Тема: 20 июня 2020, 200 км, Беловский экспресс
Все как в прошлом году, в Белово, в 7 утра, до границы Алтая.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 20 июня 2020, 200 км, Беловский экспресс
Страницы 1
Все как в прошлом году, в Белово, в 7 утра, до границы Алтая.
Ох ты ж!
Внезапно!
Надо собираться!
Где регистрироваться?
Вода на развороте будет?
Вода на развороте будет?
Зачет также по Страве или будут волонтеры?
Старт общий?
Проезд развязки в обратную сторону каким образом засчитывается? Судя по 2019 году, вполне нормальным считается сразу повернуть налево "против шерсти"?
Участок в Страве (из архива, с поворотом налево на развязке):
https://www.strava.com/activities/1763963157
Трек в Страве с поворотом по ПДД (из архива):
https://www.strava.com/activities/1764075255
Может, есть у кого место в машине?
Увы, работу в группе не обещаю (велик не групповой) - пойду в разделке, себя проверить интересно.
... Судя по 2019 году, вполне нормальным считается сразу повернуть налево "против шерсти"? ....
я бы не сказал, что "нормально", многие отмечали неправильность Этого .
я тоже так сделал, что и написал в отчете, больше из-за группы 2-3 чела, чтоб не заблудиться..
Добавил бы : по время проезда мне не повезло, по съезду съезжала вереница машин, в том числе какой-то полу-прицеп или фура с прицепом, водитель которой даже взял левее, чтобы срезкой радиуса не задеть (минимум ) меня..!!!
я решил, что Так больше делать просто Нельзя...!!!
( а "рекорды"- на усмотрение организатора и самих претендующих... лично я - По правилам ПДД бы...)
Я считаю нужно ввести запрет "на срезание" на этом перекрестке. И в 1ом сообщении это прописать.
Есть Правила проведения бреветов, в которых всё написано.
Пункт 6.5 говорит прямым текстом: «Каждый участник […] должен руководствоваться Правилами дорожного движения и строго их соблюдать».
Пункт 6.11: «Все грубые нарушения данных Правил влекут исключение из всех мероприятий АCP».
Если подходить к вопросу формально, то поворот налево на той развязке со всеми сопутствующими действиями (пересечение сплошной линии разметки, езда по встречной полосе и т. п. — это сразу несколько грубых нарушений ПДД, которые для водителя автомобиля означают лишение права управления транспортным средством. Не надо так делать, вы подвергаете себя опасности и портите репутацию другим велосипедистам.
Пункт 6.11: «Все грубые нарушения данных Правил влекут исключение из всех мероприятий АCP».
Любые трезвые нарушения ПДД велосипедистом квалифицируются по одной и той же статье КоАП и штраф за любое нарушение ПДД во всех случаях один, никакого лишения прав тем более нет. Поэтому тут нельзя одно нарушение ПДД считать грубым, а другое нет. А вот в правилах конкретно этого бревета я бы указал об обязательности езды по развязке и запрете срезать.
Тем временем граждане из кузбасского Роспотребнадзора сообщают, что в регионе до 21-го июня продлен режим повышенной готовности:
а) на трассах стоят блокпосты и вручают уведомления;
б) на крупных вокзалах вежливые люди предлагают проводить тебя до места самоизоляции, либо до обсерватора.
Экспресс №857/858 Новосибирск - Новокузнецк все еще отменен. Теоретическая возможность прорваться есть на №6226/6236 Барнаул — Артышта-2, выйдя раньше на одну остановку. На велосипеде пост не проблема. На машине придется настаивать, что едете транзитом.
Для исключения аргументов в стиле "а я слышал..." - номер телефона 8 (800) 201-25-22.
Погода в эту субботу соответствует обстановке.
Крайне желательно перенести дату.
Я бы тоже за перенос - не ожидал, что так вдруг резко объявят.
Погода тоже сильно под вопросом.
Но, похоже, уже все решили...
От нас только - принимать участие или нет.
Регистрация?
На старте.
Бревет "Беловский Экспресс" 20.06.2020
Это было неожиданно.
В связи со сдвигами сроков по бреветам, я не думал, что Беловский Экспресс будет по расписанию.
Бревет был объявлен за 5 дней до начала.
Я не был готов. Совсем. И велик еще не доведен до конца.
Информации по бревету было не так много.
Подкупало то, что асфальт в целом обещался хорошего качества и суммарный набор высоты небольшой (аналогично Советскому шоссе).
Да, трасса несложная в плане запоминания трека: поворот нелево на 7-м километре и по развязке направо на 8-м. Дальше - по регионалке 32Р-43 до границы с Алтайским краем, где находится разворотная КП.
Старт в неизвестность, по незнакомому маршруту без права на ошибку (если на результат) - это немного смущает всегда.
Наспех собрался, заменил смазку цепи на Сквирт зимний (надоела грязь от масляных смазок). Прокатил во вторник 80 км по Советскому шоссе со средней 40 км/ч на кресере, вроде все ОК.
Проблема была с погодой - обещались дожди. В дождь ехать - это холодно и мокро - все намокнет, будет натерта пятая точка и ноги замозолены. Оставалось надеяться на сухую погоду.
Объединился в плане транспорта с Александром Полтавским. Рулить в незнакомое место больше 3-х часов и потом назад в одиночестве желания особо не было.
В пятницу после работы приехал в Кольцово, перегрузили вел и вещи в машину и поехали. Александр дорогу знал хорошо, доехали спокойно и нескучно.
Сняли номер в гостинице. К часу ночи подъехал переночевать Женя Бахирев. Поспали от силы 3 часа и выдвинулись к стартовой точке.
Ночью прошел дождик, но в целом уже подсохло и осадков не обещалось. Очень хотелось на это надеяться.
Было холодно. Прокатился немного - выдувает всего. Надел футболку в облипку и поверх полностью свой "скинсьют" - облегающий яркий желто-зеленый костюмчик с Алиэкспресс, уже порванный при падении. С одеждой угадал на все 100% - и не холодно, и продувало в меру.
Зарегистрировалось на старте 32 человека.
Бревет проводился в Кемеровской области, поэтому было много сильных велогонов из близлежащих регионов. У большинства были хорошие карбоновые велики: шоссеры, разделочники. Были в меньшинстве и "туристы" на МТБ и даже фэт (эх, надо было на фэте ехать).
В прошлом году был установлен серьезный рекорд трассы: 5:29 по НСК-Марафону и 5:28 по участку в Страве (от места старта до начала участка Стравы нужно пересечь шоссе, на что теряется время). Побить его в одного мне не светило, но заехать в 6 часов - вполне (при хорошей погоде).
Поскольку на старте было много сильных велогонов на хороших великах, то бревет в однозначной перспективе превращался в групповую гонку, причем с притензией на рекорд трассы.
В группе на своем недоразделочнике я ни разу не ездил, да и фактически невозможно это.
Мой план был прост: чтобы избежать стартовой суеты с формированием колонн и прочих неурядиц я планировал быстро стартовать и уйти в отрыв. Дальше двигаться в наработанном темпе и по ситуации. В любом случае меня должен нагнать пелетон, по прикидкам примерно на пол-пути туда, т.к. обычно со старта никто не рвет и все медленно раскатываются. В целом звучало как план и я решил попробовать.
Занимаю удобное положение для быстрого старта, с сигналом сразу начинаю движение и в хорошем темпе ухожу в сторону развязки (позже по Страве выяснилось, что я ушел всего на полминуты раньше остальных).
Открутил первые километры чуть мощней крейсерской скорости, чтобы разогнать кровь и согреться (обычно всегда так делаю).
Еду, в целом - скорость штатная, все ОК. На изгибах трассы поглядываю назад - вроде никого.
Ощущения положительные. Подбадривает то, что едешь впереди всех, хоть и с небольшим отрывом.
Первые примерно 20 км асфальт был не очень, но дальше началась региональная непопулярная трасса и покрытие стало получше.
Из минусов - дорога проходила по открытой местности и в перспективе погода могла сильно помешать.
Ветра практически не было, но чуть-чуть чувствовался боковой с севера.
Иду в гордом одиночестве на крейсере 38 км/ч.
После 30-го километра начинается просадка скорости. Непонятно.Как будто ветер поддувает, но его нет. Или подъем? (сейчас посмотрел трассу - да, действительно, в сторону Алтая идет небольшой средний градиет в пределах 1%).
Скорость начинает падать, уже еду спокойно со средней около 36 км/ч. Рассчитывал, конечно, на большее, и это немного напрягает.
Такими темпами, меня скоро нагонит основной пелотон и надо будет думать, что делать.
Погоня не заставила себя ждать.
Примерно на 50-м километре, как я и предполагал, сбоку появляетя Женя Бахирев, сзади тоже кто-то маячит (в своей аэропозиции толком нифига и не могу разглядеть).
Все, догнали...
Я уж подумал, что там сзади колонна человек на 20, но, оказывается, это передовая группа, собранная из отборных лосей в составе Жени Бахирева, Димы Андреева и Олега Горбунцова. Это меня обнадежило (а то уже подумал, что я законченный дрищь и не вывожу нифига).
Парни из передовой группы реально здоровые и я по сравнению с ними, еще и на лежаке, выгляжу не особо впечатляюще.
Чуток, пока Женя фотографировал со стороны, они повисели у меня на хвосте и включились в работу.
Присел к ним в группу, они вроде не возражали.
Мне очень интересно посмотреть на работу действительно хороших гонщиков.
Не тех, кто в прогулочном режиме катает со средней 33-35, а реально работает на взрослых скоростях.
К слову, как выяснилось поздней, с группой Бахирева ехали Пархоменко и Полтавский, но буквально за 50 метров до меня они отвалились и пересели в следующий пелетон, о чем я, конечно же, даже и не догадывался.
Ребята едут здорово: Женя и Дима держат смены на 40+ (реально скорость была 42-44), Олег выходил на 38 км/ч.
Я немного поучастовавал в общем веселье, но для меня ехать среднюю 40+ вместо прежних 36 - уже достаточно напряжно для такой дистанции. А ведь все только начинается - силы нужно распределять, для работы в группе я не тренировался - всегда работал в равномерном режиме - для организма будет стресс. Да и мои габариты, еще и на лежаке, не дают такого хорошего воздушного кармана для здоровенных лосей, вкручивающих на шоссейных рулях.
Ухожу в тыл, стараюсь держаться 4-м номером, чтобы парни прятались друг за другом, а не за моей низкой посадкой. Близко тоже не подхожу, т.к на лежаке не смогу затормозить в случае чего и можно сложить впереди идущего. Зато крутить приходится существенно - дистанция около 2-х метров, тут драфтинг уже не так эффективен.
Так, со скоростью преимущественно 40+, докатываемся до КП на 100-м километре. По пути проезжаем 3 моста через глубокие логи - красивая местность для равнины.
Состояние в целом бодрое. Сногсшибательных рекордов не ставим, но идем весьма бодро.
На КП меняю емкости с гелем, быстро доливаю воды и сразу трогаемся в обратный путь.
Обратно стало уже жестче. Хоть дорога назад в целом идет с небольшим средним уклоном, но все расклады начинает портить поднявшийся ощутимый встречный ветер.
Женя с Димой по-прежнему крутят в районе 40 км/ч, но ощущается, что это им дается уже сложнее. Олег начинает подсдавать, и на смены уже практически не выходит, держу его перед собой, чтобы больше воздушного кармана ему было. Изредка я тоже выхожу на смены с заданной скоростью, но моя мощность явно ниже, я быстро выматываюсь и уже преимущественно вишу в хвосте.
На 120-м километре при попытке вытащить сломалось крепление емкости с гелем - пришлось дальше везти его в заседельном кейсе, к нему проблематичный доступ и потом приходится нагонять группу.
Очень тяжко...
Запомнились мелькающие перед носом раскачанные икры Олега с татуировкой Айронмена. Странно... У Жени и Димы ноги не выглядят мощными, но крутят они будь здоров!
После 150-го километра от аэропозиции начинает адово болеть шея и сильно болеть перегруженные мышцы рук. При попытках встать из аэро - меня сразу же сдувает ветром от группы. Голова уже тоже плывет, в целом приятного мало.
Начинаются поля. Ветер становится встречно-боковой и задувает нещадно.
Соображаю уже тяжко... Нужно доехать, нужно держаться на скорости... Выдаю уже практически на пределе. Гели по ощущениям ничего не дают, но без питания будет конец...
Пытаюсь переключиться, "медитируя" на мелькающие наклейки на втулке колеса Димы передо мной. Мыслей нет вообще, одна задача - держаться до последнего.
Понимаю, что отсиживаться в хвосте как-то неэтично, из последних сил иногда пытаюсь брать смены, после которых закрывать просвет и держаться на хвосте становится все тяжелее.
После 150 километра отваливается Олег. Лидеры катят дальше. Ну, думаю, значит такая договоренность. А ведь скоро и моя очередь настанет.
Боковой ветер уже конкретно доканывает. Хорошо, дорога практически пустая, можно ехать "углом". Но для меня, без контроля скорости тормозами, это проблематично, поэтому приходится бороться, в размазанный воздушный карман попадаю уже не всегда.
Если ноги еще крутят, то руки и шея от аэропозиции уже просто не дают покоя. Хочется впрямиться, но меня сразу же сильно тормозит и приходится привычно терпеть... Начинается выживание.
Остаются последние 20 километров и они тянутся как резина.
Открытые поля, ветрище...
Женя и Дима тоже наверняка уже вымахались и фигачат на морально-волевых.
Тут Женя запускает быструю карусель по 30 секунд - хороший тамада, и конкурсы интересные!
Я про это только в теории видел. Продержаться лидером еще полдела - нужно ощутимо поднажать, чтобы после смены вернуться вправо и не отвалиться. Без опыта и на лежаке это оказалось проблематично.
Выдерживаю 3-4 круга и дальше отваливаюсь, не сумев перестроиться вправо и вывалившись из группы.
Пытаюсь нагнать - бесполезно. Метр за метром, помаленьку-потихоньку, но они удаляются вперед.
В принципе, я не особо и расстроен.
Для меня прохождение дистанции - в первую очередь должно быть моим личным достижением, либо честной 100% работой в слаженной группе. А тут - парни рубятся на все деньги, и дальше я для них только балласт. Можно было и не пытаться рубиться, а висеть на хвосте до самого финиша - но для меня это неприемлимо.
Остаюсь один. Еще 15 километров.
Стискиваю зубы в кулак, кручу 33-36 км/ч, даже иногда получается быстрее.
Километры текут мучительно долго.
Плюсом дорога уже весьма стремного качества и ощутимо долбит на неровностях.
Все еще наблюдаю парней в пределах километра, потом на развязке теряю их из виду.
После развязки ветер прячется в деревья, но начинаются горки. Еще 7 километров... Тут уж докручиваю как могу, велик тяжелый и ноги забиты, периодически стоя на самой низкой из всех своих 8-ми передач. Силы все потрачены уже давно, сзади никого не должно быть, поэтому особо и не тороплюсь никуда уже.
На финиш прихожу позже лидеров на минут на 5.
По версии НСК-Марафон - 3-й, по Страве - 6-й.
Результат хороший, хотя и во многом благодаря мощной группе.
Однако, сказать, что я прохалявил тоже нельзя: 50 километров шел первыми в отрыве, потом в меру своих сил держался в серьезной группе.
Один, в своем темпе, не раздергиваясь, в 6 часов я бы заехал.
Вымотан в ноль, хреново соображаю. Да - идти сверх наработанной комфортной мощности - очень тяжело.
Жидкости в гидраторе остается больше половины - погода холодная, пить практически не хотелось, хватало разбавленного водой геля.
И как здорово, что не сам за рулем поехал! Я был полностью выжат, мне было уже просто ничего не нужно, эмоций не было.
Полтавский же проехал трассу в своем комфортном темпе и был вполне был бодр и весел (да ему-то что - он 400 неделю назад ехал), чего не скажешь про меня. Оперативно собрались и без проблем добрались до дома.
Итоги дня:
- убился вхлам (отходил еще сутки), тут и недосып сказался, и работа в незапланированном нетренированном режиме;
- посмотрел на реальную групповую работу от мастеров - даже серьезно задумался о легком карбоновом шоссере.
Бревет был крут!
В силу известных ограничений не удалось пообщаться, но все было здорово и атмосферно!
Для меня это была реальная гонка.
Трасса в целом хорошая по градиентам и покрытию (после ужасов Кандаурово).
Мысли:
Езда в мощной группе - это действительно круто!
Но для меня все же пока велосипед - это прежде всего необходимые физические нагрузки.
Мне гораздо проще выехать в удобное для себя время на Советское шоссе и спокойно откатать в своем темпе нужный объем.
К тому же с моими некрупными размерами развить серьезную мощность до интересного мне уровня не получится: тут все же решает абсолютная мощность, зависящая от габаритов и веса. В соревнованиях участвовать не планирую.
Такие вот покатушки нужны в большей мере для мотивации и оценки результатов.
Пока в раздумьях.
Собранный велик со всеми его минусами все же позволяет тренироваться и участвовать в таких гонках.
Что конкретно брать и в каком ценовом диапазоне? - главный вопрос.
П.С. Заседельный кейс выдержал, но одна алюминиевая трубка все же лопнула - спасло то, что днище из фанерки. Конструкция однозначно под полную (столько места оказалось и не нужно).
можно опубликовать кто и как проехал или ссылочку ?
Немного терпения) и протоколы и фото) скоро будут.
Немного терпения) и протоколы и фото) скоро будут.
Фото от организаторов будут?
Тем временем граждане из кузбасского Роспотребнадзора сообщают, что в регионе до 21-го июня продлен режим повышенной готовности:
а) на трассах стоят блокпосты и вручают уведомления;
б) на крупных вокзалах вежливые люди предлагают проводить тебя до места самоизоляции, либо до обсерватора.Экспресс №857/858 Новосибирск - Новокузнецк все еще отменен. Теоретическая возможность прорваться есть на №6226/6236 Барнаул — Артышта-2, выйдя раньше на одну остановку. На велосипеде пост не проблема. На машине придется настаивать, что едете транзитом.
Для исключения аргументов в стиле "а я слышал..." - номер телефона 8 (800) 201-25-22.
Погода в эту субботу соответствует обстановке.
Крайне желательно перенести дату.
Подскажите нормально границу Кемеровской области проехали? Никто не останавливал?
вопросов никто не задавал, проехали нормально
27-го на 600-ке на въезде в Кемеровскую пост был, легковушку при мне остановили, спрашивали куда собрался.
27-го на 600-ке на въезде в Кемеровскую пост был, легковушку при мне остановили, спрашивали куда собрался.
А я даже и не заметил никого.
andrewak пишет:27-го на 600-ке на въезде в Кемеровскую пост был, легковушку при мне остановили, спрашивали куда собрался.
А я даже и не заметил никого.
Я бы может тоже не заметил если бы ДПС-ник не посреди дороги стоял и останавливал машину когда я подъезжал к перекрёстку и спрашивал водителя точно когда я мимо них проезжал - так-то весь пост - одна машина ДПС.
Страницы 1
Новосибирск—марафон → Бреветы → 20 июня 2020, 200 км, Беловский экспресс
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc