51 Отредактировано ярус (2016-08-15 12:01)

Re: Как жить дальше

skopylov пишет:

Юра (Ярус) а ты не заметил как тебя бомбит на тему шлема??  Что не так Юра?

Короче , про шлем забудьте и не передёргивайте , точка.
Паша Андреев , здесь где то выкладывал статью про шлемы , так что для убедительности ознакомьтесь с ней более основательно , прежде чем грести под одну гребёнку .

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

52

Re: Как жить дальше

ярус пишет:

Короче , про шлем забудьте и не передёргивайте , точка.

Юра ты мне не враг.
Вот смотри если правила будут категорически требовать шлем, как ты намереваешься это правило игнорировать? Ты же не будешь стартовать отдельно, в другой день, но ты и не сможешь стартовать вместе с остальными (скажут: "ему можно, а мне нет?")

53 Отредактировано ярус (2016-08-15 12:33)

Re: Как жить дальше

skopylov пишет:
ярус пишет:

Короче , про шлем забудьте и не передёргивайте , точка.

Юра ты мне не враг.
Вот смотри если правила будут категорически требовать шлем, как ты намереваешься это правило игнорировать? Ты же не будешь стартовать отдельно, в другой день, но ты и не сможешь стартовать вместе с остальными (скажут: "ему можно, а мне нет?")

Мне интересно будет будет посмотреть на того человека , а главное на его действия , по запрету , вот попробуй объясни на основании чего будут предприняты какие либо действия , когда в основных правилах ношение шлема носит рекомендательный характер , обусловленный скорее всего движением в группе , это так же как использование лежаков.
А так как каждый участник несёт ответственность только за свою безопасность , то не нужно навязывать свой прекрасный опыт  вождения и случайных событий абсолютно всем участникам бреветов , мне почему то кажется , что если я чувствую , что мне безопасней езда без шлема , так как шапки я практически не ношу ни зимой не летом , доставляют много не удобств в плане обзора.

Даже в наших правилах это обозначено дословно .
Экипировка
Перед стартом необходимо проверить правильность работы всех механизмов велосипеда. Цепь должна быть чистой и смазанной. При необходимости нужно подкачать покрышки. Если предполагается движение в темное время суток, на велосипед обязательно нужно установить маячок, фонарь; в одежде должны присутствовать светоотражающие элементы. Седло должно быть прикатанное, очень желательно использовать велотрусы с «памперсом». Контактные педали позволят разгрузить колени и сберечь больше сил. Рога на руле позволят поменять хват, когда затекают руки. Чтобы не немели кисти, нужно использовать перчатки, гелевые грипсы или дополнительную обмотку руля, и чаще менять хват. Одеваться нужно по погоде. При температуре ниже 20С колени могут нуждаться в дополнительном утеплении. Не помешает взять с собой дождевик. Очки защитят не только от солнечного света, но и от ветра, песка и насекомых. Также не помешает шлем. Вещи, которые должные быть с собой: мультиключ, монтажки, клей, заплатки, пара запасных камер, насос, выжимка цепи, смазка для цепи, мобильный телефон, деньги, копия паспорта, фонарик, аптечка. Положить все это можно в подседельную и/или подрамную сумку, или же в рюкзак, кому как нравится. Следует помнить, что чем больше дистанция марафона, тем сильнее ощущаются все недостатки в подготовке, оборудовании, посадке и т.д.
Ответственность

Следование вышеуказанным рекомендациям не обеспечит Вам полной безопасности, но все же позволит свести к минимуму возможные неприятности. Помните, ответственность за Вашу жизнь и здоровье несете прежде всего Вы сами! Удачи Вам на дорогах!

http://nsk-marafon.ru/?page_id=843

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

54

Re: Как жить дальше

Выскажусь по поводу шлема, ни на кого не нападая и никого не обязывая. Сам я отъездил свой первый сезон без шлема и до марафонов обходился без него. Приобрел его на свою первую "затысячу" ("все-таки большая дистанция, могу устать и где-нибудь завалиться" считал я тогда).Меня тоже смущало что он будет мешать на голове, доставлять неудобства, создаст ложное чувство защищенности. Так вот: мешать на голове он перестал уже на первой сотне, причем настолько что привалившись в кафе затылком к стене я очень удивился, что затылку что-то помешало лечь на стену. То есть на голове он не то что не создавал неудобств, а был попросту незаметен. То "ложное чувство безопасности" о котором иногда говорят противники велошлема вообще оказалось бредовой фантазией - сильнее рисковать, уповая на защиту, желания не возникло, потому как руки-ноги тоже дороги да и вообще любое падение событие как минимум неприятное.
Я это все к чему написал: шлем очевидно снижает вероятность травм костей черепа, на сколько - это уже не важно, пусть хоть на 1/10 %, мне даже она не лишняя, при этом ничего не отнимая, ни комфорта, ни сил. Разве что некоторую сумму из кармана, небольшую и один раз. Мне совершенно неясно желание людей ездящих без шлема активно доказывать его ненужность, бесполезность и вредность. Не использовать его - ваш личный выбор, зачем смущать новичков стоящих перед выбором сомнительными доводами? Хуже от того что кто-то решит ездить в шлеме точно никому не станет, а перестать его носить и положить на полку гораздо быстрее и проще, чем приобрести и надеть, это можно сделать в любой момент.
P.S. Считаю, что упоминание о желательности использования велошлема должно быть в каждом приглашении на мероприятие. Также прошу простить мое занудство и многословность.

55

Re: Как жить дальше

https://youtu.be/qdwWKyun2vw

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

56 Отредактировано bbaabbvv (2016-08-15 15:56)

Re: Как жить дальше

Как известно, последний в этом сезоне бревет на Гусинобродском шоссе — 3 сентября 2016, 200 км, Тогучин, памяти Гранча.
Что характерно, именно на Гусинобродском шоссе. И именно две трети маршрута ходит технологический транспорт — седельные тягачи с причепом «Тонар».

И почему никто даже не задумывается хотя бы перенести бревет на другое шоссе?

А ведь тем, кто обратно сам доехал, по крайней мере двоим, было страшно на обратном пути.

57

Re: Как жить дальше

bbaabbvv пишет:

Как известно, последний в этом сезоне бревет на Гусинобродском шоссе — 3 сентября 2016, 200 км, Тогучин, памяти Гранча.
Что характерно, именно на Гусинобродском шоссе. И именно две трети маршрута ходит технологический транспорт — седельные тягачи с причепом «Тонар».

И почему никто даже не задумывается хотя бы перенести бревет на другое шоссе?

А ведь тем, кто обратно сам доехал, по крайней мере двоим, было страшно на обратном пути.

с прицепом там всё же ходят редко по выходным, основная нагрузка там идет в будние дни. в выходные стройматериалы мало кому нужны

Как-то раз проехал Тогучин-200, и мне этого хватило smile

Вело-такси: 3 крепления на крыше седана, 4 посадочных места в салоне, объем багажника ~490 литров. 7руб./км. Контакты в профиле smile

58

Re: Как жить дальше

Когда последний раз тягачи с тонар вас сбивали ? все 3 смертельные аварии от легковых машин.

59

Re: Как жить дальше

bbaabbvv пишет:

И почему никто даже не задумывается хотя бы перенести бревет на другое шоссе?

А ведь тем, кто обратно сам доехал, по крайней мере двоим, было страшно на обратном пути.

На какое например шоссе? По траффику ниже только в заколыванском направлении, и там аварии тоже не редкость.
А что касается страшно, так это на любом шоссе будет, слишком сильны впечатления от трагедии, которая произошла настолько близко к нам.

60 Отредактировано ярус (2016-08-15 16:37)

Re: Как жить дальше

bbaabbvv пишет:

Как известно, последний в этом сезоне бревет на Гусинобродском шоссе — 3 сентября 2016, 200 км, Тогучин, памяти Гранча.
Что характерно, именно на Гусинобродском шоссе. И именно две трети маршрута ходит технологический транспорт — седельные тягачи с причепом «Тонар».

И почему никто даже не задумывается хотя бы перенести бревет на другое шоссе?

А ведь тем, кто обратно сам доехал, по крайней мере двоим, было страшно на обратном пути.

Чтоб не страшно было , надо латы поменять )
На заднем плане , валяются шлемы поверженных велосипедистов )

Post's attachments

рыцарь.jpg
рыцарь.jpg 133.3 kb, 1 downloads since 2016-08-15 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

61

Re: Как жить дальше

Собственно, вот статья по сознательному отказу от ношения шлема:

http://letsbikeit.ru/2014/05/pochemu-es … ez-shlema/

От себя могу добавить, что если привязывать к спине достаточно длинную доску, то можно получить не только дополнительную защиту головы, но и очень неплохую защиту шеи и позвоночника. А их защищать едва ли не важнее, чем голову, ибо повреждение приведет к не менее печальным последствиям (в случае с головой иногда хоть помрешь сразу, вместо того чтобы стать недвижным инвалидом). Поэтому предлагаю сделать обязательным ношение не только шлема, но и доски, или хотя бы легкого алюминиевого профиля. Ведь все аргументы за шлем и к доске подойдут, не так ли?

62

Re: Как жить дальше

Тут ребята со шлемом тема такая.
Вот на пример все задаются вопросом. Зачем пристегиваться в самолете, ведь если самолет упадет ремень безопасности не поможет. Так и есть, не поможет будет фарш. Тут надо понимать для чего он нужен. А нужен он для того, чтоб твою жопу не сорвало с кресла и ты не ударился об какие нибудь острые края, когда происходит турбулентность, и самолет начинает болтать в разные стороны.
Так же и со шлемом. Надо понимать для чего он необходим. Конечно он не спасет от сильного удара автомобиля. Он поможет тебе при не удачном падении, например как это случилось с Ухтинским рандоннером, (напомню спицы на переднем колесе полопались, не выдержали вес) не будь шлема все могло быть хуже с головой, ну например пробить черепную коробку об камень ... дальше додумывайте сами.

У меня все. Всем спасибо за внимание. С Вами был Пархоменко.

63

Re: Как жить дальше

ломал шлем катаясь в безлюдном лесу по небольшой асфальтровонной дорожке - не заметил яму под листвой. Второй раз ломал шлем, катаясь зимой на злой резине - подскользнулся )

64 Отредактировано ярус (2016-08-16 10:42)

Re: Как жить дальше

liveparhomenko пишет:

У меня все. Всем спасибо за внимание. С Вами был Пархоменко.

Только это , контактные ремни безопасности на велосипед не стоит внедрять )
А то представил себе велосипедиста в шлеме для бокса , для защиты лица , в шлеме велосипедном , для защиты черепной коробки , в налокотниках , в наколенниках , с доской на позвоночнике , да еще и намертво пристегнут к седлу ))))))

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

65

Re: Как жить дальше

...И с контактным рулём.

66 Отредактировано ярус (2016-08-16 10:57)

Re: Как жить дальше

AVZ пишет:

...И с контактным рулём.

Так то к нему должны быть контактные перчатки обязательно , а то вдруг на ходу отпустишь руль и упадёшь , а чтоб не падать каждый велосипед , должен быть оснащён гироскопическими датчиками угловой скорости)

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

67 Отредактировано Eugene (2016-08-16 12:33)

Re: Как жить дальше

Предлагаю отвлечься от защитных досок и глянуть вариант трека для МТБ, который я набросал.
Основная цель была не использовать главные шоссе.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=wdiorjrmegkbgxse
Трек сделан грубо, т.к. для начала хочется понять мнение других участников насчет трасс такого типа.
Недостатки которые я вижу:
1. Старт далековато от города, но вроде есть такая позиция, чтобы не стартовать в городе.
2. Маршрут не самый простой, по сравнению с шоссе - тут довольно легко сбиться в некоторых местах, если человек не силен в ориентировании. Хотя сейчас вроде все с гаджетами в которых есть GPS.

Любая критика и советы приветствуются.

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

68

Re: Как жить дальше

Первые двадцать километров — это, видимо, та дорога, на перекрёстке с которой на Ленинск-Кузнецкой трассе стоит указатель на Бердск?

Ты подбирал маршрут так, чтобы получилось ровно сто километров? Если делать бревет по такому маршруту, то туда-обратно со стартом и финишем в Кольцово?

В целом маршрут как маршрут, по карте трудно сказать, что там ждёт — я, например, на грунтах севернее Ленинск-Кузнецкой трассы не бывал ни разу. Надо как-нибудь проехать его, разведать.

69 Отредактировано Eugene (2016-08-16 14:50)

Re: Как жить дальше

Первые двадцать километров — это, видимо, та дорога, на перекрёстке с которой на Ленинск-Кузнецкой трассе стоит указатель на Бердск?

Да,  там грейдер с камнями. На циклокроссе я не смог там поехать (велосипед жалко). На МТБ будет норм.

Ты подбирал маршрут так, чтобы получилось ровно сто километров?

Я решил попробовать составить маршрут для бревета 200. Когда требования к таким маршрутам прояснятся, можно попробовать и 300 и 400. Есть кое-какие идеи. Больше 400 вне шоссе я не уверен. Думаю надо пробовать сперва проехать меньшие дистанции.

Если делать бревет по такому маршруту, то туда-обратно со стартом и финишем в Кольцово?

Ну примерно. Можно делать старт и у ленты (как на фестивале) и разворот например немного раньше. Просто вроде Игорь писал что он против старта из города.

В целом маршрут как маршрут, по карте трудно сказать, что там ждёт — я, например, на грунтах севернее Ленинск-Кузнецкой трассы не бывал ни разу. Надо как-нибудь проехать его, разведать.

Я готов поучаствовать в разведке и наделать фоток дороги, ориентиров, мест где можно подкрепиться. Заодно протестировать преодолимость маршрута. Т.к. если там плохое покрытие, возможно он слишком сложен например для новичков и мне почему-то кажется что новички будут больше заинтересованы в МТБ треках. Т.к. опытные бреветчики по моему все на шоссерах уже, нет?
Отчасти поэтому я взял приличный кусок от существующего бревета 200 - Тогучин.

Но надо чтобы маршрут сперва хотя бы концептуально одобрили, чтобы мне в холостую не гонять. Т.к. свободного времени у меня не сильно много, но тем не менее буду рад помочь. Например бревет Тогучин 3го сентября, я бы мог попробовать проехать в тот же день но по этой трассе. Заодно КП будет мне в помощь. Могу и без протокола.

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

70

Re: Как жить дальше

Тот отрезок , что до лк трассы идет , гавеный грейдер с пылью , место прикольное , пока машина не проедет )

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

71 Отредактировано Eugene (2016-08-16 14:05)

Re: Как жить дальше

Тот отрезок , что до лк трассы идет , гавеный грейдер с пылью , место прикольное , пока машина не проедет )

Да, это беда всех таких дорог. Я туда пробовал углубляться метров на 500 со стороны ЛК трассы, за это время встретил 2 машины. Пылило не особо сильно.

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

72 Отредактировано skopylov (2016-08-16 15:41)

Re: Как жить дальше

думаю данные статистики по езде в шлеме и без шлема, отсортированные по тяжести происшествия раскроют всю картину.
Еще и еще раз.. эмоции и личные пристрастия и амбиции желательно убрать подальше.  В доказательстве своей позиции использовать только статистику и факты.

Автор статьи, сознательно не носящий шлем явно передергивает и косит стрелки на автомобилистов, которые чаще получают травму головы чем все остальные.  Так там и скорости другие... и вообще все по другому.
Статью считаю вредительской!

На машине столкновение на небольшой скорости ни к чему не приведет, даже травм не будет, (шлем не нужен), а велосипедиста пни чуть-чуть и он с копыт..
Да на высоких скоростях у велосипедистов шансов выжить гораздо меньше чем у автомобилиста. Когда-то в машине детские кресла тоже были необязательны, а теперь обязательны.

Я получал зеркалом автобуса по шлемы сзади. Я стоял на красный свет на стоп-линии. А автобус двигался на красный свет (!) пересекая стоп линию. Ударил меня зеркалом по затылку.  Без шлема он меня наверняка скальпировал бы.
Центр-города етить. Водитель автобуса нравоучениям и "ай-ай-ай" оказался невосприимчивым.

73

Re: Как жить дальше

я недавно на кроссах неплохо шлемом ветку убрал))) сразу подумал, а если по голове бы )))
ребята давайте не будем учить избыточно взрослых людей.... это их выбор,надеюсь он изменится со временем.

74

Re: Как жить дальше

Пока могу предложить только смешанный маршрут: трассы + грунтовки.
Юра (Ярус) проезжал, около 350 , кажется. Ордынская трасса + омская + грутнами выходить с одной на другую.
Сам ездил в прошлом году : дом, Ирмень, + грунтовками до Коченево, + омская трасса. Вышло 180-190 км. Омская трасса не нравится, на тот момент там шел ремонт, дорога была сужена. Сейчас, возможно, дорога шире.
Очень понравилось ездить грунтами, такая красота. Но местами такая глина, что пойди дождь, только пешком идти. Правда участок не сильно большой. Мах 1 - 2 км. Там же впервые лопнула спица, может, конечно случайно. Выехал в примерно 15-00, дома около часа ночи.

ярус пишет:

Одни паникеры пишут) , как же все ездили то , не думали чтоли или только сейчас задумались , оставив за спиной тысячи пройденных км наоборот , приобретается уверенность, не излишняя самоуверенность , а именно уверенность и твердость характера . Позитивней пишите товарищи , позитивней )

Телепаты вышли из отпуска. )
У меня все просто. Нет паники, фатализма. Зная о математике и вероятности плохого исхода. Каждый раз супруге передаю все деньги, что есть на картах. Сообщаю, кому я должен и сколько или мне. Стараюсь все домашние дела выполнить перед отъездом.

Шлем. Мне не нравится в нем ездить, в жару голова перегревается, это заметил на ЦС 2015. От ремешка такое же неприятное ощущение, как от нагрудного ремня пульсометра, разве , что несколько меньше. Но так как считается, что он помогает. И я семейный человек, то шлем  ношу. Даже на небольшие расстояния одеваю. Как отмечали, водители уважают , когда велосипедист экипирован, шлем на голове, понятно, что важно соблюдение ПДД, прежде всего.
Аналогично пристегиваю ремень безопасности, на любом сиденье.

Контактные педали на минимуме сдерживания и не разу не было соскальзывания. Вылетал всегда с обувью. Недостаток контактов вижу в работе суставов в одном положении, это ни раз приводило к сильной боли. Проблема решалась, выстегиванием из контакта и надавливание на педаль другим местом стопы. С собой стал брать накладки на педали, на дальние расстояния. Но ни разу не пользовался.

liveparhomenko пишет:

Вообще не пойму, что Михаил усирается. Ты же сказал что все завязал с катанием. Мы хотим открыть новые возможности новые красоты. А у тебя все рекорды в голове. Иди в велоспорт, там тебе гайки закрутят так как ты желаешь

Сереж, мне кажется тебе стоит быть вежливее, особенно когда общаешься с людьми более старшими тебя по возрасту.  Это скорее вызовет уважение, чем бравада и грубость. Миша - наш соклубник. Любит спорт, скорости. Семейный человек, и ответственен за свою семью. Видя несчастные случае как у нас, так и в Москве, решил ограничить себя от возможной беды. "Плохой танцор - хороший папа" : было сказано на русском радио. Я иногда переиначиваю : "плохой бреветчик - хороший папа". Когда я тренируюсь, дети меня не видят, в лучшем случае - дома на станке. В те дни, что болел смог посветить семье и порадовать домочадцев.

75

Re: Как жить дальше

skopylov пишет:

Я получал зеркалом автобуса по шлемы сзади. Я стоял на красный свет на стоп-линии. А автобус двигался на красный свет (!) пересекая стоп линию. Ударил меня зеркалом по затылку.  Без шлема он меня наверняка скальпировал бы.
Центр-города етить. Водитель автобуса нравоучениям и "ай-ай-ай" оказался невосприимчивым.

Вот я и говорю , что каждый человек , свой печальный опыт езды на велосипеде , пытается переложить на всех окружающих людей . Для убедительности могу тебе простой пример привести , я двадцать лет работаю в одной из самых травмоопасных профессий , где потерять пальцы и руки , это как два пальца об асфальт , столярное производство , оно такое , и вот когда к нам приходит очередной столяр устраиваться на работу , лично я , по привычки смотрю на наличие пальчиков и фаланг на обеих руках . Вопреки бытующему мнению , что нормальный столяр всегда без пальца , а то и без двух , многие причём не один раз умудрялись залазить под открытую фрезу или острогать на фуганке себе часть ладожки , так вот это далеко не так , нормальные берегут свои руки , руководствуясь обычным принципом , ну не стоит ни одна деревяшка , даже поломанного ногтя . Я вот лично всех столярных станков боюсь , когда работаю на них  , а потому и пальцы все целы , тьфу,тьфу, тьфу )

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب