Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли
Аварийность выше в 5 раз чем в европейских странах! Вы подумайте в 5 раз!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 6 августа 2016, 300 км, Журавли
Аварийность выше в 5 раз чем в европейских странах! Вы подумайте в 5 раз!
По такой логике на трассы и автомобиле нужно в сопровождения полиции в колонну с плакатами выпускать... Народ бъется пачками каждый день 60-80 человек по стране Ежедневно, нужно с общей аварийность решать
Аварийность выше в 5 раз чем в европейских странах! Вы подумайте в 5 раз!
На самом деле, раньше на трассах больше ужаса было, в последние лет 5 наставили камер, сделали разъезды-развороты, адекватную разметку, и стало лучше. Но не кардинально...
При проведении большого бревета формата "ЧТ" надо обсудить фирменный стиль, чтобы вывески на КП, оформление автомобилей КП и сопровождения, также как и участники - всё были в одном общем стиле(максимально) + номера для участников. В таком случае это будет работать как то, о чем написал Георгий выше..
А вот меньшие бреветы всё равно останутся тем, каким это и было до...
с советского времени на первый и последний автомобиль колонны вешают таблички: "внимание, впереди колонна", но это действует ровным счетом НИКАК. Всем абсолютно пофиг на надписи, подписи и т.д.
Не надо эмоций и домыслов. цифры приведи! статистику! "без плакатов" - цифры такие-то, "с плакатом" - цифры такие-то
Давай все с аргументами. Не помогали бы плакаты никто бы не писал "Внимание дети" к примеру.
я считаю информирование участников движения должно быть и это работает.
Плакат на обочине практически не заметен, и будет равен плакату "Мед" или "Грибы", он не знак его могут просто пропустит мимо глаз. Вот как ехали РедБулы. Так ехать дорого, а это бюджетное любительское мероприятие. Вообще надо отдельную тему, там я наверно по пунктам расскажу мнение, а тут не та тема.
Плакат на обочине практически не заметен
Значит надо поставить волонтера с знаком на шесте в оранжевой спецодежде и пусть трясет знаком.
именно так за рубежом предупреждают о ремонте дороге (не просто заборчик, а живой человек стоит и "семафорит")
И как все это поможет от неадекватных водителей? Две резонансных аварии на трассе с велосипедами не какие плакаты не помогут ! Ребят программистов сбили на обочине, когда они смотрели куда поехать по кроссам , Александра сбили с 90% вероятностю потому что водитель собой создал аварийную ситуацию , отмазки типа не заметил , это для прокурора версия не более.... Основная причина дтп по статистики в России,несоблюдения скоростного режима в определённых ситуации , при том велосипедисты в этой статистике меньше 2%, не нужно ужасов наводит на велосипед,более 90% пострадавший это автомобисты и пешеходы
Не надо эмоций и домыслов. цифры приведи! статистику! "без плакатов" - цифры такие-то, "с плакатом" - цифры такие-то
Давай все с аргументами. Не помогали бы плакаты никто бы не писал "Внимание дети" к примеру.
у меня батя с советского времени сопровождает детей, взрослых и ядерное топливо. Бывало, и я ездил с ним в машине сопровождения(не ГАИ). Потому у меня сложилось такое мнение.
велосипедисты в этой статистике меньше 2%, не нужно ужасов наводит на велосипед,более 90% пострадавший это автомобисты и пешеходы
Вот только проблема в том, что велосипедистов меньше, чем 2% от всех участников дорожного движения. А это значит, что у велосипедиста попасть в ДТП вероятность куда как больше, чем у автомобилиста.
https://www.gazeta.ru/auto/2015/10/19_a_7830845.shtml
В общем о аварийности и группах риска
Денис пишет:велосипедисты в этой статистике меньше 2%, не нужно ужасов наводит на велосипед,более 90% пострадавший это автомобисты и пешеходы
Вот только проблема в том, что велосипедистов меньше, чем 2% от всех участников дорожного движения. А это значит, что у велосипедиста попасть в ДТП вероятность куда как больше, чем у автомобилиста.
Ну мотоциклисты тогда вообще ходячие самоубийцы, судя по статистике.
Я к чему все мы группа риска пешеходы, мотоциклисты, велосипедисты,автомобилисты , их пассажиры ..
Все примерно одинаково рискуем.
Что касается дорог со знаком 5.3 то я знаю такую одну, это МКАД. Нормальный человек на такую дорогу не сунится. По 6 полос в каждую сторону, сумасшедший трафик, бешеная скорость. На развязках вправо поворачивают сразу из трёх рядов. То есть прямо проехать просто нереально. Я пару раз ездил по МКАДу, но только от развязки до развязки, а это не более 3 км. Ехать можно, там широкая тех зона. И часто на ней останавливаются, из за поломки или какой другой причине. Объезжать эту машину очень небезопасно. В позапрошлом году так профессиональную велосипедистку сбили.
Но я говорил уже и ещё раз повторю, в Москве отношение к велосипедистам на порядок лучше. Я сильно сомневаюсь в том что здесь кто-то может не знать по какой стороне дороги должен ездить велосипедист. Наверное сказывается то что велосипед в Москве стал очень популярен. Любая велопарковка возле метро просто забита велосипедами. Поэтому в городе ездить очень даже хорошо. Но зато в области полная противоположность. Все самое плохое происходит на узких трассах. Где то с месяц назад пьяный Вася на москвиче сбил двух велосипедистов. Может быть по этому караван-марсфон не пользуется популярностью в Москве.
Я обратил внимание что один из участников бревета ехал с машиной сопровождения. Если не ошибаюсь черная BMW с велосипедом сзади.
Наверное способ "нанять сопровождение" самое действенное средство защиты.
Но:
- по хорошему нужно две машины
- у всех разный темп, а с сопровождением надо будет ехать
- сложно осуществимо на больших бреветах
- если кто-то сойдет, непонятно куда ему. В машину?
- наверное такие вещи надо еще и с властью согласовывать?
- пропадает чувство свободы, путешествия, азарта и борьбы при преодолении трудностей
Но в любом случае интересно услышать мнение других участников
Я обратил внимание что один из участников бревета ехал с машиной сопровождения. Если не ошибаюсь черная BMW с велосипедом сзади.
Наверное способ "нанять сопровождение" самое действенное средство защиты.Но:
- по хорошему нужно две машины
- у всех разный темп, а с сопровождением надо будет ехать
- сложно осуществимо на больших бреветах
- если кто-то сойдет, непонятно куда ему. В машину?
- наверное такие вещи надо еще и с властью согласовывать?
- пропадает чувство свободы, путешествия, азарта и борьбы при преодолении трудностейНо в любом случае интересно услышать мнение других участников
6.7. Каждый участник должен сам позаботиться обо всём, что ему необходимо на дистанции. Помощь-сопровождение не допускается вне контрольных пунктов (возможен секретный контроль). Нарушители могут быть исключены без предупреждения.....
впрочем как и мигающий задний свет, тоже запрещен! хотя он реально действенный.
6.6. Велосипеды должны быть оборудованы передним и задним освещением в исправном состоянии. Организаторы не должны допускать участника к старту при нарушении этого требования. Мигающее заднее освещение запрещено. ....
Изменение этих правил серьезная вещь -не мы их придумали.
Наверное способ "нанять сопровождение" самое действенное средство защиты.
Сопровождение хорошая вещь, отличная если при этом еще есть синяя и красная мигалка и синие полоски на машине. Но, бревет - это не групповая гонка. Здесь участники могут растянуться на несколько десятков километров друг от друга, а то и на сотни, если гонка длинная.
Сопровождать каждого не вариант...
На серьезных заездах, таких как ЧТ2013 "патрулирующая" машина была и, по-моему, не одна.
Да верно, просто поделился своими мыслями.
Eugene пишет:Наверное способ "нанять сопровождение" самое действенное средство защиты.
Сопровождение хорошая вещь, отличная если при этом еще есть синяя и красная мигалка и синие полоски на машине. Но, бревет - это не групповая гонка. Здесь участники могут растянуться на несколько десятков километров друг от друга, а то и на сотни, если гонка длинная.
Сопровождать каждого не вариант...На серьезных заездах, таких как ЧТ2013 "патрулирующая" машина была и, по-моему, не одна.
Патрулирующие машины — это не сопровождение. На больших серьёзных мероприятиях такое делают, но больше для спокойствия и солидности, чем для реальной безопасности.
Ожидал на главной странице Новосибирск-Марафон фотографии Александра Юрьевича в черной рамке.
Пусть временно. Но не вижу.
Также как на велонске.
Может не туда смотрю или решили не стоит?
Похоронили на Заельцовском кладбище, вроде, вторые ворота. От ворот метров 150, по правой стороне, напротив слева есть ещё табличка 67-68, а перед могилкой 2 высоких памятника с женщинами.
https://pp.vk.me/c636025/v636025408/1da … 5M2U2k.jpg
Катя
Из последнего кто не читал
http://news.ngs.ru/articles/50026983/
А нужно ли информировать ACP в подобных случаях?
быть более заметным: куплю себе желтый жилет сегодня.
быть более заметным: куплю себе желтый жилет сегодня.
мне показалось, что фантома и радиотранса в их белых куртках видно лучше чем остальных.
мне показалось, что фантома и радиотранса в их белых куртках видно лучше чем остальных.
У меня жёлтая куртка, её и правда отлично видно в любое время дня и ночи.
У Жени раньше одежда была чёрная, хоть и со светоотражающими элементами. Как сейчас, я не знаю.
skopylov пишет:быть более заметным: куплю себе желтый жилет сегодня.
мне показалось, что фантома и радиотранса в их белых куртках видно лучше чем остальных.
Паша Васильев ехал в светлой куртке , почти белой , с включеным задним фонарем , не мигающем и это не помогло в той ситуации на трассе алтай кузбас
От оленя не чего не поможет, успокаивает только то что их не так много, для остальных фонари и светоотражающие элементы одежды сгодятся.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 6 августа 2016, 300 км, Журавли
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc