76

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Ну вот, погода испортилась аккурат под наш бревет. И что нам 9-го не стартовалось? А я ведь предлагал, как чувствовал.

Ты хотел испортить погоду на 9 мая? ))
С 200 в этом году повезло, может и с 400 проскочим. Ради этого и 300 по дождику можно )

77

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Лёха пишет:

С 200 в этом году повезло, может и с 400 проскочим. Ради этого и 300 по дождику можно )

Хорошо бы ещё бахилы бы где-то взять.

78

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Лёха пишет:

Ну вот, погода испортилась аккурат под наш бревет. И что нам 9-го не стартовалось? А я ведь предлагал, как чувствовал.

Ты хотел испортить погоду на 9 мая? ))
С 200 в этом году повезло, может и с 400 проскочим. Ради этого и 300 по дождику можно )

проскочим , намокнем прямо немного ) дождь стороной пройдет

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

79

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Что-то все затихли.

Южане, кто собирается на электричке ехать? Я поеду самым ранним поездом, сажусь во второй вагон.

80 Отредактировано Grafit767 (2015-05-10 00:35)

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Где точка старта ? У меня по ссылке открывается карта, но без точки. Можно скрин увидеть ? Или звонить по телефону утром ?

81 Отредактировано ярус (2015-05-10 00:47)

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Grafit767 пишет:

Где точка старта ? У меня по ссылке открывается карта, но без точки. Можно скрин увидеть ? Или звонить по телефону утром ?

Не промахнешься , это бывший магазин ритуальных услуг
https://maps.yandex.ru/?um=fwSaxqVKkFWu … &l=map
КП - 0 под цифрой 1

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

82

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Стартовало 30 человек.
Первая Артемова в 7утра,  последний Волков в 8-30 был выловлен на Волочаевской.
Приходим на старт в 17:30 с флагами, шариками и музыкой, встречаем

83 Отредактировано Ronald (2015-05-11 00:21)

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

мой скорый отчет о поездке.
В последний день пребывания в китае отравился в китайском ресторане и простыл в термальных бассейнах. но всё же решил ехать на бревет 300 км.
Закинулся вечером 9 го мая двойной дозой циклоферона(8 таб), левомецетином, ношпой и аспирином. Приготовил раствор с регидроном, отличная штука. Проснулся в 5-40 утра. по прежнему чувствовал себя паршиво, но ехать надо, на кону цель: стать суперрандонером.
Первое время было тяжко ехать, но после Плотниково, вся слабость как рукой прошла. До Журавлей долетели с Павлом за 5 часов. Знатно поели. Особая благодарность организатором, покормили, дали изотоника в дорогу. ощущение праздника. На обратный путь пришлись 50 км по добротному ветру. Под владимировкой меня схватил озноб и слабость, простуда дала о себе знать, не удалось вывезти на резервах организма. Попрощались с Павлом, мне было неловко держать его, проехался еще 10 км, почувствовал вдобавок головокружение, пришлось сходить.  Устроился в лесочке, пока ожидал машину. трек http://app.strava.com/activities/301782729

84 Отредактировано AndreWWW (2015-05-11 10:59)

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Огромное спасибо волонтерам, организаторам и участникам!!!)))
Спасибо "ГРАНЧ" за помощь в организации.
Спасибо Сергею и Юлии - за встречу на старте/финише и вкусности)))
Спасибо Елене и Эльвире - за теплый прием и заботу на КП. Самое сложное - это было от вас уехать)))
https://lh5.googleusercontent.com/-WRIh2_sI00I/VU-BU89he7I/AAAAAAAAKkQ/GOoKYo_g-mM/w737-h553-no/IMG_1058.JPG


Бревет был супер! Испытание ветром - это незабываемо.

85

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

кому нужны медали, пишите в тему - http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.php?id=439
через два дня отправляю протокол, после заявки не принимаются

86

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

проверяйте результаты в первом сообщении, доступна сортировка

87

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Бревет состоялся,
Заявилось – 38
Не явились – 9
Сошли – 6
Финишировали – 23
Это была серьезная проверка на прочность, природа преподнесла один из весенних сюрпризов - шквальный ветер,
большинство успешно прошли это серьезное испытание, а кто сошел на обратном участке, попробуют в следующий раз, но уже с приобретенным опытом.
Главное результат - и те и другие узнали возможности своего организма, попробовали себя в Преодолении.
Огромная благодарность нашему спонсору фирме "Гранч" организовавшему встречу и питание участников на развороте,
и волонтерам Сергею и Юлии, за оперативность на старте и душевность на финише.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3214/11477318.b/0_135061_1d5b14a4_orig

88 Отредактировано AndreWWW (2015-05-11 14:22)

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

igo пишет:

....Огромная благодарность нашему спонсору фирме "Гранч" организовавшему встречу и питание участников на развороте,
и волонтерам Сергею и Юлии, за оперативность на старте и душевность на финише.

Присоединяюсь. С самого ранья и до третьего часа ночи были с нами... Низкий поклон.

89

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Шоссерист то доехал? Который вообще без габарита и фары ехал!

90

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Ещё хочу ) , организация на высоте спонсор и волонтёры просто СУПЕР , погода в лучших традициях бреветов ( дождя правда не получилось ) все участники сделаны из железа , кто сошел ни страшно  , многие даже никогда не решаются выйти на такую дистанцию , ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

91

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Небольшой отчётик

Тур де Журавлёво-2015 или Эхо Кандаурова-2014

Встал рано утром, примерно в 4:40. Слышу – за окном барабанит. Вполне ожидаемо – все «погодные бюро» обещали на этот день дождь. Встал. Пока совершал все утренние дела, дождь закончился. Стал собираться в дорогу. Собрался, стал выкатывать вел в коридор – слышу, опять дождь пошёл. Ну что ж поделаешь – не сахарный, не растаю. Вышел из подъезда, включил запись с Страве на телефоне, поехал. Дождь закончился. Миновал площадь Кирова, выехал на Сибиряков-Гвардейцев – слышу, кто-то крикнул из притормозившей машины. Сначала не обратил внимания, мало ли чудиков на свете. Окликнули второй раз. Поворачиваюсь – а там Михаил Чуриков. Предложил немного подвезти – я отказался. Ехал, как обычно, не спеша, и, поглядев на часы у Октябрьского моста, решил прибавить в скорости.
Думал, что опоздаю, но тем не менее приехал на КП0 примерно в 7:20. Уже была приличная толпа народу. Получил дорожную карточку, немного потусовался со всеми, потом сделали групповое фото. Гляжу на Страву – запись идёт, но показывает нули. Пришлось остановить и запустить по новой. Ну и ладно. Поехали. Дождя уже не было, ехалось неплохо, но чувствовалось, что ветер постепенно нарастает.
Путь до Журавлёво прошёл нормально. Незадолго до ответвления на Карпысак увидел  впереди справа двоих скрючившихся человек в ярких одеждах. Сначала подумал, что это дорожные рабочие мусор с обочины собирают. Подъехал ближе – оказались Алексей Козлов и Елена Артёмова, у последней спустило заднее колесо. Алексей помог Лене накачать колесо, поехали вместе. Вскоре они ушли вперёд, я потошнил один. У Владимировки решил остановиться и переодеться. Переоделся, поехал. Немного погодя приплыла тучка и зарядила дождиком. Дождик быстро прошёл. Но вскоре пришла ещё одна тучка с дождиком, за ней ещё и ещё. Дождик мелкий, но назойливый. Увидел остановочный павильон, остановился, снова надел куртку и бахилы. И дождик почти сразу прекратился. Останавливаться дальше не стал, так и доехал до Журавлёво. На горке перед Журавлёво обогнал идущего пешком Павла Андреева, поделился с ним мнением, что обратно будет ехать очень «здорово».
В Журавлёво, ещё не успев толком сообразить, куда идти и что делать, был встречен нашими спонсорами, которые всё объяснили и показали. В кафе всё было по высшему классу, об этом уже здесь сказали, повторяться не буду smile Даже уезжать не хотелось, но надо. После такой встречи не доехать до финиша было бы просто стыдно. Поехали с Павлом Васильевым. Ветер был весьма свирепый… Несколько раз меня сдуло. Один раз в кювет, второй раз просто на камни на обочине, но равновесие удержать не получилось, + сильно зажал передний тормоз, и хорошо шмякнулся с переворотом. Вроде без последствий. (Уже оказавшись дома, обнаружил на бедре небольшой синяк.) Для питья приходилось останавливаться – при таком ветре на ходу пить было очень опасно (а то и просто невозможно – руль с трудом можно было удержать двумя-то руками, а уж одной…). Интересно, что запасы жидкости таяли со страшной силой. В Лебедево пришлось сделать остановку и заправиться на АЗС водой. Встретили там Лену и Алексея, которые, видимо, остановились по такой же потребности. Выяснилось, что кое-где они даже пешком шли. Вскоре они отправились дальше, а пока мы с Павлом распивали бутылку минералки, нас обошло трое велосипедистов – Александр Дунаев, Роман Хабиров и Павел Андреев. Дальше там рассиживаться не стали и поехали за ними. Где-то на полпути до Владимировки увидели их отдыхающими на остановке автобуса. И примерно там же (а может, это было ещё перед Лебедево, не помню) нас обогнала машина, остановилась, из неё вышел кто-то в велоформе и стал нас фотогравировать. Я так понял, это был сам Гранч? В общем, доехали до Владимировки, нашли там допивающих чай Елену и Алексея, которые вскоре снова уехали. Пока поедали там солянку с чаем, подъехали Игорь, Андрей Усаченко и некоторые другие марафонцы. Ещё когда сворачивал к кафе, умудрился пробить колесо. Павел уехал, я  стал чиниться. В итоге задержался там больше положенного. Ехать после такого перерыва было не особо охота, но надо smile Постепенно вошёл в темп, догнал Романа, в это время нас догнала машинка, притормозила, из ней о чём-то переговорили с Романом. Оказалось, сообщили, что кого-то увезли на скорой. Бывает.
Ветер почти стих. Остальной путь прошёл почти гладко, за исключением небольшого участка между развилкой на Карпысак и Плотниково, где успели расковырять дорогу, видимо, для ремонта. Ехал с каким-то велосипедистом, как позже оказалось (по протоколу) – Вячеславом Волковым (надо же, видел его не раз, а не узнал). От Плотниково до города я был впереди, он немного позади, в городе он ушёл вперёд. К перекрёстку Октябрьской магистрали и Серебренниковской подъехали одновременно. Мне ждать уже было неохота, и я повернул на свободную Серебренниковскую, Вячеслав, видимо, остался ждать зелёный сигнал для проезда прямо. Финишировал в 22:32. Думаю, что нормально, учитывая ветер.

Большое спасибо волонтёрам за проводы и тёплую встречу и гранчевцам за встречу и организацию КП в Журавлёво!

92

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Кто еще из сошедших до Лебедево дотянул?
200 в клубный зачет
Потеряев, Тлеукенов, Басманов, еще?

93

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Напишу свой отчет о вчерашнем бревете. Проснулся я в 5.45. и первым делом увидел, что на улице прошёл дождь. Мягко говоря это было не то, на что я рассчитывал (не то что синоптики обещали). Это серьезно расстроило, но выход я нашёл в том, чтобы поехать на машине. По пути к месту старта встретил Андрея Захарова, предложил подвести но он вежливо отказался. Всю дорогу ломал голову где оставить машину. Хотел где-нибудь за 10 км до старта, чтобы соблюсти спортивный fair play. А потом сообразил, что лучше ехать прямо на старт, а эту предстартовую десятку проехать после бревета, по классическому маршруту от пл.Ленина (машину то в любом случае надо забирать). Так и сделал и не прогадал, поскольку по сухому городу (вечером) ездить на велике гораздо приятнее чем по мокрому.
Стартовали в 7.30 с барахолки, я сразу же решил с самого старта включаться. Однако, всплыла старая проблема, почему то в начале гонки панически начинаю бояться этих больших спусков на Ленинск-Кузнецкой трассе. Плюс асфальтовое покрытие было влажным. В итоге мне какое-то время не удавалось оторваться от пары Лёха-Ярус. Только я в подъем оторвусь от них, как на спуске они меня накатывают и уезжают. Но после Плотниково асфальт стал сухим и я наконец-то поехал как и планировал. До Журавлей долетел даже не заметил. Но было не по себе что никто не догонял. Я уж начал думать что большинство участников отказалось ехать. Но ведь на старте я видел Алхимика, он то полюбому должен был меня достать. В Журавли прибыл в 11.58. Встретили меня там по высшему разряду, честно такого не ожидал. Накормили напоили, дали изотоника в дорогу, пожелали удачи. Спасибо девчонкам и конечно же огромное спасибо Александру Грачеву!
Попрощался и поехал в обратный путь. Первым из участников встретил Алхимика и к своему удивлению увидел что он почему то ехал на байке. Ну вот он и ответ, почему он меня не догнал. Дальше стал встречать и других участников.
Первые 5-6 км от Журавлей ехалось достаточно легко, показалось даже ветер был попутным что позволяло рассчитывать на легкую обратную дорогу. Но не тут то было. Поднялся такой ветер, что пришлось забыть о какой-либо скорости и бороться за то, чтобы не упасть. До Лебедево ехал наверное больше 2 часов. Это особенно сложный участок, поскольку степь и не было никакой защиты от ветра. Но я старался, цеплялся и по прежнему рассчитывал побить рекорд Даниила Ананко. Но эта бредовая идея оставила меня после Владимировки, когда стало понятно, что никуда я уже не успеваю. Путь от Владимировки до Новосибирска по ощущениям прошёл достаточно быстро. Вроде бы уже и ветер утих да ощущение последних километров до цели как то грело душу. В городе вновь как и в прошлом году ощутил себя курьером Alleycats, подрезая автомобили и нарушая правила проезда перекрестков. Ну не могу я ехать на время и останавливаться на светофорах. Мне все время кажется, что сзади едет преследователь, который видит мою спину и сейчас обгонит меня перед самым финишем. Не удивлюсь если на Youtube появится запись с видеорегистратора с моим участием и подписью велосипедист-беспредельщик.
К зданию мэрии под часами подкатил в 19.26. Там уже находились Сергей и Юлия. Отдал карточку, немного отдышался. Они угостили меня бутербродом и котлетой с рисом. Поел,привел себя немного в порядок и снова на велик докручивать 10 км на место старта и забирать машину. Приехал туда сложил велик в машину и только начал выезжать, как увидил Алхимика. Посигналил ему. Все таки насколько сильный этот человек. Вот так на байке, да ещё двухподвесе со злой резиной накатил всех шоссеров.
Уже было темно и я очень порадовался что успел финишировать посветлу, поскольку никакой фары у меня не было и я даже представить не могу чтобы делал в таком состоянии на ночной трассе. Надеюсь у других участников не было проблем со светом.
В итоге получился тяжелейший бревет, просто находка для мазохиста. Но я остался доволен тем что сумел его преодолеть. Досадно только что в очередной раз не удалось побить рекорд. Теперь только на следующий год.

94

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Ну вот и мой большой отчет. Еще и не всё влезло.
Цель у меня была поставлена давно, еще после прошлогоднего БРЕВЕТа на 300, когда ужаснейшая погода не дала его проехать. И в этот раз я должен был любой ценой проехать его(для себя)!
Как всегда, выспаться не удалось, поздно лег, было принято решение не ехать лишние 10км, а доехать на электричке.
Сварил геркулес, собрался, оделся, смотрю на время... всё, пора выезжать, так и не позавтракал, подъехал на станцию одновременно с электричкой.
10км не быстрой езды по мокрым улицам Новосиба в мрачную погоду. и вот он, долгожданный старт. Стартовал один, не дождавшись "своих"
Моя первая остановка была запланирована через 75км, в кафешке. Погода уже радовала солнцем, теплом и ветра не ощущалось. Мне было жарко, но чтобы переодеться, не охото было останавливаться, решил дотерпеть до остановки. Доехав до кафехи, встретил там приехавший до меня народ, и подтянулись, те кто стартовал чуть позже, только переоделся, собрался ехать и принесло тучу с крупным ливнем, переждал минут 10, поехал опять один, остальные как-то не торопились.
Ехал, то меня обгоняли, то я обгонял, последние километров 50 начался ветер сильный, боковой, на том момент казалось, что жесткий, ехали втроем, у меня сдуло кепку, пришлось вернуться, поехал один, далее поворот и ветер в спину... на расслабоне что с горки что в горку скорость была около 50км/час, радовался ехал, потом подумал об обратной дороге... очередной поворот и... сильнейший боковой ветер, ехал с жестким наклоном в бок, периодически сдувало, чуть не падал с вела, добрались до разворота и вот сюрприз... очень теплый прием в кафешке, спасибо спонсору и его девушкам, всё очень круто, на высшем уровне, вкусный обед(на отдых ушёл час), подарочек в дорогу и в путь... после такого приема, как-то не хорошо было бы не доехать до финиша.
Стартовали с Серёгой с трудом, сдувало с дороги на обочину по жести, сфоткались на границе и поехали дальше, километров 30 просто ядерной жести, сдувало с трассы, чуть не упал несколько раз из-за ветра и проезжающих машин, потом мордодуй, ехал с горки крутя педали со скоростью 12км/час...Виталя остановился, я тоже решил передохнуть, подъехали еще ребята, поели бананов, кидаешь шкурку вверх, а она улетает в поля очень быстро...весело smile)))
Поехали дальше, Серега предложил поехать втроем, меняясь, чтобы чуть полегче ехалось, сделали несколько смен, еду впереди, силы заканчиваются, скорость 10км/час, ветер сдувает, думаю...че ж вы меня не меняете.... поворачиваю голову, а они где-то далеко отстали, появились мысли, что всё, не уложусь во время и где-нибудь сдохну, отгоняю эти не хорошие мысли...цель то надо выполнить! Ну что ж, поехал один, дотянул до поворота и о радость, боковой ветер, с трассы сдувало, но зато скорость увеличилась... так и ехал один долго, потом догнал Алик, до столбика 100км (тоесть уже 200) остается минут 5, до "теплой" заправки минут 7 и вот подстава, начинается холодный, крупный ливень с ветром в лицо, думал град будет, повезло, доехали до заправки и он закончился (кстати 200км по этой более сложной трассе по ощущения с более жестким ветром проехал на 30 минут быстрее чем в Кандаурово). заехали на заправку, оделся потеплее, взял воды, охранник сказал, что мы уже выполнили им план, одной только водой smile поехали дальше. Алик уехал вперед, я опять ехал один, никто меня не обогнал, сзади было еще человек 10, если не больше. доехал до кафешки, там Алик, до финиша 75 км, решил отдохнуть пол часика, в итоге ушло 50 минут, уже подъехало куча народа, стартанули вдвоем, уже темно... а дальше куча подъемов и спусков, радует что их не видно, не так страшно, когда их не видишь :-)
Дальше с тем кто ехали вдвоем оторвался вперед, я опять еду один, в очередную горку меня обгоняют трое... ползу в очередную гору... подъезжаю к повороту на Карпысак и о радость, парни там стоят, пятеро, двое зашли в кафеху, а мы втроем поехали дальше, на самом верху спуска к Плотниково еду третий и о жесть, акум садится, фара вырубается, полная тьма, скорость 33км/час.... обочина не айся, томожу, включаю второй аккум, спускаюсь в Плотниково, парни ждут, 5 минут отдыха, заряд энергии от Колы, едем дальше, второй аккум на фаре показывает, что сейчас тоже вырубится(видимо изработали себя за 2 года:() Самая Фара только у Серёги Пархоменко - спаситель, дальше до Новосиба ехали на его фаре, на подъеме с Плотниково нас обгоняет Алик, в полной тьме, только с задним габаритом(походу у него глаза ночного видения). С горок на одной фаре в полной тьме на скорости 42, как-то страшновато ехать...
До фииша 20км, мини-остановка, догоняет Артур, вообще без фар(пролетающая фура заметила его в последний момент) взяли с собой для безопасности, едем вчетвером... ура, табличка Новосибирск и начинается холодный ливень... уже пофиг, летим к финишу, все мокрые, грязные замерзшие, появились дополнительные силы, скорость хорошая, подъезжаем к финишу...УРА!!! Я Сделал это!!!! Нас встречают друзья, те кто не был на бревете и те кто был(недавно приехавшие), очень приятно, поздравляют. Отмечаем карточки... вытираем грязные лица салфеткми, пьем горячий вкусный чай с вкуснейшими бутерами, рисовые шарики уже не лезут.... всё, СДЕЛАНО! Радости полные штаны!
Мое искривление, хондроз дали о себе знать, правая рука несколько раз немела полностью от плеча, а сейчас и мизинец на левой руке онемевший. Надо шоссер с более удобной посадкой для больее длинных БРЕВЕТов.
Огромную благодарность хочется выразить спонсору организовавшему теплую встречу и вкусное питание на развороте, всем волонтерам, за вкусный горячий чай, и вкуснейшие бутеры на финише.
И самую большую благодарность хочется выразить Серёге Пархоменко, если бы не он, неизвестно как бы я доехал по этой тьме до финиша.
Общее время часов - 18:05 из них ушло на отдыхи и еду около 2:30 (надо уменьшать это время отдыхов sad ).
Максимальная скорость 63км/час, минимальная 9км/час.

Администрация НВК "Райдер" https://vk.com/nvk_rider

95

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

igo пишет:

Кто еще из сошедших до Лебедево дотянул?
200 в клубный зачет
Потеряев, Тлеукенов, Басманов, еще?


Айгаров и Русланов

Администрация НВК "Райдер" https://vk.com/nvk_rider

96 Отредактировано ярус (2015-05-12 02:05)

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Мой отчёт                                          ЕЩЁ ХОЧУ )



Весенние бреветы это нечто , мне нравятся они своей не предсказуемостью в плане погодных условий , готовишься к дождю с ветром , а получаешь ветер с жарой ) или как повезёт )

Неделю до бревета халявил по полной , то на работе , то на даче короче отдыхал , в ночь перед бреветом , по своей традиции спал всего три часа , проснувшись в пять утра , начал потихоньку собираться , проверил велосипед  , выпил кофе с гематогенкой извращенец полный )) . На улице тем временем моросил дождик ,асфальт весь уже мокрый , я так прикинул до места старта ехать чуть  меньше часа , поэтому выехал около  6 часов , никуда не спеша . Город спит , дороги помыты и главное ветра нет , даже закралась нотка сомнения , что синоптики зря зарплату получают ). Проехав по пустому бугринскому мосту мне вообще похорошело , как же классно ,что его всё таки построили  , с Большевистского шоссе свернул на Добролюбова , как то подозрительно легко влез в подъёмчик ) ноги работают на ура , ничего не мешает , это ещё больше добавило сил . На гбш догнал Лену , Сашу и Пашу , ноя чёто как- то разогнался , а потому только успел крикнуть привет ) . Так лекачалось утро перед бреветом .

Стартанули как то опять сумбурно , со словами вроде НУ ЧТО ПОЕХАЛИ и все понеслись  .  Мы с Алексеем Козловым с самого начала решили ехать вместе , так как через неделю суточная стрела на 500 км , решили держаться вместе , пока ехали разогревались до гусиного брода , периодически догоняли Мишу Чурикова , так и ехали спокойно и тут через 40 минут после старта у меня сработал будильник на телефоне , реально будильник ) мы с Лёхой останавливаемся ,я без успешно его пытаюсь выключить , потом плюнул и решил так ехать , проехав минут десять всё же останавливаюсь Лёха едет дальше , а я возюкаюсь с дрожащим телефон ,  ища как его выключить ) во глюк то кое как победил хитрую технику и в этот момент мимо проезжает Саша Полтавский на своём двухподвесе меридаконе ) с зубастой резиной , я напрягаюсь , догоняю его и вместе катим догонять мелькающую впереди Лёшину жёлтую майку  , быстро  поравнявшись уже едем втроём , не знаю с какой скоростью там ехали , но тут на обочине возникла Лена Артёмова с перевёрнутым велосипедом из нас троих только Лёха сумел быстро отреагировать и остановиться ,а мы только немного сбавили скорость , чтоб убедиться , что всё в порядке , продолжили свой путь . Вскоре  я  начал медленно отваливаться от Алхимика , последний раз я узрел его отъезжающим от кафе во Владимировке , а дальше дорога пошла в спокойном одиночном заезде , судя по тому как шевелилась трава на обочине , обратная дорога должна была доставить куда больше хлопот и сюрпризов , но это же будет позднее ).
Монотонно крутя педали в 12-28 добрался до места разворота , захожу в кафе весь такой чумазый , волосы торчком и в таком виде меня встретили две девушки Елена и Эльвира , признаюсь не сразу сообразил , что к чему подтупливал первую минуту , но протянутая влажная салфетка произвела эффект неожиданности ) я сразу включился в процесс заказа шурпы и чая , было очень приятно встретить заботливое отношение со стороны спонсирующей организации . В это время подъехали Лена с Лёхой , нормально , значит обратно поедем вместе ), расправившись с едой и попращавшись с Эльвирой и Леной мы втроём в 13-00 выехали из Журавлево , навстречу начали попадаться довольные велосипедисты , по старой традиции со всеми здоровались и тихонько подъезжали к жопошному повороту , после которого стало понятно , здравствуй скорость 15 км в час ) на каком то небольшом подъёмчике у меня как то не удачно переключилась передача и закусило цепь , Лёша с  Леной поехали дальше , я так прикинул думаю , что наверное их уже и не догоню , провозился с цепью минут десять весь вымазался выматерился , но сделал и поехал в догонку ) . Еду и понимаю , что не еду , а только руками толкаю велосипед против полубокового ветра и старательно удерживаюсь ,ч тоб не слетать на обочину от проезжающего мимо транспорта , вскоре мелькнули желтая майка и зелёная жилетка , причём как то подозрительно быстро сокращалось расстояние до них , как оказалось они решили идти пешком хотя бы до поворота , я не стал припятствовать данному желанию и поскреб медленно набирая километры , доехав до ближайшего поворот , обнаруживаю , что ветер на нём просто тупо дует встречный , ну я так прикинул 7 м.с . у меня нормально получается продавить на большой звезде , а тут фиг там практически на месте стою)) переключился на маленькую 39 звезду ну полегче стало крутить , а скорость упала на нет и в какой то момент мозг выдаёт , что я еду медленнее , чем иду  О_о решил пройти пешком метров 300 там как раз появились какие то кусты и ветер чуть поослаб , ну как чуть это только казалось , добавилась еще одна проблема машины стали ехать по чаще , причём большегрузы в сочетании с узкой обочиной и ветром кайф получился соизмеримый со скоростным поеданием тортиков ) . Вода взятая в Журавлях 2 литра кончилась как раз на отметке сотый столбик на 50 км хватило ) так же как и бананы , наверно это всё из организма выдувало ))) . Только затарился  на заправке минералкой 17 номером ,выхожу , подъезжают Лена с Лёхой постояли поговорили у Лёхи та же проблема с водой , а Лена наверно концентрированную воду пьёт )) у неё вообще всё в порядке , договорились встретиться во Владимировке в кафе , медленно поехал , разжевывая шоколадку и гематогенку  , план финишировать в 19 -00 уже провалился , поэтому ветер перестал особо докучать , единственно что мешало , так это какое то желание съесть что нибудь типа беляша или чебурека ) . Во Владимировке не удержался взял бутылку флеша литровую и анчоусов , это такие маленькие сушеные соленые рыбки , навернул их вместе с этим пойлом , за этим занятием меня и застали Лена с Лёхой , я уж не стал задерживаться и покрутил педали относительно легко , впереди осталось 75 км трассы с напряженным трафиком и фиговой обочиной , на ветер уже стало наплевать , так как стал более внимательным именно к проходящим машинам , п, причём последнее периодически соскакивал на обочину и останавливаясь подвязать коня причём последнее действо повторялось с завидно регулярностью )
Подъёмы дались так , не могу сказать что сложно , но гораздо легче , чем в прошлом году в 21 – 00 я въехал в город , зная прелести наших светофоров ,ловишь первый зелёный светофор , а дальше прёшь на все деньги ) и все зелёные твои  в 21 – 31 финишировал . Финиш это нечто Серёга , Юля вам цены нет ) выше всех похвал .

Все приехавшие большие молодцы

https://www.strava.com/activities/301985843
http://labs.strava.com/flyby/viewer/#30 … ESjJ4EEg==

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

97

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Бревета с такой организацией ещё не было. Огромное спасибо Александру Грачёву, девушкам. Всё было в лучшем виде. После такого разворота стыдно было не доехать. Бревет выдался очень суровым. Ветрило проверил всех.
    Спасибо организаторам и участникам.
      "Первым делом, первым делом,
        Нам бреветы,
        Ну а девушки,
        А это уж потом."

98

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Бревет получился увлекательным, в лучших традициях весенних поездок. Испытал удовлетворение от преодоления обратного пути.
Ещё раз хочу поблагодарить всех соучастников этого праздника, отдельное спасибо Александру Грачёву и его сотрудникам за прекрасный прием на развороте (поначалу даже опешил немного, такого КП раньше не видел), искренняя благодарность Сергею и Юлии за организацию финиша и чай с бутербродами на крыльце мэрии (вот это уровень!).
Лене Артемовой спасибо, не дала заскучать в конце поездки, покрутил от души!
Ну и конечно спасибо Игорю за организацию и личный пример!

99

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Читаю отчёты и дивлюсь: а почему половина участников была без фар? Ребята, вы поймите, пожалуйста: человек, не думающий о собственной безопасности на дороге — это донор.

Игорь, в правилах есть пункт про свет. Мне кажется, пора начать подходить к вопросу формально, и на всех будущих стартах дорожные карточки разгильдяям не давать.

Это было предисловие, теперь мой отчёт.

Слишком длинно, лень читать:

  • Большое спасибо волонтёрам и Александру Грачёву за поддержку бревета!

  • Туда ехать было хорошо, назад — тоже хорошо, но очень трудно.

  • Коурак — это локальная вершина и заодно граница, где кончаются все деревья.

  • На электричку я успел.

Теперь подробно.

Я подумал, что в праздничный день ехать в центр города на машине — не очень хорошая идея, поэтому купил билет на электричку «туда и обратно» до станции «Центр». От неё до КП0 как раз десять километров, а потом от финиша рукой подать, надо только успеть вернуться до последнего поезда. В лучших традициях, прогноз обещал одновременно дождь и ветер, поэтому я придумал Хитрую Стратегию, обеспечивающую успешное прохождение бревета с учётом графика утомления и особенностей рельефа. В этой стратегии было хорошо всё, кроме одного: я думал, что ветер будет юго-восточным. Мой мозг скрывает от меня причины; наверное, мне настолько хотелось, чтобы ветер дул к финишу, что я принял желаемое за действительность. Так или иначе, исходя из Хитрой Стратегии, я набрал с собой всякой боевой химии, и план был очень простым: на гелях и свежих ногах прорваться до разворота, там принять на борт нормальной еды, и потом расслабленно по ветру докатить до финиша.

Велосипед собрал с вечера. Думал, ставить ли крылья и сумку на руль — решил не ставить ни то, ни другое. Нарамную сумку и обе сумки багажника набил одеждой и едой. Подъём в полпятого, макароны с творогом, заливаю фляжки, пора выходить. Вот ведь незадача, дождь моросит. По мокрым тротуарам и дворам доехал до станции. Поезд подошёл по расписанию, поехали! На Сеятеле в вагон зашли Лена Артёмова и Паша Андреев, и они уговорили меня выйти с ними на Новосибирске-Южном.

Пока доехали, дождь ушёл, но мокрые дороги остались. Надел куртку (зябко!), и пока ехали до КП0, залил всю спину грязью.

Постепенно собирались остальные участники. В разговорах кто-то упомянул ветер, и тут я осознал свою ошибку. Хитрую Стратегию пришлось срочно пересматривать: раз опять битва будет на пути к дому, значит, на разворот нужно приехать свежим. Дали старт, с компанией как-то не сложилось, и я поехал по своему плану: на подъёмы забирался аккуратно, на спусках отдыхал, и к Владимировке ноги почти не чувствовали, что уже пройдена четверть пути. В кафе всё-таки решил заглянуть: во-первых, в куртке стало очень жарко, а во-вторых, в животе стало очень пусто. Куртку снял, а в живот закинул пару кексов и залил йогуртом.

Поехал дальше, выехал на равнину, и накатило какое-то дремотное состояние. Еду один, солнышко пригревает, ветер подгоняет — лепота! Из приятного оцепенения меня вывел голос за спиной.
— А кто это такой беленький и красивенький?
Это подъехали Игорь Березёнков и Андрей Усаченко и решили меня сфотографировать. Наконец-то компания! Пришлось ускориться, я проснулся, и до Журавлёво доехали по крепчающему ветру. Уже на последних километрах начали попадаться встречные участники: Миша Чуриков, потом Саша Полтавский (на двухподвесе едет, почти как на шоссейнике — во даёт!), потом Юра, Лена с Лёшей, и я уже забыл, кто ещё.

Сервис в кафе был выше всяких похвал! И порции у них хорошие. Взял окрошку и двойные макароны, еле осилил. На булки, к сожалению, места не осталось.

Первая часть Хитрой Стратегии была выполнена, теперь настала пора думать об обратной дороге. Сильный встречно-боковой ветер ставил успех операции под сомнение, но запас времени всё-таки давал надежду.

Выехали втроём с Андреем Усаченко и, как я выяснил уже после бревета, Ромой Хабировым.
— Против ветра будет тяжело, ты за нами прячься, — сказал Андрей Роме.
Первые пару километров мы ехали «лесенкой»: впереди Андрей, в его тени я, а следом Рома. Потом мы перестроились, а потом смотрю — Андрея нет. Оглянулись — вон он, чуть сзади. Но довольно скоро мы его из виду потеряли.

Тридцать километров до Коурака показались очень долгими и дали возможность попрактиковаться в ровной езде при порывистом боковом ветре. Раньше я думал, что когда ветер дует слева — это лучше, чем когда справа: толкает на обочину, а не на проезжую часть. Теперь я думаю, что примерно всё равно: когда порыв налетает, траектория смещается в одну сторону, ты подрабатываешь рулём, потом порыв проходит, и траектория смещается в другую сторону. А если ты отрабатываешь толчок правильно, то просто остаёшься на прямой траектории.

Обогнали Илью Тлеукенова с товарищем на синем шоссейнике, имя которого я до сих пор не запомнил. За Коураком закончился затяжной подъём от Журавлёво, и наконец-то появились лесополосы. Крейсерская скорость сразу заметно выросла. Кстати, вот ещё одно наблюдение: лесополоса хорошо работает, даже если она только с одной стороны от дороги: деревья задерживают массу воздуха, и ветер «перепрыгивает» дорогу.

Вскоре догнали Пашу Андреева. Вдвоём хорошо, а втроём ещё лучше. Правда, ветер продолжал злодействовать, и поговорить почти не удавалось. Проезжая АЗС около Лебедево, увидели Пашу Васильева со Андреем Захаровым, которые сидели у магазина. Хорошо им, отдыхают, а мы тут крутим против ветра. Правда, километров за пятнадцать до Владимировки я крутить устал, и мы сделали минутный привал, тут-то они нас и обошли. После привала Рома как-то сразу отстал, и мы с Пашей остались вдвоём.

Приближаясь к кафе, я занимался арифметикой. По всему выходило, что если я хочу успеть на электричку, то останавливаться в кафе мне нельзя, и вообще времени в обрез. Но была — не была, и я решил рискнуть. В кафе зашёл, только чтобы наполнить фляжки. Неожиданно оказалось, что внутри сидят несколько наших, и среди них Лена Артёмова с Лёшей Козловым — а я-то думал, они уже далеко впереди!
— Я есть не буду, — сказал я, — хочу успеть на электричку!
— Ну ты даёшь, — сказала Лена. — я про такое даже не думаю!
— А вообще вполне реально! — сказал Лёша, посмотрев на часы.
— Так это ты теперь впереди нас окажешься? — спросила Лена.
— Ну хочешь, поедем вместе, — ответил я.
— Да ну тебя, ты слишком быстро поедешь! — сказала Лена.

Но пока я возился с фляжками, Лена с Лёшей сели и поехали. Какое коварство! Битый час я пытался их нагнать, но расстояние между нами, сначала слегка сократившись, постепенно начало снова увеличиваться. Ветер тем временем и не думал ослабевать, а количество деревьев вдоль дороги внезапно оказалось гораздо меньше, чем я привык думать об этой части маршрута. Несмотря на гель, который я проглотил у кафе, скорость на подъёмах оставалась низкой. Как бы то ни было, на оставшейся четверти пути нужно было сделать всё, что в моих силах. Я ехал и продолжал арифметические упражнения; сначала получалось, что мне нужно держать среднюю скорость около 25 км/ч, потом она немного выросла, потом ещё немного… По всему выходило, что придётся ехать домой на автобусе, если не своим ходом — не подумайте плохого, я в целом не против проехать 40 км по шоссе, но предпочитаю делать это днём, сытым и отдохнувшим, а не после вот такого вот.

В Плотниково внезапно увидел снова Лёшу с Леной. И даже догнал! Но они опять от меня удрали. А я ещё останавливался поставить фару и смазать цепь — может, и догнал бы их окончательно, если бы не эта минутная пауза.

Наконец я проехал стройку, забрался на последний подъём в Раздольном — и здравствуй, Новосибирск! А на часах уже без десяти минут электричка, а мне ещё надо проехать пятнадцать километров по городу и отметиться на финише. Досадно.

Около барахолки меня догнал Игорь Березёнков.
— Вот же сегодня погодка, круче Кандаурово! — говорит.
— Не знаю, меня сегодня ветер не останавливал, — отвечаю.
— А меня останавливал!
— А мне вот, представь, двадцати минут не хватило, чтобы на поезд успеть!
— Скажи спасибо, что вообще в лимит уложился!

Дорога по городу идёт под гору, и можно ехать настолько быстро, насколько позволяют светофоры. Нам повезло, зелёных было больше половины. На финиш мы приехали в 21:46, и я решил, не откладывая, позвонить жене и сообщить, что я всё-таки добрался (прошлый сеанс связи был из Журавлёво).
— Привет! Я финишировал, на электричку не успел, так что сейчас буду думать, как добираться.
— Твоя электричка отправляется с Новосибирска-Главного через несколько минут!
— !!!

От чая и бутербродов, которые мне предлагали Юля с Серёжей, пришлось отказаться. Я спешно сдал карточку и помчался на станцию. На перекрёстке Октябрской и Красного проспекта пришлось цинично нарушить ПДД и пересечь широченную улицу на красный свет и вообще по немыслимой траектории — хорошо, что никого не было вокруг. Дальше все огни были зелёные, и вот станция, пешеходный мост над путями, и я полубегом в велотуфлях преодолеваю все эти лестницы, на ходу вспоминая, какая же платформа мне нужна. Но спасибо РЖД, они расставили указатели, и я нашёл нужный спуск. А ещё одно спасибо РЖД за то, что на станции «Центр» до сих пор нет турникетов. Только я оказался на платформе, как подошёл поезд.

В завершение ещё раз спасибо волонтёрам и спонсорам!

100

Re: 10 мая 2015, 300 км, Журавли

Игорь, а перезаезды в течении какого срока можно делать?

З.Ы. Провалилась моя попытка усидеть на двух стульях...:(