Re: дозаезд 6 июня 2015, 600 км, Томск
Итак, стартуем в 6:45 от вокзала?
Абсолютно верно!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → дозаезд 6 июня 2015, 600 км, Томск
Итак, стартуем в 6:45 от вокзала?
Абсолютно верно!
artel7 пишет:Я так понимаю, что мы автоматически разваливаемся на 2 части
Я думаю, что даже на 4 части
удручающее сообщение, мне совсем не хочется одной ночью ездить.
Если есть такое намерение, то скажите сразу, может, успею найти попутчика среди туристов
нашла попутчика на байке от Болотой. После Болотной поеду совсем неспешно
удручающее сообщение, мне совсем не хочется одной ночью ездить
Мне тоже.
Если есть такое намерение, то скажите сразу
Кто его знает, как оно получится?..
Отчёт потом, а сейчас такие мысляшки вслух:
- всё было супер!;
- вот это я опупел: 34 часа подряд без сна. Ещё ни разу такого не было
Трек: https://www.strava.com/activities/320013031
Игорь, медали уже можно заказывать?
Отчёт потом, а сейчас такие мысляшки вслух:
- всё было супер!;
- вот это я опупел: 34 часа подряд без сна. Ещё ни разу такого не былоТрек: https://www.strava.com/activities/320013031
Игорь, медали уже можно заказывать?
красавцы , что говорить , воды много выпил
Вчера прилично. В жару вода уходила влёт, приходилось останавливаться чуть ли не на каждом углу пополнять запасы.
Игорь, медали уже можно заказывать?
можно
Вчера прилично. В жару вода уходила влёт, приходилось останавливаться чуть ли не на каждом углу пополнять запасы.
А Миша с Леной с вами ехали или отделились
Финишировали с Андреем Захаровым в 11.20 на речном. Потянул мышцу на ноге, от Томска ехал через боль. Сейчас с трудом передвигаюсь. Наконец то мы приехали, с чем и поздравляю всех участников! Добились гордого звания суперрандоньойр 2015
из 30 все вышли
Андрей, трек *.gpx можешь мне скинуть?
artel7 пишет:мне второй больше нравится, привычнее. Опять же, если народ встречать нас собрался, вроде тоже попривычнее будет
Подкорректировал этот маршрут. Выезд не через Большую, а через Станционную. Станционная шире, что удобнее и безопаснее. Ну и маршрут на пару километров длиннее стал (601 км, а было 598). Все по канонам АСР.
выезд из города понравился, а вот въезд до Речного категорически нет. Стала смотреть аккуратно в программе маршрут (всю дорогу по столбикам километры в 600 не складывались), оказалось, что гугломап не считает 2 раза километры по одному пути пройденные, а именно от колыванской развязки до кемеровской. Т.е. маршрут реально на 18 км больше
вот не зря я интуитивно Игорю еще и время с Краузе отправила
выезд из города понравился, а вот въезд до Речного категорически нет. Стала смотреть аккуратно в программе маршрут (всю дорогу по столбикам километры в 600 не складывались), оказалось, что гугломап не считает 2 раза километры по одному пути пройденные, а именно от колыванской развязки до кемеровской. Т.е. маршрут реально на 18 км больше
Вот это просчет так просчёт. От Краузе до речного да в такую жару ехалось просто аццки. Оказывается можно было не ехать. Мы с Андреем были на Краузе примерно в 10.45.
Выезд действительно очень классный. Сильно рекомендую его тем кто поедеть 12. Минимум трафика, минимум города плюс в городе широкие магистрали. Только выезжать нужно в 7 и ехать не по Большой а по Станционной.
не знаю как кто считает, я смотрел пройденный трек Андрея - 604 км от ж.д.вокзала до речного
не знаю как кто считает, я смотрел пройденный трек Андрея - 604 км от ж.д.вокзала до речного
Жаль что никто из нас не отслеживал километраж по велокомпу. Но в любом случае финиш на речном плохое решение. Нужно было делать на Краузе, а недостающие километры (если они были) докручивать "от подъезда" с наброской времени на результат, как мы это часто практикуем.
признаю ошибку (неверно определила расстояние до Колывани)
Жаль что никто из нас не отслеживал километраж по велокомпу
У меня велокомп настроен так, что его показания от показаний спутников почти не отличаются.
Итак, небольшой отчётик о бревете 600 км «Томский круг».
Старт был запланирован в 6:45 с железнодорожного вокзала. Первым приехал я, ещё где-то в 6:30-6:35. Через несколько минут Михаил, потом Елена. Как только подъехал последний участник – Андрей в 6:50 – так сразу и поехали.
По городу ехали легко, не разделяясь. На СО Михаил стал уходить в отрыв и вскоре скрылся из вида. Мы же доехали до Газпромовской АЗС, пополнили там запасы воды. Чувствовалось, что денёк будет жарким (так оно и оказалось, в отличие от грядущей ночи). Поехали дальше. Где-то на 91-92 км встретили Михаила, накачивавшего колесо. Сказал, что лопнула камера. Далее вместе доехали до кафе на 99 км, где и пообедали (ну и огромные же там порции!).
От кафе Михаил, Андрей и Елена поехали группой, я немного приотстал и вскоре потерял их из вида. Поехал своим темпом. Между Болотным и развилкой Кемерово-Томск идёт ремонт дороги. Где-то снят асфальт, где-то уложен свежий, где-то только идёт процесс укладки. Кое-где асфальт напоминал подвыветрившийся лунный пейзаж в миниатюре. Около развилки заехал в «Подорожник» испить заморской водицы aka «Пепси-кола». Далее повернул на Томск. Там тоже идёт какой-то ремонт. Трещины на асфальте, а местами и целые участки залиты свежим битумом. Ход становится тяжёлым, на колёса начинают липнуть камешки. Остановился счистить налипшее, оглядываюсь – и вижу Михаила, а за ним и остальных. Оказывается, останавливались на АЗС заправиться водой. А я думал, что они уже в Проскоково где-нибудь. Далее поехали вместе. На Юргинском кольце пришлось сделать вынужденную остановку – застрял камешек в зазоре между тормозом и покрышкой. Остановился, стал его выковыривать – крепко держится, зараза. Пришлось переворачивать велосипед, снимать заднее колесо. Но и после этого камешек не сразу дался – он надёжно закрепился в небольшом углублении тормозных рычагов, да ещё и битум сыграл свою роль. Провозился минут 8 суммарно. За это время меня облепила просто туча мошкары. Кошмар! Откуда её столько? Но камешек, к счастью, был изгнан, и я поехал дальше.
В кафе в Проскоково, тем не менее, застал остальных – тоже только приехали. Небольшой полдник, и снова в путь. Лена сказала, что ждать остальных не будет, поедет потихоньку и её вскоре догонят. После чего ушла в точку и скрылась за горизонтом. Михаил поехал за ней (и догнал позже). Андрей замешкался, попросил подождать. Я дождался, пока он выйдёт из помещения, и поехал, т.к. стоять на месте не давала всё та же мошкара. Думал, что вот-вот меня нагонит, но его всё не было. Так и доехал до Томска, а потом и дальше. Андрей догнал уже почти у самого КП-1.
В кафе на КП поужинали, немного отдохнули перед ночной частью треша. Дневная жара давала о себе знать – ощущалась какая-то вялость. Лена с Михаилом уговорили принять прохладный душ (они его приняли в первую очередь) – и действительно, помогло! Спасибо за совет Дальше попросили кого-то сделать групповое фото, и тронулись. Теперь замешкался я – не подключил фару к аккуму и как попало натянул штаны. В итоге компания уехала вперёд, а я потошнил один. Так и ехал некоторое время, потом смотрю, один из красных фонарей, маячивших впереди, начал отставать. Вскоре я догнал этот фонарь – оказался Андрей. Сказал, что решил подождать меня (за что ему отдельное спасибо). Справившись о моём самочувствии, поехал вперёди, я за ним. Всё-таки когда впереди есть ориентир, ехать значительно проще. Ехалось легко, слабый ветер дул в спину. Так постепенно преодолели большую часть расстояния до Кожевниково. Километров за 15 до оного догнали Елену и Михаила, в таком составе и въехали туда. Интересный указатель за полкилометра до Кожевниково есть, гласящий, что до данного населённого пункта 13 км. Когда его увидел – у меня чуть челюсть не отвалилась. Впрочем, Андрей говорит, что на указателе на самом деле 1,3 км.
В Кожевниково перекусили, малость передохнули – и около часа ночи в путь. Группа уехала вперёд, я же решил поехать поспокойнее. Так и ехал почти до самого Базоя. Впрочем, красные фонари впереди наблюдал очень долго – до самого рассвета. Следует заметить, что ночь, вопреки прогнозам синоптиков, была весьма холодной. Передавали 13-14 градусов выше нуля, реально было градусов 7. В низинах ещё холоднее. Где-то между Кожевниково и рассветом встретилась большая яма (может, только мне так показалось), в нижней точке которой температура, наверное, была чуть выше нуля – думал, инеем покроюсь, пока выберусь из неё. За 12 км до Базоя нагнал Андрея. Выяснилось, что он очень замёрз. Поделился с ним своей запасной ветровкой и поехал дальше.
В Базое, как водится, отдохнули, перекусили. Лена сказала, что долго сидеть не будет, поедет по холодку, пока не начало клонить в сон, и уехала. Михаил подремал минут 10-15, я тоже попробовал, но не вышло. Вскоре тоже выдвинулись. Михаил умчал вперёд, мы с Андреем некоторое время ехали вместе, но потом Андрей отстал (оказалось – отравился). Я ехал, всё размышляя, что делать, если начнёт «рубить». Остановиться вздремнуть на лавочке на остановке не даст мошкара. А больше и негде. Впрочем, как это ни странно, в сон рубить так и не начало (ну буквально самую малость где-то около развилки на Пихтовку-Вьюны).
Так постепенно доехал до Скалы, потом до Колывани, потом до СО. При подъезде к СО увидел впереди Михаила, почти догнал его, но пришлось остановиться, чтобы поменять бачки на раме местами – в одном закончилась вода, а тянуться до второго было не удобно. На СО повстречал Игоря, интересовавшегося, как едется, сколько спали, где Андрей. Немного погодя догнал очень медленно едущего Михаила. Оказалось, что у него что-то с ногой. Он попросил не бросать его одного. Сначала я порывался продолжить путь дальше (боялся, что начнёт резко рубить в сон), но потом решил – что да, как-то некрасиво будет. Так вместе и доехали до Речного, где оказались в 11:20.
Бревет очень понравился. Несколько утомила дневная жара, а остальное – так, ерунда. Проснулся 06.06 в 04:20, спать лёг (на пару часов) 07.06 в 14:15-14:20. целых 34 часа не спал – пока такое впервые!
Что ж, спасибо всем принявшим участие!
Новосибирск—марафон → Бреветы → дозаезд 6 июня 2015, 600 км, Томск
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc