Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск
Я хотел забросить свою диски с любимыми фильмами, и пару книжек бы взять почитать после Томска .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 12 июня 2015, 600 км, Томск
Я хотел забросить свою диски с любимыми фильмами, и пару книжек бы взять почитать после Томска .
погода по ходу нормалёк ожидается http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE% … 0%BA%D0%B5
в Томске вечером прохладно http://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE% … 0%BA%D0%B5
в списке зарегистрировавшихся есть несколько участников, не проехавших ни 300, ни 400 в этом году, а некоторые и 200 не осилили, наверно они думают, что здесь благотворительная организация которой ничего не стоит тратить организационные ресурсы и деньги спонсоров на людей не достаточно подготовленных к предстоящему испытанию.
это две большие разницы - пожурить за переоценку собственных возможностей на 200-ке и смотреть, как после многочисленных просьб последовательно осваивать объемы...
Понятно, что невозможно запретить, при вводной, что каждый является в индивидуальной поездке,
я даже не смог бы остановить Гончарова ехать на 400 без света, если бы он не замерз до стелы,
колеса прокалывать? посоветуйте, как быть?
в связи с этим будем давить на совесть, из-за таких безответственных участников, все остальные лишаются человеческого, ситуационного подхода,
будем ездить строго по правилам, помощь запрещена, временные лимиты соблюдаются абсолютно, любое нарушение правил - дисквалификация, без вариантов.
да, и самое главное, не знание правил не освобождает от ответственности.
...помощь запрещена...
На пару с участником бревета можно ехать другому участнику бревета?
Имеется в виду другое. А ситуация - "ты не взял теплые штаны, на возьми мои", это конечно не дело, ехать без фонарей и тому подобного.
Имеется в виду другое. А ситуация - "ты не взял теплые штаны, на возьми мои", это конечно не дело, ехать без фонарей и тому подобного.
То есть взаимопомощь между участниками запрещена, правильно?
То есть взаимопомощь между участниками запрещена, правильно?
То есть, все как всегда, на любые уговоры, читать правила все равно лень?
Фантом даже выборку сделал, чтобы ленивые не сильно утруждались - http://nsk-marafon.ru/?p=2093
Tichkov пишет:То есть взаимопомощь между участниками запрещена, правильно?
То есть, все как всегда, на любые уговоры, читать правила все равно лень?
Всё, понятно, спасибо.
Управлять группой запрещено, никакие отличительные знаки в виде маек клуба не допускаются, каждый участник должен взять то, что ему понадобиться в дороге.
То есть если я попросил ключик, то это нарушение. Печально однако, пойду искать свой ключик.
Понятно, что невозможно запретить, при вводной, что каждый является в индивидуальной поездке,
Можно просто карточку не выдавать, если есть основания, о чем предупреждать заранее на форуме. Нет карточки - это полностью самостоятельная поездка, никак с бреветами не связанная.
Хорошо бы еще иметь рядом с именем зарегистрировавшегося участника число, на какую дистанцию он едет, как это было на старом (гугло) форуме. Тогда можно не отказывать совсем, а ставить надпись, скажем, 400 км - и карточку участник получит тоже на 400 км, если не подтвердит, что такое расстояние он уже раньше преодолевал.
igo пишет:Понятно, что невозможно запретить, при вводной, что каждый является в индивидуальной поездке,
Можно просто карточку не выдавать, если есть основания, о чем предупреждать заранее на форуме. Нет карточки - это полностью самостоятельная поездка, никак с бреветами не связанная.
Хорошо бы еще иметь рядом с именем зарегистрировавшегося участника число, на какую дистанцию он едет, как это было на старом (гугло) форуме. Тогда можно не отказывать совсем, а ставить надпись, скажем, 400 км - и карточку участник получит тоже на 400 км, если не подтвердит, что такое расстояние он уже раньше преодолевал.
по моему это уже на прошлые 400 км обсуждали , скорее всего ребята только до Томска поедут , так что не осуждаем строгоо )
То есть если я попросил ключик, то это нарушение. Печально однако, пойду искать свой ключик.
Если будет у кого попросить.
Если другой участник согласится ждать, пока отремонтируешься.
Если требуемое у него вообще есть.
Если вещь (когда нужны расходники - вода, еда, заплатки, камеры) у него в избытке и он не отдает то, что, возможно, понадобится потом ему самому. А оно, скорее всего, понадобится - потому что кто и зачем потащит на себе лишнее?
Помощь - дело святое, но сейчас сложилась ситуация, когда люди выезжают в дальний путь, не имея самого необходимого, и, получается, изначально рассчитывают, что другие участники в случае чего их выручат. Это не только неэтично, но и прямое нарушение правил, где явно сказано, что каждый должен быть способен совершить пробег без всякой помощи (помощь разрешена только в районе КП, что в нашем случае равносильно ее отсутствию). Поэтому все необходимое нужно все-таки брать с собой, не рассчитывая, что всю дорогу будет тепло, сухо и безветрено, колеса не будут колоться, а за каждым поворотом будет ждать работающее кафе или магазин)
Дистанция конечно длинная, но то что касается первой части до Томска, то там эвакуироваться не проблема. Много попутного транспорта в Новосибирск идет, бусы каждый час ходят.
Но если уже доехал к примеру до Победы, скорее всего сил хватит и до финиша уже просто не захочется сходить.
То есть взаимопомощь между участниками запрещена, правильно?
То есть если я попросил ключик, то это нарушение.
Помощь — дело святое, но сейчас сложилась ситуация, когда люди [...] изначально рассчитывают, что другие участники в случае чего их выручат. Это не только неэтично, но и прямое нарушение правил, где явно сказано, что каждый должен быть способен совершить пробег без всякой помощи.
Паша отлично сформулировал. Участие в бревете подразумевает самостоятельность и самодостаточность, и каждый участник должен быть способным проехать в одиночку весь путь от старта до финиша.
Если подходить к правилам формально, то помощь другого участника на дистанции за пределами КП — это нарушение.
Если следовать не букве, а духу правил, то ты можешь попросить о помощи, но не можешь на неё рассчитывать.
Tichkov пишет:То есть взаимопомощь между участниками запрещена, правильно?
То есть если я попросил ключик, то это нарушение.Кроль пишет:Помощь — дело святое, но сейчас сложилась ситуация, когда люди [...] изначально рассчитывают, что другие участники в случае чего их выручат. Это не только неэтично, но и прямое нарушение правил, где явно сказано, что каждый должен быть способен совершить пробег без всякой помощи.
Паша отлично сформулировал. Участие в бревете подразумевает самостоятельность и самодостаточность, и каждый участник должен быть способным проехать в одиночку весь путь от старта до финиша.
Если подходить к правилам формально, то помощь другого участника на дистанции за пределами КП — это нарушение.
Если следовать не букве, а духу правил, то ты можешь попросить о помощи, но не можешь на неё рассчитывать.
ты хочешь сказать , что когда участники , заведомо приезжают на пбп командой из двух -трёх и более человек , то они формально нарушают правила , но при этом родоначальники закрывают на это глаза ) . Может где то ошибка в переводе )
Tichkov пишет:То есть взаимопомощь между участниками запрещена, правильно?
То есть если я попросил ключик, то это нарушение.Кроль пишет:Помощь — дело святое, но сейчас сложилась ситуация, когда люди [...] изначально рассчитывают, что другие участники в случае чего их выручат. Это не только неэтично, но и прямое нарушение правил, где явно сказано, что каждый должен быть способен совершить пробег без всякой помощи.
Паша отлично сформулировал. Участие в бревете подразумевает самостоятельность и самодостаточность, и каждый участник должен быть способным проехать в одиночку весь путь от старта до финиша.
Если подходить к правилам формально, то помощь другого участника на дистанции за пределами КП — это нарушение.
Если следовать не букве, а духу правил, то ты можешь попросить о помощи, но не можешь на неё рассчитывать.
Правила правилами, но все мы люди и по факту на такой длинной дистанции сложно не помогать друг другу. Так или иначе все взаимозависимы. Например, мало кто хочет ехать ночью в одиночку, лучше ехать медленее, но с попутчиком, чем быстро но один.Конечно, такие базовые вещи как фары, фонарь, 2 камеры, насос, монтажки, набор шестигранников должны быть обязательно. Да вроде бы у нас нет таких безбашенных, которые ездят без набора этих элементарных вещей.
Но всего трудно предусмотреть. Например в нашем заезде один Андрей брал у другого ветровку. Мало кто мог предположить, что при такой жаре так холодно под утро. И синоптики обещали что будет теплее. Да и двух запасных камер может не хватить. Редко, но бывает так что прокол за проколом, например как недавно у Витали на 400 км. Ну неужели в таком случае никто не одолжит свою камеру или хотя бы клей с заплатками?
Я так понимаю, что Игорь больше имеет ввиду физическую готовность, что кто-то после 200 сразу едет 600. Надеюсь тот кому не дано осилить такую дистанцию вовремя сообразит когда нужно сходить.
ты хочешь сказать , что когда участники , заведомо приезжают на пбп командой из двух -трёх и более человек , то они формально нарушают правила , но при этом родоначальники закрывают на это глаза ) . Может где то ошибка в переводе )
Езда группой правилами не запрещена и неоднократно в них упоминается, почитай и убедись.
Более того, я отчётливо помню, что в какой-то версии правил отдельно упоминался финиш группой, и о такой ситуации было сказано, что все участники группы получают в протоколе одинаковое время. Но сейчас найти не могу, увы.
Всё идёт к тому, что нужно найти оригинал правил и перевести заново, а то в редакции ОРВМ какие-то свои отклонения.
Конечно, такие базовые вещи как фары, фонарь, 2 камеры, насос, монтажки, набор шестигранников должны быть обязательно. Да вроде бы у нас нет таких безбашенных, которые ездят без набора этих элементарных вещей.
Ха-ха. Представь себе, такие герои у нас есть (во всяком случае, были). Ты думаешь, почему начался весь сыр-бор с правилами и цитированием пунктов про безопасность?
MikhailChurikov пишет:Конечно, такие базовые вещи как фары, фонарь, 2 камеры, насос, монтажки, набор шестигранников должны быть обязательно. Да вроде бы у нас нет таких безбашенных, которые ездят без набора этих элементарных вещей.
Ха-ха. Представь себе, такие герои у нас есть (во всяком случае, были). Ты думаешь, почему начался весь сыр-бор с правилами и цитированием пунктов про безопасность?
Да вроде только один, но в этот раз он не участвует.
Зато отчеты у ребят, очень интересные после этого получаеться, возьмем к пример раннего Пархоменко отчеты, там триллер в каждой строчке, эпик как сейчас говорят, в конце герой спасаеться эвакуацией ))))) в контакте трансляции спасения онлаин.
Те, кто не зарегистрировался по погодным причинам, уже ничего нельзя исправить? Я готов ехать только при отсутствии дождя (в прогнозе).
Зато отчеты у ребят, очень интересные после этого получаеться, возьмем к пример раннего Пархоменко отчеты, там триллер в каждой строчке, эпик как сейчас говорят, в конце герой спасаеться эвакуацией ))))) в контакте трансляции спасения онлаин.
Cкучно ты живёшь
Те, кто не зарегистрировался по погодным причинам, уже ничего нельзя исправить? Я готов ехать только при отсутствии дождя (в прогнозе).
а вдруг в дороге дождь застанет, может лучше не рисковать?
а съездить в ПВД вдоль ж.д., чтобы не намокнуть, если что,
а медаль купить в граверной мастерской
novalex82 пишет:Те, кто не зарегистрировался по погодным причинам, уже ничего нельзя исправить? Я готов ехать только при отсутствии дождя (в прогнозе).
а вдруг в дороге дождь застанет, может лучше не рисковать?
а съездить в ПВД вдоль ж.д., чтобы не намокнуть, если что,
а медаль купить в граверной мастерской
а без сарказма, и я не за медали езжу
Все может быть в дороге, для этого и оцениваю ситуацию.
Вот на "Камне" для меня одно из самых больших препятствий которые я преодолел был дождь, но не тот который был в дороге, а тот который был за окном когда я проснулся. Но я собрался, вышел во двор, и под говорящие взгляды прохожих поехал прямо под дождем.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 12 июня 2015, 600 км, Томск
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc