Отчет о ЧТ2017 Андрея Малахова
Чуйский тракт 2017.
Должок у меня к нему еще с прошлого раза. Первый раз в 2013 году не удалось уложиться в лимит и попасть во время на разворот. А вот сейчас к 2017 готовился к этому мероприятию целенаправленно. Проанализировав понял что надо готовится не только морально но и технически и физически. Была поменяна кассета на горную с 34 звездами. Были приобретены 25 контененталевские покрышки. На 23 по улучшенному асфальту грустно. Были куплены и новые контенинталевские камеры и такие же взяты в запас. Приобретен лежак что бы разгружать время от времени киси рук. (Кстати в плане техники вел не подвел н разу, а лежак на спусках давал +10 очков к скорости). Были откатаны серии СР. В 2016 году проехал ВОЛ в прогулочном режиме. Перед самим ЧТ2017 закрыл серию СР, причем 400ку и 600ку специально выезжали с Сашей Валиковым в ночь, что бы приучить себя не спать на маршруте. То есть делалось все что можно для победы. В зимний период, когда нельзя было катать на шоссейнике бегал по парку так и на лыжах. Кстати за это время очень неплохо освоил беговые лыжи.
На всех мероприятиях проводил агитацию ЧТ2017. С ВОЛа даже несколько человек сагитировал. Щас специально подходили и говорили вот мы и приехали по твоему совету, давай нам за это всяких ништяков! правда в Омске так никого и не удалось уболтать. Те кто поехали со мной и так горели предстоящим событием.
Правда Денис, с которым ехали в прошлый раз, успел стать Оренбуржцем и выступал от этого города. Ехать решили на Сашиной машине, благо большая и места навалом.
И есть крепление под три вела. Когда выезжали из Омска навстречу попался Кот на веле. Была мысля открыть дверку, оглушить, запихать в авто, а когда очухается будет в акуе и поедет куда скажут.
А потом уже поздно будет. Но маленько не успели! Увернулся негодяй! Так и поехали вдвоем. Рано утром проскочили Новосибирск почти без пробок и поплутав немного у Барнаула утром заехали в Бийск.
Не обошлось без приключений. В пути помер усилитель руля и Саша пол пути туда и назад качал руки .
Разместившись в семиместном номере сходили пообедали в советской столовой советским обедом и легли запастись сном в советском номере.
Отдохнув с дороги пошли на регистрацию. А там уже полно народу. И знакомые по прошлым бреветам и новые лица. Куча иностранцев. Все собирают велики и готовятся к марафону. Ощущение как будто попал на вело выставку. Кто то едет на фиксе при этом предварительно на нем же проехав сложнейший горный маршрут в Европе.
Другой иностранец наоборот приехав сюда купил сингл в спортмастере с белыми колесиками и на нем проехал весь ЧТ причем с неплохим результатом и без технических проблем. Рад был увидеть всех с кем когда то катал и ЧТ2013 и ВОЛ2016.
Перед ужином, решив что рацион в столовке как то не очень, сходили в ближайший магазин, и затарились курями и прочим доп питанием. Что и сожрали на ужине. И завалились спать, перед стартом надо как следует выспаться, тем более у нас ночь перед этим была без сна.
Утром завтрак у второго этажа в 7-30 и предстартовая подготовка. Сдали шмотки на хранение. Закинули бекдропы. Закачал в колеса рабочее давление. Брифинг перед стартом затянулся. И хотелось уже быстрее на трассу, а потому занял место вторым а Саше третьим. (Вторым что бы знать куда ехать, с этого места раньше не стартовали). Стартовали без пяти девять по местному. На компе часы не переводил. С самого начала трасса классная, новая объездная вокруг Бийска.В начале ехали одними из первых, только Игорь Ильин просвистел в точку, но за ним не погнались. При подъезде к Аэропорту, где велись ремонтные работы стали постепенно вырываться вперед лидеры. С трудом сдерживал себя что бы не прицепиться за ними. Все таки темп высоковат, да и с Сашей договорились ехать вместе. Вдвоем веселей. Да и потом как оказалось акклиматизация была нужна. Раскатились более-менее только на следующий день. А потому то цеплялся за очередным пелотоном, то вспомнив про Сашу бросал его и катился не спеша. Но на КП1 приехал все равно минут на 10 раньше. Отметил карточку, пожевал бутербродов, поглазел на участников. У легиона свой собственный трейлер. Помочил ножки в Катуне. Выехали с КП с Сашей вместе. Проехали до моста через Катунь и стали подниматься в гору. День выдался облачным но к полудню распогодилось и стало конкретно припекать. Вода быстро согрелась и стала быстро исчезать. И источник с кафе был очень кстати. Там уже батонилось куча народу. Кто умывался а кто и заказал себе полноценный обед. Я опять пополоскал в холодной воде ножки и налил этой же воды себе на башку и во всякие места. Ну и напился конечно. Саша взял мороженку но так ее и не стал есть, оставил кому то. Поехали дальше. А там уже Шебалино и на выезде свеженакиданный щебень с битумом, да такой гадкий и липкий что все время норовил застрять между вилкой и заклинить колесо. Но слава Богу через несколько км это закончилось и к КП2 подъехал по отличному асфальту, который был практически до самого конца. (Или так мне показалось, во всяком случае на этих 25 колесах ехалось в разы комфортнее чем в прошлый раз на 23-х) Саша опять отстал, как выяснилось позже на этом щебне пробил колесо и менял запасную камеру.
На КП2 решали как следует поесть и передохнуть перед перевалом. Завалились в палатку, подрыгали ногами и переждали дождик, правда потом перед перевалом он начался опять но не сильно. На перевал заехал (в прошлый раз кассета была равнинная, пришлось идти пешком) Проперся от осознания собственной крутизны. На перевале дождь зарядил от души и стало смеркаться. Залез в кафе и затащил туда же проезжающего мимо Сашу. Надо было подключить фару, сменить линзу у очков, утеплится перед спуском и попить горячего чайку, что бы не замерзнуть на спуске. Это заняло минут сорок. И стало совсем темно. Зато спуск порадовал хорошей скоростью. Если в прошлый раз на спуске приходилось пользоваться тормозами то в этот раз просто упал на лежак и помчался вниз, обгоняя всех кто двигался со мной в попутном направлении. Через пол часа моя фара погасла. То ли аккум залило то ли фару. Но спуск пришлось продолжать в густых сумерках. Хорошо хоть задний фонарь мигал исправно. По ощущениям спуск продолжался до самого Онгудая. Постепенно ребята меня добрали и я поехал с ними, пользуясь светом их фар. Запасной налобный фонарь ждал меня на КП4 (Чуя). За полночь прибыли на КП3 (Урсул)
Долго на нем не отдыхали. Впереди перевал Чикетаман и хотелось бы его сделать до рассвета. Так как время терять не хотелось. Именно нехватка времени по пути туда и не дала мне в прошлый раз уложиться в лимит. Но сейчас мы шли вроде как с запасом. Но до разворота еще далеко и мало ли что может случится и сожрать драгоценное время. А потому погнали почти не передохнув. И на самом Чикетамане не стал рвать жилы и наверх на крутых участках слазил с велика и шел пешком. Без фары в темноте на этом перевале с крутыми поворотами ехать не хотелось. А с напарником на спуске в свете его фары удержаться не получится, слишком разная у нас манера спускаться.
Хочется отметить классную работу волонтеров. Работали быстро, хорошо, от этого заезды на КП воспринимались как праздник. Не знаю кто там и чем был недоволен, лично мне все понравилось. Еда вообще выше всяческих похвал, а если учесть что на таком мероприятии всегда голоден, то ешь вообще с удовольствем. Практически все КП были спальными. Это не означает что мы спали на каждом. Но отдохнуть и поваляться всегда приятно, особенно на таком тяжелом марафоне.
Когда забрались на перевал стало сереть и что то просматриваться. Уже по привычке хотел упасть на лежак и оторваться на волной скорости какую выдает перевал, да еще немного подкрутить чтоб не замерзнуть. Но не тут то было! Довольно таки крутые повороты, да плюс на этих поворотах нехорошие камушки благодаря которым колесо сносит. Пришлось взять руль в руки и внимательно следить за скоростью и траектрией. Проскочив деревню выехали на очень красивый участок. Где справа Катунь а слева живописные скалы. Немного остановились перевести дух и сделать пару красивых фоток.
Дальше пошли так называемые качели. Пейзажи стали все красивее и красивее. Долин сузилась и после деревни Иня начался «настоящий» Чуйский тракт, вдоль реки Чуя. У Чуи перепад высот больше, а значит и качели качаются в основном не в «нашу» пользу. Остановились поглазеть на порог «Горизонт» он просматривается с трассы.
Пока фотографировались какой то веломарафонец, не заметив нас решил проехать прям по нам. Хорошо хоть немного отскочили, но он все равно свалился. Похоже спал прям находу. Но вроде все благополучно. Во всяком случае до КП «Чуя он доехал. На КП возможность поменять шмотки на чистые из бекдропа. И вообще помыться и расслабиться.
Чуя рядом. Кто то купается. Я в этот раз не стал. Памятуя о прошлой неудаче, расслабляться решил на обратном пути. Потомуи отдохнули всего часа полтора даже и не поспал толком. Впереди самый сложный участок с постоянным набором высоты почти как на Семинский только это все за 70 км. Именно он явился для меня камнем преткновения в прошлый раз. Да и не только для меня. Толпа в тот раз с нами ехала приличная. Кто то даже исхитрился заблудится.
В этот раз все прошло на удивление быстро и без прошлого напряга. Наверное попутный ветерок помог. Или настрой был более серьезный.
Хотя ветер тоже помогал. На спуске к КП Курай комп показал 80 км\час скорее даже больше, просто в самый интересный момент на дорогу вышли две коровы, а по встречке шел транспорт, пришлось наступить на горло песне и лавируя и тормозя скидывать скорость, благо КП уже совсем рядом.
На КП в Курае долго сидеть не стали. Ветер был попутный и надо было пользоваться моментом пока дует. А то у вечеру стихнет, негодяй! А потому быстро перекусив поехали в последний бросок перед разворотом. В начале все складывалось просто отлично. Ветер помогал. Степь широкая. По краям заснеженные вершины. Навстречу едут более быстрые участники. Им не сладко ветер их тормозит. Километров через тридцать халява кончилось. Не знаю что случилось, но ветер резко поменял направление и нагло задул в морду! И теперь все наоборот, мы ползем 10-15 км\час, а те кто навстречу летят как ужаленные. Через часок ветер сначала стих, а потом начал опять дуть в попутном направлении. Там как раз на горизонте, над самим Кош-Агачем образовалась огромная туча и ветер гнал нас под нее. На радостях увлекся и потерял Сашу из виду и стал добирать других гонщиков. В самом поселке немного заблудился. Пришлось возвращаться на дорогу и вылавливать кого то из участников, кто знает дорогу. Пока ужинал и общался с соучастниками подъехал Саша. До закрытия КП 3 часа. Решили ехать сразу пока еще свеетло.
Но пока Саша разбирался с ужином мне удалось с часок поваляться.
Назад поехали прямо на закат. Пейзажи вокруг просто загляденье никак не наглядишься, тем более с закатом все постоянно меняется. Ветер постепенно стихал а скорость постепенно росла. Уклон тоже постепенно увеличивался и понемногу стал опять обходить некоторых участников. Некоторые обходили меня. На полпути мимо пронесся Варлашин (победитель прошлого ЧТ) гнаться за ним не стал и на душе отлегло. Значит во время уложимся. Перед самым Кураем пошли крутые подъемы, заезжать не стал подождал Сашу а он тут как тут. Зачем напрягаться лишний раз итак в графике а ахиллы уже распухли и болят. Так болтая дошли до КП Курай. Там решили только перекусить и в путь тем более что под горку. А фара запасная светит будь здоров!
Следующий перегон до КП Чуя был просто сказочным! Педали почти не крутили! Скорость под сороковник. Ночь и луна! На трассе никого! Временами выключал фонарь и наслаждался лунным светом, скоростью, ночными ароматами, силуэтами огромным и еле различимых в темноте гор. Короче словами это не опишешь! Это надо ехать туда самому что бы все это прочувствовать. И такое запоминается на всю жизнь. И это однозначно стоить того что бы гнать по жаре, сгорать на диком солнце, рвать жилы на перевалах, страдать от жажды.
Остановились всего один раз, когда уже расцвело. Сходили посмотрели порог Бегемот. Вода высокая. Камни все залиты вода прет!
На КП приехали часов в восемь. Спать опять не стали. Позавтракали от души. Переоделись на жару. Скинули лишнее в бекдропы. И попилили покорять в очередной раз Чикетаман. Саша переживал что потеряем много времени. Я его успокаивал. В эту сторону все равно легче, спуск как ни как. Солнце вышло из-за гор и стало припекать не по детски. Вода быстро нагрелась и стала быстро заканчиваться. Один раз остановились, помочили ножки в ручье. Пить не стали. Рядом села и на берегу куча коровьих лепех. На Чикетаман еле заползли. А там куча народу и сувениров. Саша погнал глазеть и тариться. А я был и так перегретым и потому пробормотав я погнал нет терпежу. Погнал спускаться, надеясь на встречный поток, который меня хоть немного охладит. Прилетел на КП а там голяк. Открытая местность и посредине стол а солнце палит вовсю. Хорошо недалеко речка и какие то кусты. Так что первые пол часа я просидел в этой речке и в тени а то даже кушать не мог от перегрева. Спать на этом КП не стали. Жарко. Но часок я в тени посидел, ожидая пока Саша управиться со своими делами. Надо еще до заката сделать Семинский. А опасения что не сделаем были, т. к. тут опять в гору и по жуткой жаре!
Так как солнце жарило во всю, решили не гнать. Но тем не менее вода закончилась очень быстро и стало реально доставать обезвоживание. С тоской поглядывал на редкие облака, стоящие на горизонте. Саша обозвал их линзовидными и сказал, что в горах они просто стоят и никуда не двигаются. В мою бытность моряком такие облака предвещали шторм и ураган. Но то на море а тут горы. Обычно от КП до КП никуда и никогда старался не заезжать и не останавливаться, а если и останавливался то обычно якобы неохотно соглашаясь с напарником по бревету то поломавшись для виду, а тут впервые изменил своим правилам. По своей инициативе тормознул у небольшого магазинчика. Там тень и холодильники с холодными напитками. Магазины оказались закрытыми на обед. Но один все таки через пару минут открылся. Купил там пару мороженок и бутылку холодного огурцового спрайта! Который кстати очень меня выручил на подъеме на Семинский. Пока ели мороженое и пили воду, набежало еще куча велосипедистов. Почувствовав себя чутка получше чем печеный пирожок двинули дальше. А там уже начался подъем на Семинский. Запал уже не тот что был ранее при подъеме на него с другой стороны. А потому заезжать на него полностью не стал. Жара да и ахлилы распухли.Можно было конечно опустить сидушку, сдвинуть шипы на туфлях назад и т. д. Но с другой стороны идем по графику. Если на КП долго не батонится, то можно вообще за 70 с копейками приехать (ну это если напрячься конечно) Но напрягаться не хотелось совсем, если учесть что за этот световой день взяли для перевала и проехали более 300 км по горам. Так что на перевал еле заползли и остановились. Саша давай сразу есть а я одеваться, потому как там опять холодно плюс отдохнув я остыл. Надо было разогреться метров за пятьсот до плоскача. А то согреться не успел и полетел вниз с дрожью от холода.
Временами руки тряслись так что аж руль норовил выскочить из рук, хотя дорога была ровной. Так и не разогнался как следует и не согрелся. Согрелся уже внизу где опять тепло и пара небольших подъемов где пришлось поработать. На закате прикатил на КП. Пока Саша добирал я договорился на поесть на двоих и на два места в палатке на часок чтоб отдохнуть. Ночь намечалась опять тихой, светлой и чудной.
Отдохнув немного поехали по темноте дальше. Перед выездом на трассу заметил пару велосипедистов, которые не заезжая на КП проехали мимо. Помигал им фарой со стробоскопом и сфокусировал самый узкий пучок. Но не заметили. Поехали следом. Через километра 3-4 смотрю развернулись. Проехали мимо. Останавливаться не стали. Дорога с насыпанным щебнем за пару дней укаталась и по ней смело можно было гнать под тридцатку. Шебалино было все освещено и километров семь — восемь ехали без света. За селом дорога пошла вниз под гору и не крутя педали можно было держать тридцатку, а если подкрутить то и больше. Но больше крутить не хотелось. Хотелось ехать и ловить кайф от ночи от ночных звуков, от яркой и полной луны, от свежего ночного воздуха. Поэтому я от Саши слегка уехал, что бы его фонарь не мешал и гнал ловя кайф и время от времени выключал фару совсем. Машин почти не было. Только в Чепоше стояли пару расхлестанных и пару ментовских при них. Как можно было не поделить широкую, освещенную трассу не понимаю! Ну и ладно. Но все хорошее заканчивается очень быстро. Вот уже и новый мост через Катунь и Усть Сема позади. И асфальт становится гадким и фрезерованным. Значит КП рядом.
Чуть не пролетаем его. Хорошо фара на башке и позволяет посветить на обочину. На КП полно народу знакомого. Причем те, кто на ВОЛе ехали из 70. Ну значит можно не париться по поводу графика и отдохнуть и подождать рассвета. По темноте на незнакомый перевал ехать не охота. Мест в палатке нет. Но волонтеры специально для нас ставят палатку. Засыпаю под храп Саши. Да жара и холодное питье не добавляет здоровья .Через час просыпаемся и едем дальше. Через километр переправа через мост. Мост построен специально что бы велосипедистам было хреново — узкие продольные щели, что бы колеса проваливались, петухи с переключателями ломались, но нас просто так не возьмешь! Велик на плечо и в режиме велокросса форсируем мост! За мостом мечта велосипедиста — широченная, гладкая трасса с нулевым трафиком, среди обалденного бора с одной стороны и широкой Катуни с другой стороны. И все это с небольшим уклоном. Время от времени попадаются отельчики, будки охранников. Газоны пострижены, чистота и порядок. Воздух свежайший и жутко красивый красный восход.
Пришлось в одном месте остановится и заснять этот восход над Мордором! Солнце красно поутру — моряку не по нутру. А мне кайфово, значит день будет пасмурным и жары не будет. Именно так и оказалось! Постепенно трасса сузилась и пошла через Аю. Мимо кафешек, ресторанчиков и прочих увеселительных заведений. За спиной в рюкзаке плавки. Специально брал с собой, что бы посетить новый аквапарк. Но по причине очень раннего утра пришлось проехать мимо. Мимо проезжает Дима Юдин из Челябинска. Старый знакомый по прошлому ЧТ и по ВОЛу. Идет очень хорошо. Но на колесо к нему не охота. Постепенно деревня кончается вот поворот и сразу за ним первый подъем. До Алтайского 70 км и один перевал. Саша постепенно меня добирает. В горку я как то уже не очень. Саша говорит что он тоже. Решаем не выпендриваться и до 8% едем а если круче идем пешком. До финиша примерно 200 км а жилы рвать уже нет желания. Жилы на ахилах распухли, в горку крутить не очень. А потому слез и на макушку зашел не торопясь и общаясь с Сашей про всякое! Утро раннее, солнце пока не жарит, трафика практически нет, дорога на удивление почти приличная. А потому с перевала лечу не оттормаживаясь! Скорость опять за 70! Правда на одном повороте пришлось оттормозиться, шибко крута и ямы какие то нехорошие в нехороших местах. Но потом до самого Алтайского педали почти не крутил. На входи в Алтайское встретил тетю на велике. Поинтересовался как проехать на стадион. Ни фига не понял. Но понял что пока еду в нужном направлении. По пути до стадиона пришлось уточнять у местных аборигенов как ехать, а одному пацаненку даже отдал сникерс как благодарность. По началу на КП долго отдыхать не планировал. Но когда увидал какие там условия, решили подзадержаться и помыться и поваляться на койках, от которых уже успел отвыкнуть.
После Алтайского доры превратились в пологие холмы. Но от этого ехать по ним стало не менее интересно чем по горам. В горах видимость ограничена теми же горами. А тут перед тобой распахнухся простор! Ощущение будто летишь на самолете, тока низенько! Сперва полого забирались на длинный предлинный холм. Причем скорость при этом ниже 25-27 не падала. А потом на плавном спуске разогнался и вовсе до неприличных 45-50. И пролетел ст. Белокуриху. И с разгону погнал в Белокуриху, увлекая за собой такого же ленивого и наивного участника, который так же как и я поленился поглазеть и изучить легенду. Хорошо что примерно через пять км. Попался навстречу такой же как мы участник и завернул нас взад! Но ниче 10 км не крюк! Зато теперь точно знаю как и куда ехать. Впереди велосипедисты. Можно их догонять и с маршрута не собъешься! Вот уже и опять горы близко! Начинают попадаться навстречу более быстрые участники. И че та их дофига. (Это потом я узнал, что многие из сошедших решили прокатиться по трассе, впрочем как и я сам четыре года назад). Вот уже виден последний перевал! И хочется сказать да вы охренели что ли! На деле перевал оказался примерно таким же как и Чикетаман.
А может и показалось с устатку!? На перевал частично заехал, частично зашел. Под конец помню что в основном ехал.
Ну вот и предпоследний КП. На нем меня чета пробило на хавчик. Еще и Леха с Новосиба попавшись навстречу добавил: типа давай держись, там обалденный плов! Но плова там уже не оказалось. И пришлось жрать все подряд. Саша завалился в палатке отдохнуть. Попробовал прилечь рядом, но че то не спалось. Та и насекомых над потолком было просто немеряно. Они не кусались но жужали изрядно. Так чо я бросил эти тщетные попытки уснуть и пошел опять есть. Ел все что видел на столе! Причем все валилось как в топку! За едой познакомился и пообщался с ребятами из Новосибирска и из других регионов. Оказывается некоторых на этот бревет сподвиг мой прошлый с 2013 года отчет по ЧТ. Так что пишите отчеты. Кому то это обязательно понравится и пригодится! Сашу решил не торопить. Пусть отдохнет. Время есть. Осталась всего сотка и даже если и не гнать то это всего часа четыре. т. к. под горку а если поспешить то можно и в три уложиться. Уложиться удалось в пять! Часов!
По началу погнал потому как вниз. Но внизу остановился, залил свежей и холодной воды и подождал Сашу. Потом опять увлекся и опять усвистал вниз. (Вниз у меня велик очень здорово едет и опять же навык горнолыжный помогает) Удалось даже насладится красивейшими пейзажами подышать чистейшим воздухом, напитанным ароматами горных трав. Смоченных только что прошедшим дождиком. Получилось даже убежать от следующего дождика чутка подкрутив педали. И это при великолепных видах и при видимости как с самолета километров на 20-30. Незабываемое ощущение полета! Но когда выехал на трассу Белокуриха — Бийск решил остановится и подождать Сашу. Заодно и перераспределил шмотки. Когда подъехал Саша за компанию с ним намазал задницу кремом. До этого никогда так не делал. А тут решил попробовать. Тем более что недели за три на 600-ке сильно стер ее новым, не опробованным левым памперсом.
Дальше покатили спокойно, общаясь и разговоры разговаривая! Проехали какие то поселки. По пути нас обгоняли и мы когото обгоняли. Но уже не было никакого желания поднажать и догнать или убежать. Перед въездом в Бийск остановились у кафехи. Саша угостил меня мясом, завернутым в мясо! Думал что на КП наелся на пару дней вперед а оказалось фигу! Сожрал и даже не вкуса не успел почувствовать. Дальше был улучшенный асфальт, который помотал нервы Саше на его 23 колесах и который я почти не ощутил на своих 25-х! Хреновая дорога через сам Бийск. Опять шикарная объездная трасса с которой был уже виден наш Санаторий. Километр бездорожья больно бивший по обдолбанным кистям. (который я совсем не заметил на старте) И вот наконец финиш и поздравления более быстрых товарищей. Передача карточки Олега Волкова, который забыл ее на предпоследним КП (или как там щас в тренде пред крайним?!)
До банкета который открывался в 22-00 еще почти час. Успели помытся под холодной водой! Если в кране нет воды (теплой) то ее слили на себя более быстрые рандонеры! Но нам не привыкать! В горных речках вода холоднее. Исхитрился даже побрится. На банкет все же опаздал. Место нашлось рядом с немцами.
Серега который на фиксе спал прям на банкете. Просыпаясь только для награждения и для того что бы что нибудь съесть! Через час тоже стало рубить. Плюнули и пошли спать, зря что ли оплатить еще одну ночовку! Думал спать буду «до понедельника» А оказалось фигу! Организм уже перестроился и через пару часов я опять проснулся. Полежал, сообразил что можно спать дальше и опять заснул на пару часов и так далее. К шести спать уже не мог. Смотрю Саша уже тоже не спит. За пол часа собрались, собрали шмотки, погрузили на крышу велы и не спеша поехали назад.
Потом был долгий путь домой. Перекусы в кафешках. Ушибленные попутчики автостопщики, который из Новосиба поперли в Москву на какой то концерт! (Не мы одни такие)! И вечернее возвращение домой!А дома ждут!!!
Через четыре года обязательно повторим! Нельзя пропускать такое!!!
Recent Comments