151

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Я хотел забросить свою диски с любимыми фильмами, и пару книжек бы взять почитать после Томска .

152 Отредактировано ярус (2015-06-11 14:40)

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

погода по ходу нормалёк ожидается http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE% … 0%BA%D0%B5
в Томске вечером прохладно http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE% … 0%BA%D0%B5

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

153

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

в списке зарегистрировавшихся есть несколько участников, не проехавших ни 300, ни 400 в этом году, а некоторые и 200 не осилили, наверно они думают, что здесь благотворительная организация которой ничего не стоит тратить организационные ресурсы и деньги спонсоров на людей не достаточно подготовленных к предстоящему испытанию.
это две большие разницы - пожурить за переоценку собственных возможностей на 200-ке и смотреть, как после многочисленных просьб последовательно осваивать объемы...
Понятно, что невозможно запретить, при вводной, что каждый является в индивидуальной поездке,
я даже не смог бы остановить Гончарова ехать на 400 без света, если бы он не замерз до стелы,
колеса прокалывать? посоветуйте, как быть?
в связи с этим будем давить на совесть, из-за таких безответственных участников, все остальные лишаются человеческого, ситуационного подхода,
будем ездить строго по правилам, помощь запрещена, временные лимиты соблюдаются абсолютно, любое нарушение правил - дисквалификация, без вариантов.
да, и самое главное, не знание правил не освобождает от ответственности.

154

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

igo пишет:

...помощь запрещена...

На пару с участником бревета можно ехать другому участнику бревета?

155

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Имеется в виду другое. А ситуация - "ты не взял теплые штаны, на возьми мои", это конечно не дело, ехать без фонарей и тому подобного.

156

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Dushes пишет:

Имеется в виду другое. А ситуация - "ты не взял теплые штаны, на возьми мои", это конечно не дело, ехать без фонарей и тому подобного.

То есть взаимопомощь между участниками запрещена, правильно?

157

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Tichkov пишет:

То есть взаимопомощь между участниками запрещена, правильно?

То есть, все как всегда, на любые уговоры, читать правила все равно лень?

158

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Фантом даже выборку сделал, чтобы ленивые не сильно утруждались - http://nsk-marafon.ru/?p=2093

159

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

igo пишет:
Tichkov пишет:

То есть взаимопомощь между участниками запрещена, правильно?

То есть, все как всегда, на любые уговоры, читать правила все равно лень?

Всё, понятно, спасибо. smile
Управлять группой запрещено, никакие отличительные знаки в виде маек клуба не допускаются, каждый участник должен взять то, что ему понадобиться в дороге.
То есть если я попросил ключик, то это нарушение. Печально однако, пойду искать свой ключик.

160

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

igo пишет:

Понятно, что невозможно запретить, при вводной, что каждый является в индивидуальной поездке,

Можно просто карточку не выдавать, если есть основания, о чем предупреждать заранее на форуме. Нет карточки - это полностью самостоятельная поездка, никак с бреветами не связанная.

Хорошо бы еще иметь рядом с именем зарегистрировавшегося участника число, на какую дистанцию он едет, как это было на старом (гугло) форуме. Тогда можно не отказывать совсем, а ставить надпись, скажем, 400 км - и карточку участник получит тоже на 400 км, если не подтвердит, что такое расстояние он уже раньше преодолевал.

161

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Кроль пишет:
igo пишет:

Понятно, что невозможно запретить, при вводной, что каждый является в индивидуальной поездке,

Можно просто карточку не выдавать, если есть основания, о чем предупреждать заранее на форуме. Нет карточки - это полностью самостоятельная поездка, никак с бреветами не связанная.

Хорошо бы еще иметь рядом с именем зарегистрировавшегося участника число, на какую дистанцию он едет, как это было на старом (гугло) форуме. Тогда можно не отказывать совсем, а ставить надпись, скажем, 400 км - и карточку участник получит тоже на 400 км, если не подтвердит, что такое расстояние он уже раньше преодолевал.

по моему это уже на прошлые 400 км обсуждали , скорее всего ребята  только до Томска поедут , так что не осуждаем строгоо )

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

162

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Tichkov пишет:

То есть если я попросил ключик, то это нарушение. Печально однако, пойду искать свой ключик.

Если будет у кого попросить.
Если другой участник согласится ждать, пока отремонтируешься.
Если требуемое у него вообще есть.
Если вещь (когда нужны расходники - вода, еда, заплатки, камеры) у него в избытке и он не отдает то, что, возможно, понадобится потом ему самому. А оно, скорее всего, понадобится - потому что кто и зачем потащит на себе лишнее?

Помощь - дело святое, но сейчас сложилась ситуация, когда люди выезжают в дальний путь, не имея самого необходимого, и, получается, изначально рассчитывают, что другие участники в случае чего их выручат. Это не только неэтично, но и прямое нарушение правил, где явно сказано, что каждый должен быть способен совершить пробег без всякой помощи (помощь разрешена только в районе КП, что в нашем случае равносильно ее отсутствию). Поэтому все необходимое нужно все-таки брать с собой, не рассчитывая, что всю дорогу будет тепло, сухо и безветрено, колеса не будут колоться, а за каждым поворотом будет ждать работающее кафе или магазин)

163

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Дистанция конечно длинная, но то что касается первой части до Томска, то там эвакуироваться не проблема. Много попутного транспорта в Новосибирск идет, бусы каждый час ходят.
Но если уже доехал к примеру до Победы, скорее всего сил хватит и до финиша уже просто не захочется сходить.

164

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Tichkov пишет:

То есть взаимопомощь между участниками запрещена, правильно?
То есть если я попросил ключик, то это нарушение.

Кроль пишет:

Помощь — дело святое, но сейчас сложилась ситуация, когда люди [...] изначально рассчитывают, что другие участники в случае чего их выручат. Это не только неэтично, но и прямое нарушение правил, где явно сказано, что каждый должен быть способен совершить пробег без всякой помощи.

Паша отлично сформулировал. Участие в бревете подразумевает самостоятельность и самодостаточность, и каждый участник должен быть способным проехать в одиночку весь путь от старта до финиша.

Если подходить к правилам формально, то помощь другого участника на дистанции за пределами КП — это нарушение.

Если следовать не букве, а духу правил, то ты можешь попросить о помощи, но не можешь на неё рассчитывать.

165 Отредактировано ярус (2015-06-11 20:02)

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Phantom пишет:
Tichkov пишет:

То есть взаимопомощь между участниками запрещена, правильно?
То есть если я попросил ключик, то это нарушение.

Кроль пишет:

Помощь — дело святое, но сейчас сложилась ситуация, когда люди [...] изначально рассчитывают, что другие участники в случае чего их выручат. Это не только неэтично, но и прямое нарушение правил, где явно сказано, что каждый должен быть способен совершить пробег без всякой помощи.

Паша отлично сформулировал. Участие в бревете подразумевает самостоятельность и самодостаточность, и каждый участник должен быть способным проехать в одиночку весь путь от старта до финиша.

Если подходить к правилам формально, то помощь другого участника на дистанции за пределами КП — это нарушение.

Если следовать не букве, а духу правил, то ты можешь попросить о помощи, но не можешь на неё рассчитывать.

ты хочешь сказать , что когда участники , заведомо приезжают на пбп командой из двух -трёх и более человек , то они формально нарушают правила , но при этом родоначальники закрывают на это глаза ) . Может где то ошибка в переводе )

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

166 Отредактировано MikhailChurikov (2015-06-11 19:58)

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Phantom пишет:
Tichkov пишет:

То есть взаимопомощь между участниками запрещена, правильно?
То есть если я попросил ключик, то это нарушение.

Кроль пишет:

Помощь — дело святое, но сейчас сложилась ситуация, когда люди [...] изначально рассчитывают, что другие участники в случае чего их выручат. Это не только неэтично, но и прямое нарушение правил, где явно сказано, что каждый должен быть способен совершить пробег без всякой помощи.

Паша отлично сформулировал. Участие в бревете подразумевает самостоятельность и самодостаточность, и каждый участник должен быть способным проехать в одиночку весь путь от старта до финиша.

Если подходить к правилам формально, то помощь другого участника на дистанции за пределами КП — это нарушение.

Если следовать не букве, а духу правил, то ты можешь попросить о помощи, но не можешь на неё рассчитывать.

Правила правилами, но все мы люди и по факту на такой длинной дистанции сложно не помогать друг другу. Так или иначе все взаимозависимы. Например, мало кто хочет ехать ночью в одиночку, лучше ехать медленее, но с попутчиком, чем быстро но один.Конечно, такие базовые вещи как фары, фонарь, 2 камеры, насос, монтажки, набор шестигранников должны быть обязательно. Да вроде бы у нас нет таких безбашенных, которые ездят без набора этих элементарных вещей.
Но всего трудно предусмотреть. Например в нашем заезде один Андрей брал у другого ветровку. Мало кто мог предположить, что при такой жаре так холодно под утро. И синоптики обещали что будет теплее. Да и двух запасных камер может не хватить. Редко, но бывает так что прокол за проколом, например как недавно у Витали на 400 км. Ну неужели в таком случае никто не одолжит свою камеру или хотя бы клей с заплатками?
Я так понимаю, что Игорь больше имеет ввиду физическую готовность, что кто-то после 200 сразу едет 600. Надеюсь тот кому не дано осилить такую дистанцию вовремя сообразит когда нужно сходить.

167

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

ярус пишет:

ты хочешь сказать , что когда участники , заведомо приезжают на пбп командой из двух -трёх и более человек , то они формально нарушают правила , но при этом родоначальники закрывают на это глаза ) . Может где то ошибка в переводе )

Езда группой правилами не запрещена и неоднократно в них упоминается, почитай и убедись.

Более того, я отчётливо помню, что в какой-то версии правил отдельно упоминался финиш группой, и о такой ситуации было сказано, что все участники группы получают в протоколе одинаковое время. Но сейчас найти не могу, увы.

Всё идёт к тому, что нужно найти оригинал правил и перевести заново, а то в редакции ОРВМ какие-то свои отклонения.

168

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

MikhailChurikov пишет:

Конечно, такие базовые вещи как фары, фонарь, 2 камеры, насос, монтажки, набор шестигранников должны быть обязательно. Да вроде бы у нас нет таких безбашенных, которые ездят без набора этих элементарных вещей.

Ха-ха. Представь себе, такие герои у нас есть (во всяком случае, были). Ты думаешь, почему начался весь сыр-бор с правилами и цитированием пунктов про безопасность?

169

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Phantom пишет:
MikhailChurikov пишет:

Конечно, такие базовые вещи как фары, фонарь, 2 камеры, насос, монтажки, набор шестигранников должны быть обязательно. Да вроде бы у нас нет таких безбашенных, которые ездят без набора этих элементарных вещей.

Ха-ха. Представь себе, такие герои у нас есть (во всяком случае, были). Ты думаешь, почему начался весь сыр-бор с правилами и цитированием пунктов про безопасность?

Да вроде только один, но в этот раз он не участвует.

170

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Зато отчеты у ребят, очень интересные после этого получаеться, возьмем к пример раннего Пархоменко отчеты, там триллер в каждой строчке, эпик как сейчас говорят, в конце герой спасаеться эвакуацией ))))) в контакте трансляции спасения онлаин.

171 Отредактировано novalex82 (2015-06-11 21:08)

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Те, кто не зарегистрировался по погодным причинам, уже ничего нельзя исправить? Я готов ехать только при отсутствии дождя (в прогнозе).

172

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Денис пишет:

Зато отчеты у ребят, очень интересные после этого получаеться, возьмем к пример раннего Пархоменко отчеты, там триллер в каждой строчке, эпик как сейчас говорят, в конце герой спасаеться эвакуацией ))))) в контакте трансляции спасения онлаин.

Cкучно ты живёшь smile

173

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

novalex82 пишет:

Те, кто не зарегистрировался по погодным причинам, уже ничего нельзя исправить? Я готов ехать только при отсутствии дождя (в прогнозе).

а вдруг в дороге дождь застанет, может лучше не рисковать?
а съездить в ПВД вдоль ж.д., чтобы не намокнуть, если что,
а медаль купить в граверной мастерской

174

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

igo пишет:
novalex82 пишет:

Те, кто не зарегистрировался по погодным причинам, уже ничего нельзя исправить? Я готов ехать только при отсутствии дождя (в прогнозе).

а вдруг в дороге дождь застанет, может лучше не рисковать?
а съездить в ПВД вдоль ж.д., чтобы не намокнуть, если что,
а медаль купить в граверной мастерской

а без сарказма, и я не за медали езжу
Все может быть в дороге, для этого и оцениваю ситуацию.

175

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Вот на "Камне" для меня одно из самых больших препятствий которые я преодолел был дождь, но не тот который был в дороге, а тот который был за окном когда я проснулся. Но я собрался, вышел во двор, и под говорящие взгляды прохожих поехал прямо под дождем.