76

Re: Календарь 2020, обсуждение

Так в итоге какой календарь получается?
Тот вариант, что опубликовал Игорь Березёнков в сообщении №62 в этом теме?

Можно об этом песню написать.

77 Отредактировано AVZ (2019-09-27 10:00)

Re: Календарь 2020, обсуждение

Пока ещё в стадии обсуждения, можно предлагать варианты. Но самое основное уже определено.

78

Re: Календарь 2020, обсуждение

30 сентября календарь должен быть отправлен. Если Олег не успеет заявиться, календарь будет без Беловских бреветов.

79

Re: Календарь 2020, обсуждение

Положу здесь, вдруг ктонить еще соберется организовывать бреветы:
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БРЕВЕТОВ  BRM (LES BREVETS DE RANDONNEURS MONDIAUX)
      Клубы или отдельные лица, желающие организовать BRM, должны представить свои календари бреветов в предшествующем году Представителю ACP в своей географической зоне до 1 октября. Национальный представитель ACP, в свою очередь, передаст их Ответственному по BRM в АСР до 31 октября. Чтобы мероприятия официально стали бреветами BRM, они должны быть в календаре ACP, издаваемом ежегодно в январе. В связи с этим крайне важно, чтобы они формировались вовремя. Представитель АСР на местном уровне уведомит задержавшихся организаторов о том, что их мероприятия не вошли в Календарь, и о том, что их участники не будут зарегистрированы. Организаторы должны также уведомлять местного Представителя ACP о любой отмене или изменении даты.

СТРАХОВАНИЕ
      Audax Club Parisien просит каждого организатора и каждого участника быть застрахованным.

МАРШРУТ
      Маршрут должен быть отправлен (в двух экземплярах почтой или в электронной форме) в Audax Club  Parisien или местному Представителю ACP, чтобы получить его официальное утверждение и разрешение на организацию BRM. Маршруты должны быть детально описаны. Организаторы, имеющие зарегистрированные маршруты (то есть с официальным штемпелем и регистрационным номером), должны указать соответствующие номера при предоставлении своего календаря.

      Организатор может свободно строить свой маршрут. Тем не менее, не разрешается совершать несколько кругов по одному кольцу. В идеале на маршрутах должны использоваться мало загруженные, но легко определяемые и в хорошем состоянии дороги. Особое внимание уделить возможным участкам, которые могут использоваться в ночное время (наземная разметка, отличный обзор,…). Надо избегать делать промежуточные проходы вблизи пунктов старта/финиша, чтобы сохранить дух большого рандонне и избежать сходов. О сложных участках надо сообщить, по крайней мере, перед стартом. Дата и место проведения бревета должны быть выбраны, чтобы избежать, насколько это возможно, экстремальных климатических условий (метель, снег, жара или значительные холода …).

      Маршруты должны быть ясными, логичными и должны содержать наиболее важные детали. Километраж должен измеряться с помощью дорожных карт или вело счетчиков. Общее расстояние должно быть, по крайней мере, официальным расстоянием, и может превышать его на несколько километров. Маршруты должны содержать контрольные пункты (за исключением секретных), а также время их открытия и закрытия.

      Бревет должен иметь только одно место старта. Тем не менее, может быть разрешено нескольким клубам организовать бревет в один и тот же день в каждом клубе и использовать один и тот же маршрут, в случае, если они захотят объединить свои контрольные пункты. В этом случае место старта для некоторых участников будет промежуточным контрольным пунктом для других участников.

КОНТРОЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
      Контроли желательно распределять равномерно. В соответствии с дистанцией, их должно быть:

      2 – 4 для 200 км          4 – 6 для 400 км        6 – 10 для 1000 км
      3 – 5 для 300 км          5 – 7 для 600 км

      На маршруте может быть добавлено 1 — 2 секретных контроля (указать в отдельном документе), особенно в случае возможных значительных сокращений; некоторые секретные проверки могут осуществляться неожиданно членами ACP, уполномоченными Ответственным АСР по BRM.

      По крайней мере один человек должен находиться на пунктах старта и финиша в течение всего срока открытия этих контролей. По мере возможности контролеры должны также находиться на промежуточных контролях. Предпочтительнее размещать контрольные пункты в магазинах, где участники могут легко отметить свои дорожные карты. В этом случае необходимо указать в дорожной карточке точный адрес контроля.

     Расчет времени открытия и закрытия:

A – Старт:
Открытие: Час открытия назначается Организатором.
Закрытие: Старт должен быть закрыт час спустя после часа открытия.
В – Промежуточный контроль:
Открытие и закрытие: часы открытия и закрытия рассчитываются добавлением минимального и максимального времени пробега к времени старта. Времена пробегов вычисляются делением общей дистанции от старта до пункта контроля на скорость минимальную и максимальную. Минимальные и максимальные скорости изменяются и зависят от дистанции.
С – Финиш:
Открытие: Час открытия контроля финиша рассчитывается также, как и промежуточные контроли, но используя стандартные дистанции (200, 300, 400, 600 км).
Закрытие: Час закрытия контроля финиша рассчитывается добавлением максимально допускаемого времени к часу старта бревета. Максимально допускаемое время (в часах и минутах, чч:мм) 13:30 для 200 км, 20:00 для 300 км, 27:00 для 400 км, 40:00 для 600 км et 75:00 для 1000 км.

ДОРОЖНЫЕ КАРТОЧКИ:
      Организаторы обеспечивают дорожной карточкой каждого участника. На этих карточках отмечены места контроля и их адреса, километраж и время открытия-закрытия КП ( старт, промежуточные контроли, финиш).

КАЛЕНДАРЬ ОРГАНИЗАЦИИ БРЕВЕТОВ:
      В предшествующем году:

включить бреветы в Календарь национальной организации,
зарегистрировать маршруты у Национального Представителя АСР
      Более чем за месяц:

объявить о вашем бревете (распечатки, заметки в специальных журналах, интернет…)
застраховаться
согласовать маршрут с соответствующими инстанциями
      За несколько недель:

заказать дорожные карточки (за 3 недели) и возможно медаль для демонстрации; дорожные  карточки и медали изменяются в год после Париж-Бреста и действительны в течение 4 лет
      За несколько дней:

подготовить дорожные карточки (информация о бревете и контролях)
дополнить дорожные карточки заявившимся участникам (информация об участнике и его клубе)
      На старте:

правила участия в бревете должны быть объявлены и/или вручены желающим участникам
в случае заявки на месте заполнить заявочный протокол
заполнить дорожные карточки с помощью этого заявочного протокола
вручить маршрут вместе с дорожной карточкой
сделать отметку старта (штамп/подпись + время старта)
     На маршруте:

промежуточные контроли могут быть обеспечены 4 различными способами:
–   уполномоченными Организатором волонтерами (штамп/подпись + время прохождения)
–   в коммерческих или общественных организациях (штамп с указанием местности,  + время прохождения)
–   при отсутствии вышеуказанного, 1) почтовым отправлением на имя Организатора (в открытке отметить место, время прохождения, имя, фамилия и подпись; в дорожной карточке должно быть указано о почтовом отправлении и время прохождения);  2) ответом в дорожной карте на вопрос о характерном объекте в месте контроля

      На финише:

сделать отметку прибытия (штамп/подпись + время прибытия)
отметить реализованное время (с точностью от 1 до 5 минут), вычислить общее реализованное  время и отметить в дорожной карточке
проверить корректность всех контролей (время прибытия + отметка контролера или отметка о  почтовой карточке или ответ на предусмотренный вопрос)
завершить оформление дорожной карточки подписью участника на финише и отметкой о заказе  медали при желании
сохранить дорожные карточки до получения номеров регистрации АСР
      После бревета:

отправить Представителю АСР в течение 10 дней регистрационную форму бревета (Фамилия,  Имя, название и код клуба, реализованное время, заказ медали «Х» и отметка «F» для женщин).  Национальный Представитель АСР в течение 30 дней должен отправить протоколы на  регистрацию Ответственному АСР по бреветам BRM (с 2016 г. зарегистрировать результаты на  специальном сайте АСР)
регистрационная форма заполняется в произвольном или алфавитном порядке, но не по времени  прибытия или реализованному времени. Важно правильно отметить код АСР из 6 цифр для
каждого участника, включая участников, не принадлежащих никакой структуре. Коды АСР  доступны у Национального Представителя АСР
оплата заказанных медалей должна быть отправлена вместе с результатами бревета. После  проведения первого бревета новые Организаторы должны также отправить дорожные карточки  всех рандоннеров для уверенности в правильном понимании требований BRM и их корректном  применении. Любой Организатор любого бревета может увидеть запрос дорожных карточек для  проверки из Аudax Club Parisien
Аudax Club Parisien удостоверяется, что бреветы выполнены в соответствии с правилами и  присваивает регистрационный номер каждому принятому бревету. Национальным  Представителем будет выслана соответствующая этикетка. Она должна быть наклеена на  дорожную карточку в определенном для нее месте.
Дорожные карточки и оплаченные медали должны быть возвращены Организатором бреветов  рандоннерам.

80

Re: Календарь 2020, обсуждение

Юго Грин пишет:

Так в итоге какой календарь получается?
Тот вариант, что опубликовал Игорь Березёнков в сообщении №62 в этом теме?

Самый правильный календарь в первом сообщении

81

Re: Календарь 2020, обсуждение

Все, календарь ушел в центр.

82

Re: Календарь 2020, обсуждение

Из первого сообщения?

83

Re: Календарь 2020, обсуждение

AVZ пишет:

Из первого сообщения?

igo пишет:
Юго Грин пишет:

Так в итоге какой календарь получается?

Самый правильный календарь в первом сообщении

84

Re: Календарь 2020, обсуждение

AVZ пишет:

8 август 600 км Томск
15 августа 200 км Зеленогорский экспресс

Прошу поменять местами данные мероприятия.
На сколько я знаю, у Олега не получается провести Зеленогорский экспресс 15-го августа, а "ЗЭ" достойный внимания бревет и проводить его стоит.
Да и после 1000, мне кажется, будет актуальнее 200 проехать, дать организму максимально восстановиться и потом уже штурмовать 600ку.
8-го августа Олег сможет провести мероприятие "ЗЭ" на высочайшем уровне!

85

Re: Календарь 2020, обсуждение

liveparhomenko пишет:
AVZ пишет:

8 август 600 км Томск
15 августа 200 км Зеленогорский экспресс

Прошу поменять местами данные мероприятия.
На сколько я знаю, у Олега не получается провести Зеленогорский экспресс 15-го августа, а "ЗЭ" достойный внимания бревет и проводить его стоит.
Да и после 1000, мне кажется, будет актуальнее 200 проехать, дать организму максимально восстановиться и потом уже штурмовать 600ку.
8-го августа Олег сможет провести мероприятие "ЗЭ" на высочайшем уровне!

Да я согласен с Сергеем! Можно в рамках клуба поменять местами бреветы!

86

Re: Календарь 2020, обсуждение

Календарь уже свёрстан

87

Re: Календарь 2020, обсуждение

liveparhomenko пишет:

Да и после 1000, мне кажется, будет актуальнее 200 проехать, дать организму максимально восстановиться и потом уже штурмовать 600ку.
8-го августа Олег сможет провести мероприятие "ЗЭ" на высочайшем уровне!

Максимально восстановиться на ЗЭ? Я так понимаю ЗЭ будет такой же убойный как и БЭ))

88

Re: Календарь 2020, обсуждение

Зеленогорск, он больше для души
Но упорошку никто не отменял smile

89

Re: Календарь 2020, обсуждение

liveparhomenko пишет:

Зеленогорск, он больше для души
Но упорошку никто не отменял smile

Упорошка для души?

90

Re: Календарь 2020, обсуждение

Азарт он всегда будет присутвовать smile