Тема: Предлагаю новый маршрут на бревет на 300 км.
Прошу рассмотреть маршрут по бердской трассе до Юрманки потом выкатываем на 384 трассу и по гусинобродке возвращаемся. что скажите господа?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → оффтопик → Предлагаю новый маршрут на бревет на 300 км.
Прошу рассмотреть маршрут по бердской трассе до Юрманки потом выкатываем на 384 трассу и по гусинобродке возвращаемся. что скажите господа?
Прошу рассмотреть маршрут по бердской трассе до Юрманки потом выкатываем на 384 трассу и по гусинобродке возвращаемся. что скажите господа?
Идея интересная, у самого такая была, но ты там летом катал? Не думал что больше людей на шоссерах катает бреветы?)))
Я зимой на машине там катал, дорога вроде хорошая, предлагаю летом освоить этот маршрут
Я зимой на машине там катал, дорога вроде хорошая, предлагаю летом освоить этот маршрут
Зимой все дороги хороши , и почему с неба асфальт не падает ((
Лучше двухсоточку по грунтам закатить
Нет там асфальта.
Можно много классных маршрутов найти, но с афальтом проблемы. Например есть четверка Кочки-Каргат. Но там вроде как 30 км щебенки есть участок, для шоссера это никак.
Кочки-Каргат. Но там вроде как 30 км щебенки есть участок, для шоссера это никак.
я ездил там в 2010 на шоссере (2-ая попытка), проблемные места были, но ничего критично невозможного.
надо в этом году освежить информацию
Предлагаю проработать новых два маршрута для будущего сезона.
MikhailChurikov пишет:Кочки-Каргат. Но там вроде как 30 км щебенки есть участок, для шоссера это никак.
я ездил там в 2010 на шоссере (2-ая попытка), проблемные места были, но ничего критично невозможного.
надо в этом году освежить информацию
Думаю нужно попробовать, маршрут то шикарный. Движение поменьше, за исключением участка от Толмачево до Каргата. Для 400-ки самое то.
Ди и круговой маршрут, ИМХО, как-то поинтереснее чем челночный.
Предлагаю проработать новых два маршрута для будущего сезона.
все проработанные маршруты в календаре, а новые нужно пробовать, выбирать время между календарными бреветами и вперед,
сезона дождемся сгоняем.
У нас ещё Сузун не обкатан , попробую этой весной сгонять туда ,заведомо ищу компанию )
У нас ещё Сузун не обкатан , попробую этой весной сгонять туда ,заведомо ищу компанию )
Я уже не первый год хочу до Сузуна съездить, причём попробовать на шоссейнике.
ярус пишет:У нас ещё Сузун не обкатан , попробую этой весной сгонять туда ,заведомо ищу компанию )
Я уже не первый год хочу до Сузуна съездить, причём попробовать на шоссейнике.
давай в мае какой нибудь денек выберем между бреветами, туда причём можно налегке сгонять
ярус пишет:У нас ещё Сузун не обкатан , попробую этой весной сгонять туда ,заведомо ищу компанию )
Я уже не первый год хочу до Сузуна съездить, причём попробовать на шоссейнике.
А что тебя смущает в езде по этому маршруту на шоссейнике?
До Черепанова по федералке, а дальше там дорога с хорошим качественным асфальтом, единственно что узкая, но машин там ещё меньше чем на участке Карпысак-Тогучин. При этом местность равнинная, дорога хорошо просматривается. Там только на шоссере и ездить.
Phantom пишет:Я уже не первый год хочу до Сузуна съездить, причём попробовать на шоссейнике.
А что тебя смущает в езде по этому маршруту на шоссейнике?
До Черепанова по федералке, а дальше там дорога с хорошим качественным асфальтом, единственно что узкая, но машин там ещё меньше чем на участке Карпысак-Тогучин. При этом местность равнинная, дорога хорошо просматривается. Там только на шоссере и ездить.
Меня смущает М-52, не люблю я её. Если по ней до Черепаново ехать, это получится чуть ли не половина всей дистанции.
Я вообще изначально думал по другому маршруту ехать, по деревням, но там неизвестно, какая дорога. Я ездил там однажды, только не до Сузуна, а до Новолоктей. Качество дороги примерно такое:
- М-52: хороший асфальт, холмы,
- дорога на Бурмистрово: отвратительная щербатая бетонка (примерно 15 км), равнина,
- дорога до Бородавкино: более-менее приличный асфальт (ещё около 15 км), равнина.
В самом Бородавкино асфальт, и дальше, судя по карте, продолжается нормальная дорога, по ней автобусы ходят и всё такое, но там запросто может оказаться, например, гравий. Ехать по на шоссейнике по гравию десятки километров я морально не готов.
Меня смущает М-52, не люблю я её. Если по ней до Черепаново ехать, это получится чуть ли не половина всей дистанции.
Так нам так и так по М-52 ехать: Барнаул-Камень и ЦС. Трасса конечно загруженная, но ехать можно. Хотя тоже её не люблю.
Меня смущает М-52
Можно ещё в Сузун по Орднынке покатить, через реку на пароме.
Phantom пишет:Меня смущает М-52, не люблю я её. Если по ней до Черепаново ехать, это получится чуть ли не половина всей дистанции.
Так нам так и так по М-52 ехать: Барнаул-Камень и ЦС. Трасса конечно загруженная, но ехать можно. Хотя тоже её не люблю.
да нормальная там трасса , после Линево вообще едешь отдыхаешь, вон Серега под 40 гнал на мтб до Черепаново )
MikhailChurikov пишет:Так нам так и так по М-52 ехать: Барнаул-Камень и ЦС. Трасса конечно загруженная, но ехать можно. Хотя тоже её не люблю.
да нормальная там трасса , после Линево вообще едешь отдыхаешь, вон Серега под 40 гнал на мтб до Черепаново )
Дорога сама по себе хорошая, но трафик мне категорически не нравится.
ярус пишет:MikhailChurikov пишет:Так нам так и так по М-52 ехать: Барнаул-Камень и ЦС. Трасса конечно загруженная, но ехать можно. Хотя тоже её не люблю.
да нормальная там трасса , после Линево вообще едешь отдыхаешь, вон Серега под 40 гнал на мтб до Черепаново )
Дорога сама по себе хорошая, но трафик мне категорически не нравится.
Все равно же в группе едешь ) а трафик да как попадет
Приятно слышать)))) "под 40 да на мтб до Черепаново))) ... Я тогда чуть не слился после таких усилий, благо Усаченко помог)))
я для академовцев тоже нарисовал в прошлом году вот такую штуку
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=eudkvwrkrcvtdzkk
я для академовцев тоже нарисовал в прошлом году вот такую штуку
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=eudkvwrkrcvtdzkk
Хорошая штука, но не для шоссейного велосипеда, увы.
Есть, кстати, еще один супермаршрут, правда на 1200 км. Карасук - Павлодар - Славгород.
Несомненный плюс этого маршрута - низкий трафик, особенно по казахстанской части. Например, на участке Карасук - Павлодар встречается 3-5 машин в час. Сам ездил и удивлялся. К минусам можно отнести малое количество кафешек и более жаркий климат. Но казахстанский участок всего 350-370 км и г.Павлодар почти посредине, где можно привести себя в порядок.
Есть, кстати, еще один супермаршрут, правда на 1200 км. Карасук - Павлодар - Славгород.
Несомненный плюс этого маршрута - низкий трафик, особенно по казахстанской части. Например, на участке Карасук - Павлодар встречается 3-5 машин в час. Сам ездил и удивлялся. К минусам можно отнести малое количество кафешек и более жаркий климат. Но казахстанский участок всего 350-370 км и г.Павлодар почти посредине, где можно привести себя в порядок.
а как быстро там граница проходится?
Новосибирск—марафон → оффтопик → Предлагаю новый маршрут на бревет на 300 км.
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc