Re: 27 июня 2020, 600 км, Томск
200, 300, 400, 600 за сезон - это СР? Если да, то как именно эту медаль заказать и сколько стоит?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 27 июня 2020, 600 км, Томск
200, 300, 400, 600 за сезон - это СР? Если да, то как именно эту медаль заказать и сколько стоит?
200, 300, 400, 600 за сезон - это СР? Если да, то как именно эту медаль заказать и сколько стоит?
Так же как обычную, стоит 700р.
Мы ее видели на выезде из Кожевниково около 10 утра на второй день. Я подумал что она с томскими Дикообразами. Их мы до Кожевниково встретили. Колоритные велосипедисты. Я смотрел их ролик перед 600кой. Не ожидал встретить)
Мы их с Лёней встретили на свороте с Кемеровской трассы. Изначально их было трое, но одного хватил солнечный удар где-то под Новосибирском, они его 3 часа откачивали и в итоге отправили на машине в Томск
Уже третий отчет подряд у меня начинается чем-то вроде "моя первая ...[нужное подставить]"
Цель была проехать дистанцию, уложившись в лимит. Также хотелось проверить настройки посадки на шоссейнике, с которыми долго экспериментировал. Больше двухсот на нем ни разу не ездил, в этом плане было боязно.
Удивительно, что со своим чуть более ранним стартом встретил только двух других участников - Георгия и Владимира.
Большинство видимо обогнало меня на какой-то из моих многочисленных остановок.
Суббота ассоциируется со словом "жара". Сразу запланировал остановки раз в 100 км. Первая сотня - единственная часть пути из всего бревета, которая показалась легкой. Остановился к кафе "Согдиана" в Мошково на ранний обед. Шурпу, которая усиленно рекламировалась крупным щитом, вынесенным на трассу, так и не попробовал, но лагман был достойный. Наступившее пекло внесло свои коррективы, и пришлось останавливаться значительно чаще. В рекомендованном кафе "Березка" тоже решил передохнуть - посидел в прохладе от кондиционера, попил компот. Дальше было еще тяжелее, по дороге до Томска останавливался раза 4 на мелких речках, спускался и охлаждал голову водой под мостами. В одной даже разулся и побродил немного. Поужинал в кафе "Цезарь" на границе двух областей. В целом сносно, но окрошку там брать не рекомендую. Ближе к вечеру жара начала отпускать, но самочувствие было не очень - видимо за день успел перегреться и выпить слишком много жидкости. В Томске был засветло, как и рассчитывал, успел в магазин до закрытия с запасом. Купил еды, заселился в отель, но на тот момент мне не хотелось ни есть, ни пить абсолютно. Более того, начало тошнить. Принял решение не сопротивляться позывам организма, а после лечь спать. К великой радости, через пару часов проснулся чуть посвежевший и с аппетитом, решил это дело отметить чуть было не сорванным ужином.
Гостиница понравилась, в дальнейшем рекомендовал ее своему коллеге, которого встретил ближе к Кожевниково на пустынной трассе. Он ехал туристом до Томска, в свое удовольствие и не спеша, делая в районе 100 км в день.
Воскресенье - это ветер, и практически ничего больше. Бесконечная борьба. Про него уже многие написали свои антиоды. Тешил себя мыслями, что к вечеру он непременно стихнет, но это было заблуждением. Похоже, пик пришелся на выезд из Вьюнов на колыванскую трассу, он показался бесконечным. По ощущениям 75-километровые перегоны Кожевниково - Базой - Скала показались самостоятельными бреветами по 200 км. Приходилось постоянно думать о времени, чтобы не выскочить за лимит.
Об участии конечно же не жалею! Думаю, у этого бревета есть шанс стать легендарным
В прошлый тихий субботний вечер попивал беззаботно ром с колой. Внезапно приходит сообщение от Саши Селютина: на Томск 600 поедешь? Я тут же соглашаюсь, потом лезу на форум и регистрируюсь. Похоже, это примета, если я под градусом подписываюсь на бревет, он будет ветренным. Аналогично было с моей первой 300кой в прошлом году на Тогучин-Юрты)
Сразу договорились, что поедем вместе. Всю неделю планировали, что да как. Решили ночевать в Томске в хостеле. Саша все забронировал и даже договорился о доставке еды в хостел, чтобы не тратить время. Обещали всю неделю, то попутный ветер, то дождь. В итоге, непосредственно перед бреветом, прогноз пугал какими-то страшными цифрами, типа 20 м/с в воскресенье аккурат в наши уже загорелые на тот момент в жаркую субботу лица, где он тоже будет мешать сбоку. В прошлом году я побоялся ехать Кузбасский круг из-за дождя. Подумал, что возможно это какая-то опечатка, и прогноз еще может поменяться, как это было всю неделю.
Суббота утро. Решил проехать по страве (первый раз за все бреветы не подвела), но на тушку хотелось взглянуть с утра. Потом омская трасса, где мне радовались местные собаки, СО. Встречаемся на Колыванской развязке с Сашей, который ехал с Академа. Друг за другом ехать не помогает от слова совсем. Ветер сбоку, разный темп, горки, где я укатываю вперед, и подъемы, на которых Саша меня догоняет. Горки сначала очень весело, но уже с утра жара. Потом пекло. Где-то до кафе Березки догоняют Игорь, Нассонов и Акулов. Доехали до Березки. Пробовал сесть на колесо к Игорю. Толку нет, ветер боковой. Подъехали еще участники, включая Георгия, у которого что-то было с колесом, похоже. Пообедали. Игорь с Андреями уехали раньше. Едем в том же темпе. Поливаю голову из фляги прям через шлем. Так вот зачем там эти отверстия на самом деле)
В Томск еду первый раз в жизни. Давно ездил на машине в Кемерово через Юргу, и помню что там неплохая горка перед поворотом на Томск. Тут вижу эту горку, решаю взять накатом разогнался, заезжаю, а там еще одна… Я на нее, и тут я ухожу в высокий пульс, отдышка, падение глюкозы и перегрев. Не помогла даже остановка после поворота на Томск в тени фуры прям в траве на обочине. В итоге кое-как едем до кафе Вираж. План был попасть до 22-00 в хостел. Но по темпу не успеваем. Еще 76 км. Но то ли беляш волшебный был в кафе, то ли второе дыхание. Но скорее всего ветер попутный и спад жары. До Томска долетел буквально. Прыгал через ямки на разбитой дороге, удивляясь, что откуда-то еще есть силы. Даже в какой-то магазин в Черной речке заехал, предварительно проехав мимо него. Но вернулся, т.к. Магнит возле хостела, в котором хотел закупиться, уже был закрыт. Заселяюсь около 23-00. Через полчаса приехал Саша. Андрей Акулов уже там. Поговорили. Рассказал, что Георгий так и не смог накачать колесо. Сокрушаюсь в ответ, что у меня с собой было 4 камеры!!! Обидно стало, я думал, он починился-таки и уехал, т.к. после выхода из Березки, его мы не видели. Может быть, ему бы помогла одна из моих камер. Надеюсь, сошел он не из-за этого..
Андрей рассказал также про Томских велосипедистов ехавших обратным кругом, одного из которых свалил тепловой удар. Позже мы их видели на второй день, и оказались это Дикообразы. С такими дредами меня бы тоже, наверное, тепловой удар свалил бы)
На самом деле, если бы не лайтовый участок перед Томском, была мысль не испытывать судьбу и уехать домой на электричке. Или чем там с Томска уезжают?) Т.к. прогноз по ветру не менялся.
Стартуем рано утром с Сашей. Все хорошо. Ветер встречаем на плохой дороге после моста через Обь. Он не мешает, т.к. заняты тем, что объезжаем многочисленные ямы, иногда по встречке. После сели на остановке посидеть, перевести дух. Проехал Акулов Андрей. Перекинулись парой фраз. Поехали. В этот раз мы почувствовали ветер. Андрей очень медленно уходил вперед в нижнем хвате. Встретили возвращающихся томских велосипедистов. Вот им-то сейчас было хорошо)
Томская трасса в первый день сытая, куча кафешек и магазинов. А через Базой трасса голодная. После Кожевниково только Базой а потом Скала. Вроде бы должно хватить воды-еды. Даже с поправкой на ветер.
Ветер… 200 км ветер, который хочет тебя убить. Раньше я не знал, что бывает такой ветер. Злость. Крики, маты, скорость падает по прямой до 14 км/ч. Только пару раз с крутых горок я уходил на большую звезду системы. Но в основном даже с горки приходилось вкручивать 20-22 км/ч. Сносит на обочину. На контроль своего горизонтального положения тратишь энергии столько же, сколько и на вкручивание. Один раз так сдуло, что даже упал на траву на обочине, не успев выстегнуться. Очень большой риск, что мы не успеваем в лимит. Это еще больше гнетет. Матерю ветер, как могу вкручиваю. Присутствие Саши давало большую моральную поддержку. Стихия, ничего сделать нельзя. Оказывается, после Кандаурово есть горки) Раньше я их и не замечал. И так до поворота на Вьюны. Саша заголодал, лег на асфальт. Подзарядился батончиком. Ветер бьёт, но на удивление не так сильно. Поехали аж 17 км/ч. Невиданная скорость за последние 50 км, где старались не крутить ниже 13. После поворота на Колывань ветер бьет с другого боку. Риск упасть теперь не на обочину, а прям на дорогу, возможно под колеса попутного автомобиля. Скала. Легкий перекус. Вваливаем. Ветер бьет справа, но скорость ниже 25 не бросаем. На выезде из Кудряшовского бора ветер стих… Обидно.
Итог. Удовольствия никакого, кроме морального удовлетворения от того, что пережил это в лимит времени. Мы знали, на что подписывались. Надо ли было ночевать в Томске? Второй раз я бы не стал ночевать. Но я не знал дороги, утром плохую дорогу тяжко было ехать. Если бы ночью я там сломался, или пробился, или бы себя поломал, было бы хуже. Спать толком не спали в Томске. В общем, вопрос спорный. Проскочить часть ветра основной аргумент. Мы словили его по полной. Ехать в группе на дальняк тоже особо смысла нет. Темп у меня рваный. Но Сашина моральная поддержка выручала. На обратную дорогу лучше брать воды с запасом. На второй день оказывается ноги не болят. Болит потертое седло так, что приходилось пить обезболивающее. Если Томский круг считается самой лайтовой 600кой, то я в шоке, от мысли что бывает на других. Вопрос про 1000 в этом году остается открытым, и становится сомнительным предприятием для меня.
Мы ее видели на выезде из Кожевниково около 10 утра на второй день. Я подумал что она с томскими Дикообразами. Их мы до Кожевниково встретили. Колоритные велосипедисты. Я смотрел их ролик перед 600кой. Не ожидал встретить)
Их я тоже встретил)
Женя молодец, в следующий раз при благоприятном ветре у Пархома рекорд заберешь))
У кого не получилось проехать, предлагаю повторить попытку в эту субботу, протокол отправлю на следующей неделе.
Ветер… 200 км ветер, который хочет тебя убить. Раньше я не знал, что бывает такой ветер. Злость. Крики, маты, скорость падает по прямой до 14 км/ч. Только пару раз с крутых горок я уходил на большую звезду системы. Но в основном даже с горки приходилось вкручивать 20-22 км/ч. Сносит на обочину. На контроль своего горизонтального положения тратишь энергии столько же, сколько и на вкручивание. Один раз так сдуло, что даже упал на траву на обочине, не успев выстегнуться. Очень большой риск, что мы не успеваем в лимит. Это еще больше гнетет. Матерю ветер, как могу вкручиваю. Присутствие Саши давало большую моральную поддержку. Стихия, ничего сделать нельзя. Оказывается, после Кандаурово есть горки) Раньше я их и не замечал. И так до поворота на Вьюны. Саша заголодал, лег на асфальт. Подзарядился батончиком. Ветер бьёт, но на удивление не так сильно. Поехали аж 17 км/ч. Невиданная скорость за последние 50 км, где старались не крутить ниже 13. После поворота на Колывань ветер бьет с другого боку. Риск упасть теперь не на обочину, а прям на дорогу, возможно под колеса попутного автомобиля. Скала. Легкий перекус. Вваливаем. Ветер бьет справа, но скорость ниже 25 не бросаем. На выезде из Кудряшовского бора ветер стих… Обидно.
На самом деле пытаться сильно вкручивать против ветра почти бесполезно, ну получится прирост в скорости 2-3 км/час, который кроме усталости ничего не даст. Я старался ехать спокойно, иногда даже с горочек накатом ехал отдыхал, пусть и со скоростью 17 км/час вместо 40-45 км/час, как если бы ветра не было. Просто сразу смирился что эти 200 км будут долгими и всё.
по занудствую:
Заселяюсь около 23-00. Через полчаса приехал Саша.
не, я в 23:05 уже был в хостеле) у тебя по страве 22:45
После Маслянино слышал идею делать звезду на Черепаново. По началу от идеи там ехать 600 отказывался для себя - сильно наелся тогда с грязью, дождем, солнцем. Но через неделю морально стал готовиться, тем более 2/3 пути известны. Увидел объявление что все таки Томский круг - меня это порадовало. Трафик низкий, конечный участок не федеральная трасса, места интересные, сразу глянул погоду - порадовала не очень.
Сразу договорились с Саней Студиловым, что едем вместе - и ехать веселее и безопаснее как-то.
Ехать к 9ти до Оби желания не было. Добро на старт академикам сильно по радовало. Хотелось ночевать на 300-350км, но была информация, что Армянский двор только на вынос, а где еще по дороге можно закемарить я не знал. Ехать из дома до дома - плохая идея, хотя вроде 605км - вечером по городу будет ужасно, а если будет поджимать время еще и опасно. Прикинул маршрут, так чтобы старт был от дома, а финиш на въезде в город(Краузе не по пути к дому, но суть та же). В итоге с Саней договорились встретиться в 9 30 на развязке СО на Колывань.
Заранее забронировал хостел в пн вечером(хостел Шишки), на въезде в Томск. По началу отказывались, но по мере диалога кто мы и куда едем согласились. Нормальный хостел, чисто, большая кухня, при входе есть куда велы поставить. Договорились, что они нам закажут еды, т.к. я подозревал что к 10ти можем не успеть, да и ходить вечером искать где купить еду мне не хотелось. В общем заказали пиццы и пасты, пицца отличная, паста не очень.
Выехал в 7:20. На развязке 9:17, Саня уже там. Поехали. Немного попутный ветер, перекус в Березке, нас обгоняют другие. В общем спокойно ехали до Юрги, хотя жара и морила, но не кошмарно. Перед Юргой Саня зачем-то втапливает в горку, говоря что она последняя, но она оказывается только предвестником нормальной горки, на которой и остановился. На подъеме его обгоняю, ворчу что так можно уработать мышцы и далее не ехать совсем. Поворачиваем на Юргу, где думаем таки найти тень и чуть постоять, мне от перегрева, Сане от ацидоза. Увидели фуру стоящую на обочине, у ней и отдохнули.
Поели в Вираже. Саня заприметил Владимира Михайлова и стартанул резко, чуть подождав меня, но я пока цеплял телефон, не успел. В итоге пересеклись только в Томске.
В Томске ночевали в хостеле, там был Андрей Акулов и потом подъехал Владимир Михайлов. Съели заранее заказанную нам еду.
Выезжать решили в 4 или чуть позже. Выехали из хостела в 4 18.
Бодро доехали до Мельниково, дорога идеальная, трафика нет, ветра нет. После убитой дороги под Кожевниково решили отдохнуть на остановке, где нас нагнал Андрей, он выехал в 5. На подъезде к Кожевниково начался адский ветер. В кафе в Кожевниково, которое слева по ходу движения видим вел Андрея, его встречаем в кафе. Еда там кстати была отличная.
Далее борьба с ветром. Скорость упала совсем. Едем 12-17км/ч вваливая так что в обычное время должен ехать все 30-35. Чем больше вваливаешь тем меньше толку. Пару раз сносило с дороги, Саню как то просто перевернуло порывом метра - хорошо что без травм. Саня пытается уговорить ехать быстрее. Отказываюсь на отрез - время пока есть, а ехать далеко, ввалим - сдохнем морально и физически. Внимательно посчитали, что если будем ехать 12км/ч то впритирку успеваем. Значит если пойдем 13км/ч то будет время на отдых.
С боем доехали до Базоя, немного там перекусили. После Базоя решили держать всегда выше 13, как бы плохо не было - слежу за временем, начинаем время финиша смещать на пораньше(в итоге, поскольку постоянно следил и считал, то когда спал уже дома начал говорить времена и не обходимую скорость). Не заметил что у меня заканчиваются перекусы. После Кандаурово понял что это фатально. Начались спазмы спины, шеи, ног. После вьюнов пришлось просто лечь на 5 минут на асфальт, Саня дал шоколадку, стартанули, через минут 30 подействовало и до Скалы доехал уже в рабочем состоянии.
В бору ветер стих. Заметно ускорились. Финиш.
Общее впечатление - я конечно много повидал, но ветров почти как на п.Ленина в Новосибирске на велосипеде не ожидал увидеть... Очень хорошо что ехали вдвоем и темпы чуть чуть разные. В итоге мы в разные времена теряли темп и начинали пытаться удержаться друг за другом, не теряя скорости в итоге. Вообще читая отчеты по прошлогоднему Кузбасскому маршруту, создается впечатление что все 600ки такие тяжелые из-за погоды. Так ли это? Как тогда вообще ехать больше 600 О_о.
Самый важный элемент данного маршрута это эвакуация. Правильный маршрут - это когда легко заходишь туда, откуда наибыстрейший выход по пути маршрута - Томский круг полностью соответствовал данному требованию. Чтобы не делал, а с Мельниково надо ехать в Новосибирск, это сильно добавляло моральной основы. Если бы сбоку было Черепаново, то явно бы была борьба с идеей сесть на ближайшую электричку.
М. б. Мельниково, а не Михайловка?
М. б. Мельниково, а не Михайловка?
Да, исправил сразу, но не везде)
Поскольку про ветер уже всё написали, попробую больше упора сделать на моральное состояние - знать прогноз и ехать придерживаясь заранее составленного плана - это конечно, не подвиг, но что-то героическое в этом есть.
Заранее решил что 600 это цифра с которой можно ехать в режиме турпоездки - достаточно высокая скорость движения и полноценный отдых. Рекорда в таком режиме конечно не поставить, ну так и цель не в этом - целью данной поездки было два дня катания на велосипеде. Прогноз, конечно, внёс свои коррективы, но в целом реализации плана не помешал.
В первый день категорически не хотелось ехать одному по Кемеровской трассе - с группой водители ведут себя как-то поаккуратнее, плюс встречный ветер. Ночёвку запланировал в Томске, сильно рано туда приезжать смысла не было, поехал к девяти к самолёту не очень беспокоясь о лишних километрах, которых набралось почти 50, но они были по ветру и заняли чуть больше полутора часов. Группой, постепенно уменьшающейся, доехали до кафе на 99-м километре (у меня получилось уже ровно 200 за семь часов и полторы минуты не считая 40-ка минут которые я простоял у самолёта). После кафе группа распалась окончательно - я мог позволить себе перед ночёвкой сильно не экономить. В кафе Вираж только поел - подъехал Андрей, взял ещё два чая, посидел с ним, подъехал Игорь. Его ждать не стали - тронулись вдвоём, но не на долго - я опять убежал вперёд, потом Андрей меня догнал, потом я опять убежал и свернул в Томск. В хостел я заселился в 21:30, успел в Магнит за продуктами, поужинал, подъехали ещё трое велосипедистов, посидел попил с ними чаю, в 12 лёг спать.
День второй.
Прогноз внёс коррективы - встал в 4, так бы проспал до шести, позавтракал, в пять десять выехал. Через 3 часа догнал пару выехавшую на час раньше, остановился через 13 км. в Кожевниково поесть - пока ел ребята подъехали, ждать их не стал, попрощался, поехал. Следующие 75 км до Базоя радовался лесополосам и колкам прикрывавшим ветер, средняя держалась чуть выше 20-ти, что меня устраивало, поел в Базое, лесополос и колков поубавилось, скорость упала ниже 20-ти, на ходу перекусывать стало неудобно, пришлось на перекусы останавливаться, зато ступни в это время отдыхали. Докрутил до Скалы, опять поел, залез на горочку и Колыванский бор встретил меня почти безветрием - начал ехать до 30 км/ч, а после поворота на Северный объезд попутный ветер погнал меня на финиш и догнал до моста перед любимой горкой под которым я удачно переждал дождь. Финиш в 20:40 и 40 км до дому. Не понял что случилось с ветром, но Мочищенское, Красный, Большевичку и часть Бердского я пролетел на одном дыхании со скоростью около 30. Закончилось это счастье на Ине снятым асфальтом, после Матвеевки я, конечно ещё немного оторвался на приличной скорости после долгого дня, но заключительный аккорд смазался.
Результат меня удовлетворил. Сравнивая первый и второй день пришёл к выводу что есть надо чаще но меньше - в первый день пожертвовал едой в пользу езды в группе, в результате в Берёзке и потом в Вираже с голодухи переел - перекусы каждые 25 км. помогают не заголодать, на что многие жалуются, но полноценную еду не заменяют.
Боясь остаться без воды практически оба дня провозил с собой лишних 0.5 - 0.75 литра, в запасе ещё осталось 3 фрутиладки и 4 энергетических геля которые вожу с собой как последний шанс, но даже в таких условиях обошёлся. Из нерешённых, пока, проблем на 1000 (если соберусь) - как за ночь высушить форму - уже второй день начинать в нестиранной неприятно, а третий - слабо себе представляю.
[…] Из нерешённых, пока, проблем на 1000 (если соберусь) - как за ночь высушить форму - уже второй день начинать в нестиранной неприятно, а третий - слабо себе представляю.
Я подобную проблему решал запасом одежды. Чистый и сухой комплект на каждый день, и никаких вопросов.
Эти сухие комплекты с собой надо везти, бэг-дропов на 1000 не будет.
У кого не получилось проехать, предлагаю повторить попытку в эту субботу, протокол отправлю на следующей неделе.
Планирую повторить попытку в эту субботу, если конечно заживёт колено, локоть и бедро, а также моральная травма.
igo пишет:У кого не получилось проехать, предлагаю повторить попытку в эту субботу, протокол отправлю на следующей неделе.
Планирую повторить попытку в эту субботу, если конечно заживёт колено, локоть и бедро, а также моральная травма.
Что произошло?
georg пишет:igo пишет:У кого не получилось проехать, предлагаю повторить попытку в эту субботу, протокол отправлю на следующей неделе.
Планирую повторить попытку в эту субботу, если конечно заживёт колено, локоть и бедро, а также моральная травма.
Что произошло?
Про ушибы стыдно рассказывать- упал Правым боком на крупный Щебень (не успев высвободить ноги) при попытки тронутся. А морально пострадал, когда пьяные Томичи на копейке (когда уже въезжал в Томск) кинули в меня полтора литровую бутылку с неизвестной жидкостью, и попали мне в бедро. Было не больно, но обидно от беспомощности.
Дебилов на дороге хватает, тут уж как повезет.
Держись и поправляйся.
Дебилов на дороге хватает, тут уж как повезет.
Держись и поправляйся.
Постараюсь до субботы раны зализать, и повторить заезд, коль есть такая возможность.
liveparhomenko пишет:Дебилов на дороге хватает, тут уж как повезет.
Держись и поправляйся.Постараюсь до субботы раны зализать, и повторить заезд, коль есть такая возможность.
Отомстим томичам , хлебнем пивка для рывка в магазине перед томском )
georg пишет:liveparhomenko пишет:Дебилов на дороге хватает, тут уж как повезет.
Держись и поправляйся.Постараюсь до субботы раны зализать, и повторить заезд, коль есть такая возможность.
Отомстим томичам , хлебнем пивка для рывка в магазине перед томском )
Чтобы отомстить надо всё выпить, а не хлебнуть ))
ярус пишет:georg пишет:Постараюсь до субботы раны зализать, и повторить заезд, коль есть такая возможность.
Отомстим томичам , хлебнем пивка для рывка в магазине перед томском )
Чтобы отомстить надо всё выпить, а не хлебнуть ))
Не плохой квартет соберается , осталось Серёгу приболтать на кружку-литружку хайникена )
24 часа - 99й(32й) столбик (508 от старта?)
andrewak пишет:[…] Из нерешённых, пока, проблем на 1000 (если соберусь) - как за ночь высушить форму - уже второй день начинать в нестиранной неприятно, а третий - слабо себе представляю.
Я подобную проблему решал запасом одежды. Чистый и сухой комплект на каждый день, и никаких вопросов.
Ну я и здесь с такой погодой смог во второй день охладить колени до критической (для меня) температуры - плюс от дождя ничего не брал, а ещё добавить два памперса и две джерси - это уже и палатка со спальником не сильно помешают, но это уже совсем другой вид вело-туризма. В хостеле был фен, но это время, делал так раз, но постояльцев было не много, рано утром пока ванная не пользуется повышенным спросом.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 27 июня 2020, 600 км, Томск
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc