26

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

igo пишет:
Phantom пишет:

А если грунтовые бреветы проводить в те же даты, что и асфальтовые?В лимит уложиться не так уж трудно, если не польёт.

Я плохо представляю, что такое "грунтовый бревет", для меня "маршрут по грунту" - это покатушка в хорошей компании, одной группой, с непродолжительными посиделками.
Если есть желание - организовывайте, я не против.

Идея в том, чтобы все стандартные правила оставить в силе — лимиты, требования к фиксации КП, автономность и т. п. Просто не привязываться к асфальту. Хорошая компания и непродолжительные посиделки не противоречат правилам.

Но хочется ещё такие маршруты регистрировать в ACP, чтобы можно было по ним отправить протокол и получить квалификацию. Что для этого нужно?

27

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

Phantom пишет:

Но хочется ещё такие маршруты регистрировать в ACP, чтобы можно было по ним отправить протокол и получить квалификацию. Что для этого нужно?

Для этого все есть, кроме рубильника, который выключает дождь в запланированный за 9 месяцев день, а то и в течении недели перед.

28

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

Есть кстати пример http://balticstar.spb.ru/2015.htm, см. самый низ - 03.10.2015 (Суббота) "Ольшаники".
Трек в страва https://www.strava.com/activities/405930263 - высота 3500, неплохо так. Но человек уложился.

Для этого все есть, кроме рубильника, который выключает дождь в запланированный за 9 месяцев день, а то и в течении недели перед.

Можно попробовать совместить данный маршрут с бреветом "Ордынка 200", чтобы у участников был выбор где ехать. Место старта и финиша может быть общим. А маршруты уже разные. Как такая идея? Или нельзя сразу 2 маршрута?

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

29

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

igo пишет:
Phantom пишет:

Но хочется ещё такие маршруты регистрировать в ACP, чтобы можно было по ним отправить протокол и получить квалификацию. Что для этого нужно?

Для этого все есть, кроме рубильника, который выключает дождь в запланированный за 9 месяцев день, а то и в течении недели перед.

Ты же говорил, в календаре только длина фиксируется, но не конкретный маршрут. Скажем, в этом августе маршрут на 600 км выбирали буквально до последнего.

Мы можем просто в день проведения 200 км стартовать на два маршрута: на асфальт и на грунт.

30

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

Eugene пишет:

Место старта и финиша может быть общим. А маршруты уже разные. Как такая идея? Или нельзя сразу 2 маршрута?

Phantom пишет:

Мы можем просто в день проведения 200 км стартовать на два маршрута: на асфальт и на грунт.

можно попробовать, я же уже написал, что не против.

31

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

Просто хотелось услышать более конкретно. Спасибо.

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

32

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

igo пишет:

Предложу:
- за грунтовые маршруты начислять в клубный рейтинг "1" за 100-150 км и "2" за 150-250 и т.д.;
- грунтовым маршрутом считать <50% асфальта;
- временной лимит не учитывать;
- маршруты объявлять по погоде, не позднее пятницы на кануне выходных;
- ездить не в одиночку.
Так же предложу, достойно закрыть завтра шоссейный сезон и оставшиеся сухие выходные выкатываться клубом на грунты. И не обязательно на 100+ км.

а что, маршруты меньше 200 км не под эгидой АСР никого не интересуют?
по предложенному регламенту есть возражения, вопросы, предложения?

33

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

2 за 151 км , как то не резонно будет , 2 за 185 более гуманно получится

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

34

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

igo пишет:
igo пишет:

Предложу:
- за грунтовые маршруты начислять в клубный рейтинг "1" за 100-150 км и "2" за 150-250 и т.д.;
- грунтовым маршрутом считать <50% асфальта;
- временной лимит не учитывать;
- маршруты объявлять по погоде, не позднее пятницы на кануне выходных;
- ездить не в одиночку.
Так же предложу, достойно закрыть завтра шоссейный сезон и оставшиеся сухие выходные выкатываться клубом на грунты. И не обязательно на 100+ км.

а что, маршруты меньше 200 км не под эгидой АСР никого не интересуют?
по предложенному регламенту есть возражения, вопросы, предложения?

там медали не предполагаются big_smile

35

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

igo пишет:
igo пишет:

Предложу:
- за грунтовые маршруты начислять в клубный рейтинг "1" за 100-150 км и "2" за 150-250 и т.д.;
- грунтовым маршрутом считать <50% асфальта;
- временной лимит не учитывать;
- маршруты объявлять по погоде, не позднее пятницы на кануне выходных;
- ездить не в одиночку.
Так же предложу, достойно закрыть завтра шоссейный сезон и оставшиеся сухие выходные выкатываться клубом на грунты. И не обязательно на 100+ км.

а что, маршруты меньше 200 км не под эгидой АСР никого не интересуют?
по предложенному регламенту есть возражения, вопросы, предложения?

Регламент хороший. Тонкости сейчас, наверное, нет смысла обсуждать, нужно ездить, уточнения придут естественным образом.

Только вот лето прошло уже.

36

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

Осение и зимние выезды впереди

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

37

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

Phantom пишет:

Тонкости сейчас, наверное, нет смысла обсуждать, нужно ездить, уточнения придут естественным образом.
Только вот лето прошло уже.

В этом году, очень благоприятный сентябрь, это мы с Леной с собой привезли, ни одного плохого дня не было после нашего возвращения.
Тема получилась ни о чем, все как обычно, писать есть кому, а в седло три калеки, как в прошлое воскресенье, а на тему предстоящего даже и не отписался никто.

38 Отредактировано Eugene (2016-09-16 10:22)

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

Тема нормальная, я готов развивать маршрут и дальше, но пока помешала командировка и последовавший после нее завал.
Плюс МТБ был на ремонте, втулка рассыпалась.

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

39

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

igo пишет:
Phantom пишет:

Тонкости сейчас, наверное, нет смысла обсуждать, нужно ездить, уточнения придут естественным образом.
Только вот лето прошло уже.

В этом году, очень благоприятный сентябрь, это мы с Леной с собой привезли, ни одного плохого дня не было после нашего возвращения.
Тема получилась ни о чем, все как обычно, писать есть кому, а в седло три калеки, как в прошлое воскресенье, а на тему предстоящего даже и не отписался никто.

я работаю на выходных , сдача объекта

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

40

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

Eugene пишет:

Тема нормальная, я готов развивать маршрут и дальше.

Развивать для кого? Если нет желающих кататься по грунтам?

41

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

О да ты всё на воскресенье перенёс , тогда скорее всего постараюсь подъехать , в субботу точно никак не получалось

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

42

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

Ну я катаюсь по грунтам.

43

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

Развивать для кого? Если нет желающих кататься по грунтам?

Я думаю что тут зависит от отношения. Просто покататься наверное все любят с друзьями.
А к бревету я думаю есть отношение как к спорту. Люди готовятся сами и снаряжение готовят. Борются за результат, получают медальки.
Это серьезная работа.
Я считаю, что все же надо пробовать. У меня также есть ощущение что на грунтовый бревет есть дополнительная аудитория в том же Райдере.

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

44

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

igo пишет:
Eugene пишет:

Тема нормальная, я готов развивать маршрут и дальше.

Развивать для кого? Если нет желающих кататься по грунтам?

Кстати, не факт. И есть пример.
В Калининграде мы решили в этом году попробовать провести грунтовый бревет (в эту субботу будет). Весь сезон все очень скептически относились к этой идее, шёл разговор о том, что поедет максимум 3-4 человека (включая инициатора) и 10 дней назад даже был поставлен вопрос об отмене, так как не был проработан маршрут. Но на удивление уже зарегистрировалось почти 20 человек.

45

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

Можно ссылку на мероприятие?

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

46

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

Скатал по немного другому маршруту. Обновил первое сообщение.

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

47

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

Хорошо ты покатался, даже завидно.

У тебя получилась средняя скорость 19,6 км/ч — на горном велосипеде и, насколько я понимаю, по преимущественно грунтовому маршруту. Как по твоим ощущениям, тяжело было?

Про восход, закат и катание в темноте хочу напомнить, что сейчас-то уже время осеннее, ночь длиннее дня. Если подобные путешествия устраивать в середине лета, светлого времени будет значительно больше.

48 Отредактировано Eugene (2016-09-30 00:04)

Re: Исследование юго-западного направления вне шоссе для бревета

У тебя получилась средняя скорость 19,6 км/ч — на горном велосипеде и, насколько я понимаю, по преимущественно грунтовому маршруту. Как по твоим ощущениям, тяжело было?

Да, местами асфальт, но в большинстве грунт. Было вполне норм. Можно было бы и побыстрей. Взять теже покатушки Марафона которые в сентябре устраивал Игорь, там темп пободрей был. С ними я в числе отстающих был в прошлый раз smile

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.