76 Отредактировано Eugene (2016-08-16 17:26)

Re: Как жить дальше

@Phantom, может мне мое предложение по треку на бревет вне шоссе вынести в отдельную тему? Я боюсь оно тут пропадет в обсуждении шлемов и т.п. Хотелось бы чтобы не пропало, т.к. я думаю это действенный вариант по улучшению ситуации:
1. Снижение риска быть сбитым и сбитым насмерть (на второстепенных дорогах все же едут на 100+ км в час)
2. Возможность привлечь в клуб людей, которые побаиваются ездить по трассам. Лично знаю людей которым, интересно проехать бревет, но на трассу они ни ногой.

С кем я могу согласовать альтернативный маршрут? Извините, но я не в курсе процедур клуба.

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

77 Отредактировано ярус (2016-08-16 17:44)

Re: Как жить дальше

Не фантом , но скажу так  , берёшь создаёшь тему в покатушках http://nsk-marafon.ru/forum/viewforum.php?id=19 , проезжаешь с желающими по этому маршруту , пишешь отчёт и на основании его , осенью , когда будем обсуждать  календарь на 2017 год сможем поставить в основной календарь данный маршрут.

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

78

Re: Как жить дальше

Юра всё правильно пишет.

Я эту тему завёл, чтобы разделить с вами идеи, которые у меня в голове родились. Вижу, что в целом неприятия нет, большинству интересно. Значит, надо пробовать теперь. Процедуры у нас есть только в отношениях с головной организацией — регистрация календаря и маршрутов, а клуб для катания.

А, ну вот одну процедуру вспомнил: можно получить очки в клубный рейтинг, если проехать не менее двухсот километров с компанией по маршруту, объявленному за неделю или больше.

Любишь кататься — люби и катайся, как говорится.

79

Re: Как жить дальше

Тему такую заводили ещё осенью http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.php?id=584

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

80 Отредактировано Eugene (2016-08-16 18:02)

Re: Как жить дальше

Окей, я сформулирую. Спасибо.

Тему такую заводили ещё осенью http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.php?id=584

Т.к. я хочу предложить это не как покатушку, а именно как один из маршрутов для бреветов и там нужен будет подробный отчет, то создам отдельную тему. Надеюсь это будет норм smile

@Phantom, я правильно понимаю, что если маршрут окажется приемлемым, то есть шанс что его утвердят? Или все же это - "хочешь - катайся" smile просто хочется достигать какого-то результата любым действием, а не просто катать.

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

81

Re: Как жить дальше

В Москве уже есть подобный формат , там парень 1000 км по грунтам на время устраивает и проехал уже http://m.vk.com/tourunite

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

82

Re: Как жить дальше

Предлагаю прокатить этот маршрут 21 августа! Есть желающие?

83

Re: Как жить дальше

Eugene пишет:

Тему такую заводили ещё осенью http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.php?id=584

Т.к. я хочу предложить это не как покатушку, а именно как один из маршрутов для бреветов и там нужен будет подробный отчет, то создам отдельную тему. Надеюсь это будет норм smile

@Phantom, я правильно понимаю, что если маршрут окажется приемлемым, то есть шанс что его утвердят? Или все же это - "хочешь - катайся" smile просто хочется достигать какого-то результата любым действием, а не просто катать.

Шанс всегда есть. Я не вижу никаких формальных проблем. Возможно, Игорь что-нибудь скажет, когда вернётся.

Календарь на следующий год обсуждается и принимается поздней осенью, так что ещё можно много маршрутов обдумать и перепробовать.

Кстати, есть отличный грунтовый маршрут на 400 км — поездка вокруг моря.

84

Re: Как жить дальше

Маршрут маршрутами, надо смотреть ещё такие варианты где можно поесть и попить.

85 Отредактировано Eugene (2016-08-17 09:36)

Re: Как жить дальше

Предлагаю прокатить этот маршрут 21 августа! Есть желающие?

Создал тему http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.php?pid=16483. Ветка маршруты вроде более целевая, поэтому там.
Я бы лучше через неделю. На эти выходные уже планы.

Маршрут маршрутами, надо смотреть ещё такие варианты где можно поесть и попить.

Да, я планировал развернутый отчет. Качество покрытия, ориентиры, пункты питания, все что может быть важным. Это в некотором роде работа, поэтому и интересовался насчет шансов. Чтобы уж не зря smile

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

86 Отредактировано ярус (2016-08-17 11:49)

Re: Как жить дальше

По сравнению с первыми велосипедистами , мы вообще катаемся в тепличных условиях )


http://boldarev.ru/krugosvetnye-puteshe … /#more-597

Post's attachments

pankratov.jpg
pankratov.jpg 75.41 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

87

Re: Как жить дальше

Юра, нафиг ты сюда это валишь? Сделай тему в оффтопике и там цитируй эти былины.

88

Re: Как жить дальше

liveparhomenko пишет:
bbaabbvv пишет:

ОТ Затулинки и вдоль моря начинаются прекрасные поля с гладкими грунтовыми дорогами, по которым можно ехать 25-30-35 км/час на шоссейнике. Безусловно, в дождь там нечего делать, но в сухую погоду просто прелесть!

дай трек

Нет трека. Я несколько раз там прокатывался до ОбГЭСА, иногда до Ленинского, возвращался по Советскому шоссе, один раз вдоль моря до Борового. Дорог проселочных грунтовых там много, петляют, пересекаются — поля.
Точный маршрут на такого рода дорогах ( в такого рода местности) определить не просто. Нужно, действительно, ехать либо по треку в навигаторе, либо по карте. Или иметь четко определенные ориентиры на пути.
И, безусловно, нужно продумать и прокатать маршрут вдоль и поперек.

89

Re: Как жить дальше

Там сейчас заборы какие то появились и многие дороги заросли травой

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

90

Re: Как жить дальше

liveparhomenko пишет:

Тут ребята со шлемом тема такая.
Вот на пример все задаются вопросом. Зачем пристегиваться в самолете,

Здесь уместно привести весьма поучительную историю, где даже жлобы начинают молча пристегиваться.
Это о пользе техники безопасности.

91

Re: Как жить дальше

Ledorub пишет:
bbaabbvv пишет:

Как известно, последний в этом сезоне бревет на Гусинобродском шоссе — 3 сентября 2016, 200 км, Тогучин, памяти Гранча.
Что характерно, именно на Гусинобродском шоссе. И именно две трети маршрута ходит технологический транспорт — седельные тягачи с причепом «Тонар».

И почему никто даже не задумывается хотя бы перенести бревет на другое шоссе?

с прицепом там всё же ходят редко по выходным, основная нагрузка там идет в будние дни. в выходные стройматериалы мало кому нужны

Они там круглосуточно ездят. И по выходным дням. В кафе у Владимировки мужик рассказал про пятничную ночную аварию с участием такого тягача. Так я всю дорогу потом высматривал их - гоняют! Еще как!

Как альтернатива — двухсотка до Ордынкого и обратно.
Самый безопасный вариант, я полагаю.

92

Re: Как жить дальше

Тогучин - это традиция. Если не ошибаюсь, этим маршрутом был закрыт самый первый велосезон бреветов!

93

Re: Как жить дальше

Как альтернатива — двухсотка до Ордынкого и обратно.
Самый безопасный вариант, я полагаю.

Там низкий трафик? Или что-то еще хорошо?

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

94

Re: Как жить дальше

Eugene пишет:

Как альтернатива — двухсотка до Ордынкого и обратно.
Самый безопасный вариант, я полагаю.

Там низкий трафик? Или что-то еще хорошо?

обочина широкая

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

95

Re: Как жить дальше

skopylov пишет:

Не надо эмоций и домыслов. цифры приведи! статистику! "без плакатов" - цифры такие-то, "с плакатом" - цифры такие-то
Давай все с аргументами.

Ну вот я привел ссылку на статью, в которой есть данные статистики. Других пока что никто не привел.
Согласно этим данным, пешеходы и особенно водители автомобилей получают травмы головы в разы чаще.
Так с какого перепугу шлем надо носить велосипедистам?

skopylov пишет:

думаю данные статистики по езде в шлеме и без шлема, отсортированные по тяжести происшествия раскроют всю картину.

Обязав водителей автомобилей и пешеходов носить шлемы, получим ровно ту же картину: в шлеме тяжесть травм будет меньше. Поэтому та статистика, которую ты хочешь увидеть, ничего не раскроет, а лишь подтвердит общеизвестное. Причем здесь именно велосипедисты - непонятно.

skopylov пишет:

Еще и еще раз.. эмоции и личные пристрастия и амбиции желательно убрать подальше.  В доказательстве своей позиции использовать только статистику и факты.

Вот и приведи статистику и факты. Или хотя бы логические аргументы. Всё, что здесь писали защитники шлемов, в статье разобрано и дан ответ, почему эти доводы не являются убедительными. А пока невооруженным глазом видно, что неудобные цифры и факты попросту игнорируются, зато полно эмоций и снова и снова повторяются одни и те же (зачастую некорректные) рассуждения о пользе шлема.

96

Re: Как жить дальше

Кроль пишет:

Вот и приведи статистику и факты. Или хотя бы логические аргументы. Всё, что здесь писали защитники шлемов, в статье разобрано и дан ответ, почему эти доводы не являются убедительными. А пока невооруженным глазом видно, что неудобные цифры и факты попросту игнорируются, зато полно эмоций и снова и снова повторяются одни и те же (зачастую некорректные) рассуждения о пользе шлема.

Самый лучший аргумент - личный опыт. А статистику можно при желании "вертеть" как угодно.
Например, при мне в этом сезоне шлем спас от вероятной ЧМТ (или сотрясения, это как минимум) двух человек. Оба случая на бревете и в обоих случаях шлем треснул.
А на одной из покатушек отсутствие шлема довело человека до больницы. Если бы был шлем, то был бы здоров. И это только за это лето.
Если подсчитать общее кол-во падении и ДТП в этом году (наблюдал/участвовал) с теми, где шлем спас, то вывод о пользе шлема однозначный.
В 2013 (ещё живя в Новосибирске) при езде без шлема лично я заработал сотрясение (забыл шлем в гостях), потом искал его на месте падения, так как из своего дома я поехал в шлеме.

97 Отредактировано novalex82 (2016-08-17 22:36)

Re: Как жить дальше

Неужели мы так и будем спорить на тему шлемов?

Доводы, что он сидит плохо/тяжелый, жарко, мешает и еще что-либо давайте уже оставим в стороне, на современных моделях этого нет. Я для себя вижу другую проблему - цена. Согласен, шлем не дешев, а "красивый" тем более.

Тем не менее из своего опыта.

Пример 1. Я сравнительно недавно катаю, когда я начинал ездить на покатушки (типа вечернки и тп), там были в основном в шлемах (с кем я общался) и я скрепя сердцем тоже его приобрел. "Тут принцип как у всех".  Сейчас не сколько не жалею, близится 5 летний срок использования и я 100% его поменяю через 2 года.

Пример 2. Еще позднее я встал на сноуборд. Снаряга дорогая и вот так просто все сразу купить не выходит. Шлем у меня встал на последней позиции, думал урвать по распродаже или как-то без него. Пока учился кататься на Ине, однажды, практически, на нулевой скорости с середины склона я начал движение и упал назад - головой немного(!) ударился об склон (он был снежный, а не ледяной). И это учитывая, что я "придержал голову" мышцами спины. Голова болела у меня после этого дня два. А уже через дня 4 (к следующей покатушке) я купил шлем для сноуборда.

Тьфу-тьфу-тьфу, но для вела он мне (т-т-т) не пригодился, для борда пригодился еще пару раз, когда в меня врезался другой бордист и на Секторе Е с начала трассы в меня въехала девушка-бордистка, тормозить не умела, благо, скорость была не очень, но я поймав кант упал и головой шарахнулся, вот ту шлем отработал тоже хорошо. В этих случаях я почувствовал как он работает, теперь я всем друзьях советую брать шлем и защиту!

Ну так ответьте для себя честно, имеет для Вас цена шлема значение или нет? И уже покончим с этим.

98

Re: Как жить дальше

наверное, стоит создать отдельную ветку для шлемного холивара.

99

Re: Как жить дальше

Ronald пишет:

наверное, стоит создать отдельную ветку для шлемного холивара.

заканчивать ее надо, обсуждаем тут другой вопрос

100

Re: Как жить дальше

Оно постоянно будет всплывать. Так что можно создать отдельную тему и потом всё переносить туда.