26 Отредактировано Леонид (2023-06-04 11:13)

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

Респект всем участникам первоначального пелотона, группой намного легче промчались первые десятки километров.
Первую остановку на полноценный обед сделали в кафе перед свороткой на Прокудское. К тому времени на улице было пекло, но в движении не шибко чувствовалось.

Вторая остановка состоялась в Ярково у Татьяны, там хорошенько снизили температуру под кандером. С Оби дул встречный бриз.

Помылся покупной водой на АЗС за 50 км до Ордынки и в туалете на АЗС Газпрома сразу перед Ордынкой. Там уже чувствовались последствия от жары, охлаждением удалось отсрочить превращение в "овощь".

На развороте в кафе за Кирзой еда уже залазила с трудом, чувствовался эффект перегрева, но до полноценного "дна" было далеко. Местами до разварота пару раз случались незначительные предсудороги мышцы на ноге, но после растяжки всё прошло, а после поедания соли с борщом на развороте не повторилось.

Очередную остановку сделали в Шарапе, хотя уже было прохладнее, но меня догонял накопительный эффект, чувствовалась необходимость снизить температуру тела - ополоснулся, влил квас и снова в путь.

Примерно за 50 км до города уже никуда не хотелось успевать, т.к. было понимание, что управлюсь до темноты и бесперспективности рекордов в сложных погодных условиях, но Никита обозначил цифру 15-ть и предложил поработать ещё. По времени складывался выход из 15-ти, подумал почему бы и нет, но дальше я в основном отсиживался на колесе, только перед Ярково поработал несколько километров в голове пелотона. Немного помог Никитин гель (я ехал совсем без гелей), который я съел в Ярково. На финише фото, отсечка по времени и прохладный томатный сок.

Наше время:
Белобородово - 10.35
Кирза - 17.23
Финиш в 22.08

27

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

фото
https://lh3.googleusercontent.com/pw/AJFCJaX499NdkRzWrHmgueEAUKJzUF_xf995qH4KUt2XMIsFD6Zsw7kAD184sBcfT0eIwbKrRQKVKQdYIZdEiWDNKCXGjqLQ0ftHzb8up0aARHfL7kL0EDs7bGF3CmHyqbPwORO67z7uMRq8_gyyd6nD5NCuqQ=w1667-h937-s-no?authuser=0

28 Отредактировано nilacross (2023-06-04 11:55)

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

Сложный бревет, на то видимо и юбилейный. Всем финишировавшим уважение! Погода в Сибири подкинула сюрприз и решила нас поджарить в самом начале июня. Видели прогноз, понимали, на что шли. Обсуждали с Лёней разные варианты, стартовать пораньше, где-то пережидать жару. Но в итоге поехали как все. Поутру хотелось протянуть как можно дальше с минимумом остановок. В итоге Белобородово проскочили, Мираж тоже, остановились в кафе перед въездом в Прокудское (слева), там был полноценный обед. Полноценный ужин устроили в кафе на развороте в Кирзе. Весь остальной миллион остановок описывать особо нет смысла, они однотипные - залить пустые фляги/сменить кипяток в них, полить голову, обновить намазку кремом от сгара. Флягу по завету Пархома вез дополнительную в заднем кармане, была она в основном для полива головы. АЗС расстроили - в них не было краника с водой на улице (как в Лебедево), приходилось умываться либо купленной водой, либо стоять в очереди с автомобилистами в туалет. Спасибо бризам c непрогретого Обского - Саша Студилов их подметил в windy, они хоть как-то позволили чувствовать себя на асфальте не как на сковороде.

По покрытию: асфальт в сторону Сокура, доведенный до пос. Светлый в прошлом году, гораздо приятней бывшей бетонки. По ОТ все как обычно, от Миража все та же бетонка с жесткими стыками. От Миража до стелы неплохой асфальт. А вот ордынская трасса "порадовала" ремонтами дороги, где-то за Верх-Ирменем и вплоть до Красного Яра длинный участок неприятной "шубы". Также встретили пару-тройку коротких участков с реверсом, и что-то нам не везло со светофорами. Но зато от Ордынки и до кольца наконец-то занялись дорогой, появился длинный участок свежего асфальта, еще даже без разметки. Надеюсь, за пару недель до 600ки дорожники еще продвинутся.

По одежде: особо нечего расписывать, даже не стал брать с собой дождевик. Отмечу, что всю дорогу удалось не снимать рукава-ногова. В них есть большой плюс и в плане защиты от солнца, и в плане аэродинамики. Ногова хоть и черные, не было позывов их снять. А вот рукава белые, и очень помогало для охлаждения время от времени смачивать их водой.
По еде: как обычно, гели, мальта + фруктоза, изотоник в таблетках с собой, баточники-пастилки. Ошибка в том, что от всего сладкого многообразия после Ордынки начало тошнить, поэтому приходилось ехать почти только на питье с риском заголодать. Кирзы очень ждали, потратили там немало времени - сначала просто привести себя в порядок и хоть как-то попытаться поесть. Взял окрошку, лагман и соленые орешки. На обратном пути жара по-тихоньку начинала спадать, но свое дело видимо уже сделала, потому что сильно лучше не становилось. Почти не ел, грыз орешки, изотоник не шел, настоящим преодолением было заставить себя съесть хотя бы один гель.

От Нового Шарапа ехали уже без остановок. Хотелось успеть посветлу и уже поскорей закончить марафон, пока совсем не превратился в тыкву. Лёня сильно страдал, я уже тоже шел на автопилоте. Но добрались, даже немного выскочили из 15ти часов. По идее это очень долго, маршрут-то довольно скоростной, но не при такой погоде. Спасибо, что живые smile

29

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

Цифры в протоколе проверяйте.

30

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

По юбилейным медалям, можно оплачивать(700р.) и получать(в Оригинале):
Захаров    Андрей
Кузнецов    Леонид
Березёнков    Игорь
Студилов    Александр
Латынцев    Никита
Серёгин    Сергей
Гордиец    Алексей
Басманов    Николай
Михайлов    Владимир
Ермошин    Анатолий
Перемитин    Андрей
Титов    Михаил
Кравцова    Екатерина
Спицин    Максим
Резанцев    Евгений
Чупина    Кристина
Федулов    Семен
Тлеукенов    Илья
Овчинников    Сергей
Опарин    Артем

31

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

Лис    Сергей, заказываю на тебя обычную медаль? На будущий год она тоже будет раритетная, поскольку после ПБП французы обновят дизайн медалей.

32

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

igo пишет:

По юбилейным медалям, можно оплачивать(700р.)

Прошу списать со счета.

igo пишет:

Цифры в протоколе проверяйте.

Можно мне поправить время, чтобы билось с теми, с кем в группе ехал: на 1-м КП 10:35 вместо 10:34, на финише 00:40 вместо 00:41.

33

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

igo пишет:

Лис    Сергей, заказываю на тебя обычную медаль? На будущий год она тоже будет раритетная, поскольку после ПБП французы обновят дизайн медалей.


Да , заказывайте

34

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

Поездка на удивление была лёгкой , можно было быстрее .

Объёмы в этом году накатаны хорошие , к 300 км я был точно готов

Жара переносилась более менее спокойно , много остановок вместе с участниками.

Гонок устраивать не хотелось - чтобы быть в состоянии проехать от и до и ещё немного.

В целом ГАСТРОТУР понравился . 27 человек

35

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

serega_lis пишет:

много остановок вместе с участниками...

Сергей, доброго времени суток! Можно тебя попросить скинуть на номер 8913739ноль ноль все фото и видео, которые ты снимал с моим участием - если таковые есть. На 162-м км (где я менял камеру) ты вроде точно что-то снимал про фляги.. Спасибо!!!

36 Отредактировано kami_nary (2023-06-05 09:18)

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

Похоже, я чуть ли не единственная, кто впервые проехал 400 (Кристина Стрелу ездила хотя бы), так что зафиксирую для себя и других ощущения и выводы.

Говорили, что 400 - это как 300, только еще соточку доехать. В принципе, с этим определением согласна в результате. Ощущения на финише очень похожи были на прошлогоднюю Масляху.

Маршрут довольно плоский, дороги все знакомые и езженные, прогноз погоды терпимый, так что решила ехать даже если Андрей П. и Женя Р. не захотят. Однако, они захотели показать мне, что 400 проезжаема, за что в очередной раз большое им спасибо smile Пелотона рабочего у нас не получилось (хотя на первых 100км парни старались), ехали просто группой скорее. Горочки на сокурском направлении нас разделяли: вниз еду быстрее за счет веса, а наверх ехать за парнями мощности на кг не хватает. По Омской и Ордынской трассам плоскач, там уже проще было не сильно растягиваться.

В итоге первые 100 км по прохладе проехали довольно бодро, свернули в кафе в Буньково за водой и завтраком. Там очень интересное отношение с безналом и плохой интернет. Короче, перевод лучше делать на улице, а то нас чуть дважды платить не заставили. Но разобрались, позавтракали и двинули в Белобородово. Еда приободрила, так что до самого пекла и разворота доехали тоже довольно бодро. На противоположной обочине увидели сначала лосей в клубных джерси, а потом и природных лосей. Сфотать не успели, они застеснялись и убежали sad Кафе в Белобородово дало отдохнуть от наступающей на пятки жары, правда при выходе стало понятно, что вот оно, пекло.

По дороге до кольца постепенно начали страдать от жары по очереди. Заехали в кафе У Петровича за водой и кондиционером. Встретили там военных из Астраханской и Воронежской области. На сколько поняли, они просили передать Игорю привет от Комочкова и что какой-то их велосипедист в сентябре к нам приедет. Добрались до кольца, проезжать оставленную там машину было морально тяжело, но мы справились!

В Ордынском направлении сразу сошлись напасти в виде плохого асфальта (до обхода), жара, встречный ветер, небольшой подъемчик и неудачная последняя слойка. В общем, я приуныла, но постепенно становилось лучше, так что решила просто немного потерпеть. В Ярково наконец-то нашлась окрошка! Пообедали, выпили и залили очередные литры воды и дальше. После окрошки стало сильно лучше, похоже, она как-то договорилась с неудачной слойкой.

Перед Верх-Ирменью на светофоре не разобрались в сигналах и скоростях, результатом чего стала женина черезрулька. Выглядело страшно, но отделался царапинами, вроде. Сам более или менее живой, а вот диск переднего тормоза - нет. Диск был снят и Женя уже хотел разворачиваться домой, но уговорили проехать еще чуть-чуть (осталось-то 175 км smile ). Дотянули до Красного Яра, там пополнили запасы жидкостей, чуть отдохнули. Начало вечереть и становилось уже чуть прохладнее.

Ордынку проехали с остановкой только на светофоре, над Ордой был красивый закат, да там вообще красивое место. Километры до Кирзы тянулись уже просто бесконечно. Вроде, их должно быть около 15, а ты едешь и едешь, и едешь, и едешь... В низинах уже чувствовался холод. До разворота доехали через 3 минуты после закрытия кафе. Почти успели расстроиться, но нам выдали еды и питья в окно, так что жизнь более или менее наладилась. Тем более, что остались только 125 км уже в сторону дома, а не от него.

Под полной луной с новыми силами двинули к финишу. Начали открываться вторые, третьи и пятые дыхания, особенно на гладком асфальте. Группой уже почти не ехалось: я сильно отставала на старте, потом каким-то чудом добирала парней, а они тоже по силам как-то не совпадали и разделялись. Вернулись в кафе в Красном Яру, там нам как-то сразу были не рады (говорят, виноват Андрей Н.), но кофе со сладостями выдали, и то хорошо. Помня про низины, заранее натянула наколенники. Хорошо, что Андрей Н. мне про них напомнил накануне и они уложились в карман джерси.

Что ж, осталось каких-то 70 км, включающих участок снятого асфальта, светофоры на мостах, трещины и участки плохого асфальта, зато по холодку и домой! Уговорила Андрея на следующую остановку для разминки в Шилово. Со всеми попытками разминаться в движении и менять позиции всего, что можно, до сих пор не сравнится остановка и махание руками. На руки приходилась уже большая нагрузка, так что загривок и плечи прям страдали уже. Размялись 5 минут, договорились до следующего ситуативного КП в Верх-Туле. До финиша недалеко, так что парней старалась далеко не отпускать, а лучше вкладывать побольше сил, но хотя бы видеть их на горизонте. К Верх-Туле догнала, санитарная остановка и рывок до финиша. Перетерпеть все трещины в асфальте по отбитым рукам, потренировать катание стоя, чтобы лишний раз не садиться стертыми частями тела на седло, поотвлекаться на начинайщийся рассвет, но уже доехать до финиша и поставить точку.

На финише не дождались Анатолия на удивление, парни пошли грузиться в машину, а я поползла домой. Вроде, до дома 10 км, но они все в горку, даже перед собой было стыдно ехать с такой скоростью по пустым дорогам, но не ехалось уже совсем.

Итог: это был очень полезный для меня бревет, Андрею с Женей благодарности за компанию, в компании есть свои минусы, но все равно гораздо веселее; жару вполне можно пережить; 400 мне уже лучше ехать на гревеле; утепление на ночь надо брать.

Выводы:
1. Гревел тяжелее, но сильно комфортнее шоссера. Рада, что поехала на нем.
2. С едой не угадаешь, из запасов съела только банан, потому что кафешки посещали часто.
3. На аналогах Спрайта едется повеселее, чем на карачинской. Доп. изотоник зря забыла.
4. Есть волшебная обезболивающая мазь (конечно, не помню название), которую лучше иметь в аптечке.
5. Перчатки тонкие даже на "лучшем асфальте" лучше заменить на велосипедные с подушечками.
6. Наколенники надо брать. Дождевик не пригодился, но точно был не лишним.
7. Крем от загара помог и не доставил неприятностей. Коля, ты же на старте тоже пробовал им мазаться, как оно?
8. Даже удобное седло и хороший памперс в итоге натирают довольно сильно. Задумалась о бруксе, креме и т.п.
9. 400 еще можно проехать вот так наобум, но на 600 уже такой подготовки не хватит. Надо решать вопросы со снарягой как минимум.

37

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

solist_0307 пишет:
serega_lis пишет:

много остановок вместе с участниками...

Сергей, доброго времени суток! Можно тебя попросить скинуть на номер 8913739ноль ноль все фото и видео, которые ты снимал с моим участием - если таковые есть. На 162-м км (где я менял камеру) ты вроде точно что-то снимал про фляги.. Спасибо!!!

В вашем номере не хватает ещё 2 цифр

Пишите на мой номер 890599222 восемь восемь

38

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

План был прост: доехать с Лёней и Никитой до Белобородово, а там уже по жаре катить в своем темпе. Но ожидаемо отвалился на горке от лидерского пелотона уже после разворота на Сокуре. Горки не мой конек. Ехал спокойно не торопясь. За Кудряшевским бором меня обогнал пелотон спортсменов. А потом догнал Сергей О. с Кристиной. Сергею я сразу предлагал с лидерами ехать, но он видимо со старта не зацепился. Едем втроем, меняемся как-то не системно.  При выезде на Омскую трассу начал ощущать жару. Приотстал перед мостиком-развязкой. Постоял там. Вода во флягах заканчивалась, бутылка для полива головы тоже. Как-то рановато. За спиной пустой гидратор. Предполагалось залить его после первой сотки. Но рассчитал прям точно. За несколько км до разворота увидел Никиту с Лёней, которые уже ехали обратно. Ничего как я отстал, думаю, а они оказывается в кафе не останавливались. Доехал до кафе в Белобородово, в котором остальные велосипедисты ели. Я есть не хотел от слова совсем. Купил 3 литра воды, литр колы, компот и кекс. Его как-то осилил. Разлил воду во фляги, бутылку  для головы и гидратор.  Намочил в раковине голову и поехал. Я медленный, меня нагонят. Нагнали Сергей О., Коля Б. и Кристина. Но Сергей сразу свернул на Лукойл. Длинными сменами доехали до г. Обь, я хотел прохлады, предложил заехать на Газпром. Там уже стоял Артем, он, оказывается, опять нигде не останавливался, ехал в своем темпе. Квас, мороженко, намочил голову. Мимо проехал Сергей. Подъехали гастротурщики Илья и Андрей Н. Едем дальше. Такая жара, что даже собаки попрятались, которые постоянно меня обгавкивали перед кольцом. Еду, меня мутит. Прикидываю, что ближайшее кафе в Ярково, а тенек только на остановке у стелы. Решаю отстать и посидеть там в теньке. Снял компрессионку, до этого снял ногова в Белобородово. Лучше я сгорю, чем сжарюсь. На остановке, кстати, сидел Сергей, забыл в кафе бутылку с водой. Поделился с ним, чем мог. Он уехал, я посидел, кайфа мало, т.к. сидеть тоже жарко. От этой точки до моего дома, всего 4 км. Очень хотелось поехать домой, принять холодный душ, поспать, и за ночь проехать остаток пути. Но я переборол себя. Покатил до следующего моста на новой объездной дороге.
Велопробег стал каботажным, останавливался в любом теньке до самой Кирзы. В Ярково поел окрошки, закупился водой. Поехал, никого не дожидаясь. Догнал меня, набравший народу, пелотон. Ради шутки обойдя как стоячего, но потом сбавил скорость. Продержался с ними до следующей остановки.  Ремонты, реверсы, остановки, заправки, просто тенек. Газпром после Новопичюгово порадовал дорогущей колой, съел гематогенку, которую вез с собой. Рекомендую, т.к. в пути она не тает. В Красном Яре съел зачем-то самсу, точнее затолкал ее в себя. Вода, лимонад. Как только народ умудряется есть в такую жару? В меня даже вода уже не лезла. Я в основном ей поливался. Обгорел весь. В Ордынке в кафе какой-то лютый жаркий ад, на улице не лучше, постоял в пивнушке, выпил колы, которая ваще не лезла уже. Лёня с Никитой проехали в обратную сторону.
Перед кольцом в очередном теньке меня нагнал Сергей Серегин, с ним поехали от тенька до тенька и до самой Кирзы. Посидели в траве на обочине после Павлодарского кольца.  На обратной дороге рядом с тем местом видел несколько змей, выползших на горячий асфальт, судя по красным головам, это были ужи, но всё равно как-то стремно стало. В кафе в Кирзе купил компот и оливье, окрошки не было ну и мороженко. Воды после Красного яра тоже было много, хватило до финиша. Ехал от Кирзы один. По очереди обгоняли друг друга с Андреем З. Наконец то стало легко. Плохую дорогу с гребнем и ремонтом проехал еще по светлу. На Шиловском полигоне остановился на остановке, чтобы надеть компрессионку. На удивление меня колотило, но не от холода. Далее рубило, но сон я переборол, наверное, кофеин слишком рано употребил, еще часа за два до финиша, заев/запив (правильное подчеркнуть) конфетой. Доехал, как приятно что от финиша до дома минут 10 езды…
В целом: Белобородово 11:10 – уже становилось жарковато, Ярково в районе 15:45 – адски жарко, Красный Яр 18:00 примерно, уже устал от жары, а она не спадает, Кирза в районе 20-00 – все еще жарко, но после легче, Финиш в 1:03 – самое комфортное. Видимо я все-таки схватил тепловой удар, или что-то в этом роде, т.к. первый раз со мной такая реакция на жару. При том остальным по словам, она далась легче. Тошнило меня полдня в субботу и всё воскресенье. Почти не ел. Воды/жидкости выпил много, литра полтора в дороге вылил на голову. Я думал, что жара была в районе32 градусов, но оказалось местами была выше 40. На удивление средняя ходовая скорость всю дорогу держалась в районе 28км/ч. За счет остановок средне путевая 20. Но я рад, что в принципе доехал. Гидратор, хоть и тяжелая штука, но воду прохладной держит очень долго, хотя в шланге конечно кипяток как во фляжке. Обгорели ноги, т.к. надеялся на ногова, а они черные, пришлось снять. Руки на удивление норм, но там уже 3й загар пошел. От загара ничем не мазался. Но те, кто мазался кремом, тоже обгорели. Велокепку надел под шлем козырьком назад. Когда ее постоянно поливаешь водой, козырек как раз охлаждает загривок. Проезжая мимо автомоек, поймал себя на мысли, что хотелось попроситься в бокс где моют машины, и просто постоять там в брызгах воды.
Маршрут сытый, идеально подходит для гастротура любителям поесть на бреветах. Относительно плоский. Что хорошо пелотонщикам. Лягушку в виде горок ешь в самом начале, пока сил еще много. В более комфортную погоду проедется легко

39

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

15 км раскатка перед стартом от машины. Совместное фото, и в путь. Цель - 400 из 16ти. Сверхрезвый массовый старт: когда на спидометре 42, на одометре 3, на пульсометре 155, как то я в себя не поверил, сбавил. Но повербусты заложил в начало.
План по питанию был такой: каждые 50 км ченить есть. На первые 3 отрезка взял из дома картошку жареную в лаваш завернутую – первую на ходу сточил, вторую на Лукойловской заправке, третью на Газмясе. Супчик в Ярково, и на последующие три отрезка 3 пирожка с мясом и рисом. План по питанию себя оправдал – голода не было.
План по воде корректировался по ходу – видя на джерси соляные разводы, я опасался не обезвоживания, а обессоливания, поэтому минералки прям не жалел, в общей совокупности уходило около 3-3,5 литров на 100 км. Такая гипергидратация дала, как мне кажется, свои положительные  результаты: первое - ни разу не испытал чувства жажды, второе – во второй половине дистанции пульс вниз не западал (обычно раньше после 250 км как ни старался – сил не хватало разогнать ЧСС до 150 уд в минуту) а тут в подъемчик поработаешь – и вот 150.
Очень надежда была на юго-западный ветер, который нас всех предал и проезжая обратно в Ордынке видел: Ветер СВ 1 м/с. Конечно он не сильно мешал, но обидно, чеснслово.
Учитывая, что дистанция 403 км, была отсечка «для себя» на 400 – 15:57. Ну и финиш в 23:19. Полежал на остановке и поехал до машины, которую у Ленты оставил возле Димитровского моста.
Теперь главная задача – не растренироваться до Алтая.

40

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

kami_nary пишет:

7. Крем от загара помог и не доставил неприятностей. Коля, ты же на старте тоже пробовал им мазаться, как оно?

Раньше больше всего сгорали руки, но на этот раз ехал в рукавах. Мазал только над коленями и нос. С ними все великолепно. После того как сбросил вес, стал на порядок меньше потеть. На сухой коже крем отлично себя повел. Плюс из-за этого заметно снизился расход воды. Местами приходилось заставлять себя пить.

41

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

Kakaru пишет:

Раньше больше всего сгорали руки, но на этот раз ехал в рукавах. Мазал только над коленями и нос. С ними все великолепно. После того как сбросил вес, стал на порядок меньше потеть. На сухой коже крем отлично себя повел. Плюс из-за этого заметно снизился расход воды. Местами приходилось заставлять себя пить.

Тоже мазался (только лицо, уши, шею), обновлял после умываний - это себя оправдало, ни капли сгара, что редко у меня на бреветах бывает.

42

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

Kakaru пишет:
kami_nary пишет:

7. Крем от загара помог и не доставил неприятностей. Коля, ты же на старте тоже пробовал им мазаться, как оно?

Раньше больше всего сгорали руки, но на этот раз ехал в рукавах. Мазал только над коленями и нос. С ними все великолепно. После того как сбросил вес, стал на порядок меньше потеть. На сухой коже крем отлично себя повел. Плюс из-за этого заметно снизился расход воды. Местами приходилось заставлять себя пить.

Рукава - это уже что-то на столько очевидное стало для меня, что уже даже упоминать смысла нет smile По поводу пота и крема: я потею сильно, но неприятностей от крема этого нет. Чуть недомазалась по краям шорт (или они поднялись немного), так что узкая полоска кожи начала подгорать. Домазала как заметила, в результате ничего не сгорело. И вот этого вашего "всё жирное и противное, я лучше обгорю" не было.

Короче, просто нужен нормальный крем, похоже. Или хим промышленность наконец-то смогла такой сделать для массового использования.

43

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

Коротко:
Не переношу жару, поэтому сразу для себя решил, что днем в жару буду ехать не торопясь в своем темпе. До жары нужно было проскочить сокурские горочки, но так как старт ранний, то проблем с этим быть не должно, да и лидерский пелотон в этом должен был хорошо помочь, главное от него вовремя отцепиться, до "закипания" от жары. В итоге удалось проехать с лидерами до выезда из Кудряшовского бора, там я остановился, так как мне нужно было перелить изотоник из одной бутылки в другую (одна бутылка 0.75 в прошлом году вышла из строя и я забыл купить взамен другую, в итоге взял литровую из которой невозможно пить на ходу, так как она с большим трудом входит в держатель бутылок). Также остановился Илья Тлеукенов, с которым мы в итоге и проехали весь бревет в режиме гастротура. Надо отметить, что отвал от лидерского пелотона был достаточно своевременный, потому что жара уже начиналась, можно было ушатататься даже не заметив этого.
В итоге ехали заезжая в кафе или на заправки каждые 30-40 км до самой Кирзы. По пути в Кирзу были мысли срулить со стелы домой, а после в ночь съездить до Кирзы, но решил, что лучше попытаться адаптироваться к жаре, а не избегать её. Я предпочитал ехать не у кого-то на колесе, мне так было легче, так как не нужно было концентрировать внимание сидя у кого-то на колесе, в жару голова все равно "немного дурная". На обратном пути в районе Ордынки температура на велокомпьютере начала опускаться ниже 30 градусов, силы начали возвращаться, в итоге начали понемногу добавлять темпа. От Верх -Тулы до финиша скорость ушла за 35+, финишировали почти на 40 км в час, полные сил, кайф. В общем классно съездили. На удивление жару очень легко перенес.

44

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

Захотелось немного путешествий и романтики, поэтому решил ехать 400 за пару недель до старта.

Плюс появилось желание проехать бревет без спешки и тревог.

На старте в мгриле выпил кофеек, пока Леонид рассказывал о максимальном расстояние до жары. Я лукаво соглашался, но сам то знал, что не поеду выше 120 чсс. Но по итогу на сменах все равно разгонял до 150 чсс и примерно 300 ватт. Первые 80 км пролетели очень бодро, группа работала слаженно. Был один опасный момент, когда участник спереди устал и просто бросил крутить, указав рукой, что обгоняйте, при этом не меняя траекторию, не сдавая смену по правилам. Так делать не в коем случае нельзя, можно завалиться.

В первой части захотел сделать сан остановку, но ребята не поддержали. Дальше добирал группу примерно 400+ вт, хотя возможно ребята снизили темп, но точно этого я не знал и решил не рисковать.

После 80 км стала наступать жара, понял, что пора включать режим энергосбережения. Дальше поехали с Андреем изучая угощения заправок и кафешек. После Ярково к нам добавилось участников.

Жара переносилась легко на пульсе до 120, голову не поливал. Думаю, существенно помогла повязка на голову.

В Кирзе поели сказочно, котлетка была очень вкусная. Жара спала, я почувствовал, что можно включаться. Корректно разложился по всей дистанции. И на последние 100 км у меня было полно сил.

На обратном пути встретили очень красивый закат по левую руку, а спустя пару десятков минут нас освещала полная луна.

Итого: с собой брал только гели, сьел 2 штуки. Изотоника около 5 таблеток. Поездка прошла очень комфортно. Отлично зарекомендовала себя связка шорт dhb aeron bib shorts 2 + седло Specialized Romin EVO Comp Gel

45 Отредактировано Леонид (2023-06-05 12:52)

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

Ronald пишет:

В первой части захотел сделать сан остановку, но ребята не поддержали. Дальше добирал группу примерно 400+ вт, хотя возможно ребята снизили темп, но точно этого я не знал и решил не рисковать.

Не слышал о твоей просьбе, заметил через какое-то время что тебя нет, спросил у Андрея, сказал что ты остановился на санпаузу.

46

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

Леонид пишет:
Ronald пишет:

В первой части захотел сделать сан остановку, но ребята не поддержали. Дальше добирал группу примерно 400+ вт, хотя возможно ребята снизили темп, но точно этого я не знал и решил не рисковать.

Не слышал о твоей просьбе, заметил через какое-то время что тебя нет, спросил у Андрея, сказал что ты остановился на санпаузу.

Аналогично. Просто заметили, что тебя нет. Поначалу подумали, что просто отвалился smile Так-то я бы тоже на санпаузу остановился - пришлось терпеть до Белобородово.

47 Отредактировано nilacross (2023-06-05 13:31)

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

Kakaru пишет:

Аналогично. Просто заметили, что тебя нет. Поначалу подумали, что просто отвалился smile Так-то я бы тоже на санпаузу остановился - пришлось терпеть до Белобородово.

Тоже не помню этот момент. На горках вообще какой-то сумбур был, что в сторону Сокура, что после разворота, пелотон постоянно рвался. И не слышно было друг друга из-за ветра. Старался вверх ехать понежнее. На одном из спусков у меня банан катапультировался, хорошо, что никто не пострадал..

48

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

да я быстренько как пропал, так и появился. Как раз горочка пошла и там я вдавил на тресхолд и добрал )

49

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

nilacross пишет:

Тоже не помню этот момент. На горках вообще какой-то сумбур был, что в сторону Сокура, что после разворота, пелотон постоянно рвался. И не слышно было друг друга из-за ветра. Старался вверх ехать понежнее. На одном из спусков у меня банан катапультировался, хорошо, что никто не пострадал..

Так это был все же целый банан! И он был твой! А мы потом гадали шкурка или половинка (кто как увидел) smile

50

Re: 3 июня 2023, 400 км, Сокур-Кирза.

Всем привет.  Поделюсь и я своими ощущениями от этого жаркого бревета. Нужно сразу оговориться, что это мой первый бревет на 400 км. да и вообще  первый бреветный сезон.  Посмотрев прогноз погоды и объективно оценив степень своей подготовки к велосипеду (наката в этом году 1600 км втч с этим бреветом) поставил цель – финишировать за 20-22 часа, что мне показалось более чем выполнимо. Со старта увязался за рандоннером  в джерси с надписью «Чуйский тракт 2017», ему отдельное спасибо за то, что не скинул с хвоста. Далее, по ходу, к нам присоединился еще один любитель жарких велосипедных прогулок, с ними продержался до выезда из Кудряшовского бора. В районе Криводановки ко мне присоединились друзья, который были не готовы ехать полную дистанцию, но закатить в выходной длительную на +- 150 км это можно). Таким составом доехали до первого КП, пообедали и двинули в сторону города. Добравшись до Ордынского кольца мы попрощались и каждый поехал свое дорогой - кто-то крутить педали еще 240 км, а кто то принимать прохладный душ и отдыхать не диване.
    Дальше все как у всех – поля, леса, кафе, заправки, палящее солнце, мысли о разном…))) и дорога.
    К 20:05 добрался до КП 2, подкрепился и двинул в обратный путь, вот тут то и началось самое интересное…. В целом чувствовал себя хорошо, спать не хотелось совершенно, видимо настроился на ночную дорогу, но скорее всего меня бодрил энергетик, который я залил в гидратор вместе с 1.5 воды))) но не суть. Еще в кафе я почувствовал легкий дискомфорт «пятой точки», но не придал особого значения, очевидно зря, потому что уже проезжая +- Шарап становилось больновато, но еще терпимо. Дальше по нарастающей и в районе Ирмени сидеть уже было невыносимо, приходилось много круть стоя и останавливаться, что бы хоть как-то отдыхать от боли. Короче кране неприятное ощущение, но бодрит)))
    В итоге со стёртой ж..й добрался до финиша за 18:54)))) немного отдохнул и потихоньку попер в сторону дома, благо него оставалось не больше 10 – 12 км.
PS. Отличный бревет, хороший маршрут, восстанавливаюсь и готовлюсь к 600. Если кто на опыте подскажет как бороться с мозолями и натертостям, буду благодарен.  Можно в разделе советы, что бы не забивать эфир здесь.