Re: Календарь 2020, обсуждение
Так в итоге какой календарь получается?
Тот вариант, что опубликовал Игорь Березёнков в сообщении №62 в этом теме?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Календарь → Календарь 2020, обсуждение
Так в итоге какой календарь получается?
Тот вариант, что опубликовал Игорь Березёнков в сообщении №62 в этом теме?
Пока ещё в стадии обсуждения, можно предлагать варианты. Но самое основное уже определено.
30 сентября календарь должен быть отправлен. Если Олег не успеет заявиться, календарь будет без Беловских бреветов.
Положу здесь, вдруг ктонить еще соберется организовывать бреветы:
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БРЕВЕТОВ BRM (LES BREVETS DE RANDONNEURS MONDIAUX)
Клубы или отдельные лица, желающие организовать BRM, должны представить свои календари бреветов в предшествующем году Представителю ACP в своей географической зоне до 1 октября. Национальный представитель ACP, в свою очередь, передаст их Ответственному по BRM в АСР до 31 октября. Чтобы мероприятия официально стали бреветами BRM, они должны быть в календаре ACP, издаваемом ежегодно в январе. В связи с этим крайне важно, чтобы они формировались вовремя. Представитель АСР на местном уровне уведомит задержавшихся организаторов о том, что их мероприятия не вошли в Календарь, и о том, что их участники не будут зарегистрированы. Организаторы должны также уведомлять местного Представителя ACP о любой отмене или изменении даты.
СТРАХОВАНИЕ
Audax Club Parisien просит каждого организатора и каждого участника быть застрахованным.
МАРШРУТ
Маршрут должен быть отправлен (в двух экземплярах почтой или в электронной форме) в Audax Club Parisien или местному Представителю ACP, чтобы получить его официальное утверждение и разрешение на организацию BRM. Маршруты должны быть детально описаны. Организаторы, имеющие зарегистрированные маршруты (то есть с официальным штемпелем и регистрационным номером), должны указать соответствующие номера при предоставлении своего календаря.
Организатор может свободно строить свой маршрут. Тем не менее, не разрешается совершать несколько кругов по одному кольцу. В идеале на маршрутах должны использоваться мало загруженные, но легко определяемые и в хорошем состоянии дороги. Особое внимание уделить возможным участкам, которые могут использоваться в ночное время (наземная разметка, отличный обзор,…). Надо избегать делать промежуточные проходы вблизи пунктов старта/финиша, чтобы сохранить дух большого рандонне и избежать сходов. О сложных участках надо сообщить, по крайней мере, перед стартом. Дата и место проведения бревета должны быть выбраны, чтобы избежать, насколько это возможно, экстремальных климатических условий (метель, снег, жара или значительные холода …).
Маршруты должны быть ясными, логичными и должны содержать наиболее важные детали. Километраж должен измеряться с помощью дорожных карт или вело счетчиков. Общее расстояние должно быть, по крайней мере, официальным расстоянием, и может превышать его на несколько километров. Маршруты должны содержать контрольные пункты (за исключением секретных), а также время их открытия и закрытия.
Бревет должен иметь только одно место старта. Тем не менее, может быть разрешено нескольким клубам организовать бревет в один и тот же день в каждом клубе и использовать один и тот же маршрут, в случае, если они захотят объединить свои контрольные пункты. В этом случае место старта для некоторых участников будет промежуточным контрольным пунктом для других участников.
КОНТРОЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
Контроли желательно распределять равномерно. В соответствии с дистанцией, их должно быть:
2 – 4 для 200 км 4 – 6 для 400 км 6 – 10 для 1000 км
3 – 5 для 300 км 5 – 7 для 600 км
На маршруте может быть добавлено 1 — 2 секретных контроля (указать в отдельном документе), особенно в случае возможных значительных сокращений; некоторые секретные проверки могут осуществляться неожиданно членами ACP, уполномоченными Ответственным АСР по BRM.
По крайней мере один человек должен находиться на пунктах старта и финиша в течение всего срока открытия этих контролей. По мере возможности контролеры должны также находиться на промежуточных контролях. Предпочтительнее размещать контрольные пункты в магазинах, где участники могут легко отметить свои дорожные карты. В этом случае необходимо указать в дорожной карточке точный адрес контроля.
Расчет времени открытия и закрытия:
A – Старт:
Открытие: Час открытия назначается Организатором.
Закрытие: Старт должен быть закрыт час спустя после часа открытия.
В – Промежуточный контроль:
Открытие и закрытие: часы открытия и закрытия рассчитываются добавлением минимального и максимального времени пробега к времени старта. Времена пробегов вычисляются делением общей дистанции от старта до пункта контроля на скорость минимальную и максимальную. Минимальные и максимальные скорости изменяются и зависят от дистанции.
С – Финиш:
Открытие: Час открытия контроля финиша рассчитывается также, как и промежуточные контроли, но используя стандартные дистанции (200, 300, 400, 600 км).
Закрытие: Час закрытия контроля финиша рассчитывается добавлением максимально допускаемого времени к часу старта бревета. Максимально допускаемое время (в часах и минутах, чч:мм) 13:30 для 200 км, 20:00 для 300 км, 27:00 для 400 км, 40:00 для 600 км et 75:00 для 1000 км.
ДОРОЖНЫЕ КАРТОЧКИ:
Организаторы обеспечивают дорожной карточкой каждого участника. На этих карточках отмечены места контроля и их адреса, километраж и время открытия-закрытия КП ( старт, промежуточные контроли, финиш).
КАЛЕНДАРЬ ОРГАНИЗАЦИИ БРЕВЕТОВ:
В предшествующем году:
включить бреветы в Календарь национальной организации,
зарегистрировать маршруты у Национального Представителя АСР
Более чем за месяц:
объявить о вашем бревете (распечатки, заметки в специальных журналах, интернет…)
застраховаться
согласовать маршрут с соответствующими инстанциями
За несколько недель:
заказать дорожные карточки (за 3 недели) и возможно медаль для демонстрации; дорожные карточки и медали изменяются в год после Париж-Бреста и действительны в течение 4 лет
За несколько дней:
подготовить дорожные карточки (информация о бревете и контролях)
дополнить дорожные карточки заявившимся участникам (информация об участнике и его клубе)
На старте:
правила участия в бревете должны быть объявлены и/или вручены желающим участникам
в случае заявки на месте заполнить заявочный протокол
заполнить дорожные карточки с помощью этого заявочного протокола
вручить маршрут вместе с дорожной карточкой
сделать отметку старта (штамп/подпись + время старта)
На маршруте:
промежуточные контроли могут быть обеспечены 4 различными способами:
– уполномоченными Организатором волонтерами (штамп/подпись + время прохождения)
– в коммерческих или общественных организациях (штамп с указанием местности, + время прохождения)
– при отсутствии вышеуказанного, 1) почтовым отправлением на имя Организатора (в открытке отметить место, время прохождения, имя, фамилия и подпись; в дорожной карточке должно быть указано о почтовом отправлении и время прохождения); 2) ответом в дорожной карте на вопрос о характерном объекте в месте контроля
На финише:
сделать отметку прибытия (штамп/подпись + время прибытия)
отметить реализованное время (с точностью от 1 до 5 минут), вычислить общее реализованное время и отметить в дорожной карточке
проверить корректность всех контролей (время прибытия + отметка контролера или отметка о почтовой карточке или ответ на предусмотренный вопрос)
завершить оформление дорожной карточки подписью участника на финише и отметкой о заказе медали при желании
сохранить дорожные карточки до получения номеров регистрации АСР
После бревета:
отправить Представителю АСР в течение 10 дней регистрационную форму бревета (Фамилия, Имя, название и код клуба, реализованное время, заказ медали «Х» и отметка «F» для женщин). Национальный Представитель АСР в течение 30 дней должен отправить протоколы на регистрацию Ответственному АСР по бреветам BRM (с 2016 г. зарегистрировать результаты на специальном сайте АСР)
регистрационная форма заполняется в произвольном или алфавитном порядке, но не по времени прибытия или реализованному времени. Важно правильно отметить код АСР из 6 цифр для
каждого участника, включая участников, не принадлежащих никакой структуре. Коды АСР доступны у Национального Представителя АСР
оплата заказанных медалей должна быть отправлена вместе с результатами бревета. После проведения первого бревета новые Организаторы должны также отправить дорожные карточки всех рандоннеров для уверенности в правильном понимании требований BRM и их корректном применении. Любой Организатор любого бревета может увидеть запрос дорожных карточек для проверки из Аudax Club Parisien
Аudax Club Parisien удостоверяется, что бреветы выполнены в соответствии с правилами и присваивает регистрационный номер каждому принятому бревету. Национальным Представителем будет выслана соответствующая этикетка. Она должна быть наклеена на дорожную карточку в определенном для нее месте.
Дорожные карточки и оплаченные медали должны быть возвращены Организатором бреветов рандоннерам.
Так в итоге какой календарь получается?
Тот вариант, что опубликовал Игорь Березёнков в сообщении №62 в этом теме?
Самый правильный календарь в первом сообщении
Все, календарь ушел в центр.
Из первого сообщения?
Юго Грин пишет:Так в итоге какой календарь получается?
Самый правильный календарь в первом сообщении
8 август 600 км Томск
15 августа 200 км Зеленогорский экспресс
Прошу поменять местами данные мероприятия.
На сколько я знаю, у Олега не получается провести Зеленогорский экспресс 15-го августа, а "ЗЭ" достойный внимания бревет и проводить его стоит.
Да и после 1000, мне кажется, будет актуальнее 200 проехать, дать организму максимально восстановиться и потом уже штурмовать 600ку.
8-го августа Олег сможет провести мероприятие "ЗЭ" на высочайшем уровне!
AVZ пишет:8 август 600 км Томск
15 августа 200 км Зеленогорский экспрессПрошу поменять местами данные мероприятия.
На сколько я знаю, у Олега не получается провести Зеленогорский экспресс 15-го августа, а "ЗЭ" достойный внимания бревет и проводить его стоит.
Да и после 1000, мне кажется, будет актуальнее 200 проехать, дать организму максимально восстановиться и потом уже штурмовать 600ку.
8-го августа Олег сможет провести мероприятие "ЗЭ" на высочайшем уровне!
Да я согласен с Сергеем! Можно в рамках клуба поменять местами бреветы!
Да и после 1000, мне кажется, будет актуальнее 200 проехать, дать организму максимально восстановиться и потом уже штурмовать 600ку.
8-го августа Олег сможет провести мероприятие "ЗЭ" на высочайшем уровне!
Максимально восстановиться на ЗЭ? Я так понимаю ЗЭ будет такой же убойный как и БЭ))
Зеленогорск, он больше для души
Но упорошку никто не отменял
Зеленогорск, он больше для души
Но упорошку никто не отменял
Упорошка для души?
liveparhomenko пишет:AVZ пишет:8 август 600 км Томск
15 августа 200 км Зеленогорский экспрессПрошу поменять местами данные мероприятия.
На сколько я знаю, у Олега не получается провести Зеленогорский экспресс 15-го августа, а "ЗЭ" достойный внимания бревет и проводить его стоит.
Да и после 1000, мне кажется, будет актуальнее 200 проехать, дать организму максимально восстановиться и потом уже штурмовать 600ку.
8-го августа Олег сможет провести мероприятие "ЗЭ" на высочайшем уровне!Да я согласен с Сергеем! Можно в рамках клуба поменять местами бреветы!
вот это вопрос до сих пор открыт ...
давайте примем решение
Добавил ссылки на треки во все позиции http://nsk-marafon.ru/?page_id=1116
Сервис GPSies приказал долго жить, и сейчас у нас нет ни одной ссылки на маршруты бреветов.
Хотя нет, вроде есть, но щас все по английски
Я не понимаю как там работать, и не смогу ни отредактировать, ни нарисовать новый.
Вот этот ресурс используют ещё https://ridewithgps.com/
Я не понимаю как там работать, и не смогу ни отредактировать, ни нарисовать новый.
Говорят, только в платной версии это сейчас доступно
Как из этого получить трек gps
Новосибирск—марафон → Календарь → Календарь 2020, обсуждение
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc