вперёд, собирать сегменты.
Пока догоняла его,  встретила ребят из нвс.
До Кожевниково доехала в лучшем состоянии.
Немного отдохнули, перекусили.  Дальнейший путь ехали частично сменами. 
  В Мельниково немного заплутали и уехали на грунты)) Не доезжая до Вознесенки встретили Леонида.
   Затем нас догнала машина с волонтёрами. Заправились водой и колой, что было как нельзя кстати. Ещё раз спасибо)
До Володино добрались без остановок. В кафе почилили немного дольше, чем обычно.
  Обратно выдвинулись в начале десятого. Цель была доехать до КП с палатками. Довольно быстро добрались.
На КП нас приветливо встретили, напоили чаем, даже не хотелось уезжать)
  К моменту, когда выезжали с КП, вдалеке мерцала молния. Были опасения по поводу дождя ночью. К счастью для нас, они не оправдались.
На ночной трассе было довольно туманно.
Один раз притормозили, чтобы отдохнуть на остановке.
До Кожевниково доехали в 2:19. На этот момент ко мне начал подкрадываться сон. Поспали в кафешке, за столом.
  Выйдя на улицу, ощутили, что немного похолодало. Пришлось доставать ветровку.
На этот раз целью был Базой.
Собственно, его мы достигли, не без остановок конечно.
    Пока завтракали в кафе, нас догнали Андрей и Александр.
Не стали долго задерживаться, решили ехать дальше.
Поехали неспешно. В итоге Андрей и Александр нас добрали, прокатились вместе, а потом куда-то пропали. Подумалось,  свернули за водой на Вьюнах. В общем, продолжили путь вдвоем.
  В скале остановились купить воды и т.д.
После выезда на колыванское шоссе силы куда-то начали исчезать. Решила ехать в своем темпе)) Коля поехал обгонять Степана.
  До финиша добралась успешно.
Всем спасибо.

11

Re: 14 июня 2025, 600 км Володино

Немного фотографий с КП https://disk.yandex.ru/d/VfLPMAmEZMAefg

12

Re: 14 июня 2025, 600 км Володино

Любой заезд это тренировка и подготовка, с такой мыслью я проснулся еще 13 числа в 10 вечера. Уложив мысли по полочкам, а запасные камеры по сумочкам в виду своего графика больше спать не ложился и выдвинулся на старт по раньше, где встретились с Дмитрием и Леонидом, которые договорись ехать пелотоном со сменами в 1 км.
Стартовали в 7 часов, и до Скалы ехали очень бодро, временами стрелка спидометра уходила под 60, с моим небольшим опытом катания бреветов ребята очень любезно разрешили мне посидеть у них на колесе, что дало время и силы чтобы доставать телефон записывать памятную кинохронику. Неудачная кочка и потеря фонаря и ребят уже не догнать, а проехали км 50, но через несколько минут увидел что случилась небольшая заминка у Леонида в виде прокола на довольно ровном участке, остановился тоже чтобы перевести дух, оперативно устранив проблему, выдвинусь дальше, но до Базоя доехал уже один и полностью пустой, вся вода которая была припасена была выпита, съев беляш двинул дальше в своем темпе, закидывая раз на 80км солевую таблетку под язык, до Кожевникого доехал бодро, на время не смотрел особо, перекусив сосиской в тесте и выпив коллы, поехал дальше, очень большой расход жидкости навис и в голове представлял свои будущие остановки через каждые 70 км на пополнение, забегая вперед скажу что выпито было около 10-12 литров воды и съедено 5 солевых таблеток, за 15 км до разворота встретил мчащегося мне на встречу Леонида, в Володино полноценно поужинал и двинул в обратный путь, в голове представляя как буду махать рукой тем героям что еду к развороту, первых из основной группы встретил Николая с Кристиной, затем Андрея с Александром и спустя пару км вот он, то что делает каждого рандонера счастливым - КП и люди чьи сердца размером с Эверест, проехал сначала даже не поверил глазам своим, оборудованные спальные места в палатках, на столе вкусности, булочки, коллы и вода, много воды, хотелось бы задержаться на подольше, пообщаться, но начинали подгонять мысли что уже через сутки я должен буду быть на работе и любое промедление это минус комфортный сон в своей кровати, подъезжая к Кожевникову полностью стемнело, было около 12 часов, выбрал темп по медленнее чтобы доехать к рассвету  до места где кончается дорога, в Базой приехал около 4 часов утра, сильно разморил меня темп и заказав яичницу, я вырубился на диване примерно на час, съев чудеснейший завтрак поехал дальше с мыслью что следующие 50 км будут незабываемые, конечно, весь магний что был в организме испарился и после 30 км страданий начинаешь проклинать каждый стык дороги, на подъезде к Скале встретил еще раз наших дорогих ребят которые организовали КП, пополнили мне запасы воды и боевой дух, благополучно поехал дальше, последние 30 км захотелось отработать на все оставшиеся силы, потому что на финише уже ждали оладьи со сгущенкой, чему и был рад когда приехал.
Кратко о выводах: ехать в жару можно, с водой, солями, остановками, даже при этом держа 30км среднюю.
Повербанк и шнур зарядки не брал, но на финише все село, компактное что-нибудь нужно.
Велосипед отработал и показал себя хорошо, перед поездкой помазал цепь силиконом и поменял передние колодки.
Состояние на финише было живое, да болело все что ниже пояса, но пантенол и сон за 6 часов меня поставили на ноги и сев на велосипед проехал еще 20 км до работы, везде успел и это радует и мотивирует.

13

Re: 14 июня 2025, 600 км Володино

В какой уже раз зарекаюсь катать 600ки. В прошлом году ни одной даже не проехал. Выехал на Алтайскую, но сошел на 400х км. Но этот маршрут на Володино мне показался новым и относительно несложным. Решил, что проеду его еще зимой. Кататься в этом году вообще не получается. Пооброс хозяйствами и обязанностями. Короче соскуфился. Но решил, что раз 400 проехал, то 2 раза по 300 точно смогу. Тем более на опыте. Всего до этого у меня было полноценных 6 600к, при чем только первая с перерывом на сон (правда заснуть тогда не удалось), остальные 500 км минимум за сутки + еще 500 км стрела была как-то без сна. В этот раз решил, что точно остановлюсь на сон. Думал о гостишке в Кожеве, но тут Сергей с Леной предложили свою помощь в открытии спального КП. Помню, как я с Нассоновым Андреем и Сергеем как раз ехал свою крайнюю состоявшуюся 600 ку без сна. Нас с Андреем тогда что-то бомбануло, что мы в 50 км до финиша стали зарекаться от таких разовых дистанций. Хватит, на этот момент у меня гештальт давно закрыт. Видимо Сергей все-таки это запомнил, проникся, и решил пожалеть участников) В общем я очень заценил это предложение. Карты вроде легли + погода относительно норм. Хотя передавали дожди на второй день в обед. Но я решил, что лучше промокну, но посплю. Засыпать на ходу после бессонной ночи я больше не хочу.
Брать с собой много не надо. Не смотря на жару, гидратор решил не брать. Хвост на раму тоже смысла нет. Запихал в рюкзак 2 камеры + одна в подседельном бардачке с ремкомплектом, несколько конфет, растают, да и ладно, ночью спасут, если к закрытому кафе в Володино приеду. Наколенники на всякий случай, легкую кофту с длинным рукавом и велокепку, дождевик, и прям по-барски, раз рюкзак большой, полфлакона парафиновой смазки. Снял даже крыло с велосипеда. Лучше в чистое на финише переоденусь в машине потом. Ехать решил в джерси с коротким рукавом и шортах, намазавшись предварительно кремом от загара, чтоб с собой не таскать. Короче вроде налегке даже. Единственное что одну флягу заменил на литровую бутылку из пивной, чтоб на полстакана воды было больше. Лучше остановлюсь, перелью в основную бутылку в пути.
О состоянии дороги знал заранее, но 25 резину даже на 28 решил, что менять не буду. Сильно не спасет, а накат по хорошим участкам ухудшится. Намотал только утеплитель на дропы. Проверенная штука. Хотел все отрегулировать тормоза, но все некогда. Задний я вообще ослабил, т.к. похоже диск погнутый где-то шоркает. Передний немного тормозит, но тоже не сильно. Но хоть юзом не будет, черезрульку не схвачу. А горок на дистанции нет, тормоза особо и не нужны)
Заранее посмотрел, что ехать мне не с кем. Темпа схожего до ночи ни с кем не совпадет. А в ночь одному по диким местам ехать не хотелось, если честно… В итоге со старта как-то вышло что Миша зацепился за мной. Я думал, они с Ромой поедут, судя по предыдущей 400ке. Ну ок, с ним ночью в лесу зато не страшно) После моста через Обь нас добрал Андрей с Сашей, прокатили на колесе до Скалы. Наблюдая оводов, которые на 30+ летят за нами, помимо воды купил еще какой-то репеллент и сушек зачем-то. Всё-таки Коля хороший маркетолог) Почти все обратно привез. Благо места в рюкзаке полно было. Снял джерси и надел тонкую кофту с рукавом. Предварительно кофту я пропитал водой. Кайф!
От Андрея с Сашей мы с Мишей довольно скоро отвалились. Оно и понятно было. Во Вьюнах решили проверить есть ли шланг с водой на заправке, но его не было. А припекать уже стало. Поливаться со своих запасов сильно не хотелось. И тут мы обнаружили, что оводов/сплетней/паутов (нужное подчеркнуть) уже не пара-тройка, а сильно больше за 20 особей и стайка прирастает. И меньше 25 км/ч уже ехать не получается, начинают покусывать. Одно могу сказать точно, что ни один, кто меня куснул, не выжил. Однако вода во фляжке заканчивалась, а мы еще до Кандаурово не доехали. А вторая бутылка у меня без питьевой крышечки, надо переливать на ходу. Ни разу такой трюк не делал, благо Миша помог. Возле Базоя ожидаемы п***ц на дороге (можно ли это вообще дорогой назвать?) Но в первый день вполне терпимо.
Удивительно, что как только мы слезли с великов, оводам на нас стало сильно более пофигу. Их стало сильно меньше, и они не пытались тебя сразу все облепить. Может у них был спортивный интерес, когда мы неслись. Это как с собаками: когда ты пешком идешь, то ты для них интереса не представляешь, а как сел на велосипед, являешься приоритетной целью преследования. В общем с тех пор на оводов мы стали обращать внимания гораздо меньше.
В кафе кто-то съел последнюю окрошку, надеюсь Андрею она понравилась)
Съел солянку и пару блинчиков с творогом, выпил много разной жидкости. Запасся водой во фляжку и немного в бутылку. Пустую Бутылку от Лель 1,3 закинул в рюкзак (который стал уже полон). Саша сказал, что тут в Базое есть какой-то синий бак с водой, где можно добрать воды. Выехав с Мишей из кафе мы этот бак нигде не увидели. Решили докупиться в кафе в Чилино. Миша вообще не стал воду брать, благо у меня в бутылке оставалась, и нам на двоих хватило. Но кафе не работало. Пришлось исследовать населенный пункт в поисках магазина. Первый был закрыт, во втором мы закупились ледяной водой и полторашкой кваса на двоих. Вроде немного проехали, а пить хотелось. Спросили у прохожих где колонка политься, они ответили, что есть синий бак там дальше в конце деревни. Но ехать по ухабам не хотелось. Полились ледяной водой, что купили тут. Ненадолго, но хватило. Проезжая огромный водоем со скромным названием Ручей, хотелось еще раз облиться водой, но почему-то не остановились.
Вскоре встретили Костю с Мишей, которые ездили в четверг Томск, и возвращались обратно. Костя заранее рассказал какие приключения нас ждут в виде ремонтов и оводов до Мельниково, за что ему еще раз спасибо. Мы остановились, перекинулись парой фраз. Я спросил его про наличие водоемов впереди, чтобы облиться водой. Он подсказал что у дорожников в конце ремонта есть вода, и они им даже предлагали. В ожидании воды мы ехали вперед, не обращая внимания на неудобство с реверсами, битумом и неровностями на дороге. Ехать до воды оказалось кстати не близко. В конце дорожных работ спросили рабочих про воду, на что они сказали, что мы уже проехали водовоз рядом с асфальтоукладчиком. Жаль, но ничего, остановились полились немного из питьевых запасов. Дальше едем чуть полегче. Нас обгоняет водовоз. Через несколько км видим, что он на обочине стоит. Попросили водителя политься. Тот не отказал, пропитал всю одежду и волосы водой, стараясь не намочить памперс. Естественно спросил куда едем. Оказалось, что у него живут родственники в Володино. На тот момент мне казалось, что этот населенный пункт достаточно известный для местных. Поехали дальше. Сильно легче, особенно на спусках. Догнали Дениса, который обошел нас, когда мы были в Чилино. С ним доехали до кафе в Кожевниково. Там заканчивали обедать Андрей с Сашей. Пока ел окрошку сосиску в тесте, подъехали организаторы спального КП. Надо было им отдать рюкзак, но я почему-то не додумался в тот момент. Поехали купили 5литрушку воды в магазине, залились по полной. Половину бутылки спрятали, чтобы залиться на следующий день. Начало немного рубить. У меня бывает под вечер, тем более жара здорово вымотала. Выпил капсулу кофеина. Поехалось сильно бодрее и веселее. Тем более дорога стала практически идеальная, не то что было тут пару-тройку лет назад. Доехали до кольца. Лёня попался к нам на встречу. Спросили у местной женщины в какую сторону поворот на Володино. Возможно мы ее не поняли, и поехали в Мельниково. Там понимаем, что заплутали. Стали спрашивать у прохожих как ехать в Володино. Они даже не знали о таком НП. Уточняли какое именно Володино и в Каком районе нам надо. Что значительно смутило, т.к. мы не предполагали, что их может быть несколько в Томской области. В итоге с навигатором выехали на трассу. Я подумал, что спальный КП мы вероятно уже объехали, и нам предстоит ехать до разворота. Решили пополнить воду в Каргале. Там встретили велосипедиста на электробайке из Томска. Тот кстати тоже не знал про существование Володино. Еще раз сверились по карте. Вроде верно едем. Дальше дорога идеальная, с узкой обочиной, но трафика мало. И тут замечаем белый стяг Новосибирск-Марафона на обочине. Оказывается, КП мы не проехали. Обрадовались. Я сбросил рюкзак, забрав только джерси. Больше утепляться не видел смысла. Пофоткались со Степаном. Дальше в путь. Нужно было успеть до кафе в Володино до 23-00 по плану, чтобы успеть передохнуть и поужинать. Дорога продолжала быть идеальной. За 10 км до разворота на встречной обочине стояла машина с помятой мордой на аварийке. Похоже сбили какую-то косулю. Впереди мелькали молнии. Дождевик у меня в рюкзаке остался. Мокрым спать в палатке что-то не сильно хотелось. Ветер несильный, глядишь и успеем до того момента, как дождь нас нагонит.
В Володино возле кафе Берлога встретили Андрея с Сашей, которые уже поехали обратно. Сказали, что ели в другом кафе, но оно до 23-00 работает. А время 22-58. Попрощались и только заходить, как в кафе гаснет свет. Я подумал, что всё опоздали. Но оказалось, что просто в части деревни отключили свет. Договорились что нас покормят по переводу по безналу. Несколько раз включался свет на несколько секунд, и снова гас. Я поел недогретый драник, оливье, компот и батончик. Пока ели, подъехал Денис. Кстати кафе прям неплохое. С единственным на всем пути туалетом. Дорога идеальная опять же. Неожиданно для такого малоизвестного населенного пункта.
Молнии стали сверкать ближе и чаще. Нам даже предложили остаться. В кафе была еще гостиница и свободные номера. Звучало заманчиво, но завтра с обеда передавали дождь по всему пути до самого вечера. В планах было доехать до КП, лечь спать в 2 ночи до 4х, и дальше ехать. Поехали обратно. Принял еще капсулу кофеина. Начинало капать. Позвали с собой Дениса для компании, но тот отказался. Ехали очень неплохо для ночи, быстро даже относительно дня. Дождь не накрыл нас в итоге. По пути увидели, что у машины на обочине стояла ГАИ с мигалками. Далее встретили эвакуатор, потом он нас обогнал с уже загруженной машиной.
Спальный КП. Устроили ребята все очень хорошо. Стяг, баннер, гирлянда. 2 палатки, Стол, заваленный едой, стулья. Дымные спиральки от комаров. В общем на высшем уровне. Очень гостеприимно. Огромное спасибо всем за организацию и участие! Все участники, кто был до нас, уже уехали, не став долго отдыхать. Подъехал Денис. Мы с Мишей попили чай, пошли спать в палатку. Из пары часов может дреманул минул 15. Зато ноги вытянул и отдохнул. Слышал, как приехал Рома. Анатолия не слышал.
Встал без будильника в 4 часа. Пока спал, зарядил павербанком компьютер и телефон. Накормили кашей и кофе. Взял пару бананов, залил воды, смазал цепь, забрал рюкзак. Было очень влажно и туманно, но светло. Рома и Денис поехали раньше нас. Мы их вскоре догнали и обогнали. До Кожевниково доехали без происшествий. Миша стал правда местами отставать. Заправились водой из спрятанной вчера бутылки. Было что-то около 7 утра. Я попробовал поесть солянку, съел не всю. И та что съел, потом просилась наружу. Попрощался с Мишей, т.к. дальше в группе ехать было уже опаснее, я не мог уже крутить нон-стоп, часто ехал накатом. Да и внимательность уже не та. Есть риск влететь в меня. Плюс дальше день и ехать одному не опасно. По прогнозу дождь сместился на 12-00 по всему маршруту до вечера. Хотелось добраться до дождя хотя бы до конца плохой дороги в Базое.
Дальше плохая дорога показалась очень неприятной, ступни горели, руки в мозолях. Памперс все-таки вчера немного намок, поэтому немного подстёрся. До Вьюнов короче одно мучение было. Но какая 600ка без них? На спусках на реверсах, ощутил неприятность отсутствия хороших тормозов. Приходилось даже ногами об асфальт помогать останавливаться. Водовоз со вчерашним водителем уже во всю работали. Помахали друг другу.
Перед Ерестной справа заблистали молнии. Что-то рано… Решил остановиться, спрятать телефон и павербанк в пакеты, переложил дождевик из рюкзака в карман джерси. Выпил капсулу кофеина. Обезбол не стал пить, чтобы спать не марило. Дальше еду, дорога мокрая. Совсем недавно прошел дождь. Без заднего крыла немного неприятно, но я думал, что все равно скоро меня всего дождь накроет. После Чилино даже немного прошелся пешком. Становилось жарко.
11-11 Базой. Анатолий уже уезжает из кафе. Он вроде норм, без сна ехал вроде. В кафе была окрошка. Невкусная капец. Хорошо, что вчера мне ее не хватило. Купил литр ледяной воды. Съел еще конфету. Еду превозмогая боль, вчера дорога тут казалась сильно проще. После Кандаурово обогнал Анатолия, который отдыхал на обочине. Машины несутся, гудя по трещинам в дороге. У одного контейнеровоза даже колесо лопнуло вскоре после того как она меня обогнал. Громко было. Чтобы не скучать принял еще кофеин и вставил наушник. Стало жарковато. Думал в Скале не останавливаться, т.к. воды по расчетам хватало. Но решил-таки съесть мороженку. Жарко даже в тени. Думал по лесу поеду охлажусь, но там тени и не было почти, так местами. На СО пробка в сторону города. Пекло. Присел на остановке, хоть какой-то тенек. Полился немного водой. Уже стал жалеть, что не пополнился. Где блин обещанный дождь?! В итоге понимаю, что марит. Фуры после пробки разгоняются и летят как они любят летать по СО. В конце Любимой горки, где сливная канава близко к проезжей части, а обочина узкая, решаю пройтись пешком, чтобы меня под фуру не мотнуло. Медленно. Ехать мне больше нравится. В итоге финиш около 17-00 как я в принципе и планировал с утра. Включил кондер в машине на полную, купил полторашку ледяной колы. Сидел отсыхал. Сушки кстати тут пригодились. По дороге домой пару раз чуть не заснул за рулем.
Вроде маршрут легкий, плоский. Трафика мало. Портит ощущение качество дороги, оводы, сырость и духота болот. Наличие КП очень помогло как морально, так и физически. С Мишей ехать понравилось, спасибо ему за компанию. Ездить 600ки похоже всё-таки не моё. Даже 1000 и 1200 как-то больше понравилось ехать.