Re: ЧТ2021, предложения и пожелания
Нет. Для начала надо бы все-таки проанализировать кто сошел и по какой причине.
Как ты предлагаешь это сделать? Для этого надо собрать много объективной информации.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Чуйский тракт → ЧТ2021, предложения и пожелания
Нет. Для начала надо бы все-таки проанализировать кто сошел и по какой причине.
Как ты предлагаешь это сделать? Для этого надо собрать много объективной информации.
ярус пишет:Так а это разве не является объективными причинами отказа от прохождения 1200 км , тем более чуйского тракта .Понимаю , что это не на всех может распространяться , но для большинства применить не мешало бы
Нет. Для начала надо бы все-таки проанализировать кто сошел и по какой причине.
Я пока не вижу зависимости (как и Денис) между прохождением серии и ЧТ, в т.ч. и на своем примере.
Имею незакрытую 400 и полное отсутствие горной подготовки.
На ПБП значит нужна обязательно полная серия , а на ЧТ не обязательно , а в чем разница между этими двумя бреветами ? Оба международные , на оба люди по одним правилам едут .
На ПБП значит нужна обязательно полная серия , а на ЧТ не обязательно , а в чем разница между этими двумя бреветами ? Оба международные , на оба люди по одним правилам едут .
Тут правила ни при чём, квалификация делается, чтобы снизить конкурс и дать преимущество более подготовленным.
На ЛЭЛ не нужно ничего, и на Тур Аквитании тоже не нужно, хотя там тоже непростой маршрут, и они в дебют собрали больше народу, чем мы во второй раз. Просто кто-то парится высоким процентом сходов, а кто-то не парится, кто-то может принять много людей, а кто-то не может.
Опрос участников по итогам мероприятия будет централизованный, в виде анкеты
Отличное решение, только так можно сделать объективные выводы по организации марафона.
От себя хочу поблагодарить всех, кто способствовал этому празднику, не считаясь с личным временем. Деньги решают не все, требуется большое желание и энтузиазм для проведения таких масштабных мероприятий.
Коротко о своих пожеланиях.
1. По возможности, сделать бревет линейным, продлив в сторону границы. Белокуриха это здорово, но подъезд к ней через 4 года ровней не станет.
2.Включить в меню на КП макароны с сыром или по флотски, я бы мог всю дистанцию проехать на них, упростив жизнь волонтерам.
3. Душ нужен. Хотя бы на развороте, но нужен. Я использовал два комплекта одежды и одевать свежую одежду надо на чистое тело.
Опрос участников по итогам мероприятия будет централизованный, в виде анкеты
Отличное решение, только так можно сделать объективные выводы по организации марафона.
От себя хочу поблагодарить всех, кто способствовал этому празднику, не считаясь с личным временем. Деньги решают не все, требуется большое желание и энтузиазм для проведения таких масштабных мероприятий.
Коротко о своих пожеланиях.
1. По возможности, сделать бревет линейным, продлив в сторону границы. Белокуриха это здорово, но подъезд к ней через 4 года ровней не станет.
2.Включить в меню на КП макароны с сыром или по флотски, я бы мог всю дистанцию проехать на них, упростив жизнь волонтерам.
3. Душ нужен. Хотя бы на развороте, но нужен. Я использовал два комплекта одежды и одевать свежую одежду надо на чистое тело.
По поводу продления маршрута до границы есть один момент: после в Ташанте уже 30 км приграничная зона и нахождение там иностранцев возможно только с заранее оформленным разрешением. Оформление занимает не меньше месяца, а как мне сказали по телефону пограничники, лучше подавать документы за 2-3 месяца, так как сезон. По этой причине мы отказались тянуть маршрут за Кош-Агач еще на этапе планирования.
Друзья. Прошло ОТЛИЧНОЕ мероприятие. Организаторы и волонтеры постарались на славу!!! Были ли недочеты? Конечно были. А куда без них. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Волонтеры хотели сделать наше пребывание на каждом КП комфортным, чтобы мы могли хорошо отдохнуть и хорошо поесть. Били ошибки - да были. Но ни кто не отменял идею бреветов - автономность. А многие забыли об этом и думали, что за те деньги, что они заплатили их будут кормить красной икрой и подавать кофе, а спать они будут в обогреваемых палатках под шум релакса. А перед стартом всю дорогу сделают идеальной.
Увы - мы ездим в реалиях, а не в фантазиях каждого (120 человек). Каждому не угодить. Да, и надо ли это делать? Каждый должен думать сам о себе и заботиться о себе сам. А волонтеры это как приятная "добавка" к нашим "страданиям" на маршруте.
Насчет маршрута. Разработкой пускай занимаются Организаторы- у них это лучше выйдет. И чем меньше будет предложений - тем лучше. Прошло уже две версии ЧТ, поэтому можно уже начать шлифовать то, что имеем.
В любом случае, в следующем раз мы поедем по маршруту, который предложат Организаторы. Чем сложней маршрут - тем почетней его прохождение. И можно гордо будет говорить - я проехал ЧТ. Поэтому не следует из данного мероприятия делать "сладенький" бревет, о котором некоторые мечтают.
Друзья. Прошло ОТЛИЧНОЕ мероприятие. Организаторы и волонтеры постарались на славу!!! Были ли недочеты? Конечно были. А куда без них. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Волонтеры хотели сделать наше пребывание на каждом КП комфортным, чтобы мы могли хорошо отдохнуть и хорошо поесть. Били ошибки - да были. Но ни кто не отменял идею бреветов - автономность. А многие забыли об этом и думали, что за те деньги, что они заплатили их будут кормить красной икрой и подавать кофе, а спать они будут в обогреваемых палатках под шум релакса. А перед стартом всю дорогу сделают идеальной.
Увы - мы ездим в реалиях, а не в фантазиях каждого (120 человек). Каждому не угодить. Да, и надо ли это делать? Каждый должен думать сам о себе и заботиться о себе сам. А волонтеры это как приятная "добавка" к нашим "страданиям" на маршруте.
Насчет маршрута. Разработкой пускай занимаются Организаторы- у них это лучше выйдет. И чем меньше будет предложений - тем лучше. Прошло уже две версии ЧТ, поэтому можно уже начать шлифовать то, что имеем.
В любом случае, в следующем раз мы поедем по маршруту, который предложат Организаторы. Чем сложней маршрут - тем почетней его прохождение. И можно гордо будет говорить - я проехал ЧТ. Поэтому не следует из данного мероприятия делать "сладенький" бревет, о котором некоторые мечтают.
+1
Хотелось бы услышать замечания участников по работе КП13 Белокуриха 2.
Со своей стороны (волонтерской) могу высказать следующую критику в свой адрес:
1. На КП нет источника воды, мне приходилось мотаться вниз по серпантину 3 раза с бутылками и канистрами. В следствии чего воды для "умыться и что нибудь помыть" явно не хватало. На следующий раз необходимо предусмотреть какую нибудь более существенную емкость и способ ее доставки.
2. Не был предусмотрен толковый умывальник (была самоделка не очень удачная).
3. В качестве туалета типа "сортир" был лес. Это как то не очень хорошо для соревнований с претензией на международный статус. Самый дешевый вариант был бы - ведро "типа очко с сидушкой" и какая нибудь деревянная каркасная конструкция укрытая не прозрачным материалом.
4. Был явный пролет с продуктами, тк изначально было непонятно сколько народа до нас доберется. У нас были как участники, так и сошедшие с дистанции, всех старались накормить. Опять же мне пришлось плюсом еще 4 раза мотаться в Белокуриху за продуктами. Кто-то из участников, я видел как минимум раз пожаловался на кормежку на кп 13.
Мне кажется организаторам надо четче определиться к требованиям по питанию (количество порций, объем порций и тд).
Для меня КП-13 с одной стороны несчастливое место, так как была взята горка не входящая в маршрут, а с другой стороны - отличный прием. Ухаживали за мной как за ребенком. Накормили, помогли сделать трек, почистили одежду...
Ставлю ПЯТЬ по пятибальной системе. А все вопросы по продуктам, умыванию и т.д. - это не самые важные вопросы - главное внимание к участникам! А с этим на КП-13 все было в полном порядке.
Спасибо Вам!
Хотелось бы услышать замечания участников по работе КП13 Белокуриха 2.
Я был удовлетворен работой КП 13. Вода была, еда тоже. Туалет в лесу - ну для мужчин наверное не проблема, для девушек не очень.
Ну и это был уже почти финиш, чего там рассиживаться. Я наверное минут 20 максимум провел там и уехал.
Умыться конечно приятно после такого подъема, но раз с водой сложности - не беда.
Долгожданное КП. После такого подъёма очень жданное. Обустроено нормально, всё необходимое было. Я наелся чтоб до финиша хватило и рванул. Спасибо Роман.
Меня тоже устроило все на 100%: усадили, накормили, в путь отправили.
Туалет да, был бы не лишним и ведро там совершенно не обязательно: роется ямка, вокруг ставится кабинка из непрозрачного материала, чтобы ямка не осыпалась можно кинуть по краям пару досок. В конце ямка закапывается.
КП 13 - всё отлично.
Помню вкусный сыр, колбаска, что-то горяченькое тож было.
Руки перед едой на бреветах не мою:)))
Умывальник был замечен, когда из леса выходила. Личико смочила.
Лесок был отличный с грибочками и ягодками, для тулика подходит...
Нахожусь под большим впечатлением от Бревета.
Всё очень понравилось.
Организаторам и волонтерам огромное СПАСИБО.
Готовить вкусно и качественно в полевых условиях на такую толпу оч. сложно, и в этом большая заслуга Волонтеров.
Мы,
Слободенюк Светлана,
Мезин Игорь,
Балтийская Звезда, Санкт-Петербург,
повернули обратно, проехав после КП4 Чуя 27 км, поняв, что за 6 часов мы с трудом сможем проехать 94 км. Было очень жарко, и подъемчики после ямок были круты, приходилось спешиваться (хотя перевалы мы брали в седле).
До КП5 Курай решили не ехать, т.к. уж ясень был сход.
А пораньше повернул, поменьше мешаешь на КП несошедшим участникам.
Далее ехали по маршруту, наслаждаясь видами Алтая. Проехали 930 км.
Замечание только одно.
КП3 Урсул 302 км.
Мне сразу было очевидно, что большинство захочет там поспать, прежде чем заходить на Чеке-Таман.
Так и было. Причем не только медленные там спали (те что потом сошли), но и рандоннеры пошустрее.
На КП было всего несколько палаток, маленький столик, несколько стульчиков.
Мест спальных нам не хватило. Поспали (полежали 2 часа) в своих спасательных мешках.
Спасибо Волонтерам дали еще пару мешков положить на землю: от сахара и от картошки:)
Маршрут очень понравился.
Не интересен был последний участок, 50км по шоссе до Бийска.
Прямая скучная дорога с плохой обочиной и большим трафиком.
Бирюксинский перевал понравился. Спускались осторожно на тормозах.
Можно предложить старт, к примеру, с Алтайского, чтоб сходу перейти к горному маршруту, и исключить шоссе Бийск - Белокуриха, Бийск - Бирюзовая Катунь. Но понятно, что это сложно, т.к. Бийск по транспортной доступности удобнее, ну и километраж набрать будет сложнее.
Увеличивать лимит не надо.
"Чуйский Тракт" интересен именно своей сложностью.
Можно заменить некоторые КП в полях, на КП в придорожных кафешках.
Это уменьшит расходы оргов.
На менее сложных бреветах обычно предусматривают спальное КП на 360 км и 440 км.
До 360 все доезжают до 2-4 ночи, но тут к этому времени многие только к 300 подъехали:(
Можно было бы организовать дополнительное спальное КП (можно без отметки) на 330 км сразу после спуска с Чике-Тамана. Справа идет река с большим кол-вом палаточных мест. Так участники бы распределились, кто-то спал бы на 300, кто-то на 330, кто-то на 385.
А как насчет Суперрандонне http://www.russianrandonneur.ru/polozhe … opolnenie/
Лимит 600км за 60 часов.
В следующем году или в 2020 (там будет ВОЛ, но это 1200 по равнине, а здесь 600 горная).
Может можно набрать 10 000 на 600 км?
Сделать старт, к примеру, из Щебалино до Ташанты и обратно.
Если нет набора, то можно и обычную 600.
Я бы приехала. Алтай завораживает своей красотой.
Думаю, что многим, кому 1200 не по зубам, попробуют себя на 600км.
Большое спасибо оргам и волонтерам.Все было отлично!!!Из пожеланий: Если маршрут не поменяется в следующий раз,то кп3 и кп4 можно было сместить чуть вперед.Кп3,например,сразу за Чикетом,а кп4 где-нибудь на 410-420км.И чтобы на этих кп было достаточное кол-во спальных мест.Еще хотелось бы чтобы была молочка,например кефирчик))По возможности.
А как насчет Суперрандонне http://www.russianrandonneur.ru/polozhe … opolnenie/
Лимит 600км за 60 часов.
В следующем году или в 2020 (там будет ВОЛ, но это 1200 по равнине, а здесь 600 горная).
Может можно набрать 10 000 на 600 км?
Сделать старт, к примеру, из Щебалино до Ташанты и обратно.
Если нет набора, то можно и обычную 600.
Я бы приехала. Алтай завораживает своей красотой.
Думаю, что многим, кому 1200 не по зубам, попробуют себя на 600км.
10 км не набирается, максимум 7,5 - http://nsk-marafon.ru/?page_id=2343
Бывает каждый год, когда нет ЧТ, в июне. Добро пожаловать.
по КП13: всё отлично, даже шокирующе горячий Пепси был в тему:)
Молочки не хватало, это правда. Лично я добирал в магазинах Тан и кефирчик - хорошо помогают в жару. На стоянках у холодных речек вполне возможно сохранить в безопасности скоропортящиеся продукты.
Я не понимаю, почему многие говорят об увеличении лимита. Чем сложна эта дистанция? Перевалы? Так все об этом знали заранее и надо было готовиться - а можно и пешком пройтись. Много информации было в сети и предыдущем ЧТ. К любому мероприятию надо готовиться заранее (кстати, у нас есть четыре года впереди)
Открытие и закрытие КП рассчитывается по формуле, которая утверждена "там" :-)
Время прохождения можно было заранее распланировать.
p.s. "минус" только один. На Кп хотелось остаться подольше, так как все хотелось попробовать (из еды) и помыться, и пообщаться... но часы "говорили" - надо ехать :-(
p.s.2 А, ведь можно проехать этот маршрут без регистрации. Но, все почему-то сходят и не доезжают до Финиша. Вот это странно, такое впечатление, что мы едем ради регистрации во Франции. Можно было проехать и за 92 или 100 часов. Главное - что ПРОЕХАЛ маршрут!!! А улучшать время можно в следующий раз.
p.s.3 Хочется еще один перевальчик! Но где его возмут организаторы? Последние СТО - скучные, Про Алтайское я уже говорил Игорю. В любом случае маршрут - это дело Организаторов.
Про "главное проехать". Мне понравился один парень москвич №408. Он так и сказал - понял что не укладываюсь в график, поеду вне графика. В Кош Агач не поехал, в Курае развернулся и проехал всю оставшуюся часть, заезжал на КП. Ел, спал ни кого не обременял. По его словам получил огромное удовольствие от Алтая. Хороший человек.
p.s.3 Хочется еще один перевальчик! Но где его возмут организаторы?
Заасфальтировать дорогу на Улаганский перевал (2080 м). Или совсем до Улагана (дважды в перевал), чтобы совсем хардкор. За 4 года можно управиться. С обратной стороны асфальт вроде был плохонький, поэтому там только обновить.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Улаганский_перевал
Выскажу свое пожелание. Для начала немного вводной информации: это была вторая моя 1200, дистанцию прошел, про ЧТ 2013 ничего не знаю. Марафон очень понравился, замечаний к организаторам никаких.
А пожелание будет такое. Не сокращайте количество участников.
у меня вопрос аэробар использовать на чт можно или нет?
Пора готовиться. За зиму освежить тему, а на будущий сезон на месте обкатать маршрут. Организаторам съездить на место будущих стоянок. По КП есть предложение изменить место расположения между Шебалино и Кош-Агачем. Начальники КП отпишитесь здесь или в личку. Может кто со стороны наблюдал, а в этот раз хочет проявить инициативу, не стесняйтесь.
Паблик в VK https://vk.com/chuyskytrakt оживлять?
Подогревать народ?
Новосибирск—марафон → Чуйский тракт → ЧТ2021, предложения и пожелания
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc