1200 км “Чуйский тракт” 2017
Результаты
Участники
1 |
Игорь |
Ильин |
59:11:00 |
УралМ |
|
2 |
Hans-Dieter |
Gerber |
62:06:00 |
Гамбург |
|
3 |
Michael |
Vogt |
62:06:00 |
Гамбург |
|
4 |
Alexej |
Uwarow |
62:07:00 |
Гамбург |
|
5 |
Carsten |
Block |
62:07:00 |
Гамбург |
|
6 |
Михаил |
Истомин |
66:55:00 |
Легион |
|
7 |
Василий |
Иевлев |
66:55:00 |
Легион |
|
8 |
Валерий |
Певнев |
67:00:00 |
Орион |
|
9 |
Илья |
Шишкин |
67:53:00 |
НскМ |
|
10 |
Александр |
Рудев |
68:17:00 |
Казахстан |
|
11 |
Алексей |
Кургеев |
75:04:00 |
НскМ |
|
12 |
Дмитрий |
Вялов |
75:07:00 |
Рыцари |
|
13 |
Владимир |
Москвичев |
75:07:00 |
КБП |
|
14 |
Георгий |
Солодовников |
75:14:00 |
Неоскифы |
|
15 |
Николай |
Иляхин |
75:21:00 |
КБП |
|
16 |
Павел |
Скрипниченко |
75:33:00 |
Вестланд |
|
17 |
Вадим |
Малаховский |
76:08:00 |
М8 |
|
18 |
Данил |
Кинзикеев |
76:16:00 |
Альтаир |
|
19 |
Алексей |
Болдырев |
77:42:00 |
М8 |
|
20 |
Manuel |
Jekel |
78:07:00 |
Мюнхен |
|
21 |
Julian |
Eisenbeis |
78:22:00 |
Франция |
|
22 |
Денис |
Гусев |
79:28:00 |
М8 |
|
23 |
Андрей |
Римских |
79:31:00 |
Легион |
|
24 |
Станислав |
Витковский |
80:46:00 |
Караван |
|
25 |
Дмитрий |
Юдин |
80:47:00 |
Континент |
|
26 |
Сергей |
Шулубин |
80:51:00 |
БЗ |
|
27 |
Сергей |
Баранов |
81:06:00 |
УралМ |
|
28 |
Дмитрий |
Гаврилов |
81:07:00 |
Караван |
|
29 |
Константин |
Макаров |
81:10:00 |
Пермь |
|
30 |
Олег |
Горбунцов |
81:14:00 |
НскМ |
|
31 |
Вячеслав |
Волков |
81:17:00 |
НскМ |
|
32 |
Алексей |
Козлов |
81:23:00 |
НскМ |
|
33 |
Алексей |
Булычев |
81:56:00 |
БЗ |
|
34 |
Олег |
Волков |
82:22:00 |
УралМ |
|
35 |
Jan |
Erik Jensen |
82:22:00 |
Швеция |
|
36 |
Павел |
Лыгин |
82:36:00 |
НскМ |
|
37 |
Евгений |
Ильин |
82:37:00 |
НскМ |
|
38 |
Филипп |
Ахмедов |
82:59:00 |
Пермь |
|
39 |
Александр |
Аброськин |
83:00:00 |
КБП |
|
40 |
Arto |
Sundström |
83:02:00 |
Финляндия |
|
41 |
Detlef |
Boie |
83:03:00 |
Гамбург |
|
42 |
Torsten |
Zeyns |
83:03:00 |
Гамбург |
|
43 |
Николай |
Заварзин |
83:08:00 |
Орион |
|
44 |
Mikko |
Mäkipää |
83:12:00 |
Финляндия |
|
45 |
Антон |
Киселев |
83:40:00 |
НскМ |
|
46 |
Сергей |
Пархоменко |
83:51:00 |
НскМ |
|
47 |
Александр |
Валиков |
84:14:00 |
ЦР Омск |
|
48 |
Андрей |
Малахов |
84:15:00 |
ЦР Омск |
|
49 |
Дмитрий |
Трифонов |
84:16:00 |
М8 |
|
50 |
Михаил |
Осипов |
84:22:00 |
М8 |
|
51 |
Алексей |
Лебедев |
84:29:00 |
Альтаир |
|
52 |
Юрий |
Игнатов |
84:39:00 |
НскМ |
|
53 |
Фярит |
Трегулов |
84:41:00 |
Сура |
|
54 |
Павел |
Васильев |
84:44:00 |
НскМ |
|
55 |
Сергей |
Торопов |
84:53:00 |
Легион |
|
56 |
Павел |
Андреев |
85:25:00 |
НскМ |
|
57 |
Денис |
Куземцев |
85:48:00 |
Оренвело |
|
58 |
Василий |
Черных |
86:18:00 |
Вестланд |
|
59 |
Константин |
Кутергин |
86:18:00 |
Вестланд |
|
60 |
Михаил |
Каменцев |
86:22:00 |
БЗ |
|
61 |
Игорь |
Завьялов |
86:31:00 |
БЗ |
|
62 |
Сергей |
Федюшин |
87:24:00 |
Континент |
|
63 |
Сергей |
Широченков |
87:25:00 |
Континент |
|
64 |
Андрей |
Попов |
88:04:00 |
Неоскифы |
|
65 |
Ринат |
Габидуллин |
88:14:00 |
Альтаир |
|
66 |
Владимир |
Лазарев |
88:14:00 |
Альтаир |
|
67 |
Александр |
Мезенцев |
88:16:00 |
КБП |
|
68 |
Александр |
Сазонов |
88:16:00 |
КБП |
|
69 |
Денис |
Земцов |
89:32:00 |
Сергиев Посад |
|
70 |
Ольга |
Паршукова |
89:38:00 |
Легион |
|
71 |
Евгений |
Бахтин |
89:39:00 |
Легион |
|
72 |
Юрий |
Бахтин |
960 |
Легион |
|
73 |
Алексей |
Ильин |
800 |
НскМ |
|
74 |
Алексей |
Варлашин |
620 |
Неоскифы |
|
75 |
Игорь |
Березенков |
620 |
НскМ |
|
76 |
Александр |
Полтавский |
620 |
НскМ |
|
77 |
Иван |
Петрушов |
620 |
М8 |
|
78 |
Андрей |
Захаров |
620 |
НскМ |
|
79 |
Илья |
Тлеукенов |
550 |
НскМ |
|
80 |
Денис |
Чумаченко |
550 |
НскМ |
|
81 |
Соня |
Коротич |
550 |
НскМ |
|
82 |
Алексей |
Ходов |
480 |
КБП |
|
83 |
Илья |
Антошинцев |
480 |
БЗ |
|
84 |
Сергей |
Калинов |
480 |
Караван |
|
85 |
Евгений |
Карпекин |
480 |
Караван |
|
86 |
Алексей |
Лукашин |
480 |
Караван |
|
87 |
Владимир |
Круглов |
380 |
Легион |
|
88 |
Светлана |
Слободенюк |
380 |
БЗ |
|
89 |
Игорь |
Мезин |
380 |
БЗ |
|
90 |
Наталья |
Валерианова |
380 |
Легион |
|
91 |
Константин |
Войтенко |
380 |
Караван |
|
92 |
Михаил |
Черналев |
380 |
Легион |
|
93 |
Роман |
Фомченков |
380 |
М8 |
|
94 |
Сергей |
Петров |
380 |
НскМ |
|
95 |
Георгий |
Новый |
380 |
НскМ |
|
96 |
Маргарита |
Сорокина |
380 |
НскМ |
|
97 |
Мария |
Лахменева |
380 |
М8 |
|
98 |
Анна |
Полянкина |
380 |
Неоскифы |
|
99 |
Krystian |
Chechelski |
380 |
Польша |
|
100 |
Сергей |
Сяськов |
380 |
Континент |
|
101 |
Андрей |
Усаченко |
300 |
НскМ |
|
102 |
Валерий |
Расков |
300 |
БЗ |
|
103 |
Павел |
Горбацевич |
300 |
Сябры рандоннёры |
|
104 |
Дмитрий |
Картавцев |
300 |
Орион |
|
105 |
Александр |
Сурмач |
300 |
Караван |
|
106 |
Макс |
Федоров |
300 |
Оренбург |
|
107 |
Антон |
Негодяев |
300 |
М8 |
|
108 |
Николай |
Быканов |
300 |
КБП |
|
109 |
Михаил |
Похилюк |
300 |
Нск |
|
110 |
Владимир |
Копёнкин |
300 |
БЗ |
|
111 |
Дилявер |
Менаметов |
300 |
Пермь |
|
112 |
Мария |
Моисеева |
300 |
Легион |
|
113 |
Инесса |
Голомидова |
300 |
Легион |
|
114 |
Валентин |
Петров |
220 |
НскМ |
|
115 |
Андрей |
Афанасьев |
220 |
Буревестник |
|
116 |
Александр |
Турубаров |
220 |
НскМ |
|
117 |
Lars |
Jacobsson |
220 |
Швеция |
|
118 |
Максим |
Завьялов |
140 |
Караван |
|
119 |
Артем |
Маковецкий |
140 |
Караван |
Отзывы
Андрей Захаров: Заезд выдался превосходный.
Очень рад, что наконец-то увидел Курайскую степь и долину Кош-Агача – красота необыкновенная!
Немного подпортило настроение только то, что из-за проблем со сном пришлось сойти на обратном пути, но общего впечатления это не испортило.
Красивые пейзажи, чистый (относительно) воздух, атмосфера праздника, замечательные КП – всё было превосходно.
Юрий Игнатов: Бревет получился отменный , отдохнул на нем по полной программе , вернулся домой полон сил и энергии , чудесная сила Алтая , горный воздух , пьянящий аромат цветущих лугов , общение с близкими по духу людьми сделали своё прекрасное дело . Мне сложно передать словами , что испытал я на чуйском тракте , это азарт в купе с легкой медитацией , душевное спокойствие и взрывы ярости, сподвигли двигаться только вперед , нарушая законы природы сна и отдыха , пройдя сквозь врата алтайских гор и степей , вставая перед выбором сегодня или сейчас , я достиг , того что хотел . Мне повезло , я увидел весь Алтай , в тех самых красках , в тех самых звуках с бурлящими потоками горных рек и пением птиц , стрекотом неведомых насекомых , это тот Алтай , ради которого стоит туда возвращаться вновь и вновь . Обжигающий , пропитанный самой жизнью воздух , наполнял своим дыханием мои легкие , придавая силы , не известно откуда взявшиеся порывы ветра наполняли невидимые крылья , выросшие у меня за спиной , я летел над тонкой коркой дорожного покрытия , едва касаясь его . Я видел уставшие лица , но в них не было ни горя, ни печали , я видел понурые глаза , но в них горел свет надежды и блеск будущих побед , мне было легко , хотелось рвануть ввысь и мчаться вдаль без остановок , крутя неистово педали , всё это было , я это сделал , ночей бессонных горных мне будет не хватать средь городских домов панельных . Хочу опять туда вернуться , опять другим , опять безкрылым , чтобы нестись в порывы ветра , чтобы ночной холодный воздух я бы согревал своим дыханием и пусть луна опять все так же светит , бросая тень на горы , такого больше не увидишь , ведь там всегда своя погода . Тоска от жизни городской , вот что движет мной в горах Алтая.
Павел Горбацевич: Классно проехать Чуйский тракт 1200км, на финише победно поднять руки, затем упасть на землю…
Но не я.
Для меня бревет выдался крайне тяжёлым.Подготовку к ЧТ-2017 я начал в январе. В ногах было около 3тыс км,зимняя ОФП. Для пробы проехал в горах Гран Фондо Украины. На велосипеде поставлены нужные звёзды и система. Отравление за неделю до бревета было полностью вылечено.
Достаточно быстрое начало, затем температура на компьютере +38 градусов нисколько ни пугало. Затем шквалистый встречный ветер, который принёс проливной дождь, пошёл на “ура”. Как же ведь об этом писали и предупреждали. Подъём на Семинский перевал с градиентом под 10 процентов 10км, затем стремительный ночной, при низкой температуре, спуск со скоростью за 50 около 40 км- самое то.В итоге пройдено 302км и самое время отдохнуть.Обычно к 300км я нарабатывал себе отдых 4-6 часов, затем двигался дальше. В этот раз запас получился всего один час. Решил -не беда справлюсь,нагоню. Неожиданным оказалось то, что при хорошем питании и сне, организм отказался восстанавливаться. При интенсивном кручении после сна по прямой, скорость не поднималась выше 20 км/ч(и это при исчерпаном лимите времени). началась тошнота , начала болеть голова. Я ехал один,кроме себя расчитывать не на кого.(для меня было удивительно, что организаторы нигде не написали своих телефонов).Я не знал, через 20 км я поправлюсь, восстановлюсь или загнусь. Принял решение- прекратить борьбу….
Поздравляю всех победителей
Вывод: На такие бреветы нужно приезжать за пару недель, пожить в горах, раза три обкатать перевалы.
Андрей Попов: Спасибо всем за поддержку разными способами, в тч и реальными: баул(Богачёв), передний свет(Валерон), задний(Серж Пак), седло и техподдержка(Юрок), идея и наставничество(Нильс), советы и помощь на маршруте Анютка и Герик, когда появлялась связь на некоторых КП заряжался энергией от смс, отвечать не было сил/времени и экономил энергию акка, ехал в авиарежиме, отрешился и мобилизовался, следовал четкому графику по дням: 300км(^3000м)+320км(^3000м)+280км(^3000м)+340км(^2000м), рельеф внёс коррективы, плюс блуканул дважды около 25км в Монголию и в другую Белокуриху, не накатался), все горки и перевалы заехал, ни разу не спешился, температура в 4 утра была от 7*С до 40*С днём, купался голяком в горных реках раз 5, плюс дождь мочил раз 5, дважды по 20км, остальное душ, ехал в летнем, под вечер одевал длинную джерси и жилет, на спусках и по мокрому дождевик, хавал на всех КП(через 80-90км) с удовольствием и с добавкой, поправился на 1,5кг), правда мож рекавери наложилось), спортпит кроме изотоника не понадобился, потратил всего 50р за 4д на травяной чай на Семинском перевале)! Ходовых 54ч(Vср=23кмч) из 88ч общих, старался по ночам не ездить принципиально, лишь на 2-й день доезжал до КП в 1:30 и на финиш в 1:00, темнеет в 22ч, сереет в 4ч, спал(ворочался) 5ч+3ч+4ч, остальное время отдых на КП с едой и купанием в речках. Жопа болела с 400км(мазь до лампочки), руки натер после 500, поменял перчи, наклеил пластырь, терпел. Места красивейшие, организация на уровне, познакомился с российским и не только рандоннерским бомондом, местные “горные якуты” прикольные, флора(степные белки)/фауна/букет запахов/ароматов, особенно после дождя не передать словами. Короче, самый тяжёлый и красивый пройденный маршрут(моя кульминация сезона)!!!