201

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Аварийность выше в 5 раз чем в европейских странах! Вы подумайте в 5 раз!

202

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Денис пишет:

По такой логике на трассы и автомобиле нужно в сопровождения полиции в колонну с плакатами выпускать... Народ бъется пачками каждый день 60-80 человек по стране Ежедневно, нужно с общей аварийность решать

Денис пишет:

Аварийность выше в 5 раз чем в европейских странах! Вы подумайте в 5 раз!

На самом деле, раньше на трассах больше ужаса было, в последние лет 5 наставили камер, сделали разъезды-развороты, адекватную разметку, и стало лучше. Но не кардинально...
При проведении большого бревета формата "ЧТ" надо обсудить фирменный стиль, чтобы вывески на КП, оформление автомобилей КП и сопровождения, также как и участники - всё были в одном общем стиле(максимально) + номера для участников.  В таком случае это будет работать как то, о чем написал Георгий выше..
А вот меньшие бреветы всё равно останутся тем, каким это и было до...

Как-то раз проехал Тогучин-200, и мне этого хватило smile

Вело-такси: 3 крепления на крыше седана, 4 посадочных места в салоне, объем багажника ~490 литров. 7руб./км. Контакты в профиле smile

203 Отредактировано skopylov (2016-08-08 23:14)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Ledorub пишет:

с советского времени на первый и последний автомобиль колонны вешают таблички: "внимание, впереди колонна", но это действует ровным счетом НИКАК. Всем абсолютно пофиг на надписи, подписи и т.д.

Не надо эмоций и домыслов. цифры приведи! статистику! "без плакатов" - цифры такие-то, "с плакатом" - цифры такие-то
Давай все с аргументами. Не помогали бы плакаты никто бы не писал "Внимание дети" к примеру.

я считаю информирование участников движения должно быть и это работает.

204 Отредактировано Dushes (2016-08-08 23:00)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Плакат на обочине практически не заметен, и будет равен плакату "Мед" или "Грибы", он не знак его могут просто пропустит мимо глаз. Вот как ехали РедБулы. Так ехать дорого, а это бюджетное любительское мероприятие. Вообще надо отдельную тему, там я наверно по пунктам расскажу мнение, а тут не та тема.

Post's attachments

1436958099_b_.jpg 96.58 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

205

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Dushes пишет:

Плакат на обочине практически не заметен

Значит надо поставить волонтера с знаком на шесте в оранжевой спецодежде и пусть трясет знаком.
именно так за рубежом предупреждают о ремонте дороге (не просто заборчик, а живой человек стоит и "семафорит")

206 Отредактировано Денис (2016-08-08 23:32)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

И как все это поможет от неадекватных водителей? Две резонансных аварии на трассе с велосипедами не какие плакаты не помогут ! Ребят программистов сбили на обочине, когда они смотрели куда поехать по кроссам , Александра сбили с 90% вероятностю потому что водитель собой создал аварийную ситуацию , отмазки типа не заметил , это для прокурора версия не более.... Основная причина дтп по статистики в России,несоблюдения скоростного режима в определённых ситуации , при том велосипедисты в этой статистике меньше 2%, не нужно ужасов наводит на велосипед,более 90% пострадавший это автомобисты и пешеходы

207

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

skopylov пишет:

Не надо эмоций и домыслов. цифры приведи! статистику! "без плакатов" - цифры такие-то, "с плакатом" - цифры такие-то
Давай все с аргументами. Не помогали бы плакаты никто бы не писал "Внимание дети" к примеру.

у меня батя с советского времени сопровождает детей, взрослых и ядерное топливо. Бывало, и я ездил с ним в машине сопровождения(не ГАИ). Потому у меня сложилось такое мнение.

Как-то раз проехал Тогучин-200, и мне этого хватило smile

Вело-такси: 3 крепления на крыше седана, 4 посадочных места в салоне, объем багажника ~490 литров. 7руб./км. Контакты в профиле smile

208

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Денис пишет:

велосипедисты в этой статистике меньше 2%, не нужно ужасов наводит на велосипед,более 90% пострадавший это автомобисты и пешеходы

Вот только проблема в том, что велосипедистов меньше, чем 2% от всех участников дорожного движения. А это значит, что у велосипедиста попасть в ДТП вероятность куда как больше, чем у автомобилиста.

209

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

https://www.gazeta.ru/auto/2015/10/19_a_7830845.shtml
В общем о аварийности и группах риска

210

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Kakaru пишет:
Денис пишет:

велосипедисты в этой статистике меньше 2%, не нужно ужасов наводит на велосипед,более 90% пострадавший это автомобисты и пешеходы

Вот только проблема в том, что велосипедистов меньше, чем 2% от всех участников дорожного движения. А это значит, что у велосипедиста попасть в ДТП вероятность куда как больше, чем у автомобилиста.

Ну мотоциклисты тогда вообще ходячие самоубийцы, судя по статистике.

211 Отредактировано Денис (2016-08-08 23:52)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Я к чему все мы группа риска пешеходы, мотоциклисты, велосипедисты,автомобилисты , их пассажиры ..
Все примерно одинаково рискуем.

212 Отредактировано MikhailChurikov (2016-08-09 00:27)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Что касается дорог со знаком 5.3 то я знаю такую одну, это МКАД. Нормальный человек на такую дорогу не сунится. По 6 полос в каждую сторону, сумасшедший трафик, бешеная скорость. На развязках вправо поворачивают сразу из трёх рядов. То есть прямо проехать просто нереально. Я пару раз ездил по МКАДу, но только от развязки до развязки, а это не более 3 км. Ехать можно, там широкая тех зона. И часто на ней останавливаются, из за поломки или какой другой причине. Объезжать эту машину очень небезопасно. В позапрошлом году так профессиональную велосипедистку сбили.
Но я говорил уже и ещё раз повторю, в Москве отношение к велосипедистам на порядок лучше. Я сильно сомневаюсь в том что здесь кто-то может не знать по какой стороне дороги должен ездить велосипедист. Наверное сказывается то что велосипед в Москве стал очень популярен. Любая велопарковка возле метро просто забита велосипедами. Поэтому в городе ездить очень даже хорошо. Но зато в области полная противоположность. Все самое плохое происходит на узких трассах. Где то с месяц назад пьяный Вася на москвиче сбил двух велосипедистов. Может быть по этому караван-марсфон не пользуется популярностью в Москве.

213

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Я обратил внимание что один из участников бревета ехал с машиной сопровождения. Если не ошибаюсь черная BMW  с велосипедом сзади.
Наверное способ "нанять сопровождение" самое действенное средство защиты.

Но:
- по хорошему нужно две машины
- у всех разный темп, а с сопровождением надо будет ехать
- сложно осуществимо на больших бреветах
- если кто-то сойдет, непонятно куда ему. В машину?
- наверное такие вещи надо еще и с властью согласовывать?
- пропадает чувство свободы, путешествия, азарта и борьбы при преодолении трудностей

Но в любом случае интересно услышать мнение других участников

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

214

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Eugene пишет:

Я обратил внимание что один из участников бревета ехал с машиной сопровождения. Если не ошибаюсь черная BMW  с велосипедом сзади.
Наверное способ "нанять сопровождение" самое действенное средство защиты.

Но:
- по хорошему нужно две машины
- у всех разный темп, а с сопровождением надо будет ехать
- сложно осуществимо на больших бреветах
- если кто-то сойдет, непонятно куда ему. В машину?
- наверное такие вещи надо еще и с властью согласовывать?
- пропадает чувство свободы, путешествия, азарта и борьбы при преодолении трудностей

Но в любом случае интересно услышать мнение других участников

6.7. Каждый участник должен сам позаботиться обо всём, что ему необходимо на дистанции. Помощь-сопровождение не допускается вне контрольных пунктов (возможен секретный контроль). Нарушители могут быть исключены без предупреждения.....
впрочем как и мигающий задний свет, тоже запрещен! хотя он реально действенный.
6.6. Велосипеды должны быть оборудованы передним и задним освещением в исправном состоянии. Организаторы не должны допускать участника к старту при нарушении этого требования. Мигающее заднее освещение запрещено. ....
Изменение этих правил серьезная вещь -не мы их придумали.

215 Отредактировано skopylov (2016-08-09 11:01)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Eugene пишет:

Наверное способ "нанять сопровождение" самое действенное средство защиты.

Сопровождение хорошая вещь, отличная если при этом еще есть синяя и красная мигалка и синие полоски на машине. Но, бревет - это не групповая гонка. Здесь участники могут растянуться на несколько десятков километров друг от друга,  а то и на сотни, если гонка длинная.
Сопровождать каждого не вариант...

На серьезных заездах, таких как ЧТ2013  "патрулирующая"  машина была и, по-моему, не одна.

216

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Да верно, просто поделился своими мыслями.

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

217

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

skopylov пишет:
Eugene пишет:

Наверное способ "нанять сопровождение" самое действенное средство защиты.

Сопровождение хорошая вещь, отличная если при этом еще есть синяя и красная мигалка и синие полоски на машине. Но, бревет - это не групповая гонка. Здесь участники могут растянуться на несколько десятков километров друг от друга,  а то и на сотни, если гонка длинная.
Сопровождать каждого не вариант...

На серьезных заездах, таких как ЧТ2013  "патрулирующая"  машина была и, по-моему, не одна.

Патрулирующие машины — это не сопровождение. На больших серьёзных мероприятиях такое делают, но больше для спокойствия и солидности, чем для реальной безопасности.

218

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Ожидал на главной странице Новосибирск-Марафон фотографии Александра Юрьевича в черной рамке.
Пусть временно. Но не вижу.
Также как на велонске.
Может не туда смотрю или решили не стоит?

219

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Похоронили на Заельцовском кладбище, вроде, вторые ворота. От ворот метров 150, по правой стороне, напротив слева есть ещё табличка 67-68, а перед могилкой 2 высоких памятника с женщинами.
https://pp.vk.me/c636025/v636025408/1da … 5M2U2k.jpg
Катя

Как-то раз проехал Тогучин-200, и мне этого хватило smile

Вело-такси: 3 крепления на крыше седана, 4 посадочных места в салоне, объем багажника ~490 литров. 7руб./км. Контакты в профиле smile

220

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Из последнего кто не читал
http://news.ngs.ru/articles/50026983/

221 Отредактировано skopylov (2016-08-10 16:10)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

А нужно ли информировать ACP в подобных случаях?

быть более заметным:  куплю себе желтый жилет сегодня.

222 Отредактировано olmer (2016-08-10 18:23)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

skopylov пишет:

быть более заметным:  куплю себе желтый жилет сегодня.

мне показалось, что фантома и радиотранса в их белых куртках видно лучше чем остальных.

223

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

olmer пишет:

мне показалось, что фантома и радиотранса в их белых куртках видно лучше чем остальных.

У меня жёлтая куртка, её и правда отлично видно в любое время дня и ночи.

У Жени раньше одежда была чёрная, хоть и со светоотражающими элементами. Как сейчас, я не знаю.

224

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

olmer пишет:
skopylov пишет:

быть более заметным:  куплю себе желтый жилет сегодня.

мне показалось, что фантома и радиотранса в их белых куртках видно лучше чем остальных.

Паша Васильев ехал в светлой куртке ,  почти белой , с включеным задним фонарем , не мигающем  и это не помогло в той ситуации на трассе алтай кузбас

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

225

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

От оленя не чего не поможет, успокаивает только то что их не так много, для остальных фонари и светоотражающие элементы одежды сгодятся.