251

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

ярус пишет:

мой отчёт
                                                                                     
                                                                                        Всё наоборот


13 июня , жара , время 15 – 00 , я дома , ехал медленно по бугринскому мосту это самый длинный мост в моей жизни ) .   Около 14 часов , я иду пешком по пешеходным дорожкам , держа рядом велосипед и не потому что устал и нет сил заехать в подъём от площади трубникова до цирка , а просто решил размять ступни ног и расслабить руки . Встретил Павла Андреева тоже уже финишировал ,это хорошо . Отматываю время назад , сижу на остановке , напротив Спортугалии , ем уже третье подряд мороженное в виде замороженного сока с махито и тихо перевариваю съеденные на финише в кафе пюре с котлетой и двумя салатами , кайф полный , организм отдыхает . На финише в 11 -35 , бегаю из кафе в магазин , ища свободную розетку для подзарядки телефона , он героически сообщает , что 1 % заряда и всё , жаль будет потерянный трек и потраченное время , но есть можно и даже нужно . Гениальная фраза из известного фильма “ Ну кто так строит , кто так строит “ и крики ) люди ,люди это я так вкарабкивался в последний подъём перед финишем и это всё уже после того как я отсиделся в тенёчке на остановке Дружба , провел рукотрясный 24 км маршбросок от Колывани до развязки , а уж доблестно проскоченное кафе в Скале в 9-05 так вообще экзотика и верх цинизма с моей стороны . Вообщем три блинчика со сметаной , съеденные в Базое , кончились ещё в Кандаурово и я начал поглощать свой стратегический запас , спонсорский батончик оказался как нельзя кстати , а так же пара гематогенок  и конечно же суперприз , апельсин , самонадеянно ехавший со мной из Новосибирска , с водой без проблем предшествующая ночь с резким перепадом температуры , позволили экономно расходовать её . Утренний Базой уже не тот , собаки вялые , люди бодрые , да и время уже начало седьмого утра , не тот одним словом , не тот , в кафе ставлю отметку  6 -19  , подзаряжаю телефон , это целый танец с бубном ) выработал целый алгоритм действий , 15 минут заряд +5 % , хватает на 60 км ) , там же узнаю , что Полтавский Александр опережает на час тридцать , вот и ладно , вот и хорошо . Утреннее солнце не только согревает , но и пробуждает кучу разного рода жужжащих кровососущих , где то перед Ерестной остановился раздеться  и эти наивные существа пытались пойти в атаку , путём окружения ) , ну ну ну думаю нашли простачка , я ещё перед стартом всю легкую одежду намазал гвоздичным маслом и обсыпал ванилином , как им это не понравилось )) . Перед поворотом на Кожевниково чую надо бы утеплиться , одеваю синенькую кофточку , сразу тало гораздо веселее , скорость правда упала , но не критично , тем более какие то появились мысли по утеплению верха ног , зачем то останавливался ещё раз перетягивал наколенники выше , потом обратно сам не понял зачем ) вот тут среди ночи , на холоде , выбравшись из очередной низины очень помог банановый сок , эффект супербомбачки произвёл , позволив въехать в Кожевниково ещё затемно , пока в кафе ловил заряд на телефон и точил беляш с чаем , подъехал Игорь , в одежде не по сезону ) . Там же я взял 0,5 флеша , так как  предшествующее рубилово в 24 часа уже прошло всё же решил перестраховаться , половину выпил сразу остальное стратегический запас ) .
Армянский шашлычный двор и спонсорский КП  от нпф Гранч порадовал душевным приёмом , на часах 21 час 25 минут  , въехали вместе с Игорем , он догнал перед въездом в Томск , там же уютно пристроившись сидел Саша Полтавский , зарубав пирог с рыбой , отправляюсь в кафе за борщём и подзарядкой телефона , пока суть да дело , смотрю в 21-46 Александр потихоньку поехал , я еще проколупался выхожу , смотрю , Игорь тоже уже уехал , а вместо него Павел Андреев уже поглощает пироги , трогаюсь в путь на часах 22 часа 23 минуты , эээх лишние полчаса провёл ). Я первый раз въезжал в Томск засветло , столько интересного увидел ) до томской области идут дорожные работы ,асфальт снят частично и проштраблён , не очень хорошее покрытие для шоссейных покрышек , но пока новые , мишелин динамик спорт , справились на пять , заметил у них чуть хуже накат , но толще боковые стенки в принципе мне понравились . От Проскоково увидел спину отъезжающего Алхимика , попробовал прибавить скорости , но что то не очень хорошо вышло и голубая майка в очередной раз скрылась из вида . Перед Проскоково встретил Александра Грачёва с велосипедом ,я остановился поздоровался , вид у меня конечно был тот ещё )) . Проскочив Болотное я почему то думал , что до поворота на Томск совсем рядом , но мои ожидания не оправдались ) . В кафе на 99 км застал Игоря и Александра уже обедающими , я быстро заказал шурпу из баранины и лепешку с чаем , ну не могу я ездить на вермишели и крупах ) и даже не понимаю как это можно . не доезжая 15 км до кафе встретил Лёху Козлова , чинящим прокол на говёном участке дороги , до этого я ехал спокойно и не напрягался , а тут какие то ремонты дорожные , а впереди то ещё 500 км , никуда не ломясь отпускаю спины быстрых , всё равно вскоре догоню , не всех конечно )
Вот он мой старт и самолёт , отъезжаю в 8 часов 59 минут полон энтузиазма и планами замахнуться на 600 км за сутки ну а если не получится проехать 560-570 км как повезёт .
Считаю самолёт идеальным местом старта на 600 км , особенно если замахиваешься на пока рекордную цифру 600 км за сутки , КП понравился очень , Эльвира и Елена герои , Александр Грачёв как всегда в ударе , пусть молодёжь знает и учится с кого надо брать пример , удачи и дальнейшего процветания НПФ Гранч.


P.S. погода блеск , всё супер  , все кто первый раз ехал молодцы , особенно Диана , не всем парням то под силу такое испытание.

Мой трек
https://www.strava.com/activities/324260257

http://labs.strava.com/flyby/viewer/?ut … UTNz9WEw==


Ну ты блин креативщик, три раза пытался прочесть. Не смог.

252

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

эх, чувствую славный заезд выдался: и погода замечательная и новички (я к ним тоже отношусь) как выложились! жаль я сотряс поймал 9го. на следующий заезд тоже пас sad

253

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

olmer На бревет у меня был хитрый план
Ответ
Кофеин плохо подходит для марафонов так как вызывает повышенное обезвоживание, действие сравнительно короткое, на крайняк есть смысл заменять его на гуарану так действие у нее мягчи и дольше, но идеально для этого фенотропил по схеме по 2 таблетки за 2 дня до бревета, и 4-6 таблетки равномерно каждые день бревета.
По коленям уже писали ,есть 100% способы избежать проблем с ними
По одежде -подбор должен позволять из небольшого количество вещей создавать комфорт в зависимости от погоды.у нас это актуально так как перепады во время бревета достигают 20 градус. Критично иметь бахилы, длинные перчатки.

254

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

По поводу кофеина: мне банка redbull или чего-то подобного крайне помогла в интервале между кожевниково и базоя. Правда Алексей заверял, что должен наступить резкий обратный эффект, но, вроде бы, обошлось без него.
На СО чуть разок не уснул на ходу, там уже помогли самопощечины )

255

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Денис пишет:

olmer На бревет у меня был хитрый план
Ответ
Кофеин плохо подходит для марафонов так как вызывает повышенное обезвоживание, действие сравнительно короткое, на крайняк есть смысл заменять его на гуарану так действие у нее мягчи и дольше, но идеально для этого фенотропил по схеме по 2 таблетки за 2 дня до бревета, и 4-6 таблетки равномерно каждые день бревета.
По коленям уже писали ,есть 100% способы избежать проблем с ними
По одежде -подбор должен позволять из небольшого количество вещей создавать комфорт в зависимости от погоды.у нас это актуально так как перепады во время бревета достигают 20 градус. Критично иметь бахилы, длинные перчатки.

Заметил такую закономерность, чем меньше заморачиваешься тем легче проходит бревет. Вот и здесь эксперименты со сном, кофеин дали обратный эффект. Нужно просто вечером лечь спать, как будто завтра обычный рабочий день, а утром встать и ехать. И никаких хитрых планов.

256

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Ronald пишет:

По поводу кофеина: мне банка redbull или чего-то подобного крайне помогла в интервале между кожевниково и базоя. Правда Алексей заверял, что должен наступить резкий обратный эффект, но, вроде бы, обошлось без него.
На СО чуть разок не уснул на ходу, там уже помогли самопощечины )

Мне второй раз подряд (предыдущий во время стрелы). Удалось поспать 10 минут в Базое и сон как рукой сняло. Это у меня "профессиональная" привычка, на работе так часто делаю, когда не высплюсь.

257

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

На одной ноге?

258

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Ronald пишет:

По поводу кофеина: мне банка redbull или чего-то подобного крайне помогла в интервале между кожевниково и базоя. Правда Алексей заверял, что должен наступить резкий обратный эффект, но, вроде бы, обошлось без него.
На СО чуть разок не уснул на ходу, там уже помогли самопощечины )

Банка редбулла это эквивалент чашке кофе или крепкого чая, помогает, но чудес ждать не надо.

259

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Начать следовало бы с того что заречься больше никогда не ездить 600 км )))

Подготавливаться я начал еще в начале недели когда у меня пришла сумка на багажник с Али. складывал в нее все что только можно, для экономии объема отказался от ножного насоса, в последствии это сыграет злую шутку. Преребрал рулевую,

перебрал каретку и полностью систему, после 400ки там было много воды. Как потом оказалось все это были полумеры и недоподготовка. В аптечку дополнительно положил Юниэнзим и Энтеросгель, последний особенно пригодился.

Утро пятницы. Поел, оделся, вышел, только отъехал от перекрестка и метров через сто порвалась цепь sad Тут или не ехать или придумывать что то еще. Второй вел я дал покататься, поэтому я иду в сторону пл. Калинина и пытаюсь вызвонить кому

давал велосипед что бы снять цепь. Дошел до магазина Чемпион как мог слезно просил охранника продать замок для цепи, он позвал продавца, она продала два замка. Как потом оказалось я неправильно вставил и всю дорогу она задевала за лапку

переклюка и трещала цыкцыкцык, а я думал что дело в замке от цепи на меньшее количество скоростей. По пути заехал во Фрирайд, думал может случайно есть кто там, у них точно должны быть замки десятки, но никого не было, и решил ехать на

этом замке, тем более я купил два. После того как я справился с такой поломкой, отступать было просто глупо, обычно порыв цепи обозначает что ты стал пешеходом.

Вся поездка началась с одной большой ошибки. После того как все поехали, я подумал, не буду же я отставать и пытался крутить как только мог. В итоге колени и мышцы потом мне это долго напоминали (сейчас все нормально). По пути в Мошково

съел один банан и то от скуки пока разговаривал по телефону по работе. В Мошково подкачался на шиномонтажке, там один парень удивлялся "как так 3,5-4 качать?", а второй более опытный сказал что он раз как то девять кому то накачивал и

спросил "как вы вообще ездите на таких колесах?" )))  Когда качали колесо видел как пора шоссеров отъехали от кафе, что меня удивило. После Мошково остановился поесть лапши с курицей, которой я прилично набрал и разложил порциями по

пакетам. Пока ел меня обогнала тройка "Паша, Айдар, Андрей", и подъехал Сергей Пархоменко. С ним я доехал до 99 км до кафе где мы и нагнали ту тройку. Сейчас посмотрел по высотам, там сплошняком дорога шла под горку поэтому я так легко и

ехал за Сергеем. В Болотном встретил Творческого, выпил компота и поехал дальше. Хуже всего было висевшая в голове фраза "а туда ли я еду?", мне казалось я свернул куда то не туда, бесконечные участки с ремонтом асфальта, затяжные

подъемы, мне потом стало смешно когда я возвращался, то вспомнил что на Кандаурово я одну мелкую горочку назвал "затяжным подъемом". Заметил что пить хотелось постоянно, 3 литра воды, и 4х0,8 л различных чаев, компотов, соков + то что

пил в кафешках. Сфотался на границе Кемеровской области, и тут меня догнали Сергей и Айдар, решил сфотаться с ними уже возле самого постамента. Дальше они уехали вперед, а я после кольца  на дороге на Томск еще раз плотно поел. Доехал до

кафе в Проскоково, там попил чаю, пюре с котлетой, переоделся в длинные штаны и майку с длинным рукавом. Проехал аварию, и изза нее стал часто ехать по обочине, и меня догнал Виталий, в итоге я опять встал на полосу и поехал вперед. В

итоге начинало холодать, я всмомнил что кто то писал про низины с туманом перед Томском. В одном месте попытался сфотографировать, но фото не получилось. Туман наползал на дорогу не сплошным слоем, а такими "щупальцами", реально как в

каком то фильме ужасов и становилось очень холодно, я надел подштанники прямо на верх велоштанов (пофиг на внешний вид), все равно продувало. Тут я вообще задумался про то в чем ездить если так холодно. Позвонила Лена с КП1 спросила где

я и что со мной. Сейчас по звонкам смотрю и удивляюсь что между тем временем как она позвонила и тем временем когда она меня отметила прошло около часа, для меня это была вечность, тем более хоть я и ехал правильно, но было ощущение что

свернул не туда. Зашел в столовую, взял пюре с чем то еще, через силу запихал в себя, положил рюкзак на пол и лег, практически сразу отключился. Надо было поставить аккумы на зарядку, а не после того как проснулся, это была очередная

ошибка, но я уже практически не соображал, и не заметил розетку. Утром взял в дорогу банку энергетика (не алкогольный), тоже была ошибка, я его раньше никогда не пил, и нестоит начинать, было ощущение что сердце сейчас вырвется и голова

болела, но не было нужного мне эффекта. А вот батончик от Гранча наоборот дает нужный эффект, хотя мой организм бунтует против его вкуса, точнее я сразу впомнил про кофе с ордынсткой трассы, его вкус и меня чуть не стошнило от одной

ассоциации как я ел этот батончик с тем "кофе". Перед мостом через обь съел беляш и налил чая в бутылку, и засыпал в нее сахара побольше. Мимо проехала Дианка. После моста я на первом кольце остановился, развел колодки на переднем колесе

отверткой, их сточило в ноль, теперь ехать стало легче. Мимо проехал Виталий, я его догнал некоторое время ехали вместе, пока не догнали Дианку. Потом нас догнал Сергей Пархоменко и с ним я доехал до Кожевниково. Там я поел пирожок и

компот, денег оставалось уже немного. Из Кожевниково выехали группой, но я обогнал только Айдара, остальные ушли вперед. На Ерестной мне стало плохо, помогла бутылка воды от гранча, она была под кофтой ы сумке и не нагрелась, половину

вылил на голову и на себя, половину смешал с сахаром и выпил. Доехал до Чилино, съел гречку и котлету, потому что уже понимал что в Базой приеду совсем без сил. По пути в Базой задумался как тут ехали шоссейники, там местами даже мои

колеса офигевали от "ровности" дороги. В Базоее сначала зашел в Гостиницу/кафе, потом поехал до других кафе, которые на выезде. Там встретил всех кого раньше догонял, это был последний раз как я всех видел.  Много не отдыхал, поехал со

всеми, решил что отдохну на обочине. Это была еще одна ошибка, отдыхать на обочине не получалось, сразу же собирался аншлаг из оводов, слепней и мошкары. После Кандаурово съел батончик от Гранча, вот он помог так помог, может это больше

психологическое, но ехалось очень хорошо. Очень расчитывал на Вьюны, мне казалось там есть шиномонтажка, но не было. Вообще после Кандаурово ехалось значительно легче, даже психологически. Я уже не ждал что вот вот появиться нужная

деревня или кафе, я знал эту дорогу и просто ехал, не думая. В Белом Аисте мне сказали что "ваши вот только что уехали минут пять назад", а вторая женщина уточнила что сорее минут 10. На часах было 20-15, я решил что уехали в ровно в

восемь вечера. Денег было в обрез, взял картофельное пюре, пару пирожков и морс. набрал воды в гидропак и бутылку. Выехал в 21-00 на выезде из Скалы была шиномонтажка, за 15 рублей мне накачали колеса до 4 атмосфер. Ехалось реально

легко, только вот в дороге по бору приходилось сваливать на обочину иногда. Перед Ягодной и Рыбачьим начал появляться туман и опять стало холодно. С учетом что у меня в фонаре были слабозаряженные аккумы, по лесу я ехал с

псевдофонариком, оставив хороший свет для северного объезда. Его пришлось включить практически сразу после колыванской развязки. Перед мостом я остановился, съел полпирожка из скалы, попил воды и поговорил по телефону, было одинадцать и

я не особо торопился. В конце моста резко стало очень тяжело ехать, сначала но понял, а потом увидел что заднее колесо спустило. Разбортовал колесо, вставил камеру и ... у меня был компактный насос который еле еле смог качать. Начал

рукой махать (выпил Фанты )))) и тормознул Байкеров, насоса у них не оказалось, потом остановился еще один мужчина без насоса, затем остановился Лексус RX 330, респект ему и уважуха, у него хороший компрессор. Когда поехал погасли

фонари. Вот это было весело. в итоге в темноте перед Краснояровской развязкой я наехал еще на один кусок покрышки от грузовика (если кто не знает, то эти куски просто напичканы проволокой которая торчит из них). Хорошо что у меня

передний обод профилем пониже чем задний, насос удалось как зацепить что он маломальски накачал колесо, но ехать все равно было трудно. В итоге с развязки я сразу ушел на право на Кубовую, на работе есть компрессор и им я накачал колесо,

доехал до перекрестка Кубовой и Кедровой (на переезде), не стал сворачивать за переезд, отправил смс, километраж так и так совпадает. А вот по пути до Плановой меня чуть не срубило за рулем, вовремя поймал этот момент когда глаза

начинают закрываться и кажеться что просто моргаешь, пришлось даже хлопать себя по лицу (хотел уже скопировать написанный отчет и прочитал свежие сообщения про пощечины, оказываеться не только я так делаю). Левая рука онемела так же как после Камня, хм.. меня предупреждали, но получилось натереть реально до крови ))) расстройство желудка весь день.

Да и еще... если кто то скажет что 600 это два по 300, НЕ ВЕРЬТЕ! )))) 600 это 600!

260

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Фото http://vk.com/album13512314_217072909

261

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Мне по еде было трудно последние километров 70. Организм уже все, денег практически нет на еду, безнал не принимают.  Надо брать с собой налички по максимуму, а не "вроде должно хватить".

Да и велосипед практически умер. Но его то чего жалеть, не ломается только один велосипед, тот который на стене висит.

262

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Для обсуждения стимуляторов, энергетиков и других натуральных и синтетических веществ, помогающих в бреветах, создана отдельная тема. Здесь удалены сообщения не по теме.

263

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Dushes пишет:

Мне по еде было трудно последние километров 70. Организм уже все, денег практически нет на еду, безнал не принимают.  Надо брать с собой налички по максимуму, а не "вроде должно хватить".

Да и велосипед практически умер. Но его то чего жалеть, не ломается только один велосипед, тот который на стене висит.

Молодец,не сдался-это главное.
С опытом научишься преодолевать бреветы с удовольствием, без подвигов))))

264

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

ярус пишет:

Перед Проскоково встретил Александра Грачёва с велосипедом ,я остановился поздоровался

Ах, так вот это кто был в томских лесах, в лимонном костюме "Mind the cyclist" - не признал, ехал потом гадал, кто ж катается) а вообще мне этот лесной участок очень нравится, лучшее место на всем маршруте.



Dushes пишет:

В аптечку дополнительно положил

Признавайтесь, кто что с собой возит из аптечного? Я ничего не вожу (кроме тюбика крема), правда никогда и не требовалось. В этот раз не забыл солнцезащитный крем, зато забыл губную помаду и репеллент. Хорошо, техника не подвела - а то бы незарегистрированные сожрали заживо. Думаю пузырек перекиси водорода брать 100 мл., раньше бинт эластичный брал, пока у него срок годности не вышел. Перекись - чтобы промыть ссадины при падении, а больше ничего полезного в голову не приходит. Особенно интересует мнение Славы Волкова.

Dushes пишет:

обычно порыв цепи обозначает что ты стал пешеходом

Выжимка и замочек решают проблему. А отчего цепь-то порвалась?

265

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

В аптечке.
Пластырь тканевый рулонный (после падения и разбитого подбородка). Регидрон на всякий случай (пробовал его вообще когда у меня были проблемы с пищеварительным трактом и его прописали), сейчас уже понимаю что вот его то и надо было развести и выпить после 350-400 км, немного совсем, а то воды я много пил, а ел все несоленое. Витамины (мне их подарили) вот и ел их перед бреветами и в о время их, т.е. двойную суточную дозу. После Камня положил Юниэнзим (в аптеке сказал что нибуть от несварения, ну вот когда вдоль дороги в кафешках питаешься, дали эту штуку), и когда складывал, на глаза попался Энтеросгель его на всякий пожарный запихал. Вообще у меня соска от гиропака что только не задевала и грязными перчатками я за нее хватался, поэтому наверно стоит с собой его возить. Еще взял помаду, но не пользовался, а вот сегодня губы болят ))) Бинт эластичный, тоже на всякий случай.

Про цепь.
По моим прикидкам у нее пробег 4500-4700 км уже, причем были моменты когда она просто была в грязи и довольно часто. Можно сказать это наказание за то что хотел взять запасную цепь и не взял. На втором веле практически "новая" шимана стоит, а я поехал на срамовской 1030 которая уже видела все, и сказала "Ой, все!".

266

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Кроль пишет:

Признавайтесь, кто что с собой возит из аптечного?

По аптечке: на бреветы беру мезим (организм еду после 200-300км и больше отказывается переваривать сам), янтарную кислоту (помогает клеткам запустить аэробный путь метаболизма, опять же хорошо при приёме пищи), найз (на всякий случай, обезболивающее-противовоспалительное, в эту 600ку оказалось кстати).
Есть ощущение, что на двухдневные бреветы надо уже расширенную аптечку брать, как для похода. Грусть в том, что в городе аптеки на каждом углу, а по области их вообще нет( Так что ничем не лучше походов.

Кроль пишет:

раньше бинт эластичный брал, пока у него срок годности не вышел

Ой, как бинт можно просрочить? Что ему будет-то? Дату на них ставят формально, т.к. изделия медицинского назначения бессрочными не бывают.

267

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

а что, медали то нужны кому?
а кое кому уже и СР полагается

268

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

igo пишет:

а что, медали то нужны кому?
а кое кому уже и СР полагается

не осознали ещё ))

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

269

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Я хочу медальку 600

270

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

igo пишет:

а что, медали то нужны кому?
а кое кому уже и СР полагается

Хочу медальку) заслужила вроде;)

271 Отредактировано Dianka (2015-06-15 16:53)

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

отчет будет позже)

272

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Dianka пишет:
igo пишет:

а что, медали то нужны кому?
а кое кому уже и СР полагается

Хочу медальку) заслужила вроде;)

Про медальки пишем пожелания здесь
http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.p … 39&p=2

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

273

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

igo пишет:
liveparhomenko пишет:

Фотографии Березенкого ау smile

ну так там же где и всегда - https://goo.gl/photos/hqKhGirzkXrefiXs7

Фотография классная получилась - с тенью.

274

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Dianka пишет:
igo пишет:

а что, медали то нужны кому?
а кое кому уже и СР полагается

Хочу медальку) заслужила вроде;)

Молодец, поздравляю!

275 Отредактировано Ronald (2015-06-17 00:26)

Re: 12 июня 2015, 600 км, Томск

Отчет о бревете Томский круг 12.06.2015
Как и подобает, в канун бревета отлично выспался. Погода за окном смущала своей добротой, поел овсянку, 2 яйца и 1 кружку кофе. Выдвинулся к месту старта возле гор. аэропорта.
На старте не застал своих компаньонов (Сергея Петрова и Конько Павла), взгрустнул, что придётся ехать в одиночестве. Но вскоре после после получения карточек и старта к нашей колонне присоединился Сергей.
Далее, я, Сергей Пархоменко и Сергей Петров поехали сменами. Взяли весьма бодрый темп 35-38 км/ч. Уговаривал поехать медленнее, но ребята отнекивались тем, что крутить легко, а Серега Пархоменко хотел догнать товарищей на шоссерах.
Собственно, вскоре догнали лидеров, а после остановились на месте общего старта у Колыванской развязке. Общее фото, получение карточек остальными участниками, и дорога в Томск объявляется открытой.
По дороге в Томск Сергей Петров решил сойти с данной 600-ки неподалеку от Болотного, я же покрутил на 99 км, где по словам Яруса ожидала вкусная шурпа. Крутилось легко: ветра нет, дождя нет, фактически, лайт покатушка. Добрался до заветной шурпы. К сожалению, шурпа в данном заведении мне не понравилась . На выезде от кафе встретил Александра и Дениса. Поехал с ними, поинтересовался, едут ли они сменами, на что получил ответ о спокойной поездке в своё удовольствие. Решил, что с ними мне по пути. Но вскоре, Александр и Денис остановились за водой, а я неспеша поехал дальше.
По пути встретил колонну байкеров, с учётом их остановок, мы еще не раз встретимся на дороге.
Далее потраченное время не осело в моей памяти, так как ехать было легко, ничего не мешало. Запомнился Алексей Козлов, который кормил комаров и мучился с камерой. Остановился, поговорил с ним 5 минут и поехал дальше.
На КП1 в Армянском шашлычном дворе был в 22-30, съел два пирога, отметился у Эльвиры и отправился спать в кафе. Уснуть так и не удалось, протирал лицом стол 1 час, пока в кафе не появились Александр и Денис. По примеру Дениса решил выпить пивка, чтобы уснуть (только позже обнаружил, что он брал безалкогольное), но так и не удалось отправиться в царство Морфея. Захотел ехать, но по выходу на улицу обнаружил, что в 5-6 градусов педалить совсем не хочется.
Вскоре подъехал измученный злым роком Алексей. Последующие 2 часа просидели в кафе. В 3 часа подъехали остальные ребята и довольные разложились всё в том же дружелюбном кафе, оно таки мне весьма понравилось. В 3-30 выдвинулись с Александром и Денисом в дорогу. Алексея по прежнему не отпускали козни фортуны.
По пути я обнаружил, что мой замечательный брукс не разносился, а победил мою пятую точку, злостно стерев её. К счастью, у Дениса была мазб спасатель, за что я выражаю огромную благодарность, проехал оставшиеся километры только благодаря этому. Возле Кожевникова нас настиг Алексей, выбравшийся из дня сурка. Далее поехали вчетвером. Не отравились в Кожевниково. По пути в базой меня стало рубить в сон, бутылка энергетика спасла положение. В Базое, как и пологается, наелся от души и поспал под палящим солнышком на  крылечке.
После Базоя ехалось лениво, да и обозленное седло давало о себе знать. На СО начал давать себе пощечины, так как сон всё больше стал напоминать о себе. Но ничего не могло помешать нам финишировать. и в 17-07 мы были на Краузе.
Спасибо НПФ Гранч, классно ехать, когда знаешь, что тебя ждут на КП.
Спасибо Денису, Александр и Алексею за компанию.
И также отдельное спасибо Денису за спасатель )

В ожидании 1000-и 11 июля.

трек: https://www.strava.com/activities/324382560