1

Тема: ПБП2019, прохождение

Перевод отчета лидера 2015:
Bjorn Lenhard: 1230 Km без поддержки за 42 часа и 26 минут на багетах с Nutella.
+++++++++++++++++++++++++
Привет,
Я самый быстрый гонщик PBP в 2015 году. Поскольку я получаю много вопросов на счет моего заезда, я обзавёлся переводом моего отчёта. Во многом благодаря Джессике Мюке, которая сделала его для меня!!! Поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь докладом, и если есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Я постараюсь ответить на них.
Бьерн
Париж-Брест-Париж 2015

Впервые я услышал о ПБП в 2011 году. Тогда я только начал ездить на велосипеде и хотел подготовиться для «Фихкона». Один мой знакомый рассказал мне о бреветах, которые он хотел бы проходить в процессе подготовки к нему. Поэтому я отправился в Бенневиц и поехал на 200 и 400 км. 2011 год был годом, в котором проходил ПБП, и все пошло-поехало. Для меня 600 км Фихкона были захватывающими и сложными. Я даже и думать не мог тогда, чтобы поехать 1200 км от Парижа до Атлантического побережья и обратно.
Как кто-то мог провести так много часов на велосипеде? Как на счет питания и питья? А спать как? Много вопросов. Но я был очарован с самого начала, потому что я много слышал об ПБП, и "меня зацепило".

Т.к. ПБП проводится только раз в 4 года, у меня было много времени на тренировки. В год перед ПБП все сложилось хорошо, я проехал много бреветов (один из них на 1000 км, поэтому у меня была возможность подать заявку на ПБП в самом начале). Я действительно хотел начать в группе А впереди, чтобы сэкономить время в контрольных пунктах. Опираясь на свой опыт езды на 1000 и 600 км я начал составлять план. Очень простой.
Я думал, что можно будет ехать со средней скоростью 30 км/ч, с перерывами не более 15 минут на контрольно-пропускных пунктах, и вообще не спать. Всё вместе это было бы 44 часа и 15 минут. Быстрее этого было бы здорово, но, по крайней мере, планировал финишировать более чем за 48 часов.

Конечно, я думал о том, что я должен взять с собой. Предстоит набор высоты в 11000 м и все, что я повезу с собой повлияет на заезд.
Прогноз погоды был потрясающим, без дождя, температура от 10 до 23 ° C, лёгкий бриз с северо-востока. Чего еще я могу просить!?
Я решил не брать с собой ни дождевик, ни какую-либо сменную одежду. На самом деле я не хотел брать даже ветровку, но она была у меня с собой, хотя и не пригодилась. Зато я взял жилет безопасности.
В моей передней сумке (для еды) и в моей майке было много свободного места.
То, что я взял с собой в передней сумке было: насос, крем от натирания, мобильный телефон, изотонические добавки для бутылок с водой, соленые кешью и багет с Nutella.
Я закрепил две батареи для света и моего Garminа на выносе.
Перед стартом в 4 часа дня, я сразу надел жилет безопасности, потому что скоро должно было стемнеть, и я не хотел терять потом на это время. В моей майке оставалось свободное место, рядом с курткой, картой для отметок и некоторыми деньгами, поэтому я положил туда еще одну бутылку. Было не слишком жарко, поэтому я решил, что наполню её на первом контрольном пункте в Villaines la Juhel (220k), пропустив первую службу общественного питания (140k).

Мы приехали на 30 минут заранее на велодром, и оказались в задней части группы "A" (около 250 человек). Мне не нравилось, что я был так далеко позади, но я не хотел стоять в очереди часами, для того чтобы получить более лучшие места. Нам хватило волнений без сражений за лучшую стартовую позицию. Так что нам хватило времени для того, чтобы сходить в туалет и подкачать шины. За 10 минут до старта, мы отправились в официальную отправную точку. Впервые тогда я потерял Мартина и Олафа. После короткой речи мы стартовали в 16:00. Если вспомнить мои прежние бреветы, старт всегда был расслабленным. Сначала давали начальный сигнал, и затем пелотон спокойно двигался вперед. Без давления, без борьбы за лучшие позиции. Обычно я всегда был впереди пелотона на ветру, позже вместе с всего несколькими людьми или вообще один сам по себе.
Но что же происходило здесь? Чувствовалась гонка. Толкания и борьба за позиции - это было совсем не то, чего мне хотелось. И я не думаю, что это вообще уместно для бревета. Первые 20 км были напряженными прямо за ведущим автомобилем. Я просто хотел не упасть (было очень много разделительных островков), все остальное было в порядке. Пелотон стал более расслабленным, когда мы покинули Париж и пригороды. Но всё равно мы ехали слишком быстро. Все время кто-то пытался выехать вперед и нагнетал давление. Ничего общего с тем, как я привык ездить на велосипеде с другими людьми. Мне приходилось быть очень осторожным. Вопреки моим изначальным планам я решил ехать спереди, на острие пелотона. У меня не заняло много времени чтобы добраться до первой позиции. Тяжелая работа чтобы не сдать снова назад. Время от времени увеличивая скорость в течение первых километров. Моя частота сердечных сокращений очень часто поднималась выше 180 уд/мин. Но мои ноги были еще свежими и я чувствовал себя довольно хорошо.
Прямо перед тем, как мы достигли Мортане (должно быть, был 100 километр), я увидел некоторых велосипедистов из группы "B" (они стартовали 15 минут спустя после нас), впервые добравших пелотон. Ничего себе, к тому моменту у меня была средняя скорость 35 км/ч. Что творится с этими парнями?
Это предвещало, что будет весело. Марко Балох - он пять раз финишировал в гонке через Америку (RAAM) - тоже был с нами. Роберт сказал мне: «Постарайся найти его и придерживаться его заднего колеса». Я не ожидал, что найду его в толпе. Мы немного поболтали, пока не добрались до пункта общественного питания в Мортане. Там люди сошли с ума, потому что каждый хотел улучшить свое положение в пелотоне, чтобы быстрее получить еду. Я снова стартовал медленно, и Мартин смог добрать меня. Я был рад увидеть его, т.к. я был обеспокоен, не упал ли он позади. У него тоже была третья бутылка, поэтому мы пропустили следующий пункт питания. Вскоре пелотон снова ускорился. Ни раз я оказывался впереди на ветру в одиночку. Мне было легко, мои ноги все еще были полны сил. Я и Микаэль, французский парень, который впервые поехал ПБП, выполняли работу впереди. Его английский и немецкий языки были неплохими, поэтому мы могли общаться друг с другом. По пути к первому контрольно-пропускному пункту у меня закончилась вода. К счастью, у Мартина все еще осталось немного воды. Он дал мне свою третью бутылку - и это очень помогло мне. Мы достигли первого контрольного пункта после 220 км в Villaines la Juhel. Я был в шоке от того, что оказалось, что почти у каждого была своя команда помощников. Когда велосипедисты достигли контрольно-пропускного пункта, помощники практически вырывали велосипеды из их рук. Затем все бросались в своих велосипедных туфлях к контрольно-пропускному пункту, чтобы получить штамп. Другие помощники клали в карманы маек какую-то еду. А когда участники возвращались, их велосипеды уже были готовы ехать дальше, конечно, с бутылками с обновленной водой. Все, кроме моего велосипеда. Я был один, «без поддержки».

Не останавливаться совсем - для меня не вариант, я просто быстро наполнил свои бачки и когда вернулся, увидел, что остался только мой единственный велосипед. Никого не было видно уже и вдоль по улице. Не важно, я на 1 час опережал свой запланированный график. По дороге было много знаков, моя навигация и свет хорошо работали, погода тоже была идеальной. Нет поводов для волнений. Я продолжал повторять себе, что могу сделать это и сам, в одиночку. Теперь я был на своем велосипеде чуть позади и был счастлив ехать «своим» темпом. Через некоторое время я стал добирать все больше и больше велосипедистов. Меня тогда наверное можно было назвать "метлой" следующей за пелотоном. Еще через 15 км я увидел красные огни пелотона.
Мотивация была высокой, и я мог до них добраться. Я сам этого не ожидал.
Я пытался немного отдохнуть в задней части пелотона, но мне становилось скучно, потому что темп был слишком медленным. Я снова встретил Микаэля и рассказал ему почему отстал на контрольно-пропускном пункте. Он сказал мне, что пелотон договорился остановиться в Фургере на 5 минутный перерыв. Очень приятно, что же, у меня появилась возможность уехать потом вместе с другими велосипедистами. И снова люди побежали на своих «высоких каблуках», чтобы получить очередной штамп. Та же процедура, что и в прошлый раз. У меня не осталось багетов, только гели - мне нужна была еда. Я добрался до пункта общественного питания и купил четыре круассана - чему были очень удивлены окружающие. Я казался им слишком быстрым для парня без поддержки. Должно быть прошла вечность, пока я не получил то, что хотел. Я положил круассаны в карманы майки, наполнил бутылки и быстро отправился в путь. И снова я был единственным, кто остался. Ну, ты сделал это один раз, сможешь сделать и во второй. Я очень разозлился. Я больше не хотел быть "метлой". Я нёсся сквозь ночь. Я обошел группу из 5 человек, у которых не было и шанса удержаться за мной. Хорошая забава для меня! Когда я снова добрался до пелотона, я наслаждался потоком, сидя на колесе до следующей остановки в Тинтенаике (километр 363).
Теперь я был более отдохнувшим. Было очень глупо нестись долгое время, оставляя многих позади, поскольку я не могу быть таким же быстрым, как некоторые другие.
Я получил следующий штамп и купил немного еды. И снова много удивленных людей, которые не ожидали видеть меня. Даже люди со стороны начали обращать внимание на парня без поддержки. Один из помощников из Бельгии попросил меня подождать его велосипедиста, чтобы катить дальше вместе. Извините, но мне не нужен кто-то, кто просто хочет, чтобы я делал грязную работу, а сам он наслаждался ездой на велосипеде в потоке на хвосте. Люди аплодировали, когда я отправился преследовать пелотон. Я снова оказался впереди. И я снова отрабатывал в качестве лидера. Мои ноги легко выполняли то, что они должны были делать, так почему бы не увеличить темп? В Кведильяке, после 389k, был скрытый контрольный пункт. Зашел внутрь, чтобы получить штамп и быстро продолжил катить дальше. Поскольку я был первым кто вошел и вышел, я подумал о том, чтобы поехать дальше в одиночку. Неоднократно случалось так, что никто не хотел выезжать вперед и заниматься работой лидера впереди, когда я хотел расслабиться, и тогда темп становился слишком медленным. Еще слишком много километров впереди, поэтому я решил подождать. До контрольно-пропускного пункта в Лоуденаке было несколько уезжающих вперед человек, но мы всегда быстро настигали их. За 10 км до Loudenac была крайняя попытка уехать вперед. Двое людей оторвались довольно далеко вперед. Пелотон заметил это и начал натягивать темп. Мы поехали "вертушкой", и когда я вышел вперед, никто не мог поспеть за мной. У меня было так много энергии и скорости, что я оставил всех позади. Я думал о том, что делать. Возвращаться в пелотон или попытаться добрать двух людей впереди в одиночку. Я решил добрать их.
Несколько километров я ехал самостоятельно, пока Марко Балох и еще двое не добрали меня. Отлично, что заставило вас так долго присоединяться ко мне? Мы (4 парня) продолжали и продолжали ускоряться. Моя ЧСС подпрыгнула. Тогда было настоящее ощущение гонки. Наконец мы настигли беглецов в Лоуденаке. Пелотон следовал с опозданием в 1-2 минуты. Может быть, это были бесполезные усилия, но тогда это было так весело!
В Loudenac та же процедура, как всегда. Все быстро "перезарядились" и уехали. Все, кроме меня. И снова я последовал за ними. Мне повезло, потому что через несколько километров пелотон остановился на короткий перерыв. Я так спешил, чтобы добраться до пелотона - что теперь мне пришлось ждать. Я подумывал о том, чтобы снова поехать одному, потому что меня никто никогда не ждал. Почему же я должен ждать? Но я остался. Слишком большое уважение к тому, что еще осталось преодолеть. Мы отправились в Carhaix (километр 526). Снова и снова я был впереди, сражаясь с ветром, но все было хорошо, и я был счастлив. Но стала заметна боль остальных. Наш быстрый темп был не таким легким для многих. В Carhaix мне нужно было только поставить штамп и пополнить мои бачки, еда у меня еще немного осталась. Очень приятно не катиться где-то позади!
Мы вернулись на улицу, в путь - нас осталось 20 или 30 человек. Я впереди. Люди, которые знают меня, могут подтвердить, как мне тяжело снова найти свой темп после остановки. То же самое здесь. Я уже не мог быть таким же быстрым. Мы проехали через некоторые деревни, довольно крутые улицы, там не было никаких светофоров или других дорожных знаков для соблюдения или железнодорожных переездов, чтобы останавливаться. Через некоторое время я обернулся, и увидел, что никого рядом не было! Что случилось? Они сдулись или произошла авария? Я ничего не мог услышать. Я решил продолжать. С моей точки зрения, это было то, что я подозревал. Является ли это знаком? Я был один на своем пути в Брест. Там открывались красивые пейзажи, когда скатываешься с единственного настоящего «холма» (хороших 300 м в высоту). Я продолжал оборачиваться, но никого не было видно. Ведущая машина была впереди, и я следовал за ней. Перед Брестом были люди с телеканала, которые снимали меня, пока я не добрался до следующей контрольной точки. Многие водителей и люди на улицах махали и приветствовали меня. Это было такое прекрасное чувство - быть первым. Независимо от того, каким будет путь обратно, это был самый злой 600 км заезд, в котором я когда-либо участвовал.
Я планировал приехать в Брест в 13:43. Фактически я добрался до Бреста в 11:34. Более чем на 2 часа раньше и со средней скоростью 32 км/ч.
Я уже просто не мог не вложиться в 44-часовой лимит - это было то, что я планировал изначально. На контрольно-пропускном пункте в Бресте та же суета, как обычно: люди, полные изумления от меня - велосипедист без поддержки. Пункт общественного питания был довольно далеко, поэтому я побежал. Отныне часы шли против меня. Но что же мне делать? Мне нужна была еда. Я взял круассанов, бананы и коку и разместил их на велосипеде. Телевидение снимало меня. Люди были поражены. Когда я уже уезжал, пелотон только добрался до контрольно-пропускного пункта. Это был последний раз, когда я видел других участников. Только потом, в Париже, я увижу некоторых велосипедистов снова.
Я продолжил путь, покидая Брест по другой дороге. Через несколько минут я вернулся на ту же самую дорогу, по которой ехал в Брест. И тогда я почувствовал встречное движение. Я встретил около 6000 велосипедистов в течение дня. Практически я видел всех. Было много разных видов велосипедов: 20-дюймовые «складные велосипеды», 26" «MTB», рандонеры, дорожные, шоссеные велосипеды, тандемы, лежачие велосипеды, сигары (полностью закрытые лежачие велосипеды с тремя колесами) и некоторые байки, которые больше походили на беговые степперы на колесах. Все от нового до старого, включая одежду. Почти все говорили Привет, махали или салютировали большими пальцами вверх. Это отлично мотивировало. Конечно, я тоже здоровался в ответ, как мог. Но, честно говоря, в какой-то момент это очень надоело. Сами представьте как здороваетесь с 6000 человек, говоря каждому отдельно - «Привет». Я был просто счастлив снова ехать на велосипеде сквозь темноту, потому что мне не нужно было приветствовать всех и каждого. Вскоре после того, как две дороги снова встретились, я увидел Мартина едущего на велосипеде ко мне перед толпой. Мы оба попытались выкрикнуть несколько слов, но ничего не могли понять. Но я был счастлив увидеть его тогда. Если бы он мог поспевать, он смог бы финишировать уже через 50 часов. Еще через несколько минут я встретил Олафа. «Ты первый?», спросил он меня. Я прокричал ему «yeeeees» в ответ. Теперь время неслось. Ведущая машина по прежнему впереди. Время от времени меня опережали некоторые мотоциклы и спрашивали, все ли у меня в порядке. Один из них остановился, чтобы засечь время отставания пелотона от меня. В течение всего дня у меня всегда было от 18 до 22 минут лидирования. Теперь контрольно-пропускные пункты были намного более переполненными. Много велосипедистов, которые все еще только едут в Брест. Некоторые просто сидели, некоторые спали, ели или отдыхали. Это было время, когда волонтеры с контрольно-пропускных пунктов действительно ожидали велосипедистов. Мне повезло, т.к. появились люди, которые проводили меня до отметки и пункта общественного питания, поэтому мне не нужно было стоять в общей очереди. Надеюсь, что это не было слишком грубо по отношению к другим. За исключением одного немецкого велосипедиста, который не был удивлен, все всё понимали. Если есть кто-то, кто был расстроен тогда моим поведением, я хотел бы сказать извините!
Теперь много людей помогали мне наполнить мои бутылки или просто позаботились о велосипеде на секунду. Я был посреди толпы. Люди задавали вопросы, смотрели на мой велосипед и фотографировали. Независимо от того, где я останавливался, всюду люди не могли верить своим глазам. Мне бы хотелось задерживаться подольше, но часы все еще тикали. Все время я пытался выяснить, где я был и т.д. ну и, конечно, где всё это закончится. Я не мог ехать так же быстро, как ехал по пути в Брест. Последние 400 км были довольно изнурительными, включая встречный ветер с северо-востока. Не очень сильный, но все же достаточно чувствительный.
Концовка приближалась. У меня были отличные приключения на контрольно-пропускных пунктах. Многие люди стояли на тротуарах, подбадривая меня. Деревни были украшены всякими велосипедами, большими и маленькими. Там можно было видеть, что у французских людей совершенно иное отношение к велоспорту, к их велосипедам. Мы часто катили по небольшим узким дорогам, но я ни разу не встретил грубых водителей, хотя часто им нужно было много терпения. Позже в тот же день казалось, что встречные велосипедисты едут все медленнее и медленнее. В их лицах можно было видеть усталость, и даже то, как они крутили педали, не выглядело очень легко. Я видел людей, которые стартовали всего через час после меня, - но и теперь они все еще ехали в Брест. Я попытался вычислить, когда они закончат. Это было испытанием для меня, но если мне пришлось бы крутить вдвое дольше? Все, что я могу сказать: молодцы!
Я добрался до контрольно-пропускного пункта в Фужере к ночи. Там было тихо для встречного велосипедиста. Но люди, казалось, все больше и больше интересовались мной, так как моя репутация опережала меня.
К счастью, это был единственный контрольный пункт, где я мог купить сэндвич. Я был потерян в своих мыслях, поэтому я просто купил один - после столько времени я уже не мог представить себе больше круассанов и бананов. Фатально было то, что на следующей контрольной точке пищи не осталось совсем. Но я справился с этим! У меня все еще было несколько гелей, сухой бисквит и немного колы.
Нет проблем, чтобы не спать еще одну ночь. Я ни разу не заснул ни на миг и не испытывал невнимательности. Не было шансов выпить Red Bull, как я это делал во время последнего 1000 км бревета - просто потому, что Red Bullа не было! Остались только мои гели с небольшим количеством кофеина. Я не знаю, они ли оказали на меня особый эффект, да и никогда не узнаю этого. В целях безопасности, всю ночь я ехал по середине улицы. Поверхность дороги там была намного лучше, и на всякий случай, если бы я всё же вдруг уснул, у меня бы осталось еще несколько метров, прежде чем я упаду в канаву. Думаю, в моем теле было слишком много адреналина, чтобы я действительно мог утомиться. Больше не было никаких мотоциклов, только машина впереди меня, поэтому никто не мог рассказать мне о моем лидерстве. Я оборачивался по много раз, чтобы проверить, не появились ли какие-нибудь огни позади. Но их не было.
День закончился за много километров, прежде чем я добрался до Дрю - последней контрольной точки. Было довольно холодно (около 8°C), и это был единственный момент, когда я подумал о том, чтобы надеть ветровку. Но я хотел сэкономить время, поэтому я не сделал этого. Не прошло много времени, как уже и солнце встало. Я попытался игнорировать холод и подумал только о том, чтобы добраться до Велодрома и быть первым. Я думал об этом и раньше, но я не мог представить себе, что мне придется делать это в одиночку. Снова я обернулся, опасаясь, что кто-то уже позади меня. И я увидел нескольких велосипедистов! Галлюцинации. Никогда раньше этого не было. Я видел двух велосипедистов в белом, еще через 10 секунд остался только один велосипедист в зеленом. Должно быть, это были просто дорожные знаки. Галлюцинации продолжали преследовать меня до тех пор, пока я не достиг финишной линии. Мне все еще нужно было остановиться несколько раз, чтобы пойти в туалет, - тогда я мог чётко взглянуть на дорогу. Никаких велосипедистов, я успокоился. Я отметился в Дрю и купил два круассана, не смотря на то, что меня уже тошнило от них. Люди меня подбадривали, обычно контрольно-пропускной пункт открылся бы через два часа! Срочно назад на велосипед, осталось всего 64 км. Очень плоская часть, проходящая в пригороде Парижа. Машина все еще передо мной и помогла мне пройти. Моя энергия вернулась, было тепло, и я наслаждался дорогой. Снова и снова встречая людей, которые не могли поверить своим глазам.
Тогда я подумал о том, что может пойти не так. «Надеюсь, никаких сбоев, просто старайся идти в ногу». И, наконец, я мог видеть знак, говорящий мне, что осталось всего 10 км. Я проехал мимо последних светофоров и круговых перекрестков. После этого мне нужно было пересечь спортивный парк.
А затем: вот он, Велодром! Финишная линия впереди была довольно маленькой. Но огромное количество людей, телевидение, фотографы. Все приветствовали. Я остановился, и первое, что я сделал, снял туфли. Несколько человек поздравляли меня, а некоторые фотографировали. Теперь мне нужно было пойти в Велодром, чтобы получить последний штамп. Я прошел внутрь - немного одиноко внутри по сравнению с предыдущими днями. Внутри было только несколько волонтеров, которые были рады видеть меня. Я сел и сидел, ничего не делая, кроме как кушая. Первый раз после 42 ч и 26 минут! Теперь у меня было время, не нужно никуда спешить. Это было потрясающее чувство. Рядом со мной присел мужчина из Великобритании. Мы поговорили немного, пока я ел макароны с курицей. Вкусной до чертиков. Когда я закончил есть, финишировали несколько следующих велосипедистов. Я разговаривал с ними. Опять фотографы, рукопожатия, люди, которые были просто полны восхищения. Меня спрашивали, как я мог сделать это в одиночку и была ли всё же какая-то скрытая поддержка.
Я пошел к месту отдыха с горящими руками, ногами и задницей. 12 км, но мне потребовалось лишь около 45 минут. Мой план состоял в том, чтобы принять душ, что-то поесть, а затем проверить сообщения на моём мобильный телефоне. Но после 56 часов без сна моему телу нужно было немного отдохнуть. Я оказался в своем спальном мешке - счастливым, и скоро уснул.
Париж-Брест-Париж, какое удивительное мероприятие. Хорошо организованное, без халатности. Если вы направляетесь в неправильном направлении, были люди, которые направили бы вас в правильном. Маршрут был полон знаков и чёткой разметки, все время вверх и вниз - это то, что я люблю. Большое спасибо!
Отвечая на вопрос о моих предстоящих планах: Да, я кое-что наметил. Событие, которое намного длиннее ПБП и всегда было для меня мечтой. Теперь я думаю, я мог бы это сделать. Просто нужно подумать о средствах:
я хотел бы принять участие в Гонке через Америку (RAAM) через 3-5 лет. 4800 км самостоятельно, прямо через США с Запада на Восток. Чтобы подготовиться, я хотел бы сперва финишировать на подобном мероприятии в Европе до 3000 км.

2

Re: ПБП2019, прохождение

Чувак красавчик , без поддержки ехать , с такими скоростями .

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

3

Re: ПБП2019, прохождение

Трек бы ещё глянуть

4

Re: ПБП2019, прохождение

liveparhomenko пишет:

Трек бы ещё глянуть

Он одобрил мою подписку, заезд в 15-ом году я нашел, но флибис не активен, может потому, что я не платный.
https://www.strava.com/activities/372806960

5

Re: ПБП2019, прохождение

https://lh3.googleusercontent.com/G7zKJg96v7dlLdIvsdaCLq3hk26kni5UENwKMCkEd3GqyYp2zMn-YTS_UbWGvhLNIOyOOi5IMwVo8vh71FJJ5t6Aofo6y5w6TF8psFwsCvPYF5sClxteGarLvYHiDsDsYQGew-Xu1JktSro6mq-rnZreWiu1NpE47J0353XDfcRcoAcGy6haGEzvoCPtHbDADDCtQXKv4Fg_0rKWOtjISAyZNdLWM261D_7LIc6ATUj3Ph6jU5vP1_h5F7-skUxzDDjxFY7Es8NJPUJcnwwzT0QFeINJSSS6pp-gk5AtzXZo36BSy3_qhbw6RULFyf4i8JV_nT0wy-1tsSjW9Vh50RKCetICZ4In_d4VDUvfJ02x0xVzOGq6Aj0gOYJApG2tjV-bifvWswIcNrA-jdayqDwjfoE7UQ_0dMjQWAi93SkdiNzaZCj9WfvSdEdoMiWWD9vT0BeH9nKRTYhO0TgGIJ2u56Cn_6Z30NPos_vbG7zMxscghu90XQHRewzqtgU0vYQyXYiWSpc_t3B9lNbwdjlL9SrrGqEQsfDmNDy0mzkWnSzLt1dXVLB-8eopUTz711fMocrUQbzg4QqY6zbdEJgUweTfq3r54dEYr7LLDvVW3uGJv4N-hov34Xgv42oKKkmkFNDEvF2JsMXImyjOtqu_Dfq7zQeINIpwRoPu8CyZysBMNo4vWzWfPFiFJYJBuEg7cnTIsOZfHmk7cao=w951-h834-no

6

Re: ПБП2019, прохождение

Мощно!
Будем ровняться smile

7

Re: ПБП2019, прохождение

Крутой отчет!

8

Re: ПБП2019, прохождение

Запущен сайт - http://www.paris-brest-paris.org/index2 … page=edito

9

Re: ПБП2019, прохождение

Ничего себе, лежаки разрешили!

10

Re: ПБП2019, прохождение

Кто с языком дружит, почитайте, маршрут окончательный?

11

Re: ПБП2019, прохождение

igo пишет:

Кто с языком дружит, почитайте, маршрут окончательный?

Думаю да, но как обычно пишут, что возможны изменения из-за дорожных работ и решений властей.

На карте не все картинки понятны - что такое, например, зеленый кружок, а в нем точка и четыре разлетающихся от нее палки?

Лежаки разрешены только не выступающие дальше ручек тормозов, которые при этом не должны быть направлены вперед (ст. 8 Правил).

12

Re: ПБП2019, прохождение

Я даже не знаю что впишется в такое правило

Handlebars extensions are allowed only if they do not extend beyond a line created between the front of the brake levers, which must not be pointed forward

Видимо ничего

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

Re: ПБП2019, прохождение

может, речь не про лежаки, а про доп. приспособы для крепления фонарей и прочего?

14 Отредактировано Eugene (2019-01-09 17:05)

Re: ПБП2019, прохождение

Можно легко проверить, что под Handlebar extensions подразумеваются лежаки, рога и т.п.

https://www.google.com/search?q=Handleb … mp;bih=913

В случае с прямым рулем, получается даже маленькие рога могут не пройти проверку, в случае с дропбаром, я думаю лежак будет торчать за тормозные ручки, а если он будет короче, то я не уверен, что от него будет толк.

Видимо это на случай таранов и завалов, с целью снизить травматичность.

а про доп. приспособы для крепления фонарей и прочего?

Эти штуки как правило называют Handlebar extender

https://www.google.com/search?q=Handleb … mp;bih=913

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

15

Re: ПБП2019, прохождение

Может кому будет интересно. Я расшифровал треки за 11 и 15 год. Сколько стоял, с какой скоростью ехал. Накидал планчик. Стартовать на урезанные лимиты для меня не вариант. Всякое может случиться. И если не уложился в 90 часов, то сам себе буратино, а если не хватит часа при заявке на 80, останется только грызть локти. Есть разные варианты избежать потери времени на КП, но я планирую ехать без хитростей. Оба раза у меня выходило от 40 минут до часа на КП. Всего процент простоя от общего времени в 11 - 27%, в 15 - 22%. В других местах очередей на КП не было, но процент простоя получался больше: в Германии 33%, в Италии 31%, по Англии данных нет - прибор глюканул. В Италии я ехал не один, а это по времени затратнее, в Германии наверно уже старость подкрадывается. Главный минус старта в районе 18-19 часов, при моем темпе это въезд в Брест ночью, и соответственно отсутствие фото на фоне тамошнего моста. Зато на финише засветло. И Фужер утром по дороге туда, только нужно вовремя обернуться, что бы увидеть крепость, в 11 году я ее не заметил.
На картинке график прохождения очень оптимистичный, 3 часа сна в Бресте и час после Фужера, ну и от 15 мин. до 30-ти на обочине по необходимости. Кто едет первый раз, должны учитывать, что условия будут другие, нежели дома. Прежде всего это зашкаливающий эмоциональный фон, там все другое, отношение в велосипедизму, количество единомышленников, нереальные пейзажи. Это две большие разницы, ехать здесь, и ехать там. Конечно нельзя сказать, что летишь как на крыльях, но порой ощущения очень похожи.
https://lh3.googleusercontent.com/PYKBStczpy7VHvd5Ep3MTCkBUUc0UH5GV5ejWwSOI-l49bExe7-MKAnXBIQVQGg2kkOf58wy3hwKDUujZnVoyS821-eGAuWSOr0PshSr00rZD3BnzXUhBw9U0C31ijS2fqLuTJbdKx2gKNBaY_GLKLNSC5kcznE1OG5Fc6tPJ24B9zo61XkoMZGbFBN5MF1F5Zoe94zRNm3niXa6zUkQmpWS-EBI0caq0EPnqL3iuskdm7N3gDNfBMo5ylygBOxAVkDRQywhEx3KnwE5q2tOa-Glna7lNai_Cge8Fb_wvHVv-JFYA62Uy9dLsoiUnQJvEtYYbpARKyIN4Qo8wd9_29J4E5BvlZSF6eTw2aYKCMuPLXqvvf-ZRJ4dluE4bwV_WNTlehT37Iwfql8HV7zLTjFhzpndrGpWaFfUCcPzM969ckRK8pgSOkYaahaR5SfHRcK_GSdAuNFDxpeC_BRVRKlQpGA8EkDdzJQn5hkqequwiFAcakbSmr23qh4rSlho5R8EAbaCkZCL535A0UmfC0YvqpgLx9gDs88zdj4WTukntTt0J199p5YcG4yNV-yh9yykyOQgHHbe2pOTuiEh1YkYi6lXAox5lD_DqfHkBHTaL1TdVF0ypeNPNBWFQf3WNZDcTJrSSt85ocdVVj_dIKT1Pug0-zZWVojtaIIFnS_nil7gm1g8Yyok3d6qHOlIoOPnE9OIeq8nH-Plk-k=w759-h807-no

16

Re: ПБП2019, прохождение

Накидал список, что обычно беру с собой на длинный бревет:
На себе:
Шлем, очки, перчатки, туфли.
Потник, майка, трусы, носки.
Пакет на шею для документов, фотик, телефон, деньги,
т.бумага, ручка/карандаш, документ, бумага.
На раме:
Два бачка 1л и 0,8л, насос, запасная покрышка, аккум,
Надрамная и подрамная сумки.
На руле:
2 фонаря, 2 аккума, навигатор
Под седлом:
Две сумки на консоли, два кр.фонаря на перьях.
В сумарях:
Ремонтный набор -
мультитул с выжимкой, шестигранниками и спицевым ключем,
набор латок, монтажки, камеры, смазка для цепи, мазута от комаров (где актуально).
Одежда -
комплект короткой велоформы, ногова, бахилы, куртка, куртка от ветра, сигн.жилет, картофельные перчатки, чехлы для шипов, термоодеяло-мешок.
Аптечка -
стрептоцид, обезболивающее, лейкопластырь, салфетки, детский крем.
Еда -
батончики, гели, выпечка, кока-кола.

Это самое необходимое, есть мысль расширить ассортимент аптечки, а варианты на все случаи жизни у Алексея Ходова из Курска.
https://lh3.googleusercontent.com/tWkOG4r2fAvTgLzDX06uxIw5HaPqre6AUGNAcazYhUwhCGV40jL5pydpLTM4KOLdMy-aEQDWz362a_i-DeUmOaHrm2aQsPPGifGGj3-UNft3J3ZwzhcvHg8Q3a-V8e0J--F7xWykrd3lLv7eq0HkdNB-mIlSExKFqbeRVHDzMu5WuArK4FMZRHTM7RkK_KvEeo6J6Hr4ViYXoK2Y3SlnYPM9aobC60FP4ZWbkEitzGjWxetDa9UCPwNIz4YP9SKvctw9IFIzo1pSMaXq7gPUqdq_fxmJvOZh7riQ9klxFfqTnwJDKUOoEl0fOtjD0xH__jlMAGPYIxeJ9movpAQKEeHa8DnjPv-uOI8hUidm0qN5Xq9cxnzBzlo50NKNWDVflLAz5NYmJaAJpUiGIA2cQa6fNgBZY3RvfN59Z8J_g88J8DuFOLemvKuomN3Qu_MstFrWCn5FBjo3GjN3pL1Bv1MiatXZTvf-NFC5BEb1G9QP57F_RYNzZXurXDiP8bLGnBUAaVgNaojxFgIsRQdQrdgR_C5fMoJoiOwlqwwTiV3d6eeUyDQQXoIwCDCPDNA-dvPAUPu9lRRsw-5lqJDaXL_GgqoYn5aHMDM14DBRjnJj7RGLaExJPNR-jYcjMi6ohTbKORsZKGGMjflqYq-GiAtZRQkce-nbN1sBbnJNKN1EvK0-gUycDjyT-2nLSdcLFp_9nAcUM_g7nDKMn-AfO2oeGw=w1250-h937-no

17

Re: ПБП2019, прохождение

Можно по подробнее о чехлах на шипы?

18

Re: ПБП2019, прохождение

liveparhomenko пишет:

Можно по подробнее о чехлах на шипы?

Что типа этого

19 Отредактировано liveparhomenko (2019-02-21 22:58)

Re: ПБП2019, прохождение

Помогают? Или больше понты?
В этом году тоже перехожу на шоссейные педали, Буров говорит что у него и с чехлами стираются шипы. Так ли это?

20

Re: ПБП2019, прохождение

Предложи Бурову вот это
https://lh3.googleusercontent.com/bK3oT10U-t606wbzGgF47iZ9rB8uVq1xw_qTEImDUht3dUhYcemBFdjCvBSid3xzDzyE-HtXYkQKA6fmVcJCqn2hsUrW9gR_ypYDbDLfFLLs5gAcxoLHrTmK9i4MPZORAm64JgfliLh-3ZmKNwKKmcZDDL-131900WN6G7mEUNMzOQO5ZdnsUZncbz7SQBsodhYMhc8k0ErBOJX__JGmByoX3LbRZ6VRy94I96wlYP7T0FgnVtSvlJxaysJsED--FmYwLr5_a-GUn0NXM0tdBlsVskvTJ8E4W_GBIxZ0xB1d_1y6WP1lN2goc_tIzaNwPkFbW6dNKR6LabXJi4CTE8FIA6tzp9Z73O01OQTzAlgM8KO__his58ebe5dfa-z1lrUhSGeqMGXZFQcABt0XJBp1c2NMLaTD2lCTWUbWZVXxg8KNGYdnQ7PpfaJdvgmRGhOswRq9hXP_DI8sMqPTBo8QehJbUVdPKdoYuuGPVfeS7dR0XheWKm7dUIAnEFPCGm6R94xC-sAyePV5JUccogHuZAMMyq1odx7fbDKLLOn6S6UN_l72fNaCML9S0N5bvKcHgEGkMLB9PHyFIEh3PhTfKMQ4GmJs=w1215-h911-no

21

Re: ПБП2019, прохождение

liveparhomenko пишет:

Помогают? Или больше понты?
В этом году тоже перехожу на шоссейные педали, Буров говорит что у него и с чехлами стираются шипы. Так ли это?

Ты правда думаешь, что я написав

igo пишет:

Это самое необходимое

не забыл про понты?
Шипы это собственно расходник.
Я десять лет ездил на супербреветы без чехлов, в Германию взял в первый раз, в Париж возьму обязательно, там нет таких гор как в Италии, но там придется много ходить на КП, в чехлах спокойней за шипы и подскользнуться меньше вероятность, хотя некоторые предпочитают сланцы.

22

Re: ПБП2019, прохождение

Ладно попробую wink

23

Re: ПБП2019, прохождение

Калькулятор прохождения

24

Re: ПБП2019, прохождение

Трек

25

Re: ПБП2019, прохождение

ROUTE OF PARIS-BREST-PARIS RANDONNEUR           
Distance : 1215 km – Difference in height : 11616 m           
Total KM    Part. KM    Location Boundary of departments    Road
0    0    RAMBOUILLET Bergerie Nationale    D936
10    10    SAINT-LEGER-en-YVELINES   
18    8    CONDE-sur-VESGRE    D983
26    8    Boundary Yvelines Ц Eure-et-Loir   
27    1    FAVEROLLES   
33,5    6,5    NOGENT-le-ROI    D26
48,5    15    TREMBLAY-les-VILLAGES   
60    11,5    CHATEAUNEUF-en-THYMERAIS    D140
64    4    SAINT-MAIXME-HAUTERIVE   
68    4    JAUDRAIS   
74    6    SENONCHES    D20
84    10    Boundary Eure-et-Loir Orne    D8
86    2    NEUILLY-sur-EURE   
99    13    LONGNY-au-PERCHE   
118    19    MORTAGNE-au-PERCHE food    D931
124    6    PARFONDEVAL   
140    16    SURE   
141    1    Boundary Orne Ц Sarthe   
142    1    MAMERS (bypass)    D311
144    2    Junction D311 x D300     D300
154    10    COURGAINS   
170    16    BEAUMONT-sur-SARTHE   
178    8    SEGRIE    D21
190    12    FRESNAY-sur-SARTHE     D15
196    6    SOUGE-le-GANELON   
202    6    SAINT-PAUL-le-GAULTIER   
210    8    Boundary Sarthe Ц Mayenne    D119
212    2    AVERTON   
217    5    VILLAINES-la-JUHEL Control   
223    6    LOUPFOUGERES   
227    4    La Croix Barbe turn right    D147
228    1    HARDANGES   
235    7    LE RIBAY   
239    4    CHARCHIGNE    D33
247    8    LASSAY-les-CHATEAUX   
253    6    CHANTRIGNE   
258    5    AMBRIERES-les-VALLEES   
272    14    GORRON   
280    8    LEVARE   
291    11    Boundary Mayenne Ц Ille-et-Vilaine    D806
291    0    LE LOROUX   
299    8    LAIGNELET   
302    3    Roundabout way in     N12
306    4    FOUGERES Control   
310    4    Boulevard Edmond Roussin   
314    4    Roundabout N12 x D812    D812
316    2    ROMAGNE    D18
320    4    SAINT-SAUVEUR-des-LANDES   
331    11    SAINT-HILAIRE-des-LANDES    D20
336    5    SENS-de-BRETAGNE   
344    8    FEINS   
350    6    DINGE   
360    10    TINTENIAC Control   
366    6    LA BAUSSAINE   
370    4    BECHEREL   
372    2    Junction D20 x D220    D220
380    8    MEDREAC   
386    6    QUEDILLAC Accueil   
389,5    3,5    La Prevostais    D166
393    3,5    Junction D166 x D166bis    D166
393    0    Le Parson   
395    2    SAINT-MEEN-le-GRAND    D220
397,5    2,5    Boundary Ille-et-Vilaine Cotes-dТArmor    D66
399    1,5    LOSCOUET-sur-MEU   
408    9    ILLIFAUT   
410    2    Boundary Cotes-dТArmor Ц Morbihan    D305
417    7    MENEAC    D793
425    8    LA TRINITE-PORHOET    D2
425,5    0,5    Boundary Morbihan Ц Cotes-dТArmor    D66
428,5    3    PLUMIEUX    D14
435    6,5    LA CHEZE    D778
445    10    LOUDEAC Control    D41
450,5    5,5    TREVE   
455    4,5    GRACE-UZEL   
459    4    Junction D41 x D7    D7
459,5    0,5    Junction D7 x RD    RD
460    0,5     Junction RD x D35    D35   
461,5    1,5    Les Aunecades    D53
465    3,5    MERLEAC   
471    6    SAINT-MARTIN-des-PRES   
478,5    7,5    Junction D53 x D767    D767
480    1,5    CORLAY    D790
486,5    6,5    Junction D790 x D4    D4
488,5    2    SAINT-NICOLAS-du-PELEM Accueil   
491,5    3    Junction D4 x D790    D790
495    3,5    PLOUNEVEZ-QUINTIN   
497    2    Junction D790 x D49    D49
502    5    SAINT-LUBIN   
506    4    Junction D49 x D23    D23
511    5    MAEL-CARHAIX   
512    1    KERGUEMAREC    D49
519,5    7,5    Boundary Cotes-dТArmor Ц Finistere    D166
521    1,5    CARHAIX-PLOUGUER Control    D764
525,5    4,5    Junction D764 x D769    D769
533    7,5    POULLAOUEN   
541    8    Junction D769 x D769A    D769A
544    3    HUELGOAT   
550    6    Junction D769A x D764    D764
554    4    LA FEUILLEE   
558    4    Roc Trevezel   
574    16    SIZUN   
583    9    Junction D764 x D87 - Le Queff    D87
584,5    1,5    Junction D87 x C14    C14
585    0,5    Junction C14 x C15 a droite    C15
585,5    0,5    La Croix Neuve - Junction C15 x C1    C1
589,5    4    Roundabout D770   
591,5    2    DIRINON   
596    4,5    LOPERHET    D33
600,5    4,5    PLOUGASTEL-DAOULAS   
603    2,5    Pont Albert Louppe   
605,5    2,5    BREST   
606,5    1    Rue de Quimper   
608,5    2    Place de Strasbourg   
608,5    0    Rue Albert Louppe   
610    1,5    Lycee Kerichen Control   
610    0    BREST Control   
617    7    GUIPAVAS (center)    D712
629    12    LANDERNEAU    D764
637    8    Le Queff   
646    9    SIZUN   
662    16    Roc Trevezel   
666    4    LA FEUILLEE   
693,5    27,5    CARHAIX-PLOUGUER Control    D166
694,5    1    Junction D166 x D787    D787
695    0,5    Junction D787 x D2164    D2164
696    1    Boundary Finistere Ц Cotes-d'Armor   
698    2    Le MOUSTOIR turn left    CR
702    4    Keroguiou    D11
704,5    2,5    MAEL-CARHAIX    D23
712,5    8    LANHELLEN Junction D23 x CR    CR
713    0,5    Hippodrome de Rostrenen - turn right    CR
714,5    1,5    Junction CR x D31 turn right    D31
715,5    1    ROSTRENEN   
716    0,5    Junction D31 x D790 turn left    D790
717    1    Roundabout rue x D31 turn left    D31
718    1    Roundabout D31 x D2164 turn left    D2164
721    3    PLOUGUERNEVEL    D49
730    9    SAINTE-TREPHINE    D5
735    5    SAINT-NICOLAS-du-PELEM food    D4
741    6    Lower part of Canihuel turn right    CR
741,5    0,5    Junction CR x D69 turn right    D69
743    1,5    Le Petit Paris turn right    D767
746    3    CORLAY   
754    8    Junction D767 x D76    D76
755    1    SAINT-MAYEUX    D69
758    3    SAINT-GILLES-VIEUX-MARCHE   
765,5    7,5    Le QUILLIO   
769    3,5    SAINT-THELO   
774    5    TREVE    D41
779,5    5,5    LOUDEAC Control    D778
789,5    10    LA CHEZE    D14
796    6,5    PLUMIEUX    D66
799    3    Boundary Cotes-d'Armor Ц Morbihan   
799,5    0,5    LA TRINITE-PORHOET (bypass)    D793
807,5    8    MENEAC    D305
814,5    7    Boundary Morbihan Ц Cotes-d'Armor   
816,5    2    ILLIFAUT    D66
825,5    9    LOSCOUET-sur-MEU   
827    1,5    Boundary Cotes-d'Armor Ц Ille-et-Vilaine   
829,5    2,5    SAINT-MEEN-le-GRAND    D664
831,5    2    Junction D664 x D166 turn left    D166
836,5    5    La Prevostais    D220
839,5    3    QUEDILLAC Accueil   
846    6,5    MEDREAC   
854    8    Junction D220 x D20    D20
856    2    BECHEREL   
860    4    LA BAUSSAINE   
866    6    TINTENIAC Control   
876    10    DINGE   
882    6    FEINS   
890    8    SENS-de-BRETAGNE   
895    5    VIEUX-VY-sur-COUESNON   
906    11    SAINT-HILAIRE-des-LANDES    D18
910    4    SAINT-SAUVEUR-des-LANDES   
912    2    ROMAGNE    D812
916    4    Roundabout D812 x D12 turn right    D12
920    4    FOUGERES Control   
924    4    Roundabout exit    D806
927    3    LAIGNELET   
935    8    LE LOROUX   
935    0    Boundary Ille-et-Vilaine Ц Mayenne    D33
946    11    LEVARE   
954    8    GORRON   
968    14    AMBRIERES-les-VALLEES   
973    5    CHANTRIGNE    D147
979    6    LASSAY-les-CHATEAUX   
987    8    CHARCHIGNE   
991    4    LE RIBAY   
998    7    HARDANGES   
999    1    Junction La Croix Barbe    D113
1003    4    LOUPFOUGERES   
1009    6    VILLAINES-la-JUHEL Control    D119
1014    5    AVERTON   
1019    5    Boundary Mayenne Sarthe    D15
1023    4    SAINT-PAUL-le-GAULTIER   
1029    6    SOUGE-le-GANELON   
1035    6    FRESNAY-sur-SARTHE (bypass)    D299
1037    2    Junction D299 x D310    D310
1041    4    La HUTTE   
1051    10    Junction D310 x D19 turn right    D19
1058    7    COURGAINS - Junction D19 x D300    D300
1069    11    MAMERS (center)    D931
1070,5    1,5    Boundary Sarthe Ц Orne   
1071,5    1    SURE   
1083,5    12    SAINT-JOUIN-de-BLAVOU   
1087,5    4    PARFONDEVAL   
1093,5    6    MORTAGNE-au-PERCHE Control    D8
1111,5    18    LONGNY-au-PERCHE   
1124,5    13    NEUILLY-sur-Eure   
1126,5    2    Boundary Orne Eure-et-Loir    D20
1135,5    9    SENONCHES   
1149    13,5    MAILLEBOIS   
1159,5    10,5    CRECY-COUVE   
1167    7,5    Junction D20 x D311    D311
1169    2    Go under D828   
1171    2    DREUX Control   
1172    1    Railway station - D34    D34
1173    1    Junction D34 x D929    D929
1174    1    SAINTE-GEMME-MORONVAL   
1175    1    Junction D929 x D152B turn left    D152B
1176,5    1,5    MEZIERES-en-DROUAIS   
1178    1,5    MARSAUCEUX    D147.6
1181,5    3,5    GERMAINVILLE    D147.8
1185    3,5    BROUE   
1187    2    BECHERET    D147
1190    3    BOUTIGNY-PROUAIS   
1193    3    Boundary Eure-et-Loir Yvelines   
1196    3    Junction D147 x D983    D983
1196    0    CONDE-sur-VESGRE    D63
1196,5    0,5    Junction D63 x D936    D936
1215    18,5    RAMBOUILLET Bergerie Nationale